HENDERSON

Тема в разделе "Магазины одежды", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    HENDERSON одежда 10.00-22.00 Котельники г., Новорязанское шоссе, 8, аутлет-центр "Outlet Village Белая Дача", эт. 1 www.henderson.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Приобрел в маг. Henderson (ТЦ Мега , Екатеринбург) мужские сорочки и галстук. Рассчитался и вышел. По причине того, что не умею завязывать галстук, вернулся, попросил девочку Елену, которая подбирала сорочки и галстук, сделать узел на галстуке, на что последняя сослалась на занятость, и в конце концов, подхватив очередную сорочку, удалилась к кассе. Мне ничего не оставалось как удалиться. Неужели было в тягость? Сделал вывод, надо научиться самому вязать узлы на галстуке. )))) Хотя в тот день я огорчился!
     
  3. Настя

    Настя Guest

    Хотелось бы сказать огромное спасибо сотрудникам Хендерсон! Девочки в магазине всегда помогают выбрать одежду по размеру, а недавно в интернет-магазине попробовали мужу купить сорочки и кое-что из трикотажа, доставку сделали в салон, так нам все равно консультанты помогали так, будто мы просто в магазине покупку сделали. Очень всегда приятно в магазине! Прямо с большим удовольствием ходим!
     
  4. Продавцы замечательные: радушные, вежливые, внимательные, терпеливые. Помогают выбрать модель и определиться с размером. Делать покупки очень приятно. Никогда не упускаю возможности зайти в этот магазин с мужем и сыном. Из моделей нравится практически всё. Замечательный крой, качество тканей. Хороши как классические модели, так и одежда для отдыха. Очень нравится. Удачи и процветания!
     
  5. Антон

    Антон Guest

    Зашел недавно в магазин Henderson и был неприятно удивлен тем, как продавцы-консультанты меняли покупателю нижнее белье, которое он купил и принес обратно на обмен, потому что оно ему не подошло! Консультантки взяли у него белье обратно и дали в обмен новую пару трусов! Так что подумайте, стоит ли покупать там нижнее белье!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Мои муж и сын одеваются в Хендерсоне, спасибо девочкам-продавцам. Вежливые, терпеливые, хорошо предлагают товар, с подгонкой нет проблем. Еще раз, очень довольна качеством бренда и обслуживанием.
     
  7. Игорь

    Игорь Guest

    Объездил все магазины Henderson в городе. Не смог найти своего размера! Плохого сказать не могу ничего, но, то, что хозяин позиционирует свою одежду, будто из Англии, это зря! Стал случайным обладателем костюма.
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Продавцы долгое время просто не обращали на нас внимание, потом превознемогая желание поскорее от нас отделаться, достали из пыльного чулана брюки моего размера. Обслуживание в этот раз просто ужасное. Еще с карточкой были какие-то проблемы.
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Были 22 мая в магазине Henderson. Не знаю, как в других магазинах, но в этом терпению и внимательности продавцов можно позавидовать! Более часа терпеливо подбирали рубашку моему сыну! Даже после того, как моё терпение кончилось, с ним продолжали заниматься. В итоге купили две рубашки и галстук! Большое спасибо!
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    21 прошлого месяца зашла в магазин Хендорсон, такого низкого уровня обслуживания в этой сети магазинов встречаю впервые, товар практически не показывают, если до продавцов доходишь с вешалкой, то обратно они тебе отдают вешалку и вешаешь одежду на место. Другая вовсе куда-то торопилась и я ее просто своими вопросами раздражала. В этот магазин больше ни ногой, они лишились потенциального покупателя.
     
  11. Недалеко от моего места жительства в торговом центре открылся магазин Henderson. Я приобрел у них несколько рубашек (три) и свитер. Так вот: в результате у первой рубашки через 3 недели треснула ткань на рукаве (прямо посередине). Я подумал, что рано делать выводы, всякое бывает, но когда через месяц тоже самое произошло со второй рубашкой ( ( ( это уже закономерность. Третья прожила (ну она и была самая дорогая 1900, что ли) чуть дольше, где-то полгода (потом у нее затерся воротник и манжеты)! Такое за столь короткий срок не происходило даже с рубашками из АШАНа, не говоря уже о разных Канцлерах и Марках Спенсерах. Свитер тоже не порадовал, еще до первой стирки мною было обнаружено несколько мелких дырок (расползающиеся швы). Теперь этот магазин обхожу подальше, карточку их дисконтную выбросил ( ( (
     
  12. Саша

    Саша Guest

    Официальное трудоустройство, возможность карьерного роста, неплохая ЗП. Приятно работать в компании. Громкое имя, строгая корпоративная культура, тщательный подбор сотрудников, высокое качество изделий, большое количество постоянных покупателей, приятная ЗП, конкурс среди продавцов и хорошие призы. Все это создавало особую волшебную атмосферу, которую ценит каждый из нас.
     
  13. Сегодня я задумываюсь об увольнении ежедневно. Нам практически перестали предоставлять отпуск без сохранения ЗП, мы работаем с переработками (до +10 часов в неделю), а в конце декабря-начале января - с одним выходным в неделю. Всю смену на ногах.
     
  14. Саша

    Саша Guest

    Очень много рубашек, у них все хорошо обстоит с расцветками - действительно большой выбор в разных тонах, с рисунком и однотонные, рукав длинный и короткий, причем есть разные ценовые категории, и подешевле и подороже.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Персонал никакой - по-моему, они следят только за тем, чтобы никто не въехал в магазин с тележкой и стоят на кассе - этим их функции исчерпываются.
     
  16. Салоны хорошо рекламируются, но реклама салонам не очень помогает. Ажиотажа нет.
     
  17. Женя

    Женя Guest

    Товар выложен не очень удобно. Освещение тоже не самое хорошее. Иногда трудно посмотреть на ценник, поскольку он спрятан в кармане.
     
  18. Больше всего в салон продаются рубашек и мужского трикотажа. Из-за низкого ажиотажа присутствует несменяемость коллекции.
     
  19. Мною был оформлен заказ 777018840 от 07.07.14 в интернет-магазине, при оформлении заказа указывала, что принять заказ могу только до 12-го июля! Мне перезвонил менеджер и сообщил, что заказ будет доставлен в выбранный мною магазин 11.07.14. Сегодня, 11.07, я позвонила в колл-центр интернет-магазина, где мне сообщили, что доставка будет только 15-го! Если бы я не позвонила сама, со мной бы никто так и не связался! О задержке доставки мне не удосужились сообщить ни по телефону, ни по электронной связи. Настроение и подарок хорошему человеку испорчен, мнение о магазине изменилось в худшую сторону. Ранее считала его одним из лучших магазинов мужской одежды! P. S.: заказала именно через интернет-магазин, т. к. больших размеров в розничной сети не бывает!
     
  20. Димон

    Димон Guest

    Купил пиджак из нейлона, очччень доволен, на внимание продавцов не обращаю внимание когда ищу себе подходящую шмотку, все супер:)
     

Поделиться этой страницей