Приобрела в HEGGI диван Релакс, № заказа 7439. По оформлению заказа со мной быстро связались по телефону. Уточнили время и место доставки. Получила диван через 3 дня после заказа. Сработали четко, быстро. Никаких нареканий покупка не вызвала. Особенно было приятным вежливое и внимательное обслуживание менеджера Натальи.
Никогда не заказывала ничего через интернет, тем более мебель. Магазин HEGGI посоветовала знакомая. Сайт понравился, оказалось, что здесь довольно приличный выбор мебели, есть доставка с разными условиями. Все расписано по ценам и как доставляют. Даны характеристики мебели. В общем, решила рискнуть и не прогадала! Все доставили в срок, ничего по дороге не растеряли (шурупы, болты, заглушки – все на месте). Гостиная отлично вписалась в комнату, Спасибо!
С заказанной мебелью были небольшие неприятности. Конкретно - когда всё собрали, оказалось, что на дверце шкафа есть царапина. Без особой надежды позвонили им. Оказалось, что дверцу можно заменить. Более того, проблему решили в тот же день. Все довольны и придем к вам вновь! Ваши покупатели: Арсений и Анна.
Выбрали и заказали диван. Диван хороший, красивый, качественный, с акцией. Операторы вежливые, быстро оформили заказ. Доставка очень быстрая. Я сама не ожидала, но привезли в тот же вечер! Только одно «но», привезли, сославшись на пробки, после 22-00, и просто неудобно перед соседями за шум от сборки.
Решили исполнить мечту бабушки и заказали в этом магазине ей кресло-качалку - ХЕГГИ МОДЕЛЬ-4 ЖЕМЧУГ. Наш заказ № 7687. Смотрели по всем магазинам, но везде предлагали какую-то недолговечную ерунду. Это кресло очень хорошо вписывалось в бабушкину комнату. Плюс каркас из дерева, не рассыплется через пару лет. Сиденья сделаны из экокожи, у меня в автомобиле чехлы из этого материала – не могу нарадоваться. В общем, решили, что надо брать. Когда кресло приехало, оказалось, что оттенок у него все-таки не такой белый, как на картинке. Монитор не передает хорошо цвета. Но бабушке подарок очень понравился, так, что никаких претензий. Единственное – всем советуем пристально изучать цвет мебели, т. к. в реальности получается немного другой оттенок.
Заказала прямой диван Атланта в интернет магазине 16 декабря 2014, выбрав простейшую обивку, подходящую мне по цвету (заказ 14-4668), менеджер перезвонила уточнила детали - ни слова об отсутствии ткани. Счет на предоплату мне выставили 14 января, 16 он был оплачен, менеджером обещан диван в течении 3 недель ( ну, наконец-то кончились праздники и время пошло!), с тех пор звоню, раз 20 переговорила со всеми менеджерами по всем доступным телефонам, пыталась заменить заказ на диван, имеющийся в продаже, в ответ - вам перезвонят. На письмо получила ответ - извините, не было вашей ткани, диван будет после 8 марта (спасибо за подарок к Женскому дню). В общем, после ремонта купила надувную кровать, сплю на ней, 3 месяца жду дивана, который я уже ненавижу и думаю куда лучше обратиться в суд о нарушении прав потребителя или в прокуратуру о законности деятельности Хегги, так как ситуация всерьез смахивает на мошенничество. Нравится моя история? Тогда заказывайте в Хегги.
Здравствуйте, 15 января 2015 года, заказали диван Самурай Сильвер, № заказа 15-5482, сразу произвели предоплату 5 тыс. рублей, сказали, что позиция заказная, ждали почти месяц, позвонив в магазин 16.02.15 г. мне ответили, что диван готов и стоит на складе, отгрузка назначена на 28.02.15 г., за неделю до 28 числа позвонила менеджер Наталья и сообщила, что доставка будет произведена 28.02.15 г. и за день до этого нам позвонят и спросят время удобное для нас, за ранее никто не позвонил, 28.02.15 г. мебель так и не пришла, раз 8 позвонив в магазин, отвечали, что служба доставки сама перезвонит, в итоге никто так и не позвонил, я не знаю, кто там пишет хорошие отзывы - сами менеджеры или их знакомые люди, но так нормальные магазины не поступают, если озвучили день доставки будьте добры привезите, а не водите людей за нос! И мне бы очень хотелось узнать будет ли произведена доставка на этой недели или придется с жалобой обратиться в суд и потребовать еще и неустойку, а не только возврат этих 5 тысяч рублей! Спасибо за внимание.
Заказывали здесь шкаф в зал. Доставка приехала вовремя, все детали в наличии, ничего не забыли и не потеряли. Сборщик сразу приступил к работе, собрал шкаф довольно быстро, видно, что рука уже набита на этом деле. Мебель понравилась, магазин рекомендую.
Я заказывала диван по акции, чтобы было подешевле. Ведь к стоимости дивана прибавляется ещё и плата за доставку, подъём на этаж, сборку. И приличная сумма получается. Ну я и думала, что дорого выйдет. И была приятно удивлена, когда мне посчитали гораздо меньше, чем я думала. Так, что стоимость доставки в этом магазине дешевле, чем в других.
Заказывали несколько позиций мебели – мягкий диван и 4 пуфика. К качеству мебели никаких вопросов. Диван мягкий и удобный, как раз такой, как я хотела! А вот когда внесли в квартиру пуфики, нас ожидал сюрприз. Вместо 4-х принесли только 2! Правда в тот же день ошибку исправили и довезли наши пуфики. Такое бывает, когда много заказов, главное вовремя исправили ошибку! Рекомендуем!
Оставил здесь заказ на 2 дивана и кресло-кровать (заказ номер 7690). Разнообразие большое, но выбрал только несколько подходящих моделей – Амстердам (это кресло-кровать) и атланта и калифорния (это наши диваны). По ценам могу сказать, что вполне адекватные качеству. Мебель пришла на прошлой неделе, состояние идеальное. Смутили сроки доставки – смогли выполнить заказ только через 4 дня, хотя мы находимся в центре Москвы! В остальном никаких претензий к ним.
Мне очень понравилось обслуживание, всё культурно, вежливо, чётко, оперативно. С доставкой тоже проблем не было, привезли через день, без брака, собрали, и что удивило, ребята мусор за собой убрали, хотя обычно такого не увидишь.
Покупала здесь кровать и шкаф. Откровенно говоря, ожидала чего-то большего. В принципе, все, что нужно выполнили – заказ принят быстро, доставка в срок, качество нормальное. Но на картинке эта мебель смотрелась по-другому, солиднее, что-ли.
Понравилась модель Амстердам . Заказала. Внесла предоплату, до приезда переживала, что обманут, сейчас всего ожидать можно. Но привезли вовремя, быстро собрали. Каркас прочный, это было видно сразу. Обивка тоже хорошо прострочена. Механизм работает отлажено. Так что, всё без обмана.
Зашла на сайт по рекомендации подруги, посмотреть на распродажу. Цены оказались действительно смешными. Посоветовалась с мужем, и мы решили, что мебель надо покупать, пока есть хорошие предложения. Остановились на диване в виде книжки Техас (Тибет) оранжевый. Единственный минус – доставка задержалась, но это того стоило.
Заказывали на сайте магазина кровать Флоренция с подъемным механизмом (заказ 8776). Из достоинств - полное соответствие описанию, даже оттенок тот же, кровать качественная, доставка «все включено». Нам самим вообще не пришлось ничего делать, даже мусор был убран. Из минусов – грузчики приехали не в 20-00, как обещали, а в 21. В остальном все ок.
Купили в магазине Хегги угловой диван по акции. Цена, конечно, порадовала! Да и сам диван великолепен. Много места, фабричное качество, нигде ничего не мешает, швы прошиты на совесть. Знакомые покупали диван в другом магазине, так устали чинить – швы просто расходились! Надеюсь, с этим диваном такого не произойдет!
Отличный инет-магазин! Очень большие скидки. Купила тут мужу в подарок диван Книжку Рио из экокожи в кабинет по очень смешной цене только тут! Сначала не поверила, но пообщалась с менеджером по телефону (кстати, очень профессиональный консультант) – всё верно. Заказала доставку на определённый день и час, чтобы сюрприз сделать. Привезли вовремя, предварительно позвонили. Мой заказ№ 8945.
Покупали в этом магазине угловой диван для маленькой гостиной. При телефонном разговоре консультант всё подробно расспросил, посоветовал на выбор несколько моделей с разной стоимостью. Хорошо, когда есть выбор и тебе не впаривают самый дорогой товар. Заказывали, конечно, с доставкой. Договаривались на одно время, но приехали с небольшой задержкой.