HEGGI

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. N14-3075. Номер заказа.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Заказ 14-3768 от 21.11.2014 г. Купила диван-книжку Техас. После 5 дней пользования (покупался как гостевой вариант) - перестал раскладываться. Звонила оператору. Пообещали, что со мной свяжется менеджер. Никто не перезвонил. Вновь позвонила оператору - был продиктован адрес электронной почты на которую необходимо написать рекламацию. Снова позвонила оператору, чтобы уточнить получили ли они мое обращение. Мне вновь продиктовали адрес электронной почты - абсолютно другой.
     
  3. Нет, я не имею ни малейшего желания более связываться с вашей странной конторой.
     
  4. Заказывала диван Калифорния шоколад через интернет в декабре 2014 г. № заказа 4301. Диван привезли быстро, к сборке тоже нет претензий. На сайте в комплектацию дивана входят 7 больших и 2 маленькие подушки, но мне доставили только 6 больших. На вопрос, где остальные ответили, что это все. Позвонила по контактному телефону в Хегги, объяснила ситуацию, ответили, что довезут. Сегодня, 15 января 2015 г., звонила сама, спрашивала, когда же довезут остальные подушки. Ответили, что якобы мне сделали правильную доставку, что столько подушек не входит в комплектацию и предложили мне заплатить по 400 руб. за маленькие и 800 руб. за большую подушку, и к тому-же оплатить ещё доставку 1590 руб. Я конечно же отказалась.
     
  5. Сделали с мужем ремонт еще до нового года, хотела купить новый диван в гостиную. Сразу стала смотреть в интернете, мне подруга сказала, что там дешевле. Заказала диван в одном интернет-магазине (отзыв на них я тоже на этом сайте оставила) и началось. Не отвечали на звонки, перепутали сроки доставки, менеджер общалась со мной просто по хамски! Решила не иметь с ними дела и попробовала Heggi. Контраст поразительный! От момента выбора дивана до его появления у меня дома прошло 2 (!) дня. Все, кто имеют дело с интернет-магазинами меня поймут.:) Куплю у них еще пару пуфов в детскую))))
     
  6. Елена

    Елена Guest

    Недели 2 пыталась заказать диван в интернет-магазинах, столкнулась с тем, что процесс это сложный и медленный. Наткнулась на этот магазин Heggi, там действуют оперативно и профессионально. Порадовали, через 4 дня после того, как я наткнулась на магазин у меня в гостиной уже стоят диван и 2 кресла.
     
  7. Контора Никанора , заказал диван Амстердам 7 января, до сегодняшнего дня, не имею представления, что с заказом, когда привезут. Менеджеры перебрасывают звонки друг другу и ничего внятного сказать не могут! Мой совет, избегайте контактов с этой конторой! Номер заказа 155356.
     
  8. Начиталась разных отзывов. Есть хорошие, есть плохие. Ну в общем, как и везде, но мы с супругом приглядели диван и решили позвонить уточнить детали. В общем, сделали заказ, привезли строго в назначенное время, без каких-либо проблем и дополнительной платы занесли в квартиру, мы вместе проверили диван, расписались за заказ. Еще раз убеждаюсь, что отзывы это не главное, сколько людей столько и мнений. Я всем довольна - культурно, четко, быстро, молодцы!
     
  9. Мой заказ №15-5650 должны были доставить во вторник, 27 января. Я отпросилась с работы, ждала, в обед позвонили из доставки и сказали, что машина сломалась. Предложили привезти в выходные, сказали, что сообщат о точном дне. До сих пор, никто не позвонил. Завтра уже суббота, я пытаюсь узнать судьбу, но на связи лишь контакт-центр, который не может дать никакую информацию. Где мой диван? Динамят второй день!
     
  10. Уважаемая Наталья! Ваш заказ на контроле! В ближайшее время с Вами свяжемся для урегулирования!
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Заказала диван, оказалось, что по карте (как указано на сайте) оплатить нельзя. ( ( Менеджер отзвонилась, сказала ждать звонка службы логистики, и тишина. Вот уже почти неделю так никто и не позвонил. Каждый день звоню операторам или оставляю вопрос на сайте, и все время обещают, что доставка позвонит в ближайшее время! Сообщали бы уж сразу, что заказ не приняли и доставки не будет! ЗАКАЗ №15-5751.
     
  12. Заказ 15-5293, диван Кормак. 5 января сделали заказ и получили счет на предоплату. 12 января (первый рабочий день после праздников) оплатили счет, отправили п/п, менеджер уверил, что диван будет изготавливаться 2 недели. Звоню 23 января узнать как обстоят дела, а оказывается, что диван даже не начинали ещё изготавливать и цена его уже на 11 000 рублей дороже. В итоге отказываюсь. Также 23 числа по инструкции, полученной от манагера, пишу письмо о возврате ден. ср-в. 29 звоню узнать где же мои деньги?!. Просят ещё раз написать письмо о возврате - набираюсь терпения и пишу, на след. день деньги возвращаются. Да - все вежливые и культурные, но качество работы на уровне конторы Рога и копыта. Не советую связываться. P.S.: Купила такой же диван в другом месте, ещё и на 2 тыс. дешевле, чем была первоначальная цена у Хегги.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Жду диван уже 2 недели! А на сайте у них написано доставка от 1 до 5 дней! Никто не звонит, а на мои вопросы отвечают: завтра, послезавтра, на днях! Думаю, дивана я не дождусь! Заказ 15-5666.
     
  14. Лидия

    Лидия Guest

    Не верю. У меня тут все как в 1 инт. магазине. Заказ с середины декабря обещают к началу марта. И это только обещают.
     
  15. Лада

    Лада Guest

    28 января 2015 года была отправлена претензия на диван Кормак . Срок рассмотрения претензии 7 раб. дней, сегодня уже 11 день, со мной никто не связался, на мои звонки - одни обещания. Оператор Ангелина, вообще бросила трубку, ей не интересна вся эта история с браком, молодой человек так же остался равнодушен. Оно и понятно, деньги получили, что переживать, это пусть клиент переживает.
     
  16. Денис

    Денис Guest

    Заказ 15-5393. Отвратительная работа интернет-магазина. Предоплата 10.01.2015. Диван ждем по сей день. По телефону отвечали - то проблемы на заводе, то проблемы с выбранной тканью - в итоге цена за время ожидания уже поднялась на 3000. По срокам доставки - никто ничего сказать не может. Когда привезут диван и привезут ли вообще, не понятно. Отвратительная работа интернет-магазина. Никому не советую покупать через этот сайт ! Если у кого-то, есть дельные советы, как ускорить доставку - пишите на почту.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    У меня самый положительный опыт работы с HEGGI. Оплачивал через интернет. Все сделали очень оперативно. Менеджеры всегда на связи. Живу в Калуге и для меня немаловажный вопрос с доставкой. Тут также менеджеры помогли, причем доставка оказалась дешевле, чем транспортной компанией. Рекомендую!
     
  18. Олег

    Олег Guest

    Купили в этом магазине диван в сентябре. Подушки привезли похожие, но не те, которые шли в комплекте, заметили это уже после. Ну да ладно. В январе стала расходиться обивка дивана по швам, позвонили туда и нам ответили, что бы мы писали претензию, которую рассмотрят в десятидневный срок и нам позвонят. Но не через десять, не через двадцать дней никто не позвонил. Стал сам звонить им почти каждый день, в ответ только отвечали, что со мной свяжется менеджер. И так каждый день. Завтра иду в Роспотребнадзор. Номер заказа 14-1403.
     
  19. Ой, ну начиталась я тут! Предоплату не возвращают, цены поднимают, диванов не дождёшься… Не знаю, я выбрала, заказала, мне всё нормально посчитали. Привезли быстро, нормальный диван, какой и заказывала. Так, что всё прошло хорошо, без нервов, и операторы вежливые и ребята приехали культурные. В целом я довольна.
     
  20. Хочу поблагодарить всех сотрудников и в особенности водителя, осуществлявшего доставку нашего дивана! Заказ 5833, диван Калифорния . Диван отличный, нам очень понравился. Качество тоже хорошее. А главное доставили, как и обещали. Теперь рекомендую вас своим друзьям!
     

Поделиться этой страницей