ГУТА-СТРАХОВАНИЕ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Мне разбили задний бампер, фару, и пострадало крыло, стоимость б/у бампера от 3000 +5000 покраска, б/у фара от 2500, покраска бампера тоже 5000, выплатили 3000 руб.! Это же смешно?!
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    У меня тоже пострадал задний бампер, требуется покраска, которая стоит минимум 5000, а мне выплатили 650 рублей))) Вот это смешно)
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Отказ по КАСКО. Купила машину в кредит. Навязали Гуту. Через неделю во дворе покорябали машину – документы в милиции оформили, все подали во время. И.. почти 5 мес до следующего страхового случая ожидали – то ли страховщики потеряли документы, то ли банально динамили. Написала претензию – ответа нет до сих пор (следующие 6 мес). За неделю до окончания страховки машину осмотрели перед страховкой (в другой компании) – все нормально. Но опять во дворе оставила машину – утром – вмятина и дефект ЛКП на переднем бампере, стащили антенну. Документы в порядке – КАСКО – отказ в ремонте 0369312–13). Звоню, девушка–попугайчик отвечает заученными фразами – проводили экспертизу, вам отказали (кстати на экспертизу меня не пригласили, да и провели ее по фото - юрист сказал - динамят меня). Спрашиваю, где проводили экспертизу – не знаю. Что исследовали – не знаю. Собираюсь подавать документы в суд – запросить по телефону или эл. почте документы нельзя, надо ехать и через 5 дней опять ехать (руководство видимо считает, что только они работают – цель остальных людей бегать за нерадивой ГУТА–ой!). Резюме – если хотите за свои деньги получить головную боль просим в ГУТУ. Про другие случаи и говорить не хочется – про несоблюдение сроков или как по страховому случаю часть машины отправили ремонтироваться в один сервис, а часть в другой. Поэтому достали. В суд, господа. И постараюсь на всех сайтах оставить отзывы о компании, пусть знают подобных героев в лицо!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Договор 038538, после подачи документов было обещано, что в течении недели перезвонят или пришлют смс. Прошел почти месяц, теперь выясняется, что выслали почтой какие-то бумаги, якобы им неизвесто время происшествия и почему бумаги из УВД, хотя в бумагах четко прописана дата повреждений, место и вообщем-то понятно, почему УВД, а не ГАИ этим занималось.
     
  5. дочь с ними связалась, ей машину на стоянке поцарапали. предоставили все справки, но гута дотянули до окончания страховки, спросили о продлении, получили отрицательный ответ и прислали отказ, вот и всё!
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Эта компания очень жестко швырнула всех автовладельцев в г. Набережные Челны! Открылся офис собрал деньги и закрылся! Я еще могу понять тех кто страховался на год, а есть люди кто застраховался на полгода, у кого не хватило денег, им было сказано, мол, придете доплатите 20%, по скольку собирали за первые пол года сразу 80%, и свалили из города! А теперь люди, которые хотят продлить, не могут этого сделать! При звонке на горячую линию им популярно объясняют, что застраховаться можно только в офисе и если хотите пилите аж за 250 км и страхуйтесь, да еще и в такой форме, что дослушивать не хочется оператора горячей линии! Так, что делайте выводы, любители авто, не долго этой компании осталось на рынке, да и с вами может произойти тоже самое, свалят из города и все!
     
  7. Москва. Август 2013. Два страховых случая с Гута и оба раза реальные проблемы. № убытка 039616913 (пожалуйста) Отказались возмещать часть ущерба по страх. случаю - ремонтировать. Содрана краска на 2 дверях, крыле и бампере, при этом заметно увеличивается царапина от передней двери к задней. Опа! значит на передней двери - не относится. Даже невооруженным взглядом видно. В справке ГИБДД написано. Даже в сервисе, куда уже загнал по направлению страховой понимают. Но Гута отказывает - другой характер повреждений . При этом отказали и тихо - мне не сообщили. Направили в тех. центр и молчок. То есть стратегия такая - тихо уклоняться от возмещения? Теперь тех. центр предлагает мне за свои деньги красить дверь - своего рода франшиза получается. То есть Гута получила премию, но оплачивать ущерб не собирается. При этом максимально затруднили выяснение любой информации в компании: по телефону колл-центра вообще ничего не знают. Предлагают писать обращения по почте (!) О своих решениях не сообщаю - решено/ не решено, куда ехать ремонтироваться. и т. п.
     
  8. Игорь

    Игорь Guest

    №0424477-13 - обращение по страховому случаю, виновник - клиент ГУТА-Страхования ССС №0662287112, на пострадавшей машине - повреждения (виновник на Бычке врезался в переди стоящую машину БМВ 5, универсал) задний бампер усилитель, демфер, краска, накладки, боковая правая дверь перестала открываться, крыло сместилось, сорвано крепление АКБ, заклинил замок открывания 5й двери - Выплата - 1228 рублей. Весь всемогучий русский мат слабо передаст, что Я хочу им сказать. Откровенное кидалово. Очень хочется услышать, что скажут в суде.
     
  9. Илья

    Илья Guest

    Ремонт по ОСАГО они насчитали на 6 тр, при реальной стоимости не менее 20 т. р (ремонт + покраска двери, бампера, крыла)
     
  10. Игорь

    Игорь Guest

    Купил полюс ОСАГО у Гута. Врезался в меня другой автомобиль, водителя которого признали виновным. Обратился с свою страховую компанию (Гута) с целью возмещения ущерба по страховому случаю. Компания Гута нарушает законодательство РФ в части сроков на возмещение убытков.
     
  11. У нас произошла авария, где пострадали два авто паджеро и бмв 3, соответственно ущерб бмв намного больше, чем у нашего авто паджеро, бмв девушка сделала своими силами и обошлось ей в 250 000 руб., а наш паджеро ГУТА признала ТОТАЛ, просто СМЕШНО! Люди, поберегитесь от этой страховой компании!
     
  12. Абсолютно такая же ситуация! Ругаюсь с ними уже две недели.
     
  13. Повредили машину, показать машину на осмотр в течении 15 дней не смог по причине здоровья, сах. диабет (сахар гулял по причине самоконтроля справки не брал), а показывать машину надо только в одном месте на у. Старообрядческая, д. 32, к.1 (представитель не выезжает хотя КАСКО). В итоге, в выплате отказали, справки на 2 группу инвалидности недостаточно (заявление №0488928-13 исх.№24097 от 20.12.2013). До этого в другой страховал дешевле и при повреждение стекла представитель приехал и все оформили без проблем (машина по кредиту и эту страховую удалили из списка по этому взял ГУТА). Не страхуйте там.
     
  14. Петр

    Петр Guest

    Получил повреждения на парковке возле дома. Получил отказ с формулировкой независимый эксперт признал, что характер повреждений не может быть получен при описываемом событии - я в шоке, бред полный.
     
  15. Андрей

    Андрей Guest

    Закрылась ваша отличная страховая компания.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Приехал, чтобы подать документы на возмещение убытков по ОСАГО. В хамской форме отказались принимать документы без какого-либо законного основания! Причем они их даже не смотрят, просто говорят, что не примут. По слухам компания сворачивает деятельность по розничному страхованию, в связи с чем большая часть сотрудников уже оттуда уволилась. При этом ни через сайт, ни по телефону к ним записаться невозможно!
     
  17. В компании автомобиль застрахован уже третий год подряд. Автомобиль не кредитный, страховался новым, по принципу более менее известная страховая, удобство расположения офиса для шаговой доступности. На третий год случились две аварии, в обоих не виноват. Первая авария 30.06.2014 - автомобилю на встречке оторвало колесо и амортизатор прилетел мне в капот. Вторая авария 10.07.2014 - пьяный водитель заехал во двор и не справился с управлением, мой автомобиль, ожидающий ремонта по страховке, оказался у него первым на пути. В первом случае, как и предписывает договор, попытался дозвониться в страховую, чтобы зафиксировать страховой случай. В страховой никто не взял телефон. На сайте узнал, что можно записаться только через сайт. Ближайшее время обращения пришлось на 25.06.2014. Во втором случае записывался сразу через сайт. В офисе приняли первый пакет документов, по второму отправили в ГИБДД - не заполнены документы. Съездил, поговорил, ГИБДД дали ответ, что предоставлена вся информация, которая у них есть, больше дать информации не могут. Отправился в страховую, опять не приняли документы - дали запрос в ГИБДД на бланке страховой. Запрос отнес в ГИБДД, там дали информацию, что время обработки до 10 рабочих дней. Ответ дали через 4 дня. На ответ ГИБДД в компании опять стали утверждать, что не заполнена справка из ГИБДД. Отдал им все как есть вместе с их запросом, сказал пусть самостоятельно разбираются, что им не хватает, пакет документов по всем формам я им предоставил. На текущий момент прошло 75 дней с момента первой и 65 дней с момента второй аварии. От компании ни ответа, ни привета. Дозвониться до офиса проблематично. Автомобиль стоит во дворе. Написал письмо на адрес, указанный на сайте. Не знаю будет ли ответ, готовлю документы для подачи в суд.
     
  18. Irina

    Irina Guest

    Поможем получить деньги со страховых компаний по исполнительным листам. Тел.: +7 (495) 778-37-15.
     

Поделиться этой страницей