В конце июля 2012 г. стал участником ДТП, виновником был признан второй участник. У машины пострадала вся правая сторона: переднее крыло, двери, заднее крыло. Обратился в свою страховую компанию. Уже при оценке оценщик пытался занизить ущерб, то, что требовало замены, по его мнению, было ремонтопригодным. После составления всех бумаг выплаты пришлось ждать 2 месяца и 10 дней. Выплатили крайне мало, несмотря на то, что машина была почти новая (несколько месяцев). Выплаченных денег хватило только на покупку новых запчастей. Ремонт - за свой счет. Теперь обхожу стороной эту компанию и знакомым не рекомендую.
Очень плохая компания! Очень долго тянут с выплатами. Выплачивают копейки. Совершенно бестолковые сотрудницы. Ужас! Не место такой на рынке страхования! Есть намного лучше! И куда только смотрит РСА!
Доброго времени суток всем! за исключением представителей гута-страхование. Черт меня дернул с ними связаться. И так, разбили мне стоячую машину (Volvo S 60), ответчик есть, разбита фара (ксенон), переднее левое крыло, поцарапан бампер и накладка на него. Выплата составила: Внимание! 4767, 18 руб. Выводы делайте сами. Я уже сделал!
Купил машинку для души 1994 г. выпуска Опель Тигра и в впопыхах оформил ОСАГО, ну нет времени доехать в офис РОСНО (пользуюсь услугами седьмой год и кстати доволен). На МКАДе догнали в правый бок (не замяли, а ободрали). Выплата составила 1400 руб. Даже у дяди Васи одна деталь в покраске 4000 руб. Вопрос: купить карандаш или кисточкой покрасить за эти деньги? Не обеднею, но связываться больше не хочется.
05.11.12 ДТП. Пыталась оставить машину сразу у дилера. Услышав, что страховая -ГУТА наотрез отказались принимать машину. 7.11.12 подала все документы в страховую, приходил оценщик - честно сказал ГУТА не будет чинить - запчасти дорогие, повреждений много. В страховой обещали дать направление к дилеру в течении недели. Так и обещают. Дозвониться практически не реально - сначала ждешь связи с оператором минут 15-20, потом оператор (Катерина) сообщает, что по каско она не консультирует и переключает на другой отдел, там еще минут 10 без ответа и отбой. 30 дней на днях истекает. Читаю отзывы - в шоке, ощущение, что страховая ГУТА в принципе не выплачивает по КАСКО никому. Ищу адвоката. Напишите, удалось ли кому решить вопрос в судебном порядке. Насколько реально получить деньги или отремонтировать машину у дилера по решению суда? Имеет ли смысл произвести ремонт самостоятельно, а потом взыскать со страховой? Машина стоит и не понятно сколько ждать.
16.10.2011 г. попал в ДТП. Оценщик насчитал 21071 руб. Гута, 31.01.2012 выплатила 14422 руб. Отправленные заявления с просьбой обосновать расчет выплат, в адрес директора Гута остались без ответа. Написал в прокуратуру. 7.12.2012 г. Гута выплатила остатки 7600 руб. Положительные отзывы написаны работниками Гута.
НИКОГДА! Слышите? Никогда не страхуйтесь в Гуте! Иначе будете ждать направление на ремонт как я. Прошло больше месяца (по договору, выплата 30 дней), ни ответа ни привета! Каждый день одно и то же - Ваши документы на рассмотрении. Что можно, так долго рассматривать? Мне въехали в зад, даже группы разбора не было, виновника признали на месте, все очевидно!
Мой страховой случай был в сентябре, но до сих пор не могу получить от них деньги, сотрудники говорят, что дело находиться в бугалтерии, лежит оно там уже два месяца и говорят просто ждите. Им наплевать на все положенные по закону сроки.
Дело 0276739, страховой полис 0615792933. ДТП произошло чуть больше месяца назад, 05.02.2013, документы сданы 06.02.2013. В течение 2-х часов с момента ДТП вызвал на место независимого оценщика, потому-что уже тогда предполагал, что будет заниженная выплата. Получил отчет об определении рыночной стоимости права требования возмещения ущерба, причинённого ТС в результате ДТП в сумме 125 700р. с учетом износа согласно пробега и года выпуска автомобиля. Сегодня наконец-то добился суммы, начисленной мне к выплате - 36 000р. После праздников со своим юристом подаем все документы в арбитраж, параллельно оформлю жалобу в РСА. Никому не советую обращаться в эту компанию, вынужден был застраховать там авто, т.к. гнал его с Москвы.
Добрый день! Обратились к вам по страховому случаю № дела 019199212 от 11.09.2012 г. До сих пор приглашения на ремонт автомобиля не поступало. Обращение было в ГУТА Страхования 05.03.13 г. по телефону. В ответ мы услышали, что сами должны позвонить в автосервис Автору и узнать когда нам подъехать на ремонт. Так же нам было озвучено, что ремонтироваться мы будем в городе Подольске, а живем мы в городе Химки. На наш вопрос почему мы будем ремонтироваться так далеко? Нам ответили, что другого варианта наш страховой полюс нам не предоставляет. Просим вас оказать содействие в решение данных вопросов, а также оказать содействие в возможности ремонта машины в Москве или в г. Химки. Страхователь Бельский Евгений Юрьевич.
Направление на ремонт по первому делу я ждала с прошлого года и алилуйа! 3 месяца спустя я починила-таки свою машинку! Тогда же, в ноябре 2012, мне разбили боковое стекло. Все справки (в т. ч. постановление о закрытии уголовного дела, ждала его долго из полиции) привезла 11 января. В гуте говорят, что передано 22го. Ладно. Отсчитываем 30 рабочих дней, ответа нет. Звоню. Говорят: с 25 февраля дело у бухгалтерии, звоните через 10 рабочих дней, все должно быть! Звоню. Ваше дело в бухгалтерии с 25 февраля, перечисляются деньги вам на счет . На какой счет, интересно? Ведь я указывала получение наличкой в кассе их доблестной компании. Девушка: Ой, а в базе стоит отметка, что безналичный расчет . Вообще зашибись. Сколько еще буду ждать - не понятно.
Всем Привет! Картина маслом. Я приехал в Москву на несколько дней, из другого государства (ПМР) на авто Тойота Карина Е 1993 г. выпуска и полис был Зеленая карта - ну Вы знаете! Как, Вам, начало моей Истории? 20.01.2013 попал в ДТП по ОСАГО (виновник СК Гута Страхование ). В этом промежутке очень много не нормативной лексики. 14.02.2013 попал к ним со скрипом на осмотр (8.00 - 14.00). В этом промежутке, перекрестился: Ну думаю - Слава Российской Конституции . 12.03.2013 - звоню - обозначилась цифра в 1650 руб. от СК ГЛУПО Страхование . Под замену детали (стоимость специально узнавал с учетом износа на авторазборке): 1. Фара б/у - 2300; 2. Крыло б/у - 1450; 3. Поворот б/у - 850; 4. Решетка б/у - 1400; 5. Бампер пер. б/у - 4300. Покраска бампера, капота, крыла, решетки далеко за МКАД - 7500 (без стоимости материалов) + 3000. Одним словом на ремонт надо 20000 рублей. Да и представьте себе, какое количество денег ушло на бензин и звонки, а они у них длинные и еще международные. А ТУПО ГЛУПО СТРАХОВАНИЕ - одна тысяча шестьсот пятьдесят рублей. Попробуй сказать - Что тебе не компенсировали ущерб . Ну а пацанчики - просто УМНИЦЫ, так давно уже не швыряли, прямо в 90-е попал. Я надеюсь, что они хоть откатывают, как положено и кому положено. А вот за Российский бюджет, я очень переживаю. Как он там? Сложно ему? Подскажите, кто знает как этих.. наказать?????? Негоже так делать. Мой эл. адрес: vitea.dill@mail.ru. Поймите такого беспредела нет нигде. Никогда, негде, ни за что не связывайтесь с ГЛУПО-ТУПО-страхованием. Ну а Вам, пацанчики: Удачи и свечу в придачу - Связь улавливаете?
15 марта представитель страховой компании сфотографировал указанные, а справке ГИБДД повреждённые места забрал все документы и исчез в прямом смысле слова, оставив только свой номер мобильного телефона 8 916-514-71-39 Иван. На неоднократные звонки в страховую компанию отвечают, что дескать данный сотрудник в отпуске, при уходе в отпуск он дескать не сдал документы и Вас нет в базе данных, вот таким образом отфутболивают целый месяц, уже пошел второй. 26 апреля заканчивается отпуск сотрудника, который забрал документы, но что-то слабо верится, что он выйдет вовремя на работу, и в то, что документы найдутся, почитал другие отзывы, оказывается я не один такой, Договор страхования ГСД-2ТС-12/023620 от 14 февраля 2013 года.
Никому не посоветую. Я пострадавшая сторона, камаз въехал в машину, обратились в гуту, 3 месяца динамили, в итоге отказ, причину не озвучили. Присоединяюсь к тем, кто будет судиться.
Обратился по КАСКО (страховой случай: въехали в мою припаркованную машину, виновника не было). По справке ГИБДД направили к официалу. Деньги от страховой пришли в срок. Ждал только запчасти. Планирую снова там страховаться.
2 года подряд оформляла полис КАСКО в этой компании и только во второй год обратись с заявлением (№0312738–13) на покраску 4 деталей (зеркало, бампер, крыло, дверь все справа)с заранее полученной справкой из полиции о том, что все зафиксировано и действительно поцарапано сторонними лицами. Записалась, приехала с отдел по урегулированию убытков (всего 1 в Москве) пробыла там с 8.30 (начало приема в 9.00) до 14.30 того же дня, сначала до 11.30 ждала пока примут документы, потом до 14.00 пока осмотрят и сфотографируют машину. Сказали направят смс, позвонят из сервиса и скажут куда ехать на покраску. Через 15 дней мне позвонили из сервиса и сказали, что могут принять только через 3 недели (мол, раньше все занято) – АВТОГЕРМЕС в Балашихе, перезвонила им через 15 минут по вопросу кузовных работ не связанных с каско. а за наличный расчет–предложили приехать на след день (а где же спрашивается очередь). Приехала сегодня 12 мая (заявление от 09.04.13) и мне мастер сообщает, что согласована покраска только 1–й из 4 деталей. Ничего сделать не можем – разбирайтесь со страховой. Звоню страховую, мне отвечают, что звоните завтра, сегодня никто не работает, т. к. выходной. Завтра буду звонить и разбираться. Предвкушаю общение со страховыми представителями, т. к. пока подавала заявление в центре, наблюдала большое количество людей, устраивающих разговоры вплоть до скандалов, т. к. приезжают туда уже 3, 4 и даже 5–й раз, чтобы получить, хоть какое-то объяснение. Я, конечно, сама виновата, что купилась на не высокую цену КАСКО (55 т. р. за Сузуки Свифт 2008 г. стаж был 3.5 года). Но советую Вам задуматься и учиться на моих ошибках. Не страхуйтесь там, если не хотите так же как я потом писать официальные письма, нанимать экспертизу и т. д. Удачи на дорогах!
Несколько раз заказывал звонок с сайта - никто и ни одного раза не перезвонил. Также писал там пожелания/отзывы - результат такой же. Дозвониться вообще не получалось, только до первой линии, потом переключают на нужный мне отдел. И бесконечное ожидание.
Отдал машину в сервис по направлению этой страховой; вот уже 3я неделя без машины, в сервисе говорят, что документы отправляли на согласование уже дважды.
Невозможно дозвониться до Гута-страхования. По 1, 5-2 часа сижу на телефоне, чтобы поговорить с отделом по урегулированию убытков. Результатов никаких.