ГУМАНИТАРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Тема в разделе "Вузы, университеты, институты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. «Я горжусь, что окончила «Гуманитарно-Экологический Институт». За прошедшие годы коллективу института удалось решить важную задачу – создать уникальное учебное заведение, которое ориентируется на запросы работодателей. Особая гордость института – выпускники. Подавляющее большинство работают по специальности, имеют хорошие результаты в работе, многие не потеряли связь с институтом. Студенты имеют возможность получать фундаментальные знания, необходимые для успешной работы и жизни».
     
  2. Поступила в Гуманитарно-Экологический Институт на факультет Управления по специализации «Экологический Менеджмент» в 2005 году, т. к. окончила колледж по специализации «Лаборант-эколог» и решила усовершенствовать свои знания по экологии. И не жалею, что продолжила учебу, а наоборот, рада, что училась в этом институте и получила высшее образование. Хочу сказать слова благодарности всему преподавательскому составу Гуманитарно-Экологического Института за увлеченный учебный процесс. Преподавательский состав в институте – это высококвалифицированные специалисты. Хочу поблагодарить весь преподавательский состав, в особенности Былову Надежду Викторовну, Ольховского Владимира Васильевича, Кондрашову Наталью Николаевну, Поддубную Ларису Тимофеевну за все знания, которые я получила – большое уважение и спасибо! Обстоятельные, глубокие курсы лекций, профессионально прочитанные нашими преподавателями, позволяют активно, с большим желанием включиться в процесс пополнения знаний будущему специалисту. Мне все нравится в этом институте: уютные небольшие аудитории, преподаватели с их хорошей профессиональной подготовкой, небольшие группы студентов, где все быстро узнают друг друга и преподаватели знают студентов по именам, всегда придут на помощь студентам и помогут учиться.
     
  3. В 2011 году окончила Гуманитарно-Экологический Институт. С одной стороны, подготовка менеджеров на факультете Управления, как это и положено, строится в соответствии с требованиями нормативных документов. Эти требования реализованы в организации учебного процесса, учебных программах, методических рекомендациях, квалификационных требованиях к выпускникам по специальности. С другой стороны, на факультете сложились свои подходы, тенденции, условия, которые во многом являются «визитными карточками», раскрывают перспективы развития и преимущества образовательной деятельности. Подготовка студентов не ограничивается только учебными дисциплинами, предметами образовательного стандарта. Реализация учебных программ гарантирована тщательным подбором высококлассных преподавателей. Высокая квалификация преподавательского состава – надежная гарантия того, что студенты получают хорошие знания, которые обеспечат им профессиональный рост. Студенты факультета практически на протяжении всего периода обучения на базе современных технологий и компьютерных программ получают знания, умения и навыки, которые, безусловно, определяют профессиональный облик менеджера. Хотелось бы поблагодарить весь преподавательский состав, который помогал всем обучающимся получить знания по интересующему направлению. Наблюдая сегодняшний институт, трудно не заметить как поменялось его обустройство и уровень преподавания. Абитуриенты получают здесь не только достойный уровень образования, что подтверждает государственная аккредитация института, но и более широкое развитие личности, ведь преподаватели всегда готовы помочь своим студентам при решении вопросов, возникающих на протяжении всего времени обучения. В итоге, каждый делает для себя свой выбор, но доверив своё образование нашему институту, каждый найдет здесь свои положительные аспекты.
     
  4. Я поступила в ГЭИ в 2005 году. Выбрала именно этот ВУЗ из-за его экологической направленности и проучилась в нем в течение шести лет на факультете Управления, ни разу не пожалев о своем выборе. Учиться было интересно, те знания, которые я получила в ГЭИ, придали мне чувство профессиональной уверенности, помогли моему карьерному росту, являющемуся для меня серьезным достижением. Я многому научилась и приобрела знания, необходимые руководителю. Институт развил во мне такие качества как дисциплинированность, ответственность, самостоятельность. Хорошей учебе, конечно же, способствовали преподаватели, к которым было стыдно придти не подготовленной. Нашим преподавательским составом очень горжусь, так как преподают и доценты, и профессора. Могу с уверенностью сказать, что институт дал мне не только великолепный уровень знаний, я так же познакомилась со многими интересными людьми. Хотелось бы пожелать институту успехов и процветания!
     
  5. Годы, проведенные в стенах института, навсегда останутся в моей памяти. Особо хочется поблагодарить преподавательский состав за каждодневный, кропотливый труд, за знания, которые Вы дали. Ваша чуткость и понимание помогали мне преодолевать ступень за ступенью, постигая и открывая вместе с Вами новые высоты в науке. Хочется верить, что новая плеяда студентов, которая придет на смену, будет еще более целеустремленная, жаждущая знаний. Желаю Вам крепкого здоровья, больших творческих успехов в деле обучения молодых специалистов, новых профессиональных достижений.
     
  6. Я училась в Гуманитарно-Экологическом Институте 6 лет по очно-заочной форме в группе выходного дня. Институт высокого класса, сильные преподаватели, которые дают первоклассные знания. Могу с уверенностью сказать, что институт дал мне не только высокий уровень знаний в области менеджмента и экологии, я также познакомилась с массой интересных людей, также важны для меня и деловые знакомства. Желаю институту успехов!
     
  7. В 2008 году я поступила на факультет Среднего профессионального образования. Это был осознанный выбор: ещё на подготовительных курсах я ощутила внимание и требовательность преподавателей к каждому студенту. На первом курсе изучение общеобразовательных дисциплин давалось мне даже легче, чем до этого в средней школе. В дальнейшем специальные предметы вызвали большой интерес: хотелось сопоставить то, что объяснили на занятиях, с тем, что я видела в повседневной жизни; хотелось применить полученные знания на практике. Производственная практика – это мой первый трудовой опыт. Хочется выразить огромную благодарность преподавателям и ректору института за доброе и внимательное отношение к нам.
     
  8. Доволен, что выбрал именно этот институт, который дал мне отличные знания в области менеджмента. Знания, которые я смогу легко применить в будущей профессии.
     
  9. Весь учебный материал излагается просто, доступно и грамотно, изучается с интересом и легко усваивается, нет особой необходимости искать что-либо дополнительно. Тестовые задания интересны тем, что вопросы в них рассчитаны не только на проверку знаний, но и на логику обучающегося студента. Важно и то, что институт идет в ногу со временем и с быстро меняющейся обстановкой в экономике страны. Преподаватели своевременно сообщают об изменениях в законодательной базе. В материалах большое количество примеров из жизни, что позволяет применять полученную информацию на практике. Также не последнее место в списке положительных моментов занимает доступная стоимость обучения. Я могу с уверенностью сказать, что институт дал мне высокий уровень знаний.
     
  10. С 2008 года я училась в НП НОО ВПО «Гуманитарно-Экологическом Институте» на кафедре дизайна и художественного проектирования факультета Дизайн. Одним порывом ветра пролетели три с половиной замечательных года, которые навсегда останутся в моей памяти. Хочется сказать самые теплые слова благодарности ректору института Пикаловой Людмиле Егоровне, кандидату социологических наук, профессору, которая создала такой замечательный институт и собрала высококвалифицированную команду из преподавателей. Огромное спасибо моим любимым преподавателям: Ермиловой Л. Г., Козловой Н. А., Савкиной Н. А., Артамоновой Е. В., Батуриной С. Ф., Наховой Л. И., Морозовой А. П., Петровой В. А. за их профессионализм и неустанную заботу. Их труд очень важен для меня. Спасибо!
     
  11. Учёба в институте была интересной, иногда трудной. За годы обучения сначала в колледже ГЭИ, затем на факультете Дизайн, я убедилась в том, что правильно выбрала профессию. Во время обучения требовалось выполнять большое количество практических работ, а значит приходилось принимать много самостоятельных творческих решений, что непросто. Особенно яркие впечатления остались от изучения истории искусства, поскольку обучение предмету проводилось с большим количеством учебных экскурсий по российским и зарубежным музеям. Институт предоставил нам возможность познакомиться с историей искусства по оригиналам. Путешествия с культурной программой, пожалуй, самая лучшая поддержка вдохновения. Большое спасибо преподавателям и руководству института за обучение. Искренне желаю ГЭИ успехов и процветания!
     
  12. Люди, люди! Снимите свои розовые повязки с глаз! Все изложенные ниже доброжелательные пожелания говорят о нормальной атмосфере в институте! О преподавателях, которые работают из зо всех сил. И при всем этом молчат, как и студенты, тоже в том числе написавшие эти отзывы. А молчат они о тех разрушительных для всего института действиях некоторых лиц, о которых начиналась вся эта дискуссия. О незаконных действиях Ректора госпожи Прилуцкой!
     
  13. Вы может быть что-то перепутали! Или не знаете института совсем. Как можно оскорблять людей, не зная их. Я знаю Прилуцкую много лет и могу на все 200% сказать, что она самый надежный человек в институте. А ректором является Пикалова Людмила Егоровна! Что же вы делаете, люди. Разве так можно.
     
  14. Да! Все известно! А, ректором она представляется родителям, и преподавателям дает понять о том, что только от нее зависит все в институте! Кто неуместен - того выгоняют любыми методами. Кто пытается перечить, ах, как нелегко работать! В основном уходят, а кто остается, это те, кто имеет крепкую нервную систему или от безысходности!
     
  15. Да, видно, что вы являетесь одним из \ обиженных\ преподавателей! Смешно. В этом институте, действительно, очень большие требования к преподавателям. Иначе они ничему бы нас не научили. А о какой безысходности Вы говорите. Хороший специалист, а тем более - преподаватель всегда нужен. А Вы от злости и, видимо, остались без работы. Никуда не можете устроиться??? Такой злой человек не имеет право как Вы, не может быть педагогом! А тех, кто с нами работал, не смейте оскорблять. Это недостойно ПЕДАГОГА! И просто ЧЕЛОВЕКА!
     
  16. Многоуважаемая выпускница! Обижаться на кого-то смешно, тем более в ГЭИ, уходят преподаватели те, кто не желает мириться с теми условиями работы и методами обучения студентов! Не желаем брать на себя лишние часы (то есть приписывать лишнее, как предлагают сотрудники учебного отдела и проректор Прилуцкая). Не желаем видеть, как их методами обучают студентов, а потом ставят перед фактом о том, что у студентов очень слабые знания (и продают билеты на экзамен и дипломные работы). Стыдно было видеть, как на выпуске ректор вуза сама экзаменационные билеты перемешивала! Стыдоба. Стыдно! Когда дипломные работы просто повторяются на последующих выпусках (если продаете их, то изменяйте до неузнаваемости). И еще можно предположить, что человек, о котором мы говорим, очень-очень-очень хороший, но при этом этот человек очень хорошо создал паутину мздоимства за все в ГЭИ. Помимо того, что можно быть хорошим человеком, надо быть спецом в своем деле, а не просто \ учителкой\ . Ха-ха-ха, стыд и позор! Таким методам обучения и работы. Крайне жалко за имя института! А выглядит просто ангелом!
     
  17. Я сама выпускница этого института! Все вы врете! Если вы нормальный человек, то учились бы сами, ничего невозможного от нас преподаватели и не требуют! А если Вы неспособны на это, так зачем вообще пришли учиться! А грязью заниматься - подло и недостойно! Ко всем же обратиллись с тем, чтобы Вы пришли и сказали открыто, но вы продолжаете ни за, что лить грязь сами на себя! Если вы себя уважаете, не занимайтесь такими делами!
     
  18. Когда слова ложатся на бумагу, Как шпроты, увлажняя бутерброд, Тогда испортит маслянистость сагу, Солоноватой жирностью острот. Когда слова, тяжёлые как гири, Несклонны вовсе к перемене мест, В классически безжизненном ампире – Дворцом – застынет филигранный текст. Когда слова, колючие и злые: Кусаются, царапают и жгут – Смысл, как слуга, живёт на чаевые И не рассчитывает на законный суд. Когда слова и жизнь неразделимы, А масло лечит поцарапанную ткань, Тогда по цели бьёт, а может, мимо - Поступками заплаченная дань.
     
  19. Друзья! Конечно, на форуме в сети, можно разместить совершенно любую информацию. Это может быть и благодарность от студентов, преподавателей или выпускников института. Это может быть и негатив, как правило, анонимно выложенный на странице. В этом и заключается огромное преимущество Интернета. Люди, обладающие благородством, знающие, что такое человеческое достоинство, уважающие других, честны и открыты. Другие, в силу слабости характера, возможно, имеющие массу обременительных комплексов, хотят быть услышанными, используя этот форум. Думается, что ваш диалог надо завершить. Ведите себя достойно! Обидно за интеллигенцию России. Уважайте свою страну, общество и друг друга!
     
  20. Мы

    Мы Guest

    Браво! Браво! Браво! Очень мудрые слова написаны от имени случайного посетителя сайта - реально брависимо! Узнаем стиль письмо и волевое слово ректора! Спасибо за честность и умные слова! Браво! Ректору!
     

Поделиться этой страницей