Группа компаний КМ/Ч

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Добрый день! Скажите, пож-та, Вам удалось наконец-то получить авто? Я тоже из числа ждущих более месяца. Динамят.
     
  2. Вася

    Вася Guest

    Добрый день, нет не удалось и неизвестно когда, то кормили обещаниями каждую неделю теперь совсем молчат.
     
  3. Автомобиль не получила до сих пор, следовательно ПТС не оплачен. А вы какого числа заключили договор???
     
  4. Добрый день, вы получили автомобиль??? Так как Ваш договор заключен чуть раньше моего, пытаюсь определить примерный срок ожидания.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Договор от 17.05.14 оплачен полностью 28.05.14. Дошла до директора - клятвенно обещает передать а/м на этой неделе. Ждемс, правда, нервов уже не хватает!
     
  6. Василий, а как Ваша фамилия? Мы же Вам подарки подарили, и договорились уже, чтобы конфликт был исчерпан и Вы согласились подождать.
     
  7. Всё мои страдания кончились. Мы тоже дошли до директора, очень хороший человек, а главное человек - слова! Обещал помочь и помог, вопрос решился за 2 дня, за, что огромное спасибо!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Мои страдания тоже закончились, спустя почти 2 месяца ожидания и переписки. Да, согласно договора салон выполнил свои обещания, но по человечески:-(. Очень надеюсь, что трудные времена для салона закончатся, и они больше не будут вводить в заблуждение клиентов!
     
  9. Здравствуйте Людмила и Елена. Я понимаю, вы уже на колесах? Напишите, пожалуйста, как удалось и какие компенсации?
     
  10. Кирилл

    Кирилл Guest

    Покупал машину у данного ОД 2 года назад (28.10.12), за данный срок обращался к ОД порядка 4 раз (2 раза по ГТО и 2 раза по ремонту по КАСКО) ни одного визита не обошлось без каких-либо косяков со стороны ОД. Ужасное отношение к работе. Халтура, да и только. Получил авто к моему удивлению в назначенный срок. Но и то, забыли положить купленные коврики в салон. Сегодня 12.09.14 записался к другому ОД - СТС Моторск на Волоколамке, на замену звукового сигнала (к ним, потому, что у КМЧ сломалось диагностическое оборудование, которое даром не нужно при замене улитки звукового сигнала. В итоге приехав к СТС, я узнал, что оказывается моя машина, вообще, не зарегистрирована в их базе. И на нее нет гарантии. Как мне сказали я уже был 2 человек за этот день. Призываю всех обходить этот салон стороной. Но, если все же угораздило приобрести ТС, то проверяйте все от колес до крыши.
     
  11. Добрый день Татьяна, не могла раньше ответить - уезжала в отпуск, как я писала, мы дошли до директора, объяснили ситуацию, у нас были обстоятельства, в том числе приближающийся отпуск и он вошел в нашу ситуацию с пониманием, через два дня после визита машину отдали, компенсацией были подарки в авто: коврики салон и багажник, брызговики, дефлекторы, набор автомобилиста и компрессор.
     
  12. Как можно 2 раза покрасить машину не в тот цвет?!?! Мы месяц назад отдали машину (Opel Astra gtc) на гарантийный ремонт (замена двери и крыла), мастер сказал, что машина будет готова через 12 дней. мало того, что 12 днями там и не пахло, так они покрасили дверь не в тот цвет и позвонили на дурочка - приезжайте, забирайте. Мы сказали, что машину не принимаем и чтобы они перекрашивали. Прошла еще неделя и эти чудо-мастера снова не попали в цвет со словами: Ну в этот раз уже лучше и это официальный дилер Opel! Теперь ждем еще неделю, вдруг чудо произойдет.
     
  13. Павел

    Павел Guest

    Итак, Господа и Дамы. Покупал я здесь свой автомобиль в 2008 году и обслуживал его на протяжении 6 лет. Как выяснилось очень зря. Причины: На ТО стоимостью 25 тыс. рублей не проверятся заряд аккумулятора, не проверяется работоспособность вентилятора охлаждения радиатора. Зато неисправности угадываются методом тыка, как в моём случае в июле этого 2014 года. Приехал на ТО 6, по итогам ТО был вынесен вердикт на замену опорных подшипников и датчика объема охлаждающей жидкости (горела лампочка на приборной панели). В итоге были куплены данные запчасти, и поменяны были здесь же. Но лампочка как горела, так и осталась гореть, зато после замены передних опорных подшипников стало жутко жрать резину на передних колесах. По поводу горящей лампочки был ответ - значит проблема в другом. Господа, вы неисправности методом тыка определяете? Это непрофессионально. Тоже самое с подшипниками - не было сделано схождение, и подшипники судя по всему установлены криво. Придется переделывать, но уже не здесь. Самое интересное застало меня врасплох вот, что (через 2 недели как прошел ТО) поехал в другой город за 800 км., по пути сломался вентилятор охлаждения радиатора и блок его управления, ещё через 2 дня разрядился аккумулятор. Интересно, как оф. дилер не смог продиагностировать и предупредить о возможной кончине данных агрегатов. По возвращении обратно в МСК был неприятно удивлен, что резина сожрана изнутри очень сильно. Никогда в жизни больше не буду обслуживать авто здесь и тем более покупать, и никому не советую. Если есть варианты - покупайте и обслуживайтесь в других местах, а как гарантия закончится не обслуживайтесь у оф. дилеров вообще. Дерут деньги ни за что. На все претензии - ну это не наша вина, это срок подошел, это у них болезнь такая, читайте форумы.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Заказной отзыв, как и следующий отзыв от Дмитрия .
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Заказной отзыв, как и предыдущий отзыв от Насти . Тот же стиль написания:) бездарно.
     
  16. При прохождении всех ТО присутствовал! На вопросы почему, зачем, как. Получал ответы: не важно все это, ездий. Про гарантию в этом сервисе вообще забудьте. Стук в рулевой рейке, стук в задней левой стойке, течь масла между коробкой и двигателем, отказ пассажирского, стеклоподъемники. Только брызгают спреем для удаления масла и говорят: Поездий, посмотрим . И уже 4 ТО. Такие средства как силикон и жидкость для удаления остатков смазки пытаются впарить как только что использованные на ваш автомобиль, хотя уже несколько авто этими спреями обрабатывалось. Я добивался и стоимость этих средств из моего заказ наряда убирали! Меняли фильтр салонный - демонтировали старый, включили на полную мощность вентилятор, весь скопившийся мусор разлетелся по салону! Меняли масло в движке - даже грязь из-под крышки горловины не вытерли и плюс ко всему, все испачкали маслом. РЕБЯТА, СОВЕТУЮ!
     
  17. Да, еще и хвалят конкретного человека, сразу понятно, что заказной.:)
     
  18. Алёна

    Алёна Guest

    Добрый день! Хотелось оставить отзыв, к сожалению не положительный. Записалась на субботу по гарантии в салон км/ч в Химках на ремонт обогрева сидений. К слову живу далеко в области, специально выкроила время, чтобы добраться туда! А оказалось, что записали меня не верно, мастера еще неделю не будет. Так ладно бы признали свою ошибку! Так нет, выставили меня виноватой, что я вообще в их салон обратилась и в грубой форме отказали в своих услугах! А потом нехотя перезаписали на следующую субботу. В общем, крайне была не довольна таким отношением.
     
  19. Артур

    Артур Guest

    Люди добрые, помогите, уже не знаю куда обратиться. Купил машину в автосалоне км/ч Уфа с заводским браком (есть заключение экспертизы), машина стоит с поломкой двигателя с февраля 2013 года. Ремонт двигателя составляет около 300 тыс. рублей. Уфимские суды выносят постановление, что поломка не существенная и в гарантийном ремонте отказывают. Может кто знает хорошего адвоката в Башкирии, хочу дело довести до конца.
     
  20. Хвалят, потому что он один из менеджеров там остался.
     

Поделиться этой страницей