Оплатила машину в начале февраля, часть оформила в кредит, сказали, что пока не увидят деньги банка машину отдать не могут, прошла неделя, деньги поступили надо еще ждать, прошла еще неделя, оформляют документы, еще неделя прошла, машину отдали только через 3 недели (это еще повезло). Салон держат узбеки, денег на выкуп авто у них нет, получают деньги от клиентов и только после этого выкупают птс у дилеров, на это уходит много время, ну и еще деньги крутят. Если есть возможность, идите в другие салоны.
Был сегодня на диагностике. Мастер Кашкаров А. все профессионально быстро и понятно. Моя благодарность.
Никогда и ни за что не подписывайте акт приема авто, если есть какое-либо повреждение! Купил Астру, оставил залог 9.02.14, т. к. 10-го у них было повышение цен из-за курса доллара (наивный думал получу авто к 23 февралю). Подтверждение с банка пришло и тут началось. Сотрудник банка оказался неопытным, пришлось приезжать несколько раз, авто выдают после того как поступают деньги на счет, после этого начинают присылать ПТС с центр. салона и готовить авто, после сделки (22.02.14) машину ждал до пятницы 28.02 - 6 дней, думал как раз поставлю в субботу на учет, но не тут то было: при выдаче обнаружил крышу в царапинах (полировкой не убрать), прождал 2 часа и уехал опять своим ходом-оставил до понедельника (все планы на выходные рухнули), пообещали доп. оборудование на 10 т. р. - цены как всегда заоблачные (брызговики передн. и задн., дефлекторы и коврик в багаж)-по сути это 5 тыс максимум! 3 марта приехал за авто, крышу сделали (думал не сделают напишу претензию на замену авто), но осадок остался от того, что авто новое, но с косяком! обнаружили еще брак-сломан задний подлокотник (подумал, что заберу ее только к 8 марту) или напишу вообще на отказ, но пожалели менеджера-Елену, но хотелось уже идти в салон Тойоты за Короллой! Однако КАСКО отсчитывается со дня сделки (205 руб./день), т. е. получилось, что уже потеряли почти 2 т. руб (подумал возместят подарком) Чтобы ездить уже на авто-выписали нулевую накладную на замену задней спинки на следующий день и пообещали в подарок сетку в багажник! Приехав на следующий день, оказалось сделать сегодня не смогут-записывайтесь на выходные - 8 марта, либо на 15! Хотел записаться на 10, но сказали дни загруженные, машины расписаны на 4 дня, хотя до 10 марта еще 6 дней! В общем, записались на 15 марта и уехали с обидой без обещанного подарка. Как только подписали акт приема и забрали авто-никакого подарка вам не выдадут! Держитесь подальше от этого салона. Покупал из-за того, что рядом с домом, хотя первоначально смотрел авто на юге Москвы. Вот так друзья!
Тут одни таджики. В опеле всё время ходит какой-то таджик, который даже русского толком-то не знает. Не приезжайте в этот салон.
Автомобиль Шевроле–Нива куплена в марте 2012 г. ТО проходила по регламенту. Но создавалось впечатление, что ничего не менялось и техническое состояние машины не проверялось. Перед очередным ТО, стал уходить тосол и периодически моргала лампа зарядки генератора с данными проблемами. Я обратилась в сервис. Спустя несколько часов мастер вынес вердикт, что течет расширительный бачок и тосол попадает на генератор и это приводит к неустойчивой работе генератора. Хотелось бы отметить, что машина находится на гарантии, но замену расширительного бачка мне предложили произвести за мои деньги. После получения счета на оплату услуг ТО с удивлением заметила, что мне включили и замену бачка в стоимость ТО. Пошла выяснять, после разговора с мастером, замену бачка из счета убрали. После ТО, прошел день и машина умерла, прямо на дороге по второй полосе. Позвонив в км/ч и попросив прислать эвакуатор с удивлением узнала, что данной услуги нет. Найдя эвакуатор и приехав на сервис столкнулась с абсолютным безразличием к моей машине. После того как машину всё-таки взяли в сервисную зону спустя час установили, что накрылся генератор. Мастер приемщик заверил, что данный ремонт займет максимум две недели. Прошло более трех недель, генератор так и не поступил. На вопрос, когда же всё-таки случиться чудо, ответ, что беспокоиться пока не стоит и вообще по регламенту сервиса машина может находиться на гарантийном ремонте до 43 дней. Буду ждать, когда сделают машину, пошла на принцип. По результатам подумаю, куда писать жалобу, но одно точно, что просто так я это не оставлю. Также хотелось бы отметить, что услуга «подменная машина» в данной компании тоже отсутствует. Больше связываться с этим сервисом и его «чудо-мастерами» не хочу и не буду, и никому не советую этот сервис и эту компанию.
Мы с мужем Астру покупали, замучились ее ждать! Это кошмар! Мы ждали больше месяца, хотя сказали, что машину увидим через неделю.. А менеджеры могли бы не врать, а говорить: Да у нас все очень долго! Мы бы в другом салоне купили тогда! Подадим в суд на эту компанию, пусть ее закроют к чертовой матери! ТО друг делал, такое чувство, что не масло залили, а мочу! Только машину испортили! И отзывы пишет менеджер по рекламе! А не счастливые покупатели .
Охохо какие мы нежные! Ехали бы в другой салон, вон в долбанный Мейджор, где отношение к клиентам, как к собакам!
Никогда и нигде не оставлял залоги, но тут менеджер уговорила оставить 15000 за машину, которая есть но посмотреть можно через пару дней. Сказано было, что вернут деньги быстро и 1000% БЕЗ ПРОБЛЕМ. В договоре действительно отводится на возврат 10 ДНЕЙ. Машину посмотрели, в целом ничего, но ободрана внутренняя обивка одной из дверей и цвет ее субъективно показался на 0, 1 тона не такой. В общем написали заявление на возврат залога. И ЧЕГО? Больше месяца динамят, по телефону отфутболивают на менеджеров, те на бухгалтеров, с которыми по телефону не соединяют, а машину давно продали. Честно говоря не ожидал что эта фирма будет так мелко пакостить и в ущерб своему имиджу кроить эти жалкие деньги.
Обратилась в салон км/ч 23.03.14. Благодаря оперативной работе Заболоцкого Дмитрия 29.03 получили машину. Отличная работа. Спасибо! До этого обращалась в салон Фора-авто -сплошной развод, в салон Рено на 37 км Ленинградки - долгое согласование кредита, салон Пежо - не нашла хорошей модели.
Который раз убеждаюсь в том, что тебя хотят сделать виноватым. Несколько раз обращался в этот салон. Но это точно был последний. Даже если буду проезжать мимо отвернусь, дабы не вспоминать этих доброжелательных людей .
Купил Опель Зафиру зимой 2014 года. Деньги оплатил и ждал авто почти 3 недели - тянули выдачу под разными предлогами. Сервис тоже ужасный - на рецепшене один человек, к которому всегда очередь. Иногда этот человек может отойти и тогда приходится ждать. Поэтому любой вопрос по тех. обслуживанию быстро не решится - будь-то запись, будь-то консультация. А еще там чуднАя работа сервиса. Если ты отдал машину мастеру, то и делать тоже будет этот мастер. Работают мастера 4 дня через 4-е, поэтому если даже у Вас мелочь какая-то (например, по гарантии долив фреона), то и ждать Вам в некоторых случаях приходится несколько дней только для того, чтобы человек после выходных сделал работу. Поэтому связываться с этой организацией не советую.
Покупаю в этом автосалоне машину второй раз, первый раз, это было в 2008 году, прошло всё очень удачно, как-то у них было народу по-больше, работа была слаженнее, отношение хорошее. Впечатление осталось хорошее, поэтому, когда возникла необходимость заменить авто сразу подумала о км/ч Химки, но глубоко ошиблась. Сотрудников стало гораздо меньше, манагер красиво пел в уши, что машина через максимум 3-5 дней после поступления денег будет ваша. На самом деле тянут время, каждый день кормили завтраками и только вчера озвучили типа проблему, возникшую у них с банком, поменяли электронную подпись, деньги где-то подвисли, всё остановилось. Читая форум я поняла, что это просто одна из отговорок, видимо у них несколько заготовок и можно раз в месяц применять очередную. Я вот думаю они таким образом прокручивают деньги видимо, раз это происходит регулярно с каждым клиентом. Испортили мне все праздники. Не покупайте у них авто!
Забирала автомобиль 16.06.2014, у менеджера Александра Хлыстова, шевролет Спарк, очень все понравилось, все четко и ясно рассказал об автомобиле, до этого катались на тест драйве. До покупки было много вопросов по автомобилю, так как это мой первый авто, но Саша с терпением и трепетом все пояснил. Рекомендую! Спасибо!
Покупали в этом кошмарном автосалоне автомобиль, ждали месяц вместо обещанных 5-ти дней, менеджеры постоянно переносили сроки выдачи автомобиля, ссылаясь на разные причины, их не смущало даже то, что автомобиль частично в кредит и существуют обязательства перед банком. Отношение к клиентам ужасное, руководство игнорирует обращения клиентов, кто там правит не понятно. Предлагаю всем, кто попадал в такую же ситуацию, объединиться и написать в прокуратуру, роспотребнадзор и т. д. Я обязательно напишу!
Радостная покупка нового автомобиля превратилась в кошмар. По договору 0000000008636 от 25.05.14., полностью оплаченный авто счет № 13928 от 03.06.14., до сих пор стоит на стоянке КМ/Ч. Дилер по сей день не оплатил авто, ссылаясь на разного рода проблемы, соответственно нет ПТС! Твориться какой-то беспредел. На сегодняшний день таких покупателей, как я, человек двадцать! И все ждут и мучаются.
Добрый день! Забирал у менеджера Дмитрия Замолоцкого автомобиль Опель Инсигния, все прошло гладко и ясно, уже кстати покупаю вторую машину. Первую брал в 2011 году, и, зная, что сейчас в автобизнесе нелегко найти салон, где работают настоящие профи и кому можно довериться. Оплатил, машину забрал через 3 дня, но меня это особо не напрягало, заодно и сигналку поставили. В общем, все понравилось.
Никто не забрал автомобиль в КМ/Ч через 3 дня, а в положительных отзывах, то и дело пишут: я купил машину, забрал через 3 дня - ВРАНЬЁ, пишут манагеры! Мне больше месяца не отдают машину и еще 20 человек ждут, проходите мимо этого ужасного места!