Запросите копию платежки. Скорее всего не дадут. В Роспотребнадзор, не тяните. И параллельно в суд. Но прежде направьте им письменную претензию, что поможет Вам в последующем взыскать с них штраф в 50% от внесенной суммы. Дело менее 2-х недель (без решения суда). Если Вы иногородний, то еще лучше. Иск подается в суд по месту Вашего проживания, как иск о защите прав потребителей. Скорее всего они в регион Вашего проживания на суд своего представителя прислать не смогут и решение будет скорым. После получаете исполнительный лист и идете к приставам или в банк, который их обслуживает, арестовывают их деньги на счетах и вуаля. Можно взыскать убытки Ваши, выраженные в уплаченных в банк процентов по кредиту (если кредит целевой - автокредит), ну и прочие пени. Кругленькая сумма может набежать. Вы подумайте.
Как вы на ней еще ездите? Это ж ужас какой-то! Срочная замена машины по гарантии, провести независимую экспертизу и прочие прелести. Вам машину после описанных Вами симптомов уже должны были поставить на капремонт двигателя и прочего, или заменить ее полностью на новую.
По всем признакам контора скоро накроется тазиком. Не удивлюсь, если Вы не увидите своих денег и машины. Они могут собрать так бабки со многих и слить контору в помойку, а сами ретироваться в неизвестном направлении с в т. ч. Вашими деньгами. Вы просто не первый, кто на этом сайте описывает похожие проблемы с автосалоном.
Ну вот видите, сами все знаете. Уловили знакомые жесты, ужимки и отмазки, и удивляетесь. С другой стороны, немало таких, кто жалуется на излишнюю навязчивость менеджеров. А неопытный менеджер, или просто менеджер-балбес просто боится своей приставучестью напугать клиента, не видит (или не хочет видеть) тот момент, когда клиент созрел для разговора с менеджером. Продавать тоже надо уметь, особенно когда работаешь с частниками, а не с конторами. Хотя это не Ваш случай.
Нам отказали потестить машину в тот же день. Сказали приходите завтра, но только запишитесь заранее. Их право. Мы в итоге потестили в другом месте без предварительной записи. Уже даже купили. Не хотят как хотят. И дефицитом внимания мы не страдаем, спасибо за заботу!
Ожидаю новый авто опель уже 2 недели после оплаты. Не обращайтесь в данный салон! Предлагаю в общем его закрыть!
Тут действительно всё по записи. Если 2 менеджера в зале, не значит, что они свободны! В этот день было много выдачи авто. Приносим Вам свои искренние извинения!
Не покупайте у них автомобили! Выуживание денег, и не оплата ПТС GM и это их постоянная практика! Невозможно дозвониться. Потратите кучу времени и нервов! Идите в другие салоны! Этот надо закрыть!
О какой выдаче авто идет речь?? Выдачу ждут месяцами! Закройте салон и не мучайте людей! Если не умеете работать!
Не знаю кому они выдают машины))). Сами отказываются от покупателей! Но для меня это уже пройденный этап!
Считайте, вам повезло! Никогда никому не советую к ним приезжать и покупать! Не задумывайтесь даже об этом!
Никогда не оплачивайте стоимость авто, пока его не подогнали и сам его не увидел. Я оплатил и ждал до вечера. Они посмеялись со стороны над лохом, а потом сказали, что авто оказалось неисправно и надо подождать пока придёт другой авто, месяца через три и уже по другой цене. А часть денег (в моём случае 40000) - это как предоплата и не возвращается. У меня нет времени и здоровья (на что они и рассчитывают)судиться с ними. Обходите этот салон стороной.
Больше бы таких парней как Александр! А Вам, наверное, уже предложили авто с витрины. Забирайте деньги (хотя часть из них навряд ли удастся забрать), и езжайте в нормальный салон.