Хотел узнать информацию о ремонте машины. Ответ поразил. Информация будет послезавтра, когда появится мастер приемщик. КРУТО, он, что на моей машине уехал?
Автомобиль Шевроле- Авео купила в июле 2012 года. После 10 месяцев эксплуатации посыпался песок : перестала работать регулировка зеркал, автоматическая коробка тупила при переключении скоростей, в музыкальной системе полетел дисковод, которым я ни разу не пользовалась, плохо работал кондиционер. Обратилась в компанию КМч Химки. Машина на гарантии, но за устранение неисправностей каждый раз приходилось платить нехилую сумму. При этом 99% стоила работа, как будто сам президент компании Шевроле лично производил ремонт. С автоматической коробкой обращалась в течение месяца три раза. Каждый раз вешали лапшу, что так и должна коробка плохо работать. В июле пришлось пройти ТО. Стоило оно мне почти 8000, правда ничего не поменяли, типа всё в порядке. Это за час работы с моей машиной. Прошёл месяц после ТО. и загорелась лампочка масла, автомобиль дёргается, издаёт странные звуки, из-под капота течёт какая-то жидкость (может масло). Почти полтора месяца езжу без музыки, с развороченной машиной. К сожалению, очень мало дилерских центров для этого автомобиля. Но скорее всего придётся менять, так как с этими чудо-мастерами больше связываться не хочу.
При покупке авто меня уверяли, что машина будет в течении 5 дней. Оформил кредит на авто деньги от банка, они увидели уже неделю назад, только почему-то оплачивать GM авто никто не спешит. Обещали еще один-два дня и авто будет у вас, сейчас более чем уверен, что через один-два дня они скажут, что оплатили только GM деньги не видит.
Уже 20 дней ждём свой новый авто и манагеры ссылаясь на каких-то логистов и какие-то подписи, прискорбными голосами вновь объявляют, что ничего не могут поделать! Проезжайте салон мимо, не поленитесь поискать машину своей мечты в другом месте.
Вы напрасно надеетесь получить авто через 20 дней, я ждал 6 месяцев и в итоге мой авто так и не пришёл, сказали - КУДА-ТО ПРОПАЛ , пришлось купить с витрины, ждать больше не было сил и желания. Центр работает отвратительно!
Покупал в км/ч Химки опель астра фэмели седан. Проблем никаких не было 2.07.2013 внесли предоплату, а 8.07.2013 как и обещали, машину мы получили. Ничего не навязывали и отношение нормальное, все объяснили, показали, рассказали.
Две недели назад купила машину мечту - Опель Корсу. Большое спасибо менеджеру Геннадию, так как он мне очень помог с выбором авто. Салон хороший, понравился. Хотя и много отрицательных отзывов о задержки ПТС. Уж не знаю повезло мне или нет, но после оплаты я получила свою любимицу через 3 дня. СПАСИБО!
Собрался делать ТО1, моя Астра GTC накопила к этому времени целый букет мелких, но отравляющих жизнь неисправностей. Больше всего доставала тряска при троганье задним ходом, сопровождающаяся противным стоном подвески и бряканьем какой-то железки в районе педали сцепления. Вся эта катафония не штатный оркестр, а гастролирующий, то есть-то нет. Вроде ездить не мешает, а кайфа нет. Записался, приехал. Думаю, сейчас пошлют лесом, скажут не умеешь с педалью сцепления обращаться, а стоны и скрипы - это конструктивная фишка Астры. Но нет, принял мастер приемщик Михаил, терпеливо выслушал мой любительский номер пародиста, когда я пытался ему на словах передать симптомы неисправности, так как оркестр, как раз уехал на гастроли и все предательски замолчало. В общем, забрали, помыли (хреново), загнали. Через 2 часа выгнали. Сказали все ОК, езжай. Сел, поехал - оркестр эмигрировал в Сирию (надеюсь, что его там грохнут), трясти перестало, масло свежее, мечта. P. S. Ценник совсем не гуманный, но это к руководству.
Друзья! Все салоны КМ/Ч работают по одной схеме. Главное выудить деньги от клиента. А дальше-деньги уходят куда-то. И то, что в договоре написано-чихать они на это хотели. Бардак был всегда у этих горе-продавцов. А сервис - не дай Бог туда попасть. Говорю так, потому, что знаю все процессы в этой организации изнутри. Если Вы стали счастливым обладателем автомобиля-забирайте его и летите не оглядываясь подальше от КМ/Ч! Квалифицированный персонал давно покинул эту компанию!
А мы купили машину по акции. На сайте нашли у них акцию Ликвидация склада . Решили съездить. Приехали, а оказалось, что машины продают реально по низким ценам. Машины по таким ценам никто не предлагал. Мы уже давно хотели купить Инсигнию, но то денег не было, то момент не подходящий. В общем Инсигнию в полном фарше мы купили за 1 030 000. И еще подарки получили, правда, совсем незначительные, но полезные коврики в салон. По поводу ПТС могу сказать, что очень боялись, что прождем долго (хотя впринципе все равно было, так как есть вторая машина). Машину отдали нам в течении 5 дней. Еще хотели бы выразить огромную благодарность менеджеру Кокаулину Александру. Очень грамотный продавец, понимает, что необходимо клиенту. Спасибо!
Я владелец Opel Astra GTC. Записался на 2 ТО. По отзывам готовился к худшему. Однако, приехал по записи к 10:00. Быстро оформили авто, мастер принял машину. Впринципе обслуживание хорошее. Все понравилось, остался доволен. Цены нормальные. Пустячок, а приятно. Пожалуй, как и у всех официалов. Плюс, когда я покупал машину, мне дали скидочную карту. Пустячок, а приятно. В общем, не удивился. Ставлю 5. С уважением, Константин.
С мужем в конце октября приехали в КМ/Ч - Химки выбирать мне машину. Бюджет был сильно ограничен. С менеджером подобрали машину - Шевроле Авео. Выбирали в конце октября. Машину забрали 6 ноября. Пожалуй, нас все устроило. Менеджер был внимательный и хорошо рассказывал об автомобиле. Спасибо!
В прошлом году (в ноябре) направили в КМ/Ч Химки от страховой компании ремонтироваться по КАСКО. Машина была готова в заявленные сроки. Всё сделали хорошо и быстро в течение 2-3 дней. Машинка была как новенькая К сожалению, имени мастера не помню. Но сделали всё быстро и качественно. Спасибо! В ближайшее время буду обращаться вновь по КАСКО. Обязательно отпишусь по результатам.
Хочу выразить благодарность Сергею за быструю и тщательную работу моего автомобиля Шевроле Авео (офис в Химиках). Побольше таких понимающих сотрудников Вашей компании, как Сергей! Желаю дальнейшего карьерного роста Вашей компании!
Хочу выразить личную благодарность менеджеру Шевроле Замолоцкому Дмитрию. Покупаю через него уже не первую машину, всем довольна, хоть и приходится долго ждать авто, зато все вопросы и проблемы решаются на раз два. Обращайтесь к нему, не пожалеете потраченного времени.
Хотела потестить новую инсигнию, но увы! Придумали какую то запись. Приезжайте завтра! Типо заранее надо записываться. 2 менеджера в зале, народу никого. Машина стоит на улице. В чем проблема, непонятно? Если честно все желание отпало у них машину покупат!, что у нас дилеров мало?))) Найдем тех, кто реально захочет продать машину и %% получить с продажи!
Покупала Opel Corsa. Работала с прекрасным менеджером - Еленой. Это моя первая машина. Менеджер помогала мне на всех этапах покупки машины. Спасибо! Единственный минус - забрала машину не через 3 дня, а через неделю. Но в принципе для меня это не было критично, и я была готова к этому. Спасибо! Удачных вам продаж!
Так Вам отказали в том, чтобы потестить машину или нет? Или вы просто развернулись и ушли? Если так, то у Вас синдром дефицита внимания.
Александр, под квалифицированным персоналом Вы себя имеете в виду? Вас так расстроило отношение сервиса к клиентам, что Вы не выдержали и убежали? Да, я смотрю, Вы просто совесть нации, Александр! И где же сейчас водится квалифицированный персонал, вроде Вас? Про какой сервис мне отзывы почитать? Глядишь, может быть, и про Вашу квалификацию кто-то упомянул добрым словом. Судя по тому, что вы делаете, т. е. как вы поступаете с бывшим работодателем какой бы он не был, я не удивляюсь, что о любом из автосалонов или сервисов пишут массу негативных отзывов, потому, что там работают такие подленькие люди как Вы. Хотели что-то сказать о конторе, как о работодателе - есть для этого специальные ресурсы, где водятся соответствующий контингент. А тут водятся потребители товаров и услуг таких контор. Внутренняя кухня тут неуместна. Это чистой воды подлый инсайд, который должен караться.