Группа компаний КМ/Ч

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Приобретал у них Опель. Через некоторое время обратился к ним по гарантийному ремонту. Запчастей не оказалось. Обещали через 10 дней привезти. Прождал 11, позвонил - нет ещё. Через 2 дня ситуация повторилась. Напрягал их через представительство. После этого сделали через день. Спустя некоторое время делал у них ТО, так эти официалы затянули мне болты на всех колесах, включая секретки, трубой, не иначе. Имел большие сложности при переобувании на зиму. А если бы на дороге колесо проколол? Будьте бдительны. Дорогущее ТО у дилера может обернуться ещё дороже! Категорически не рекомендую!
     
  2. Марина

    Марина Guest

    Направили на ремонт по КАСКО. Окраска с рехтовкой заднего бампера с заменой накладки. Час ждала пока машину вернут с тех. мойки, после чего в квитанции нашли одну царапину на левой двери, очень тонкая как нитка. Обвели, подписалась. Приезжаю забирать машину. В двух местах со сколами. Спрашиваю, что это? Они мы разбираться не будем, разбирайтесь с мастером. Написала претензию, звоню через 3 дня, а они мне - ну мы же отметили этот скол! Я говорю, мы царапину отмечали, а скола не было. Ну, мы ничего не знаем, если что, приезжайте в салон разбираться.
     
  3. Натали

    Натали Guest

    Попала в аварию, живу в Химках, поэтому отдала в дилерский центр КМ/Ч-Химки, т. к. и брала там машину (Шевроле Лачетти.). Жду уже полтора месяца ремонта, звоню, все время отмазка, не пришли запчасти. Это ужас. А месяц назад говорили, что им запчасти из Америки поставляют. Пока в лицо им не рассмеялась, наверное так бы и говорили. Если перед ними девушка, думают, что никто ничего не понимает, не знает?! Еще надо ТО там проходить! Обещают сделать машину в начале декабря!
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Сочувствую, но сами виноваты. Ошибка грубейшая именно с Вашей стороны. Вы добровольно заплатили за предвзятую диагностику , результат которой был изначально предрешен.
     
  5. Был в км/ч Химки 21.12.2012 г. по записи, прождал мастера 40 минут. На вопрос где мастер, предложили ещё подождать немного. Пока ждал, увидел три ссоры: приёмщика с заказчиком. Больше ждать не стал. А меня предупреждали.
     
  6. Мне установили защиту картера на 2 болта. Хорошо, что на передние т. е. не встал на дыбы и лоханули на брызговики. После этого я отверг ТО и гарантию. Масло и фильтры менял сам. Мерива чудесная машина, проехал 80000 км и ни разу меня не подводила. Зимой езжу, каждый день заводится с полуоборота. Единственная неисправность - не открывается 5 дверь (обрыв провода в жгуте). Тел.: 89646331506. Мне 66 лет, стаж с 1965 г.
     
  7. Jon

    Jon Guest

    Купил опель астру, чуть дороже обычного, но да ладно, долго ждал! На 30000 поехал делать ТО, после ТО только выехал из сервиса. Приволок обратно машину, говорят масло забыли залить! Успокоили-молодцы, на следующий день после установки новой турбины, еще что-то полетело! Ну и как итог, тачка уже месяц с разобранным двигателем стоит в сервисе и требуют, чтоб я оплатил ремонт.
     
  8. Просто ужас, думал написать отзыв о вчерашнем похождении к ним, но на душе такой неприятный осадок, что даже писать всю эту гадость расхотелось. Уважаемые, не обращайтесь туда. Находясь в ремзоне с ужасом наблюдал за тем, что никто не работает, и последнее, что меня просто убило, мне выдали не отремонтированную машину. Не приеду туда никогда!
     
  9. Ребята. Это не сервис. Км/ч-Химки обманывает клиентов как только можно, тормозную жидкость заливают просроченную, замена деталей только по бумагам и по факту ставят отремонтированные. Ни в коем случае не отдавайте им свою машину.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Приобрела автомобиль в сентябре 2012 года. Что покупка происходила через одно место, что сервисное обслуживание. Точнее даже не смогла записаться. Крайне недовольна обслуживающим персоналом и СТО.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    Какая-то странная информация в КМ/Ч Химки, впрочем как и везде среди дилеров GM действует отзывная компания 10-С-032 в процессе, которой необходимо менять тормозную жидкость, а отремонтированную деталь ставить нерентабельно, ведь у неё есть гарантия после установки никто не пойдёт на такое преступление .
     
  12. Костя

    Костя Guest

    Jon, отзовитесь, предлагаю пообщаться по данному поводу, ситуация аналогичная! E-mail: vegafrod@gmail.com.
     
  13. Натали, а вы обращались куда-нибудь с жалобой на км/ч. Просто ситуация аналогичная, машину делают уже 2,5 месяца.
     
  14. Роман

    Роман Guest

    12.12.2012 купил Астру j gtc в КМ/ч химки, отдали на следующий день. Все быстро! Спасибо Павину Александру (менеджер по продажам) машиной доволен, сейчас сдал на кузовной ремонт, надеюсь не подведут мастера цеха. ТО делал там же, и не только на этой астре, но и на предидущей) Всем спасибо.
     
  15. Отдала 11 мая машину на покраску 2- левых дверей, рихтование 1 задней двери. Срок установили 12-18 дней, обещали может и раньше получится. Все сроки прошли, дозвониться или нереально или нет мастера. Наконец связалась, обещал через 2 дня, что машина будет готова. Звоню, ответ-приезжайте, сделали. Приезжаю - ручки забыли на тех же дверях покрасить! Говорю, где начальство, буду жаловаться, нет никого! Звоню, чтобы соединили с начальством, соединяют с левым мастером. Или начальство прячется у них! Короче, такой наглости, такого отвратного сервиса еще поискать нужно.
     
  16. Антон

    Антон Guest

    Заехал в автосалон Опель в Химках, с целью произвести тест драйв Мокки, так как общей информацией владею в достаточности, а вот прокатиться ни разу не довелось. Зашел, стояло 2 менеджера (больше ни души), сел в машину. Смотрю, еще раз изучаю, жду, что подойдут (вроде как должны подойти поинтересоваться) но нет, один уходит в подсобку второй вроде как в зале. Посмотрел, полазил. Думаю ладно, не гордый сам подойду спрошу. Вопрос тест драйв можно сделать? Менеджер у нас по записи тут у меня немного глаза округлились (знаю, что во многих салонах по записи, но это обычно на горячую новинку и все такое, здесь же пол года прошло). Говорю а в чем проблема? машина стоит на улице, МКАД свободный (езди - не хочу) Ответ ну я здесь один Вопрос: а второй менеджер? Ответ они на обеде. у нас машины по записи, заправляются тоже по записи Занавес, пока. P.S. мне, как самому менеджеру по продажам и работе с людьми, не составило трудностей уловить в его жестах, взглядах, манере ответов понять, что ему просто наплевать. пришел парень его возраста посидел в машине, вопросы не по задавал, хочет тест драйв слету, нафик он, типа, нужен.
     
  17. Произвел оплату машины в конце мая (Шевроле Круз), сегодня на календаре 19 июня, а машина до сих пор не выдана. При этом, обещали, что автомобиль будет мной получен в течение 5 дней. На все звонки кормят завтраками , при этом аргументируя это тем, что до сих пор не получен ПТС от GM, из-за того, что тем не поступила от салона оплата. Менеджеры все валят на руководство. Могу сделать вывод, что деньги прокручивают самым наглым образом, а в руководстве полный бардак. Никому не рекомендую там приобретать автомобили!
     
  18. Ребят, не знаю, что там в негативных отзывах. Верить не советую, обратилась в салон 9 июня 2013 г. Внесла предоплату за поставку Шевроле Круз со склада! Менеджер (Дмитрий, спасибо ему огромное) отзвонился, 14 машину привезли. По личным обстоятельствам приехала 17 июня, оплатила полную стоимость! Через 7 дней пришел ПТС и были поставлены все допники! Сейчас ездим, довольна вся семья! Еще раз огромное спасибо Дмитрию за терпение и профессионализм!
     
  19. Хотел узнать информацию о ремонте машины. Сказали, что информация будет послезавтра, когда появится мастер приемщик. ОН ЧТО НА МОЕЙ МАШИНЕ УЕХАЛ?
     
  20. Хотел узнать информацию о ремонте машины. Сказали, что информация будет послезавтра, когда появится мастер приемщик. Он что, на моей машине уехал?
     

Поделиться этой страницей