Группа компаний КМ/Ч

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Titul-m

    Titul-m Guest

    Такого ХАМСТВА я еще не видел ни в одном автосалоне и честно пожалел, что купил там авто. Купили авто, обещали, что автомобиль пойдет на предпродажное обслуживание, прошла неделя, а авто как стоял в сугробе, так и стоит до сих пор, ПОЗВОНИЛ, но в трубе услышал, что тут (в автосалоне) уже ДОСТАЛИ и бросают трубку, потом в оправдание ссылаются на плохую связь.
     
  2. Galinku

    Galinku Guest

    Я тоже не могу молчать. У меня Опель Астра. В конце июля обратилась в сервис автоцентра. Просила проверить состояние тормозных колодок и бака с антифризом. Беспокойство вызывал высокий расход. Мастер Александр Катышев сказал, что потребуется диагностика, на что получил мое согласие. У меня двое детей, которых я постоянно первожу на автомобиле, и проблемы с машиной мне не нужны. Колодки были заменены, а, что касается антифриза, то мастер меня убедительно заверил, что мое беспокойство не имеет оснований и описанный мной, приблизительно, расход жидкости соответствует НОРМАМ. Спустя 2 месяца возникают проблемы с коробкой передач (автомат) и уже другой мастер автоцентра объясняет причину поломки протеканием антифриза внутрь коробки передач. На мои обоснованные претензии относительно, теперь это очевидно, ошибочного диагноза предыдущего эксперта , в службе по работе с клиентами мне ответили, что проведут внутреннее разбирательство данного инцидента, но ремонтировать мою машину за свой счет (исправлять ошибку своего мстера) отказались. Больше туда ни ногой. Собираюсь подавать в суд.
     
  3. Олег

    Олег Guest

    Приветствую, друзья! КМ/Ч - это засада. Ненавижу! Сказали сроки, примерно, 3 недели - ужас.
     
  4. Alexandr1207

    Alexandr1207 Guest

    Никому не рекомендую этот салон. Вместо обещанных 7-10 дней после полной оплаты держат машину уже месяц. Машину не отдают (типа нет документов) и не показывают. Кормят только обещаниями: звоните завтра . Сами никогда не звонят. И еще как минумум неделю машину отдавать не собираются. Мой вам совет: ИЩИТЕ ДРУГОЙ САЛОН!
     
  5. Безобразный сервис. ДТП случилось 19 ноября, 21 ноября имел решение страховой компании, машина до сих пор в ремонте.
     
  6. Честно говоря, удивился, когда прочел множество негативных отзывов. Может быть мне повезло, но все началось с того, что решил я купить опель астру. Позвонил в салон, звонок принял менеджер Олег. Пообщавшись с ним, мы договорились встретиться в салоне. Олег, не увиливая, ответил на все мои вопросы (вопросы были по наличию), рассказал, что есть, чего нет. Через пару дней заехал, взял с собой паспорт и 10 тысяч. Олег предупредил, что это может пригодиться для бронирования авто. Вот в салоне меня администратор быстро ориентирует на Олега. Приятная встреча, приятная, открытая внешность, воспитанность молодого человека, не могла не расположить к нему на 100%. В салоне мы быстро вспомнили о чем общались по телефону и Олег выполнил свое обещание, показав мне авто, которое я хотел. О цене мы так же уже предварительно договорились по телефону, в салоне Олег подтвердил скидку. Предложил автомобиль с ПТС, предупредил, что нужный мне автомобиль, я смогу забрать через 3 дня. Я не спешил, прошло 3 дня и вот утром Олег меня уже ждал на выдачу. На выдаче я смог проверить все, что хотел. Менеджер не торопил. Подписали документы и я уже за рулем. 40 минут у нас все заняло. Очень хорошая и квалифицированная работа менеджера. Советую обращаться к нему, но думаю не он один хорошо работает в этом салоне. Желаю вам удачи:)
     
  7. Опель инсигния 2011г, пробег 4500 км. В этом автосалоне ужаснейший автосервис! Направили из страховой ремонтировать оба порога (мелкие царапины с нарушением лакокрасочного и антигравийного покрытия)! В общем, позвонили и сказали, что машина готова! Я приехал и после осмотра испытал полный шок! По правилам порог должен счищаться полностью и только после этого восстанавливаться слои покрытий, эти же с кривыми руками закрасили краской только одну царапину из многих не восстанавливая антигравийного слой, а когда я указал на остальные царапины мастер который выдавал машину развел руки и сказал, что мол мы не заметили их…. Я оставил машину …. Когда приехал за машиной, просто оторопел! Весь пластик в краски, колеса с дисками в краске, царапины просто закрашены без восстановления антигравийного слоя и под краской крупный мусор который не только на ощупь можно почувствовать но и видно визуально, двери из внутри в масляных отпечатках от пальцев ( сказали, что убирать не будем т. к. уборка салона после ремонта не входит в ремонт, полный бред!) А когда я заглянул под машину, то увидел вмятины на коробе порога и нарушение лакокрасочного и антигравийного покрытия от домкратов которыми приподнимали машину не подкладывая резинки в места соприкосновения домкрата и днища АМ, а вмятины на коробе порога от того, что домкрат ставили не в тех местах, где положено. В общем, я забрал машину и поехал ремонтировать в платный сервис.
     
  8. В общем, из заголовка уже всё понятно, сроки поставки запасных частей по гарантии переносятся, переносятся и переносятся. Жду уже полтора месяца. Писать много букв буду сразу в Роспотребнадзор, и Вам рекомендую делать так же.
     
  9. Летом купил новую Астру в полной комплектации - чуть меньше миллиона им выложил. Проблемы начались уже при покупке - оказалось банковские карты у них не принимают и нужно везти пачку денег, подвергая себя опасности. Прождав часа 3 на выдаче, наконец получил автомобиль и думал, что приключения на этом за кончатся. Но сегодня приехал менять масло и забрать дополнительный ключ, который заказывал (кстати, везли его из германии 4 месаца вместо 3 обещанных). Прождав минут 40 мастера, я был рад узнать, что ключ стоит уже 7000 р., вместо 5000 обещанных (причем сразу сумму они не говорят - мол выйдет тысяч 5). Они могли бы объяснить это курсовой разницей, но сейчас евро стоит меньше 40 р. Вдобавок кредитки они за полгода так и не научились принимать. Поучитесь у своих конкурентов - Рольфа. Я отслуживался у них 4 года и всегда все было оперативно и четко. Были конечно свои нюансы, но в целом, они работают намного лучше. Буду искать другой сервис для последующего обслуживания.
     
  10. Обзвонив кучу салонов по автомобилю опель корса, только в этом автосалоне мы получили исчерпывающую информацию об авто, причем в км/ч Химки невысокая предоплата, в отличие от других автосалонов. На все вопросы нам профессионально, компетентно, вежливо, тактично, ответила менеджер по продажам Анна Гордиенко. Мы получили исчерпывающие ответы, заказали авто опель корса, комплектация космо, теперь ждем свой автомобиль. Спасибо вам, Анна! Елена. Ставропольский край.
     
  11. Покупал в КМЧ Opel Zafira осенью 2011 года. Помогала мне в этом менеджер по продажам Анна Гордиенко. Очень благодарен ей за профессионализм и чуткое отношение. У нас были определенные сложности, но она помогла решить все вопросы. Я не знаю других менеджеров и руководство этого дилера, но Анна толковый специалист и очень хороший человек. Рекомендую обращаться к ней. Проехав на машине 15 тыс., прошел ТО-1. Записался к 8.00 утра, машину забрали в 8.05, в 11 уехал обратно. Ценник, конечно, вне разумных пределов, но насколько я знаю, такие цены у всех оф. дилеров. А по уровню отношения к клиенту - все было хорошо. Сейчас повредил кузов при парковке - буду отдавать в ремонт по КАСКО. Все ужасы опишу здесь.
     
  12. Недавно по КАСКО отдавал машину на кузовной ремонт. Покраска 3 элементов без замены. Были только царапины. Итог: не попали в цвет, многочисленные подтеки лака, закрасили эмблему, сломали пластиковый элемент и даже не удосужились принести извинения. Пришлось отдавать машину на устранение недоделок. С цветом сделать ничего не смогли или не стали, даже не размыли ! Пару лет назад красил в гаражах за свои деньги другую машину - не одного нарекания и замечания! За стойкой на ресепшене работает девушка, которая берет на себя слишком много, что не входит в ее компетенцию. Покупал там второй автомобиль, раньше таких проблем не было!
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Являюсь обладателем а/м Опель Астра. Приобретала в данном дилерском центре осенью 2011 года. К сожалению, на настоящий момент было 2 аварии + различные царапины. Весь ремонт производила в км/ч Химки . Работу делают быстро, в установленные сроки. Задержек никогда не было. Все мастера хорошие. Персонал приветлив. Всегда можно договориться.
     
  14. Хочу выразить огромную человеческую благодарность приемщику кузовного цеха км/ч Химки Балаян Кириллу. Обратилась в этот сервис по направлению страховой 10 августа 2012. Машину осмотрели, заказали зап части сроки поставок запчастей сказали абсолютно реальные. Сроки ремонтных работ тоже сразу были оговорены. Никаких но или если. все четко и без проволочек. Машину сделали даже на 3 дня раньше сроков. Без претензий. Имея опыт обращения в другие сервисы могу сказать, что в км/ч Химки не смотря на многие не положительные отзывы, есть ответственные сотрудники знающие и грамотно выполняющие свою работу. Еще раз огромное спасибо Балаян Кириллу.
     
  15. Ужасный сервис! Хотя представляются как официальные дилеры! Приехал по гарантии красить бампер, машине 4 месяца (из-за отсутствия зазоров между бампером и крылом, Шевроле Круз, краска стала облезать, как оказывается не у меня одного, зазор яко бы не регулируется). Ждал очередь неделю, приняли ласково и нежно. На этом радость закончилась, больше не радует! Обещали сделать за 2-3 дня, позвонил через 4 дня, даже не приступали к работе. Мастер Александр объяснил это большой загруженностью маляров. Пришлось по телефону общаться с его начальником. В итоге через день от позвонили, сообщили о готовности машины. Приехал и был в ужасе от работы. Покрасили баллончиком, даже не полировали. После того как выслушали мои претензии с недовольством забрали обратно на покраску. Еще 3 дня красили, приехал забирать, ОПЯТЬ УЖАС, покрасили с потеками. Мастеру, Кирилл и Павел, все по барабану, на вопрос - вы работу принимаете у маляров?, ответил вчера было все идеально . За ночь кто то нагадил. Исправляли при мне, отполировали. Больше в этот сервис не поеду, хотя машину покупал у них и территориально удобно. Но нервы портить не хочется, а сервису на плевать на клиента. Главное реклама. Вот и получите рекламу. Не обслуживайтесь в этом сервисе.
     
  16. Юлия

    Юлия Guest

    Хотела купить опель корсу. Но теперь передумала покупать именно в этом салоне. Записалась на тест-драйв неделю назад, прихожу а мне говорят, что надо ждать начальника где-то час. Естественно отказалась, так как записывалась на определенное время. Отношение к клиентам очень плохое нет заинтересованности, сидят ничего не делают, рассказывают по каталогу. Больше я туда ни ногой. Такая же история и в шевроле который находиться с ними в одном здании! Предложили ознакомиться с брошурами и прайс-листами.
     
  17. Только из сервиса, красил мелкие царапины на бамперах по КАСКО, машину ждал 2 недели, не считая того, что сразу машину не взяли в ремонт (еще неделю ждал пока маляр поправится). Бампера вроде покрасили (вечер был, не смог оценит качество, да и мелкие работы), но поцарапали зеркало, обещали исправить, посмотрим. Собрали криво, теперь колесо при повороте цепляет арку. Еще - мастера при клиентах матерятся на чем свет стоит, в шоке.
     
  18. При продаже не указали код лакокрасочного покрытия в сервисной книжке. Теперь ищу краску и мучаюсь. Звоню в оф. сервис, так эти ленивые или некомпетентные девочки на телефонах ничем по этому вопросу помочь не могут. А ведь наверняка в базе у них должны быть данные на все авто, продаваемые ими. Просто лень заморачиваться или отсутствие должной подготовки.
     
  19. Максим

    Максим Guest

    Спешу поделиться положительным отзывом о км/ч Химки, покупал у них авто в августе, все прошло как по маслу, никаких трудностей не было, отдельное спасибо менеджеру Вадиму Якунину, авто пришло, как и обещали, с выдачей авто никаких проблем. Вадим сделал все быстро и корректно, спасибо вам! За следующим авто в км/ч Химки.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Люди, объезжайте их стороной! Ремонтировали машину в филиале на Новорязанском шоссе. Во-первых, ждали запчастей две недели, стоило уже тогда задуматься, что ничего хорошего не будет. Спустя 6, 5 месяцев повторно накрывается ГУР! Спросить не с кого. Гарантия на ремонт закончилась, сервиса уже нет, мастеров разогнали. Получила сомнительный ответ, из которого стало ясно - сама дура, не правильно использовала машину, вот и рвутся наверное шланги. А еще мне сказали (это вообще в голове не укладывается), номера заказанных шлангов или трубок, не совпадают с теми, что мне оплатить пришлось. Кому верить?! Делайте выводы. Я не мастер, в технических терминах не сильна. А результат таков - спустя 6, 5 месяцев, замена все тех же трубок и шлангов, но в другом сервисе уже.
     

Поделиться этой страницей