GreenElf

Тема в разделе "Товары для здоровья", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    GreenElf товары для красоты и здоровья Москва, Остроумовская Бол. улица, 13 +7 (495) 961-12-45
    +7 (495) 589-04-97 www.greenelf.net
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Juliа

    Juliа Guest

    Лучший магазин, где можно купить широкий спектр товаров для дома, дачи, красоты и здоровья! Всегда есть всё в наличии! Спасибо!
     
  3. Отличный магазин! Столько всего полезного для дома, огромный выбор. По моему можно найти все, что хочешь. Мы для дома купили обогреватель, готовимся к холодам.) Муж себе массажную накидку на сиденье в машину купил, очень теперь довольный.)))
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Очень довольны обслуживанием этой компанией - сроки, качество товара, оперативность и все в наличие, вежливое обслуживание и консультации по товару. Уже покупаем 5 раз и советуем своим друзьям этот магазин.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Ужасная организация. Отношение к клиентам хуже не куда, за Ваши деньги Вы получаете хамство от быдломенеджеров и сказки о том, что Вам не обещали ни доставку, ни звонка. Если хотите ждать вечность своего товара, то компания ГринЭльф поможет Вам всегда и везде.
     
  6. Seele

    Seele Guest

    Не понравилась работа менеджеров и администратора данного магазина. Из-за недостаточной информации о товаре на сайте, решила задать вопрос менеджеру. Уверенным голосом мне сообщили необходимую информацию, заверив, что все именно так, как мне говорят. Поверила, заказала. В итоге они мне наврали, и я не получила такой товар, который хотела. Делаю вывод, что менеджеры не в курсе, что продают, уточнять им лень, лучше ввести в заблуждение клиента, чтобы он купил, а там уж пусть сам решает, что делать. Решила предостеречь других покупателей и написала отзыв у них на сайте о товаре, указав, что не верно у них написано в описании и какую информацию стоит добавить. В итоге мой отзыв канул в лету. Спасибо за этот труд админу.
     
  7. Лариса

    Лариса Guest

    Я 6 июня 2015 г. пыталась заказать в подарок пояс из шерсти альпака. Товар сезонный, нигде нет. Отбивка пришла: типа вы сделали заказ такой-то, срок 2 дня в пункт самовывоза. Бла, бла, бла. Но за 2 дня мне никто не позвонил. Мне вообще никто не позвонил с момента заказа и не написал даже письма. Вспомнила я о заказе сама на 3 день. Позвонила. Оказалось, что у них вообще нет нужного мне размера и не будет. Никаких извинений не последовало. Менеджер или оператор что-то невнятное мычала в трубку и перекладывала ответственность на кого-то еще, делая в голосе почти неподдельное удивление. Отвратный магазин. Зря потраченное время. Не советую вам ничего у них заказывать, пока они не научатся клиентскому сервису 21 века.
     
  8. Всем клиентам мы перезваниваем сразу же при поступлении заказа, но многие Клиенты не берут трубку телефона, на третий день мы уже не перезваниваем повторно. При не дозвонах - товар никуда не перемещается.
     
  9. Все плохие отзывы о нас на многих ресурсах от Вашего имени Seele не испортят нашу отличную репутацию в интернете. А потенциальные клиенты очень довольны работать с нами и покупают у нас уже помногу раз. Тем, кому важно качество обслуживания и оперативность, низкие цены нашего интернет магазина - звоните и заказывайте.
     
  10. Артем

    Артем Guest

    Все отрицательные отзывы о нашем магазине - это рук конкурентов, которые хотят испортить нашу репутацию. У Вас ничего не выйдет, Господа, мы уже себя давно зарекомендовали на рынке отличным сервисом, оперативностью, низкими ценами.
     
  11. Андрей

    Андрей Guest

    Отличный магазин, 01.08.2015 приобрел массажер для ног Блаженство . Во-первых, это вежливые консультанты, хорошо знающие свое дело. А во-вторых, это оперативная служба доставки заказов, все доставлено как надо.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Отвратительный магазин! Заказала электропростынь онлайн, письмо на почту пришло,но никто не перезвонил. Позвонила сама,сказали :завтра привезут с 10-14, скоординировав свои планы, сижу жду....тишина,звоню оператору, молодой человек, долго пыхтит в трубку, потом:передам сл.доставки,чтобы Вам позвонили....тишина,опять звоню, мол.человек: сейчас выясню....Перезванивает сам(первый раз!): Понимаете,доставки много и Ваш заказ видимо не поместился в машину,завтра можем привезти.......Слов нет, выпадаю в осадок!!! Очень жаль потраченного времени в свой выходной! Поразительная безолаберность и безответственность! Говорю- привозите завтра, за ту же сумму, в Бутово( на работу), отвечает - мы за МКАД не возим. Вот такой чудо-магазин!!! Процветания вам, ребята!!!!!!!
     
  13. Вы эти отзывы МАДАМ оставляете на разных ресурсах с разной датой по дням регистрации и от разных имен пользователей! Сразу проанализировав ВАШУ работу , делаешь вывод - Вы проплаченный человек по плохим отзывам!
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Очень жаль, что я не прочитала отзывы о данной компании перед заказом. Обещали доставить заказ на следующий день, но сославшись на некачественную работу курьера-посредника, товар не доставили, пообещали на следующий день. На следующий день товар так же не пришел, звонила дважды - обещали перезвонить и ни ответа ни привета. Пошла к бабушке на день рождения без подарка. Отвратительная схема ведения бизнеса. Неужели не лучше просто сказать, что товара нет в наличии, чем обманывать клиентов! Я юрист, поэтому мой долг написать обращение в Роспотребнадзор.
     

Поделиться этой страницей