Добрый день всем! Сделала завивку волос со стрижкой горячими ножницами по акции у Ольги. Очень порадовал результат. Живые волосы. Крупные локоны. Именно то, что я и хотела. Ольга с полуслова поняла, что мне нужно. Порекомендовала накрутить не только на крупные, а чередуя со средними. Очень подробно рассказала как уложить мои локоны после мытья головы. Хотя особой укладки и не требуется. Помыла голову, потом бальзамчиком легеньким и ручками пожамкал, высушил волосы и причесон готов - крупные кудряхи! Оля, спасибочки за такую красоту. Вернусь к вам через полгода!
ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ МЕСТО! Когда я пришла, девушка администратор как бы была где-то, но не на своем месте! Позвонив по номеру салона]6 мне сказали: ЖДИТЕ! . Ну и я ждала его величества администратора 15 минут! После чего она пришла и сказала: ну а что вы не идете на процедуру????? . Как я должна узнать куда идти, если я как минимум первый раз там, как максимум это ее работа! Если вы хотите записаться на процедуру в выходной день, то вам скажут, что все места заняты, и они будут заняты всегда по выходным, т. к. нет тупо мастера в выходной день! А если вы приедете к своему времени, вам еще могут сказать, что вы ошиблись и ваша запись позже! И не важно, что у вас есть другие дела после посещения данного заведения Администратор дикая хамка, я не понимаю откуда она родом, но воспитание отсутствует напрочь!
Работая в салоне заграницей и посещая разные салоны и дешевые, и дорогие опять заграницей, могу сказать только вот что. В 1989 году я приехала в ГДР и меня повели в маленьком городке, в парикмахерскую и более лучших волос и отношения я может нигде не видела. Парикмахер занималась 2 часа и только со мной, сделала химию всеми хорошими средствами из ГДР. После этого уезжая из ГДР на поезде, таможенник не мог узнать мое лицо в паспорте. Вот такое преображение у меня было, приехала одна, а после парикмахерской другая. Так, что салон и его цена не зависят во многом от качества, хотя качество зависит во многом, что какую школу закончили парикмахеры и какие курсы в каких фирмах они проходили на повышение квалификации своей. Эти курсы заграницей платные и это вложение денег в свою карьеру. Парикмахером быть нелегко, т. е. стилистом, а барбером, т. е. парикмахером легко. Не выбирая стиля, вот подстригут тебя прямо из журнала, это механическая работа и многие так ее делают. Найти талантливого мастера нелегко. Об отношении к клиентам, это Россия. Заграницей ни разу никто на меня не кричал, не хамил, не показывал неуважение. Хамство- это достижение советского периода России до 1917 года люди так не разговаривали, разве, что пьяные. Я тестирую парикмахеров и многие не проходят сразу после моих вопросов, мой отбор. Я ухожу после их тестирования и ищу других, а лучше конечно по рекомендации знакомых.
Начиталась отзывов, было страшно идти в этот салон, но все таки посетила его. Делала COCO выпрямление, хамства я не заметила вообще, администратор вежливый. Из минусов помимо длины волос, считается еще дополнительно граммы средства, хотя в купоне это не прописано, вышла приличная сумма, где то на тысячу больше, чем в других салонов. Мастер Светлана делала эту процедуру. Минусы - очень долго, более двух часов, делала по инструкции, так как сказала, что давно не делала. Я боялась, что уйду без волос, постоянно возмущалась, что режет у нее в глазах от этого средства, нервничала и я пожалела, что пришла. После 2-х часов наконец то все закончилась, получилось неплохо. После меня пришли еще две девчонки, они ждали, так как был всего лишь один мастер и администратор, запись ведется непонятно как.
Я делаю Ботокс регулярно, но в этот раз он даже не подействовал. Что это за Ботокс, остается только догадываться. Его при мне не вскрывали и даже не показали. Видимо, не Ботокс это совсем. Или сильно разбавлен. Как косметолога зовут, я не знаю, она не представилась. И вообще, отношение к клиенту примерно как в районной поликлинике. Очень плохо, не тратьте деньги и время, не ходите в Гранд Парк.
Доброго времени суток!) ) Нашла этот салон через интернет на купонной акции. Зашла на сайт, там все ясно и понятно, сразу мне высветилось окно с онлайн-консультантом (что довольно удобно), я пообщалась с администратором, выяснила все интересующие меня вопросы, и сразу же через этот онлайн-консультант сделала оплату двух услуг на ботокс и нити нового поколения Rose Lift, ну и, соответственно, записалась, чем в дальнейшем была очень довольна. В назначенный день и время я пришла на прием ко врачу Жанне Анатольевне. Врач очень подробно провел консультацию по всем вопросам связанным с данными процедурами. У меня не оставалось сомнений в профессионализме врача и я четко понимала, что процедуру буду делать здесь и сейчас. Результатом обеих процедур я осталась очень довольна. Я очень рада, что нашла своего специалиста такого высокого уровня и за такую умеренную цену услуги. Сам салон мне тоже очень понравился, хорошая дружелюбная атмосфера, приветливый персонал. Салон пополнил ряд своих постоянных клиентов, в моем лице Рекомендую воспользоваться акцией этого салона всем желающим, сделать высокого качества услугу по доступной цене.
Добрый день!Я не давно обслужилась в салоне красоты Александр Хегай! (Авиаконструктора Микояна 12. БЦ ЛИНКОР) У Стилиста-Аиды!Великолепный мастер покрасила мне волосы и сделала идеальную стружку, а самое главное дома я сама могу укладывать свои волосы (или без укладки, смотрится замечательно! Цвет красивый и переливается! Я в восторге!). Всем советую Стилиста-Аиду!
Делала процедуру уколов ботокса (по акции). На порядок дешевле, чем в других салонах. Все быстро: пришла, подписала договор, сделала процедуру, оплатила и ушла. Никаких навязываний доп. услуг. Через 2 недели на докол пришла, сделали еще несколько единиц практически по цене купона. Косметолог Жанна, мне понравилась. Ничего лишнего. Все процедуры проделаны, все действует. Приду еще.
Побывала на LPG-массаже в этом салоне - мне сразу объявили, что по купону доступна проработка только одной зоны, процедура длилась 15 минут. Массаж делается по сухому телу, очень грубо и бессистемно. На коже остались сильные кровоподтеки, терпеть было практически невозможно. Эта процедура имеет мало общего с современным LPG-массажем.
Объясните мне, пожалуйста, на каком основании администратор салона, может по телефону нагрубить и отказать в посещении самого салона??? Как может сотрудник и специалист на вопрос из какого материала сделана насадка на аппарате LPG? ответить (ДОСЛОВНО!) что за бред вы спрашиваете. Это бредовый вопрос! Как сотрудник может сказать мы отказываем Вам в посещении нашего салона на вопрос клиента сколько рабочих мест в кабине при процедуре LPG? . Вот и получается, что изначально ничего нельзя узнать о салоне, потому как, либо администраторам лень разговаривать и привлекать клиентуру, либо они не настолько компетентны в своей профессии, как должно быть! Мне туда дорога закрыта, а вот будущим клиентам предлагаю подумать, прежде чем соваться туда и находиться в таком недружелюбном заведении, печально у вас там, сотрудники данного салона.
15-04-2015 | Наталья Никогда не писала отзывы, но здесь не смогла удержаться. Записывалась по акции на ботокс, найти очень сложно, позвонила по телефону чтобы объяснили, уже сразу столкнулась с хамством, далее администратор продолжила хамить с порога, при пустом абсолютно салоне заставили ждать 40 минут, при этом никто ничего не объяснял, уже не говоря о том чтобы извиниться. В итоге косметолог предложила проколоть препарат в подсобном помещении - кровную процедуру!, что повергло меня в полнейший шок, перед этим принеся препарат неизвестно откуда, что естественно вызвало сомнения в правильности хранения и в качестве. Соответственно когда я попросила сертификат на препарат, стали хамить, заявив, что можно не ждать, обслуживать не будут. О самом салоне, это обычная дешевая парикмахерская, с средничковым и хамоватым персоналом, в помещении довольно таки грязно, неприятно пахнущие диванчики. О косметологе ничего не могу сказать, так меня отказались обслуживать, но судя по предложению обслужить меня где придется, квалификация оставляет желать лучшего. Отзыв который сейчас пишу очень мягкий, и не все написано, на самом деле все было намного хуже. Никому не советую.
Полностью согласна, тоже записывалась на ботокс. Администратор хамить стала с порога, при пустом абсолютно салоне заставили ждать 40 минут, при этом никто ничего не объяснял, уже не говоря о том, чтобы извиниться. В итоге косметолог предложила проколоть препарат в подсобном помещении, перед этим принеся препарат неизвестно откуда, что вызвало сомнения в правильности хранения. Соответственно, когда я попросила сертификат на препарат, стали хамить, заявив, что можно не ждать, обслуживать не будут. О самом салоне, это обычная дешевая парикмахерская, со средничковым и хамоватым персоналом, местами довольно таки грязно, неприятно пахнущие диванчики. О косметологе ничего не могу сказать, так меня отказались обслуживать. Отзыв очень мягкий, на самом деле все было намного хуже.
Ходила год на озонотерапию и массаж, все было отлично. И тут решила сделать банальную чистку лица у них же у косметолога Жанны. В итоге получила некачественную чистку + сильнейший ожог красно-коричневого цвета на весь подбородок. Произошло это в результате того, что Жанна, которая, весь сеанс бегала из кабинета все по каким-то делам, что уже напрягало, на все вопросы отвечала неохотно, но чистку все-таки сделала, хотя большая часть каких-то угрей все равно осталась (до этого сколько раз делала, убирали все и на всех зонах), а под конец взяла ватным диском и прижгла чем-то подбородок и даже не спросила меня. Когда стало жечь, я с испугом у нее спрашиваю: чем вы прижигаете? Вы не сожжете мне лицо? , на что она хамски ответила: ой, какие мы нежные. Мол ничего не будет, это просто антисептик, только пошелушиться слегка . В итоге огромный ожог с ярким контуром, да еще и с пигментацией! Это была салициловая кислота, как они сказали потом, которую она нанесла и еще прилично подержала на только, что травмированную кожу после чистки. Ужас! Как таких берут на работу?!
Добрый день Соглашусь со всеми написанными ниже отзывами. При попытке записаться в салон столкнулась с откровенным хамством администратора. Которая при первом звонке просто положила трубку и сказала, что она мне перезвонит. При повторном звонке мне сказали, что процедура чистки, на которую я хотела записаться, займет всего 30 минут. При попытке выяснить, с чем связана такая короткая продолжительность (так как по опыту я знаю, что полный комплекс чистки занимает обычно не менее часа) мне нахамили и сказали, что я могу вообще не приходить, бросив при этом трубку. Во-первых, у меня нет ни малейшего желания общаться с хамским администратором, который, похоже возомнил себя центром Вселенной и позволяет себе вольность относиться к клиентам как к чему-то мешающему его времяпровождению на работе. Во-вторых, я не верю, что полноценную УЗ чистку в заявленном комплексе можно провести за полчаса. В итоге очень рада тому, что избежала посещения данного салона.
Жанна - отличный косметолог. Все четко, быстро, не больно и профессионально. Ничем не хуже дорогих клиник, которые я посещала последние 4 года. Отличные впечатления! Буду приходить!
После прочтения отзывов боялась идти. Тем более, что я сначала взяла 5 купонов на биоревитализацию и 30 ед. ботокса, а потом читать пошла. Позвонила, дозвонилась не с 1 раза, мне перезвонили через 5 минут. Пригласили сегодня на 17.20. Приехала, все нормально, милый и приветливый персонал. Никакого хамства и т. д. Все объяснили, укололи ботокс в лоб и сделали 1 биоревитализацию, щеки и подбородок. Мне все понравилось. Большое спасибо. Вот теперь жду эффектов, потом еще напишу отдельно. Вот мои фотки, извините за качество, делала сама, неудобно. Эл. адрес: http://www.isok.ru/img/full/8b0930df3854e33aad79729b2b1346c9.jpg, http://www.isok.ru/img/full/2903d9db25af4557cb69df78dd739337.jpg, http://www.isok.ru/img/full/2346964f2318c1c4f11c059c6e443778.jpg, http://www.isok.ru/img/full/e394c9f3f2912e979e690138cf5477d9.jpg. Папулки не очень большие, в прошлый раз я делала Гиалуаль в другом салоне, были больше. Но у меня очень сухая кожа. Если эффект будет и все возьмется, буду ходить туда. Меня все устроило.