GRAMIX

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Очень жаль, что не почитала отзывы. Заказала ребенку подарок на день рождения, заранее. Позвонили по поводу доставки не однократно, сказали, что все в наличии. В назначенный день перезвонили, сказали, что доставка переносится на один день. В указанный день ждали доставки, вечером не выдержали, начали искать сами. В результате начали гонять по телефонам доставки, логистов. И через час разбирательств признались, что товар еще в Москве. Пришлось ребенку искать другой подарок. Не советую работать с этим магазином. Директор магазина на мою жалобу не реагирует. На сайте магазина отзывы оставлять нельзя. Все отзывы сканированные, написанные одной рукой.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Два дня ждала курьера. Из магазина никто не позвонил и не предупредил. Когда позвонила я, мне обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Отказалась от заказа, потому что с таким бардаком связываться не хочу.
     
  3. Ден

    Ден Guest

    Сплошной обман! На сайте есть ВСЕ. В реальности товар постоянно теряется в пути, а когда он наконец приезжает в пункт самовывоза, то появляется доп. строка в чеке (о которой никто не предупреждал) - ДОСТАВКА, которая почти равна стоимости доставки домой.
     
  4. Два раза пытался в этом магазине купить товар, по интернету в каталоге магазина товар есть, и заказ принимают, но как доходит момент до получения заказа, то оказывается этого товара нет на складе и стараются впарить другой товар. Я уже на этот магазин потратил несколько дней, безрезультатно. Зачем он нужен?
     
  5. Анна

    Анна Guest

    Все плохо. Заказала на сайте паровую швабру МОP X 6, дополнительных тряпочек для нее на сайте нет, звоню в службу поддержки, спрашиваю, что да как по этому поводу, есть ли возможность приобрести дополнительные тряпочки или нет. Меня заверяют, что тряпки от предыдущей модели MOP X5 подойдут. Точно? Спрашиваю я. Точно, уверяет барышня. Ну, думаю окей, здорово. В день доставки курьер доставляет мне эти чудеса техники, но вместе Х6, дает Х5. Я говорю, что товар то не тот, забирайте и отдайте деньги обратно, но он ни в какую, это говорит вы теперь звоните в магазин, пишите заявление и разбирайтесь. Отлично. Я позвонила, обмен совершили на следующий день (единственный плюс), но это я понимаю потому, что еще написала письмо их директору (хотя не известно кому я там написала и кто прочел, на сайте есть эл. адрес куда писать в случае проблем). Ну, думаю наконец-то, доставили то, что надо. Села собирать, а аленький цветочек то не выходит. Тряпочки дополнительные конечно же не подходят, а сама швабра бракованная. Совсем жуткий экземпляр, который на каждом из возможных этапов обречен на неудачу. Прекрасно. Настроение в преддверии 8 марта испорчено. Оформляю возврат товара, через три дня должны позвонить, но тут выходные и все такое. Служба эта не работает, приходится ждать почти 5 дней и в итоге самой ехать с этой чудесной продукцией за деньгами, хорошо хоть не край города, но все же, какой это сервис? Гонять покупателя с товаром по городу, чтоб он возвратил себе свои деньги за такой дрянной товар. Хорошо, не тяжело особо, а то мне без машины и мужчины ну, как-то совсем не сподручно. Не такси же заказывать, еще деньги тратить. В Питере у них есть только два пункта самовывоза и те не бесплатные, 50% от стоимости курьерской доставки. Я такое первый раз вижу и слышу. Полный бред, да и доставка не из дешевых - 350 р. В общем я туда больше ни ногой!
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Отвратительное обслуживание. Пустые обещания. Никто никому не перезванивает. Начинаешь говорить с оператором объясняешь ему проблему, он внимательно выслушает и кладёт трубку. Доставку обещали на 12.03. Даже спустя неделю товар не привезли, после каждого моего звонка обещают привезти на следующий день. Ссылаются на то, что это проблема в службе доставки. Я звонил в службу доставки, оператор сказал, что им даже номер заказа не скинули не говоря уж о том, чтобы товар переместить для дальнейшей пересылки. Я считаю, что проблема в организации процесса. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ Грамиксом. Зато на их сайте только положительные отзывы.
     
  7. Добрый день,  заказывала у вас игрушку для 3-х месячного ребенка. Курьер привез. Такой слой пыли только на египетских пирамидах наверное. Мягкая игрушка которую нельзя стирать, так как она с электроникой! Полторы тысячи в помойку, спасибо огромное. Наверное курьер вез ее на велосипеде, или хранили пару лет на полке.
     
  8. Как обменять нерабочий активатор? 25 января была получена посылка, активатор воды неисправный, отправлен по адресу с посылки - мсп1. Посылку вернули и на почте требуют выкупить за объявленную ценность 2400. Выкупать сломанный активатор я не согласна второй раз. Заказ был на номер: 89517766475. Что делать? Куда обращаться? Мой телефон: 89514897189. За звонки в вашу кампанию я потратила больше 100 руб. Жду ответ. Решим по хорошему.
     
  9. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу тоже поделиться, может кому-то будет полезно, я заказала обруч Сделай Тело, на сайте было 3 варианта - 900, 1900 и 2300, выбрала средний, один оператор сказала только по предоплате, через минуту перезвонила вторая - говорит можно наложенным платежом, заказала, прислали на почту на мобильник инфу по заказу, типа позже номер сообщим отследить посылку, ни ответа ни привета 10 дней. Звоню сама, ответил мальчик, которого я, видимо, разбудила звонком, кое-как продиктовал номер посылки, заказ пришел, но только там не то, что я заказала, обруч за 900 рублей, соответственно не той комплектации, подарок правда как и обещали. Короче, всем кто читает отзывы, не советую в этой шарашкиной конторе заказывать, как по мне так лучше переплатить, чем портить себе нервы!
     
  10. Это не магазин, а ужас какой-то, свой заказ я жду третий день! Каждый раз звонят и причина переноса разная.
     
  11. Заказал часы самовывозом, сроки доставки не соответствуют заявленным на сайте, заказ делал в воскресенье, доставили только во вторник. Осмотрел часы - внешних повреждений нет, дисплей работает. Заказ оплатил, дошёл до машины, сел начал устанавливать время и часы тут же перестали работать. Вернулся обратно, не прошло и 10 минут. Деньги возвращать отказались, потребовали писать претензию через сайт. Деньги согласились вернуть только через 4 дня и в другом пункте самовывоза. За доставку деньги категорически отказались возвращать, в нарушении закона о защите прав потребителей. Операторы разговаривают неохотно, сервис не понравился. Категорически не рекомендую пользоваться услугами этого магазина.
     
  12. Leoster

    Leoster Guest

    Мною был заказан отпугиватель грызунов Торнадо-200-12 (автомобильный), в прикрепленных документах также указана эта модель, а фактически привезли Торнадо-200 (сетевой). Упаковка заклеена так, что пока не развернешь, не увидишь. А деньги возвращать курьер отказался, что естественно (он с них и получает свой доход). Но неужели при комплектовании заказа трудно посмотреть на выписку. Мало того, что потерян день, так теперь и проблемы и время на возврат или замену. Очень плохая работа в Вашем магазине.
     
  13. Madina

    Madina Guest

    И так! Если хотите сберечь сои нервы, деньги и время никогда не заказывайте на этом сайте ничего! Заказали на этом сайте стул для кормления Chicco Polly в подарок на день рождения, оператор перезвонил и уточнил дату доставки и стоимость доставки 350 руб! Приехал курьер и заявил, что за то, что он поднял нам наш заказ на этаж мы должны доплатить ему еще +200 руб! Ну ладно 200 руб не 1000! После того, как мы решили открыть и проверить наличие всех составляющих частей стула, курьер нам заявил грозным тоном что, даже если там чего-то не так, он не собирается ничего забирать обратно, в итоге оказалось, что у стула нет сетки для игрушек и подстаканника, залезли на сайт и отправили заявление-претензию на почту, и только через 4 дня с нами связался менеджер и предложил обменять стул и для этого мы должны привезти его в другой конец Москвы! Учитывая то, что мы заказывали стул в подарок, его нужно было уже дарить, т. к. ДР было уже на носу! В общем, после всей этой волокиты, перезвонила нам какая-то женщина, которая оказывается по ее словам, никак не относится к этой конторе, а только перечисляет деньги и сказала, что нам сделают скидку 500 руб за некомплект! Ужас ужас ужас! Больше нет слов!
     
  14. Tamagod

    Tamagod Guest

    Заказал овощерезку фирмы Nicer Dicer, которая продавалась на сайте, и где явно была указана фирма Nicer Dicer. Пришла китайская подделка в коробке с логотипами фирмы Bradex, причем еще с дефектом, который не позволяет пользоваться изделием.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Я заказала двух кукол летающих в этом интернет-магазине. Доставили в срок, но когда я открыла, то была шокирована качеством кукол и вообще внешним видом. Жуткие китайские куклы, которые при первом же запуске, скорее всего, развалятся. Коробка у одной из кукол была порвана и небрежно заклеена скотчем. И в комплекте у одной из кукол не было зарядного устройства! При курьере проверить это все я не могла, так как коробки были замотаны, а курьер ждать не собирался и вообще сказал, что он просто курьер и просто доставляет товар, плюс ко всему в комплекте не идут батарейки, в количестве 6 штук, так, что проверить кукол, в принципе, не представляется возможным. Я позвонила в интернет-магазин с просьбой довезти мне зарядное устройство, на, что мне сказали заполнить электронную форму на сайте и через 2 дня мне бы ее привезли!естественно меня это не устроило, потому, что я не просто так делала заказ на определенный день, я попросила переключить меня на менеджера, на, что оператор Юлия сказала, что менеджер мне скажет тоже самое и сбросила меня!я перезвонила, Юлия мне сказала, что видимо линия занята и переключила еще раз и опять сбросила, на третий раз трубку взяла уже другая девушка))), которая меня впоследствии и соединила с девушкой Еленой, которая предложила вернуть деньги только на следующий день и то в виде большого исключения. В общем, в итоге мне нужно ехать самой и возвращать деньги, но самое главное, что ребенок теперь жутко расстроен! Спасибо вам большое!
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    С отзывом полностью согласен не магазин, а настоящие мыши в нем работают, тащат из посылок половину товара, причем тот из-за которого и был сделан заказ, девушка которая отзванивалась после оформления заказа такая прям вся вежливая, поздравила с покупкой, типа Вы сделали хороший выбор маникюрного набора MERTZ Solingen 9313 RF, такое создается впечатление, что она и сперла эти несчастные ножницы и кусачки из набора, а потом подставляют компанию службы доставки Gramix , типа они запечатывали, значит они и сперли. Некрасиво поступаете, Господа!
     
  17. Бируте

    Бируте Guest

    Заказала в gramix молоковарку прислали без свистка причём сразу вложили в посылку акт о недовложении и образец заявления на возврат денег - это нормально? Преднамеренно впарили бракованную вещь и предлагают попробовать вернуть свои деньги телефонные операторы никаких координат руководства не дают электронного адреса нет придется обращаться в соответствующие органы и писать в телепередачи за помощью такие фирмы надо наказывать.
     
  18. Анна 123

    Анна 123 Guest

    Да люди очень ловко врут. При заказе товара 8 числа мне по телефону сказали, что все в наличии, в пункте самовывоза товар будет 10 числа. Звоню 10, мне сообщают, что товар будет 12 числа и никто ни за, что не отвечает. Они понимают негодование и возмущение, но ничего поделать не могут. Очень похоже, что у них в наличии нет ничего, все сроки липовые. Работа магазина основана просто на дезинформировании по срокам и наличию товара.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Бракованная игрушка. Жаль, что не почитала сентябрьский отзыв предыдущей жертвы этого магазина! У меня ситуация с летающей феей аналогичная. Еще при получении товара обратила внимание, что очень сильно повреждена упаковка, кстати, на корпусе платформы были царапины. При получении не придала этому значение, а когда обнаружила, что игрушка бракованная, стала думать, что ее уже однажды получали и скорее всего, возвращали по причине брака и что я уже следующая жертва. Может быть, мне достался как раз возвращенный брак сентябрьской корреспондентки. Надеюсь, что деньги мне в скором времени вернут, по крайней мере согласно закона. Менять я игрушку уже не хочу и работать с вашим магазином тоже больше никогда не буду. Т. к. игрушку заказывала исключительно для подарка ребенку на Новый год. Увы, вместо приятного подарка на праздник, я получила крайне неприятный сюрприз и массу отрицательных эмоций. Спасибо Вам за этот опыт, больше доверять таким филькиным конторам не буду, ДЕНЬГИ-ТО ВЕРНИТЕ!
     
  20. В связи с волокитою заказа M264278, прошу этот заказ считать ликвидированным. Я отказываюсь от этого заказа!
     

Поделиться этой страницей