ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕМЛЁВСКИЙ ДВОРЕЦ

Тема в разделе "Концертные залы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень-очень-очень хороший театр. Хожу туда, в основном, на выступления Кремлевского балета. Танцуют просто замечательно. Сам театр очень красив внутри. Весь персонал очень доброжелательный (странно только то, что мало кто там говорит по-английский, хотя иностранцев на спектаклях очень много). Билеты довольно дешевые - на первые ряды можно взять билеты где-то за полторы-две тысячи. На последние ряды партера - рублей за триста. В общем, всем советую сходить в Кремлевский на балет, ну или на чье-нибудь выступление.;)
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Новейшая постройка Кремля, создана коллективом автором под руководством Михаила Посохина по личному решению руководителя страны Никиты Хрущева; кстати, по легенде, именно Хрущев настоял добавить к основному объему последний этаж (надстройку) с грандиозным банкетным залом. В советское время здесь проводились разнообразные съезды и фестивали, но прежде всего — именно здесь собирались съезды руководившей Коммунистической партии (КПСС). После периода перестройки здание используется в основном как концертный зал; в новогодние дни здесь проходят знаменитые кремлевские елки.
     
  3. Игантский желто-белый дворец построен в русском стиле в 1838–1850 годах по проекту Константина Тона (см. Храм Христа Спасителя, Оружейная палата, Ленинградский вокзал), придворного архитектора императора Николая I. В работе также участвовали специалисты в области русской древности Федор Рихтер и Николай Чичагов. Архитектура дворца критиковалась за громоздкость и за разрушение старых построек. Внутри — знаменитые пышно оформленные залы, посвященные главным наградам Российской империи: Георгиевский зал (орден Св. Георгия — высшая воинская награда), круглый Владимирский зал (орден Св. Владимира) и др. В комплекс входят также остатки древних построек XVI–XVIII веков. В советское время интерьеры перестраивались; в 1990-х проведена реставрация.
     
  4. ЭТО ЧТО-ТО! Настоящий Аргентинский Праздник! Море Эмоций, Любви, Страсти и настоящего мастерства!
     
  5. С 1961 года гигантская сцена Кремлевского Дворца съездов была отдана Большому театру и партийным сборищам. Поклонники оперы и балета до сих пор с дрожью вспоминают микрофонные оперы и балерин, терявшихся на просторах здешней сцены. После ухода труппы Большого его бывший сотрудник Андрей Петров создал здесь Кремлевский балет . Если вы хотите увидеть настоящую провинциальную труппу в центре Москвы, отправляйтесь в Кремль. Молодые солисты танцуют классическую хореографию и новые балеты самого Петрова. Худруку театра удалось невозможное: пригласить для работы Владимира Васильева и Юрия Григоровича, а также заказать полноценный балет живому классику Тихону Хренникову ( Наполеон Бонапарт ). Как и во времена партийных форумов, популярностью пользуются буфеты. Жюльен из КДС - лучшее блюдо для истерзанной ностальгией души.
     
  6. До концертного зала добраться можно только через многочисленные кордоны, что не удивительно для Кремля. Сам зал представляет собой классический концертный зал, рассчитанный на сидячие концерты. Мероприятия: 1. Ёлка новогодняя для детей. Работала там еще в школе волонтером. Сама работа утомительная тем, что толпу детей очень сложно организовать, особенно, когда дело касается получения подарков. Волонтеров хорошо кормили в столовой, в конце работы дали 2 подарка конфетных и 2 бесплатных билета на елку. 2. Концерты Бабий Бунт в Кремле и Scorpions . На первом концерте повезло оказаться прямо на сцене, как выигравшей конкурс на MTV, а на втором показалось неимоверно глупым на рок-концерте сидеть на своих местах среди как рокеров, так и господ , которые непонятно как тут очутились. Итог: Зал подходит только для сидячих мероприятий и представлений, но никак не для музыкальных молодежных концертов. Ибо танцпол отсутствует как факт.
     
  7. Sangryl

    Sangryl Guest

    Не самое радостное на свете место. Очень неудобно туда попадать - да в обход, да через дверь-контроль, да потом еще топать. но просторно - в холле и гардеробах. При таких гардеробах маленький и ой-какой-не-фонтан туалет. Зал весьма средний. Сидя в партере, все равно видишь все очень мелко. Звук бьет по ушам, не особенно уютно. Не театр, конечно. Была на мероприятии 50-летие ансамбля Лезгинка - для него помещение неплохое. Не представляю здесь концерты одного человека или рок-группы.))
     
  8. Target

    Target Guest

    Были на концерте Скорпионс. Группа отыграла отлично, все артисты зажигали зал как могли. Но, что они могли сделать в этом совковом интерьере, с совковой атмосферой, отвратительным звуком и главное сотрудниками ОХРАНЫ ГКД. Эти люди портят все, причем одним своим видом, им даже говорить ничего не надо и делать. Весь концерт они бегали по рядам и усаживали не в меру раздухарившихся зрителей. А после концерта не дали возможности поклонникам группы взять автографы у музыкантов. И им было при этом очень весело, они шутили, но шутки были такие же как и их лица. Я был на концерте 1989 года в Лужниках и мне есть с чем сравнивать. Группа и музыка осталась такое же прекрасной как и была, а атмосфера концерта и драйв- в Лужниках это было, а Кремле- извините не было. Не ходите на концерты в ГКД, этот зал предназначен только для показа балета Лебединое озеро и проведения партийных съездов, где можно сидеть и спокойно созерцать, тихо засыпая.
     
  9. Ходили на концерт в ГКД. Ну, что можно сказать - ощутили себя крепостными! Стоишь в длиннющей очереди, в толпе, чувствуешь мороз. Несмотря на то, что это происходит в самом центре Москвы, начинает появляться ощущение отстраненности от всех благ цивилизации. (Привычных магазинов/услуг никаких нет). Когда видишь бойцов строящих очередь, добавляется ощущение собственного бесправия. Внутри ГКД - 100% совковый стиль обслуживания в перерыве. Нет, не так. Люди-то новые, но организация очередей такая же, как раньше. А по окончании концерта, если вы дошли до гардероба, а потом вдруг захотели на дорожку сходить, то вас корректно туда не пустит охрана (они незаметно перегораживают проход и пускают только на выход) и расскажет о том, что это уже невозможно, есть только платные места у метро. Еще запомнился при выходе из Кремля вид на Москву - очень знаковый - сверху , все домики, как на ладони. Сразу понимаешь, отчего люди в Кремле меняются почувствовав вкус власти.
     
  10. Энери

    Энери Guest

    В Кремлевский дворец ни за что не следует ходить на рок-концерты вообще и в частности. Вспомнить хотя бы концерты Брайана Адамса. И что, ему далась эта сцена? Акустика ужасная! Кроме того, на классических рок-концертах существует танцевальная зона возле сцены. Здесь же - исключительно сидячие места. Как может публика отозваться на призыв артиста: Танцуйте со мной! Подойдите к сцене , если охрана стоит намертво? Одним словом, эта площадка предназначена, пожалуй, только для балета, но никак не для концертов.
     
  11. Модва

    Модва Guest

    Ходили с ребенком на самую-самую Кремлевскую елку. О том, что ребенок туда отправляется без взрослого, я была осведомлена. Подвела, поцеловала, помахала ручкой, и ребенок рад проявить самостоятельность - все отлично. Добираться через все обязательные препоны до входа в зал пешком минут 15 по сухому морозцу. Оставшись одна стала искать, где бы теперь погреться и попить кофе в ожидании чада. И тут меня ждала суровая реальность. На Кремлевской территории все открытые для народа двери - музеи. Вход туда - платный. Билеты продаются только при входе - обратно пешком через всю площадь. Кому музеи неинтересны, могут пробежать обратно через все турникеты и провести час на Манежке. Зато как всегда праздничный синий биотуалет тут же прямо на улице меж возвышающихся старинных монументов. Кроме этого, спустя час с лишним вернувшись к елке, к которой организаторы обещали подвести детей после спектакля, обнаружила там толпу прыгающих в попытке согреться родителей. Первые дети появились спустя 20 минут в сопровождении охраны и непрерывным потоком это русло текло еще около часа. Можете представить себе лица измученных, околевших родителей, вынужденных стоять на одном месте в надежде выцепить поскорее свое дитя. Я, честно сказать, тоже подумывала уже, что обморожение - не та цена, которую я готова заплатить за самую-самую елку. Мне повезло, мой ребенок появился спустя еще 25 минут, за которые я все же перестала чувствовать ноги совсем. Но когда мы неслись обратно к воротам, детишки все еще выходили и выходили. В общем, не буду дальше обрисовывать мучения взрослых, но мое впечатление от этой елки - удручающее, больше я на это мероприятие ни ногой - жалко мне свои ноги, - хотя ребенку Елка понравилась. Восторга и всплеска впечатлений не обнаружилось (обычно после хорошего спектакля мы продолжаем напевать запомнившиеся песенки, а потом еще разыгрываем сценки из спектакля дома), но крошка просто была довольна, рассказала сюжет, но без особых эмоций. Так что всем, кто собирается посетить еще это знаменательное место, могу дать такие советы: одевайтесь как можно теплее (это следовало бы писать еще на билетах, как сделали бы в Европе))))), традиционные валенки были бы очень актуальны (могли бы и на этом, кстати, бизнес сделать)))), заранее купите билет (-ы) в музей (-и), возьмите с собой термос с горячим напитком, ведь это же не просто елка - это Самая Грандиозная и Самая Главная Елка страны!
     
  12. Irene

    Irene Guest

    Ходили с сестрой на долгожданный (не побоюсь этого слова - билеты купили месяца за 3) концерт оперной дивы (очень хочется поставить ковычки, но воздержусь) Эммы Шапплин. В общем, это был первый концерт в моей жизни, с которого я ушла, не дождавшись окончания. Надо заметить, что я достаточно спокойный человек и терпимый к любой музыке - в каждом жанре могу найти что-то хорошее для себя и получить удовольствие от концерта, на который попала. Но ЭТО было сильнее меня. Начнем с того, что люди, пришедшие послушать оперный вокал (как следствие - ожидающие соответствующего музыкального сопровождения и настроения), в итоге попали на рок-концерт - трое гитарил, лабающих , что есть мочи, и лысый ударник (капиталистического труда, видимо=) - это практически все, что было слышно в первом отделении. Скудность подсветки и отсутствие какого-либо оформления сцены, за исключением странного хора, который за все первое отделение не спел ни ноты (ну, а если и спел - то никто в зале этого не услышал из-за рева гитар и грома ударных) - лишь небольшой недочет по сравнению с тем, КАК поет в живую мисс Шапплин. ЭТО УЖАС! Люди с музыкальным слухом (которых в зале было немало), уерена, так же, как и мы с сестрой, откровенно мучались - дива не дотягивала полтона-тон (!) до того, что предполагается партией. Не говоря о том, что девушка в принципе петь под рок-сопровождение не приспособлена - хрупкое девичье тельце в серой робе с галстуком, бесцельно слоняющееся по сцене и изредка взмахивающее передними конечностями, вызывает жалость, а все ее потуги что-то спеть пионерским звонким голоском - желание подать милостыню (лишь бы она перестала!) Ни одной песни за первое отделение (да-да, отделение составило 7 композиций, одна из которых - инструментальный хард-рок) не было спето чисто. Затем Эмма удалилась на почти получасовой перерыв. Я, как терпеливый и спокойный слушатель и сочувствующий зритель (сама вокалистка, знаю, какие проблемы могут быть на сцене) сперва решила, что все дело в звукорежиссере, который не отстроил мониторы - девушка, думаю, просто себя не слышит (НАСТОЛЬКО фальшиво она пела). Только это предположение и надежда на то, что все еще можно исправить, заставило меня дождаться второго отделения ентого мерлизонского балета . За полчаса Эмма переоделась в очень красивое зеленое открытое вечернее платье, прекрасно подчеркивающее ее фигуру, но слуху и голосу это, увы, не помогло. Мы осознали всю тяжесть и неразрешимость проблемы после вещи, которую мисс Шапплин исполняла исключительно под фортепиано, и также фальшиво: ( Никогда не думала я, что Коля Басков может спасти какой-то концерт:) Несмотря на то, что есть в его пении неустранимые дефекты, типа произношения звуков и иностранных слов, слишком противное вибрато и т. п., одного у него не отнять - он практически никогда не фальшивит. Басков - форевер - хотелось кричать после их дуэта. Все цветы люди решили подарить ему, но он, как истинный жентельмен, оставил все даме, и, сказав что-то про ее волшебный голос , убежал со сцены. На следующей жутко фальшивой роковой композиции наше терпение лопнуло. В общем, мисс Шапплин не хватает конструктивной критики - надо, чтоб кто-то ей посоветовал не разрушать мозг такому количеству людей (причем, далеко не бесплатно), а потренироваться петь без фальши хотя бы дома на кухне. Для нас же это было еще одним уроком - есть только одна мировая оперная дива, способная давать масштабные и популярные шоу - САРА БРАЙТМАН:) Эмма даже рядом не стояла!
     
  13. Полина

    Полина Guest

    Мне очень нравиться в этом дворце! Я часто бываю там. Чистота, интерьер, да и персонал очень профессиональный. Особенно там есть Сергей - уж очень быстрый работник, одно удовольствие иметь с ним дело! Скоро снова приеду! С уважением, Полина.
     
  14. При официально опубликованном времени работы до 20:00 кассиры за 5 минут уже закрылись, а на вопрос: Можно ли купить билет? , с перекривленным лицом и злым голосом заявили: Неужели не видно, что кассы уже не работают?! . Как-будто я пришел в 6 утра в выходной день к ним домой. Во-первых, не соблюдается режим работы, во-вторых, кассиры хамят.
     
  15. Было большое желание сходить на представление цирка Дю Солей . То, что представление будет проводится в Кремлевском Дворце съездов, мы не придали особого значения (как оказалось зря) – поехали. Целую ночь ехали в поезде, приезжаем в Москву, добираемся до Александровского сада. Выходим из метро и тут же «в лоб»: «Куда с таким пакетом?» - спрашивает представитель охраны. Мы отвечаем, что на представление цирка Дю Солей . На вопрос, а, что несем, отвечаем: «Туфельки и платья» (мне и моей дочке; мы решили, не в спортивках же на представление международного цирка идти.) Нам многозначительно говорят: «Ну, попробуйте.» И дальше стало еще веселее. Рамка металлоискателя в Троицкой башне оказался настоящим местом таможенного досмотра. Когда я прошла, металлоискаль промолчал, зато пакет с туфлями и платьем охраной был вывернут наизнанку (и у меня, и у дочери), у мужа сработал металлоискатель, так его чуть до трусов не раздели (это на улице-то в минус 5), хотя детектор сработал на мелочь, лежащую в кармане куртки. Добрались, наконец-то, до гардероба дворца. Пока мы с дочерью ходили переодеваться в дамскую комнату, мужа просто заклевали: «А что вы тут сидите?», «Проходите в гардероб», «Сдайте вещи, а потом ждите», «Что-то долго вы тут стоите» (А вы видели какая очередь в женский туалет? С советских времен таких не видывала). После представления было тоже «забавно». Спустились из зала, взяли вещи в гардеробе и решили снова переодеться (потому что ещё предстояло добраться до вокзала, а поездка в вечерних платьях в метро – не слишком интересное мероприятие, да и как-то не очень удобно по эскалатору в таком наряде перемещаться). Направились в дамскую комнату, а нам проход охрана перекрывает: «Куда?» - «Переодеться.» Недоуменный взгляд охранника. «Нам надо туфли на сапоги поменять, и платье - на брюки и пр.. ». «Переодевайтесь тут!» - Говорит с виду вроде бы не глупый мужчина. Простите, но показывать стриптиз в Кремлевском Дворце съездов я не собиралась. По наглому пришлось проломиться к туалетам, чтобы совершить это страшное преступление - одеть брюки. Следом за нами тут же пришла охранница и проконтролировала все наше переодеване (в общем, как в турьме, хорошо ещё «раком» не поставили). В следующий раз, если придется посетит данное заведение, завалимся в зал в уличной обуви и дорожной одежде. Пройти ещё раз через такое унижение не хочется. И не вздумайте сказать: «Приперлась безкультурщина».
     
  16. Билетерам ГКД, работающим при входе в зал и службе охраны стоит пройти курс ЧЕЛОВЕКолюбия. Мы были на концерте в ГКД 17.05.12 при входе перед рамками была большая очередь и две девушки, показав приглашения, спросили охранника: Туда ли они стоят? На, что охранник ответил: Что вы делаете в этой очереди (было сказано с таким омерзением, как-будто в очереди стояли рецидивисты). Билетеры в ГКД крайне нелюбезно отвечали сквозь зубы об отсутствии программок и даже не смогли сообщить, что программки раздавались бесплатно. Об улыбках на их лицах и речи быть не может. Охранники без объявления, что ГКД закрывается и просьба всем пройти на выход, перегородили путь от гардероба к фойе и людям, которые взяв вещи из гардероба, пытались пройти в туалет, пришлось унизительно объяснять почему им нужно пройти, на, что в ответ слышали ЗАКРЫТО! . Отвратительное отношение к людям. В самом сердце столицы столько бесчувственных, злых, недоброжелательных работников. Испортили всё настроение от прекрасного концерта.
     
  17. Были недавно на концерте. Потеряли (остались на сидении) документы очень важные для нас. На следующий день позвонила по телефону главного администратора, чтобы спросить не находились ли они? Женщина даже разговаривать не стала. Сделала еще одну попытку, поднял мужчина, манера разговора развязная, как будто ему звонит двадцатый раз за час его надоевшая жена. Ни один, ни другой даже не спросили, что за документы. С большим упорством мне пришлось хотя бы оставить свой телефон на случай, если важные для меня бумаги будут найдены. Хотите познакомиться с главным концертным залом страны, позвоните по телефону, спросите что-нибудь у охраны, поговорите с кассиром и вам не захочется больше продолжать знакомство, наверняка. Пусть уже ГКД загнивает, как и его породивший социализм.
     
  18. Очень понравился балет Спящая красавица . Оркестр прекрасно играл. Постановка яркая. Костюмы и декорации красивые. Удивило, что был не полный зал. Наверное не хватает рекламы. Зал большой везде хорошо видно сцену. Танцуют артисты восхитительно. Принцессу танцевала Тимофеева А. С. просто потрясающе.
     
  19. Римма

    Римма Guest

    На елку сына повез дедушка. Опоздали. Дедушку не пустили. Сын испугался, закапризничал. Тогда охранники стали его запугивать. В итоге, в зал вообще не пустили. Ребенок просидел в фойе 1, 5 часа. При этом дедушка не о чем не знал. Думал, внук представление смотрит. Отвратительно. Никому не советую ходить.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    27 декабря автобус с 45 детьми, возрастом от 3-х до 15 лет, из Тульской области выехал в Москву на елку кремлевскую. Дети собирались в областном центре из всех районов. Выехали в 8.00 (из Тулы), добирались по непогоде и пробкам более 6 часов! - ИЗ ТУЛЫ. Опоздали на 10 минут. Их не пустили. Тулателеком .
     

Поделиться этой страницей