Государственная Третьяковская галерея

Тема в разделе "Художественные, картинные и арт-галереи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мы за полдня смогли всё обойти, но галопом, так сказать. Впечатления тем не менее нереальные, будет возможность вернуться - обязательно сделаем это. С поиском местонахождения вопросов не возникло, да и на другие организационные моменты даже не было повода обратить внимание. Все безупречно организованно. Говорить о внутренности можно бесконечно долго и не имеет смысла, те, кто были или горят желанием, поймут) Да и вообще, лучше там побывать хотя бы раз, для общего развития, тем более если живете в России.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Интересно, но скромновато, ожиданья были на Эрмитаж, не меньше. А тут за пару часов - опа, снова выход - по кругу движение. В залах есть стойки с письменными мини-экскурсиями на хорошем легком языке, как познающая живопись в одиночку - заценила. Фламандские живописцы смешные - такие маленькие картинки у них, будто для домов гномиков. Морские просторы на них не впечатляют, извините. Зато впечатлили масштабные полотна с боярыней Морозовой (и коллекция прототипов - тренировочных портретов из толпы - каждый оборванец тщательно прорисован, вот ведь подход!) и еще всякой царской тематикой. Открытием стало понимание, что вся эта русская классика писалась под заказ для купцовских хором, а не от фонтанирующей творческой жилки. В качестве сувенира рекомендую магнитики с миниатюрами картин - в отличие от календарей и открыток ими можно пришпилить рецепты к холодильнику, а также спровоцировать вопрос гостя а этот магнитик у тебя откуда и рассказать все то, что написано выше.
     
  3. Борис

    Борис Guest

    О Третьяковке слышали практически все и многие бывали. А многие знают, что на территории галереи открылся после многих лет ремонта Инженерный корпус? Это еще одна выставочная площадка, на которой всегда есть что посмотреть. Открылся корпус, кажется, в конце 11го года и уже немало интересных выставок принял. Например, выставка работ Елены Поленовой, сестры небезызвестного Василия Поленова (его картины есть в основной экспозиции галереи). Поскольку она очень много иллюстрировала народные сказки, взял с собой дочь. Книги полуторавековой давности с цветными иллюстрациями впечатлили. Еще по эскизам ее узоров сделана мебель. Двумя этажами выше в то же время шла выставка истории Неаполя в картинах разных художников. Тут уже было интереснее мне - Неаполь писали все, кому не лень, это был эдакий мастхэв в репертуаре любого серьезного художника, так что, на схожих сюжетах интересно следить за разницей в техниках. А из современного поразила воображение невероятная люстра, которая стекает на протяжении всех четырех этажей. Это надо видеть!
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Мне почему-то сразу сюжет из Ералаша (ведь про нее же он был?) вспоминается. Когда местные жители не знают, где Третьяковка находится, а приезжий мальчик в курсе не только этого, но и как заправский экскурсовод всего остального. Вообще вот реально (или наоборот нереально) здорово, что такое великое множество полотен - разных художников, разных эпох, собрано в одном месте. Естественно, вкусы у всех разные. Соответственно, какую-то картину вы даже не заметите, около какой-то мысленно ругнетесь и побежите дальше, а от какой-то просто не сможете оторваться. Меня, например, полотна Айвазовского и Левитана прямо-таки гипнотизируют. Единственное, прямо возмущают маленькие пространства. Уют своеобразный в этом, конечно, есть, но все равно неудобно. И ощущение толпы из-за этого не покидает. Вот лично по мне Третьяковскую галерею стоит посетить не один и не 2 раза. Чтоб действительно увидеть (именно увидеть, а не мимоходом взгляд бросить) все, проникнуться атмосферой.
     
  5. Сказать, что разочарована - не сказать ничего. Мы с таким трудом искали местонахождение. Потратили полдня, и в итоге зря потраченное время. Помещение, оказалось, совершенно не отвечает моим представлениям о знаменитой Третьяковке. Маленькое, какое-то непонятное. Набор комнат, всего несколько залов рабочие - остальные закрыты. Экспонатов почти нет. Смотреть особо нечего. Печаль.
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Спасибо тем людям, которые придумали собирать полотна разных авторов в одном месте и показывать искушенной и неискушенной публике! Созерцая все это разнообразное великолепие, я еще раз вспомнила о том, как прекрасен этот мир и о том, что люди в нем могут не только гадить и все портить, но и создавать что-то великое. Конечно, у каждого свои вкусы, какие-то полотна придутся по душе, какие-то - нет. Но посетить однозначно стоит. Я, в частности, минут 30 любовалась Айвазовским, если бы друзья не утащили, наверное, стояла бы дольше. Дамочка-смотрительница даже начала на меня как-то подозрительно коситься:) Еще очень понравились иконы. Не могу сказать, что я их поклонница, просто впечатлила их старина. Только представьте, когда-то в школе Вы изучали историю России и все казалось таким далеким, а здесь Вы стоите в метре от полотна, написанном в 12 веке, и чувствуете, что границы времени стираются. Потрясающее ощущение!
     
  7. Марат

    Марат Guest

    Последний вопрос который у меня возник в Третьяковке : А чего она такая маленькая? Нет, правда. В Эрмитаже такого размера это был бы предбанник, но бабули-смотрительницы уверили меня, что это не пробник и не подделка, а она родимая и есть ВЕЛИКАЯ ТРЕТЬЯКОВКА. Из плюсов - шедевры, гипнотические полотна (я сидел почти час возле полотна Левитана), нереальные произведения в оригинале. Бонусом можно присоседиться к группе с экскурсоводом и послушать (точнее подслушать) отличный рассказ. Например, я с удовольствием слушал о картине Грачи прилетели - репродукция - висела у меня в спальне, в детстве на голой стене. И как-то очень отчетливо проникали слова об истинно русском пейзаже.
     
  8. Тимур

    Тимур Guest

    Впервые в жизни побывал в таком известном музее, и там приключения нашли меня. Прихватив из Казани студенческий, мы купили билет за 100 рублей. В гардеробе вежливая пожилая женщина взяла нашу верхнюю одежду, и Третьяковка открыла нам свои двери. На первом этаже можно было посмотреть работы древних мастеров, в основном, иконы, на втором - всем известные еще со школы шедевры великих художников. Если честно, я устал ходить в течение двух часов по бесконечным коридорам, поэтому спустился в буфет. Посмотрев на цены и поняв, что студенческий здесь уже не действует:), я приобрел только простую водичку. Пока я ее пил, одному из немецких гостей стало плохо. Судя по всем признакам, у него случился инфаркт, но никто из работников буфета не предложил ему воды или лекарств. Скорая приехала только через 20 минут, все это время вокруг него были только его коллеги и пожилая дама - работница галереи.
     
  9. Саша

    Саша Guest

    Моя работа - сидеть в углу и смотреть на картины Мр. Бин Относительно самого музея вы можете все увидеть на сайте галереи. Я хочу рассказать вам о лекциях, которые проходят в стенах Третьяковки. Тут можно сходить на техники разных художников, послушать интереснейшие рассказы В. Бялик о персонализации полотен. Любопытно, что у каждой картины есть свой секретный код, не доступный обычным посетителям. О хитрых особенностях красочного слоя, об истории создания картин, об отходе от стандартов того или иного течения и даже об ошибках, допущенных именитыми художниками. Обо всем этом вы сможете узнать на лекциях в Третьяковской галерее. Почувствуйте себя искусствоведом! Кстати, этим можно покорять девушек!
     
  10. Почему не впускают в галерею с рюкзаком? Внятного ответа я так и не добилась. Нигде нет об этом информации. Ставят перед фактом на входе в грубой форме: мол, нельзя и всё! Администрация общаться не умеет. Отправляют в камеру хранения или сдавать билет, или просто поворачиваются спиной. Якобы была история, что кто-то кого-то когда-то толкнул, в результате чего разбили скульптуру. Кто-то был с рюкзаком, поэтому рюкзаки теперь под запретом. А если в следующий раз тучный человек заденет скульптуру, перед входом поставят весы?! Полнейший бред! Бутылку с водой тоже не позволили пронести. Оказывается, если захочется пить, надо спуститься в буфет! Может, кому-то и всё равно, а меня стесняет тяжёлый пакет, полный личных вещей, которые я не могу оставить в камере хранения. Планировала делать наброски, вместо этого пришлось блюсти пакет или держать его в одной руке вместе с блокнотом, а это крайне неудобно! Я хочу выбирать способ переноса вещей самостоятельно, а ваши запреты являются грубым нарушением моих свобод. Поэтому воспользуюсь советом администрации: больше в Третьяковку ни ногой! Такая вот в нашей стране поддержка художников и развития искусства!
     
  11. Алина

    Алина Guest

    А вы в театр тоже с рюкзаком ломитесь? А в аэропорту не возмущаетесь, что бутылки в самолет нельзя?
     
  12. Маруся

    Маруся Guest

    А, что страшного в бутылке воды на пол литра? Боишься за сохранность полотен - поставь рядом со смотрительницами, коих просто вал. По куллеру с питьевой водой - этим ненормальным хоть чем заняться будет, будут огрызаться на просветителей, что те пить просят и не дай бог шаг в сторону делают. На борту самолёта пить дают, в отличии от данного музея, да и воду проносить стали запрещать не так давно с целью повышения продаж на борту. Я эти времени помню хорошо - всего-то семь лет, как данная ерунда началась. Да и рюкзак рюкзаку - рознь. Меня эти же смотрительницы досматривали на предмет сумки 15 на 30 см. и 10 см. в ширину. Якобы большая очень. Им не повезло - у меня с собой линейка была и я её промеряла на глазах этих клуш. Пришлось меня таки пропустить, при этом торбу, пока со мной возились - пропустили на раз. Заняты были.
     
  13. Это общие правила для всех музеев. Камера хранения работает, можно сдать крупные вещи. Попытайтесь пройти с зонтом в Ватикан. Про рюкзаки - вообще странно, что этим можно возмущаться. Вода - в музее не едят и не пьют.
     
  14. Егор

    Егор Guest

    Я являюсь студентом художественного вуза. Вместе с группой студентов мы посетили Третьяковскую галерею 27.03.15 г. в районе 17:00. Дело в том, что при входе в музей, где проверяют сумки, охранник обнаружил у меня в сумке тубус с чертежами домашними работами из вуза и отказал в посещении музея, мотивируя отказ тем, что этот предмет является запрещенным для вноса в музей, не смотря на характер его содержимого. При этом никаких компромиссных вариантов для решения этой ситуации не было предложено, например, оставить тубус на хранение, как это делают с другими запрещенными для вноса предметами (газовые баллончики можно оставлять). Предложено было уходить и самостоятельно разбираться с этой проблемой. Из-за этого всей нашей группе пришлось выйти из музея и искать где оставить мой тубус, только после этого нам всем удалось войти в Третьяковскую галерею. Этот случай не единственный. Для посетителей заранее нигде не написано, что нельзя вносить в музей. Трудно себе представить, что делать человеку в такой ситуации, если он приехал из другого города с большой группой. По-видимому, проблема заключается в излишней категоричности охраны по отношению предметов, представляющих учебные работы, к запрещенным, и в отсутствии мест хранения (но возле касс есть камера хранения и нам про это ничего не сказали). Конечно, это не могло испортить впечатления от посещения экспозиции! Но случай неприятный.
     
  15. Лариса

    Лариса Guest

    Я являюсь студенткой художественного факультета педагогического университета. 13 марта 2015 года ко мне приехала родственница из провинции и мы решили сходить в Третьяковку. На сайте и перед кассами написано, что для студентов худ. факультетов вход бесплатный, до этого случая я раз 10 проходила по студенческому бесплатно. какое же было мое удивление, когда кассир попросила оплатить 150 рублей. Я не захотела платить, дело не в деньгах, а в принципе. кассир послала к администратору, та стала внимательно изучать мой студенческий и полезла в интернет проверять есть ли такой факультет. это было унизительно. Удостоверившись в наличии оного, начала рыться в бумагах и показывать мне какое то распоряжение, типа только вчера пришедшее, так вот по нему бесплатного прохода лишились преподаватели ИЗО, студенты МАРХИ и еще многие. Видимо это связано с приходом нового директора, с улучшением инфраструктуры как говорилось в новостях. В общем разбирательство продолжалось 40 минут, администратор вслед кричала проклятия! все таки бесплатный билет мне выдали, но в музей идти уже расхотелось. Если бы не родственница, развернулась бы и ушла. Больше туда ни ногой! Самое интересное, что на сайте до сих пор информация не обновлена.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    12 июня 2015 г. посетила музей-мастерскую А. Голубкиной, музей не самый популярный. Удивило состояние оформления - полустертые кое-где от долгих лет таблички, скрюченные от времени бумажные объявления (просто недостойно ни Москвы, ни Третьяковской галереи, ни любого учреждения культуры). Возможно, ремонт - дело сложное и денежное, но стереть пыль, паутину и убрать дохлых мух с подоконников все-таки стоит. Неприятно поражена, особенно после экскурсии в Зарайский музей, гораздо более привлекательный на данный момент.
     
  17. Вася

    Вася Guest

    Администрация галереи, научите культуре и доброжелательности к посетителям свой персонал! В галереи быдло.
     
  18. Ой, какое быдло в музеи ходит! С рюкзаком не пустили это быдло и оно обиделось! С бутылками и жратвой не пустили и пожрать-попить перед полотнами великих художников не дали!
     
  19. Алина

    Алина Guest

    Безобразно организована продажа электронных билетов. Сегодня целый день с 12.00 и до 20.00 пытаюсь приобрести электронный билет на выставку Roma Aeterna. Раздел «купить билет» работал с 12.00 до 12.05. Билет, естественно, купить не удалось. После этого раздел работать перестал.
    У меня вопрос к руководству Галереи и организаторам продажи билетов: для чего вы даете такую обширную рекламу своих выставок, если не можете организовать нормальные (человеческие) условия продажи билетов? Ну не устраивайте тогда все эти выставки, если вы не в состоянии справиться со своими обязанностями. Не давайте шумную рекламу, если не можете грамотно спланировать процесс от начала до конца. Вся эта «возня» с рекламой, ожиданием билетов, ужесточением условий посещения и продажи билетов вызывает только отвращение к вам и негодование. Никаких приятных эмоций и воспоминаний при словосочетании «Третьяковская галерея» не осталось. Благодаря своей безграмотной и непрофессиональной работе вы теряете посетителей.
     
  20. Сто лет не была в Третьяковке.... надо бы восполнить этот пробел, билеты-то очень даже доступные по цене, отчего бы и не сходить
     

Поделиться этой страницей