ГОСТИНЫЙ ДОМ

Тема в разделе "Гостиницы, отели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Антон

    Антон Guest

    Сама гостиница ничего, чистенько. Персонал на ресепшн нервный попался. Завтрак по минимуму и в обстановке, напоминающей придорожное кафе.
     
  2. Останавливались с мужем в гостинице в конце ноября на 3 ночи. Выбрали этот отель из-за близости к Крокус-Экспо. На сайте отеля написано, что предоставляется трансфер к выставочному центру. Но на месте мы выяснили, что трансфер идет только один раз в 9.30 и обратно в отель в 17.30, а в выходные дни трансфера нет. Выставка проходила от 12 до 19 ч. В итоге, пришлось все время брать такси. Самое дешевое обходилось в 400 рублей в одну сторону. Очень хочется поделиться впечатлениями о номере. У нас был двухместный номер-студия. Номер большой, но бестолковый. Ни одной вешалки, куда можно было бы повесить верхнюю одежду! Шкаф такой миниатюрный, что повесив вешалки с одеждой внутрь, дверцы не закрывались! Шкаф оказался уже, чем стандартные вешалки для одежды. Кровати ужасно неудобные. Пружины впивались в тело всю ночь. В ванной, точнее душевой, вода горячая была только в душе, из раковины текла только ледяная вода. Сама раковина очень маленькая, ванные принадлежности положить некуда, с вешалками тоже проблемно. По кафелю ползали какие-то сороконожки. Завтраки очень скудные, однообразные. Два вида колбасы, холодные сосиски, вареные яйца, пару видов печенья, соки самые дешевые. Кофе из пакетиков! На третий день уже невозможно было есть то же самое. И все это за 100 евро за ночь!
     
  3. Егор

    Егор Guest

    Ремонт вполне приемлемый, чисто, за исключением душевой (плесень по колено). Надменное общение администратора, как-будто к ней домой приехал заселяться. При повторном посещении бронировал номер по телефону согласно информации на сайте (почасовая оплата - 3 ч.), при разговоре делая акцент именно на этом. По приезду было отказано в почасовом расчёте. Администратор отказался выдавать книгу пожеланий, сославшись на её отсутствие.
     
  4. Доброго времени суток! Сегодня 02.02.2012 г., в районе 14-15 часов по московскому времени, я позвонила в Ваш отель на ресепшен с целью узнать о бронировании номера. Раза два я не могла дозвониться, на третий всё же мне удалось это сделать, но вместо ответа мне пришлось слушать, как женский голос с кем-то говорит (видимо, по телефону), мало того, что я находилась в международном роуминге - снимается большая сумма денег, в ожидании, когда же все же девица ответит на снятую трубку, так мне ещё пришлось выслушать пикантные подробности личной жизни девицы, что само по себе омерзительно. Поняв, что мне, видимо, так и не ответят, и надеясь, что все же я не туда попала, я перезвонила. Мне ответил всё тот же женский голос раз на 5-й. Отвечала по-хамски, грубила, говорила с вульгарной манерой буфетчиц из советского времени. Знаете, мне довелось во многих ситуациях побывать, но не ожидала, что именно так будут разговаривать в столице России, в отеле, который рассчитан и на иностранцев и позиционирует себя как престижный отель Москвы. В конце я потребовала координаты управляющего или администратора, на что девица, не меняя тона, мне ответила, что она и есть администратор. А мне казалось, что с я по несчастной случайности всё же разговаривала с уборщицей, ибо администратор отлучилась. Я хотела забронировать номер в Вашем отеле на 12 часов. На что девица мне ответила, что номера не бронируют на пол-суток, приедете, будут свободные номера, значит заселитесь, нет, значит, нет. Вы меня извините, я прилетаю в Москву вечером, а рано утром мне нужно снова улетать, мне нужно всего лишь поспать в комфортном номере. На вопрос, есть ли вообще свободные номера, девица так же грубо мне ответила, что ничего сказать не может. Возмущена - слабо сказать.
     

Поделиться этой страницей