Гостинично-развлекательный комплекс Малибу

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Просто потрясающий клуб, прекрасно подходит для отдыха с близкими друзьями. Особенно, здорово, когда посещаешь это место летом, вам понравится абсолютно всё: и интерьер, и обстановка, и даже кухня. Бухта радости расположен на воде, что придаёт привлекательности.
     
  2. Место классное, хотя и добираться туда нужно три дня и на оленях, все равно оно того стоит и еще как прежде всего потому, что это клуб корабль и находится он на в воде с потрясающими вечерними видами.
     
  3. Меня уговорила посетить этот клуб знакомая, и я не пожалела. Весело отдохнули, хорошая музыка, большой выбор напитков, и очень красивый вид. Одно только то, что он расположен на воде и красиво освещается, отражаясь в воде!
     
  4. Неповторимый клуб со своим антуражем и неповторимом стилем! Всё было просто супер, нечего добавить. Классно протусовались с друзьями в хорошей компании, брали коктейли, они тоже хороши, бармены- мастера.
     
  5. Ника

    Ника Guest

    Положительные отзывы пишут тут боты. 100%. Побывав в Малибу, ни один адекватный человек такое не напишет. Коротко о главном: номер у нас был в Черной жемчужине - из плюсов: уютный, чистый, большая кровать (подходит исключительно для интима вдвоем). Минусы: жуткое количество комаров, отсутствие горячей воды после 19:00, малюсенький старенький телевизор с 3мя информационными каналами. Питание: из плюсов - бесплатный завтрак. Из минусов - не скажу вам дорого или дешево - у каждого свои представления. чай из пакетика стоит 580 рублей. Супчик овощной (не берите - несьедобный) стоит 300 рублей. Салаты подают маленькими порциями на больших тарелках, готовят-несут 40 - 60 минут, стоимость салатов от 400, 600, 800 рублей. Горячие блюда, соответственно, дороже. Про алкоголь - вообще молчу. Сигареты обойдутся в 150 - 200 рублей за пачку. Прокат удовольствий - тоже отдельная тема. Мы брали водные мотоциклы. 10 минут по стоимости - 2200 рублей. Территория небольшая, мало урн, информационные доски пришли в негодность и не заполняются, но занимают место. Обслуживание хорошее - позитивные ребята. Анимации нет. Вообще нет. С собственным мячом в волейбол поиграть не удалось - негде. Общее впечатление - лучше бы в Турцию слетали. те же деньги (это я про Турецкую пятерку). Короче, если турецкие 3 звезды в Махмутларе - не ваш уровень, то Малибу точно не для вас. На этих 50 метрах пироговского пляжа развлекать и кормить вас не будут, и комаров вам придется убивать самостоятельно.
     
  6. Все верно!
     
  7. Рассматривали как вариант для проведения свадьбы, приехали, чтобы посмотреть место. Нас встретили: платный въезд на территорию, незаинтересованный и не обученный персонал, полное безразличие, скепсис и даже хамство. Нас отвели к девушке (администратор/менеджер), она сразу начала закидывать нас расценками, на просьбу показать все же нам сначала территорию и варианты мест, она указала пальцем куда идти. Решили сходить. Нас встретил сотрудник, видимо охранник, который ничего толком не знает, и ему в принципе с нами общаться не интересно, показал нам одно место. Полное безразличие, ни здравствуйте, ни досвидания! Стандарты сервиса отсутствуют. Если уже сначала такая встреча, то продолжать диалог далее точно нет смысла. Место замечательное, идея клуба отличная, расценки хорошие, но низкий уровень подготовки сотрудников, отсутствие организации и профессионального менеджмента полностью перекрывают плюсы. Впечатление отрицательное.
     
  8. Мari

    Мari Guest

    Ника, зачем ехать в Малибу, если Вас устраивает отдых Турции??? Для Подмосковья место одно из лучших, и обслуживание на высшем уровне, отдыхаем часто, всегда все ок. От комаров купите средства, я сомневаюсь, что в Турции Вам их предоставляют. Алкоголь можете взять с собой и не заморачиваться, так же и с сигаретами.
     
  9. С мужем решили посвятить выходные себе: нашли в интернете про комплекс Малибу! Собрались, поехали. Нас встретили улыбками, проводили в гостинницу. Там девушка администратор ответила на все наши вопросы. Вечером пошли ужинать в ресторан - все очень вкучно. Цены, конечно, высоковаты, но это же отдых. В общем, все понравилось, планируем отметить день рождение мужа там же. Спасибо.
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Отдыхали с другом на выходных в Малибу. Посоветовали друзья. Номер сняли полу люкс. Красивый номер, правда телевизор не очень удобно расположен (но это мелочи). За выходные сходили в сауну, провели вечер в ресторане, гуляли по лесу. Сделали много интересных фото. Могу сказать, что было очень насыщенно и интересно. Остались только положительные эмоции.
     
  11. Вера

    Вера Guest

    5 июля отмечали свадьбу, хочу предостеречь тех, кто планирует отметить это событие в Малибу , обязательно наймите своего человека, который будет контролировать работу официантов, спиртное, фрукты и часть закусок мы вообще не увидели, просто безобразие! Также решите вопрос отъезда гостей, такси ждали по часу!
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Праздновали в данном заведение свадьбу друзей. Место хорошее, все красиво, интересная задумка гостиниц и ресторанов, НО! Обслуживание на свадьбе было отвратительно, официанты не убирали со столов, не приносили то, что их просят, ходили с таким выражением лица как будто делают нам одолжение. Самое печально было то, что половину алкоголя и еды, которое было куплено, просто даже не вынесли, а потом сказали, что вы его уже выпили, горячие и закуски принесли на общей тарелке по два кусочка на большой стол на 8 человек! В конце вечера у нас были столы полные грязной посулы и чай нам приходилось искать самим. Администратор Злата на все вопросы о том, где количество еды и алкоголя, которое было заказано отвечала неоднозначно, мол вы все съели. К тому же администрация отеля утверждает, что все потерянные вещи, они обязательно возвращают, так вот, у нас было потеряны браслет и солнечные очки, ничего нам не вернули. Как итог, если вы решите отпраздновать там какое-то событие, обязательно контролируйте подачу еды и алкоголя!
     
  13. Оксана

    Оксана Guest

    Абсолютно идентичная история произошла со свадьбой наших друзей. Ужасное обслуживание официантов, еду (горячие закуски и горячее) приносят на общей тарелке для всего стола, при этом на гарнир положив 3 дольки кабачка (на 8 человек!). Большая часть алкогольных напитков не была подана на стол вообще - она просто пропала, на вопрос где она, ответили, что якобы была выпита, хотя некоторые купленные напитки на столах не появились вообще, грязную посуду со стола не убирали приходилось просить об этом официантов. В общем, даже трудно себе представить, что возможно такое обслуживание, такое хамское отношение!
     
  14. Уважаемая Екатерина, спасибо за внимание к работе нашего комплекса. К сожалению, мы только сейчас обнаружили Ваш отзыв. Позвольте принести Вам извинения за возникшую ситуацию. Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих подразделений и будут учтены в дальнейшем. Что касается платного въезда, в очередной раз готовы объяснить, что шлагбаум при въезде принадлежит администрации MЗО «Бухты Радости», на территории которой расположен комплекс «Малибу». Плату берут и с тех машин, которые едут в другие заведения. «Малибу» не имеет к этому отношения. Въезд на территорию самого комплекса, парковка, швартовка лодок, пользование вертолетной площадкой - бесплатные. Надеемся, что Ваша свадьба прошла замечательно. Хотим напомнить, что на годовщину свадьбы у нас предусмотрена скидка 20% на проживание. Будем рады, если Вы посетите наш комплекс снова и сможете убедиться в том, что мы любим и ценим наших Гостей. О своём желании приехать сообщите, пожалуйста, по электронной почте: marketing@malibulife.ru. С уважением, администрация ГРК Малибу .
     
  15. Уважаемая Вера, благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о нашем заведении. Нам искренне жаль, что Вы не озвучили свои вопросы непосредственно на банкете администратору или банкетному менеджеру, которые курировали Ваше мероприятие и постоянно там присутствовали. В этом случаи Ваши замечания и вопросы получили бы оперативный отклик, и Вы были бы спокойны, что все заказанные блюда были выданы в соответствии с заказанным меню и граммовкой. Наши сотрудники с любовью ухаживают за сиренью, которую посадили Ваши дети в день свадьбы, и мы надеемся, что она приживётся и зацветёт. Обязательно приезжайте полюбоваться ей, когда молодожены вернутся из свадебного путешествия. С уважением, администрация ГРК «Малибу».
     
  16. Уважаемая Оксана, спасибо за ваш комментарий. Он очень важен для нас. Напишите мне, пожалуйста, когда проходило Ваше мероприятие и на какой площадке. Я обязательно разберу эту ситуацию и отвечу Вам. С уважением, директор по качеству Марина Александровна. malibu-control@mail.ru.
     
  17. Элла

    Элла Guest

    Организатор нашей свадьбы посоветовала нам это место. Выбрали Малибу. Плюсы - шикарный вид, яхты, вечерняя подсветка, вкусная еда, чистые туалеты. Минусы - платный въезд на бесплатную парковку, нельзя своё спиртное, нужно платить за каждого человека, меню меньше чем на три тысячи нельзя, плюс обслуживание.
     
  18. Уважаемая Анна. Благодарим Вас за отзыв о нашем заведении. Ваши замечания были проанализированы и обсуждались руководством и сотрудниками, участвовавшими в проведении данной свадьбы. Хотелось бы уточнить некоторые моменты. Вопрос с алкоголем Заказчиком (женихом) был снят после того, как ему показали накладную на принесённый алкоголь. Купленный Заказчиком в ресторане алкоголь был отдан полностью, Вы могли его видеть и пить на второй день, в шатре. Часть бутылок при выезде осталась в номерах Гостей. Что касается меню, оно было сформировано таким образом, что Гости могли выбрать какое-то одно из заявленных блюд. Это было согласовано с Заказчиками, но, вероятно, оказалось не очень удобно для Гостей. Часть горячего по согласованию с женихом не попала на столы, так как было отдано артистам, которые работали на свадьбе. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение, наши сотрудники старались. Очки и браслет администраторы всех объектов, где были Гости свадьбы, искали. Мы обязательно вернули бы потери, если бы нашли. Нам ценен каждый отзыв, мы стремимся к тому, чтобы обслуживание Гостей было на хорошем уровне. С уважением, администрация комплекса.
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Дорога к пляжу Малибу при въезде вся в ямах и пыли, зато проезд 150 рублей стоит. На самом пляже я замечал мусор мимо которого ходили сотрудники и не принимали мер по его уборке, в ресторане неоправданно высокие цены, дороже чем в хороших московских ресторанах. Салат 400-500 рублей, второе почти все блюда 500-700 рублей и т. д., причем качество обслуживания ужасное, за меню мы сами к официанту пошли и взяли. Напитки несли 15 минут, окрошку на кефире 30 минут, персонал плохо обучен и не воспитан. Ни анимации нет, ни музыки, ни спортивных площадок, вообще ничего нет. Место трудно доступно, выбирались до мкада 2 часа, кто на джипах ехали по полям срезая пробку. Так, что время прибытия и убытия на данный ви ай пи пляж стоит подгадывать заранее. Больше туда никогда не поеду, так как D&G (дорого и глупо)!
     
  20. Вчера с компанией посетили этот ресторан, назвать рестораном громко сказано, цены завышены, полное несоответствие цены и качества, не дружелюбный персонал! Заказали кучу чаёв, различные нарезки под стопочку,горячие закуски и горячее! На просьбу принести бурную карту официант ответил что у нас нет алкогольных напитков! В зале по мимо нас не было ни кого! Позвав администратора спросили можно ли принести бутылочку с кассовым чеком?!?! На что мне предложили заплатить пробковый сбор 700 руб с человека независимо выпивает он или нет, при том что хотело выпить всего 4 человека из 12 присутствующих! Но это было только начало! Напитки приносились около 30 минут, чай был еле тёплым! Салаты ждали около 50 минут, горячее я вообще промолчу!!! Хлеб принесли после того как практически съели все закуски!!! На вопрос есть ли кальяны ответ прозвучал что он долго будет добираться я так понял что до работы!!!А больше всего поразила заправка отопления соляркой, потому что аромат ощутили все, пришлось попросить быстро счёт, что бы не задохнуться!!!
    Не советую не кому это заведение и администрацию прошу обратить внимание на Ваш персонал, цены и отношения к гостям!
     

Поделиться этой страницей