Госпиталь для ветеранов войн № 2

Тема в разделе "Военные госпитали", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Большое спасибо поварам за нелегкий добросовестный труд и чуткое отношение.
     
  2. Я даже не знаю, как надо было себя вести, чтобы вызвать раздражение Михаила Сауловича. За то время, что его знаю (как пациент), ни разу даже намека на описанное Вами поведение не наблюдалось, а уж со мной-то ему часто приходилось общаться - примерно раз в квартал. Даже после ночных дежурств всегда подтянут, внимателен, вежлив, корректен, доброжелателен. Я так понимаю, что Вам повезло с первого раза попасть на консультацию в ГВВ №2 и не посчастливилось бывать в других местах. Одно могу сказать - мне действительно повезло и с госпиталем, и с отделением нейрохирургии, и с замечательными врачами и сестарми (хотя не хотелось бы обидеть и медбрата). Уж поверьте моему опыту - здесь Вас действительно будут лечить и вылечат не за деньги, а потому, что по другому не умеют.
     
  3. Юрий

    Юрий Guest

    Обратившись в ноябре 2007 года с направлением на госпитализацию в эту больницу, надеялся на то, что его сразу примут и помогут. Однако при общении с врачом выяснилось, что в направлении диагноз очень спокойный , врач сказала что-то типа ничего страшного - постоит в очереди на госпитализацию. В результате отец скончался, так и не дождавшись госпитализации и мед. помощи! Думаю, для них жизни людей, даже ветеранов ВОВ, ничего не стоит!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    В течение месяца постоянно опаздывали к определенному времени на 1 час - 1, 5 часа, два раза за месяц совсем не приходили не оповещая нас об этом. Администратор хамка, не реагирует никак на звонки. Если дороги ваши родные - ни в коем разе не обращайтесь в данную организацию.
     
  5. Хотелось бы сказать пару слов о справочной службе госпиталя № 2 для ветеранов. Недавно положили в этот госпиталь бабушку (1921 г. р., участник и ветеран ВОВ, житель блокадного Ленинграда, вдова военнослужащего и инвалид I группы). Каждый день приезжать нет возможности из-за работы, на прошлой неделе мне в справочной отвечали на вопрос о самочувствии, называли температуру, общее состояние. Три дня назад лечащий врач при личной беседе сказал, что возможно её выпишут в пятницу. Я весь четверг звонила в эту справочную , просила, уточнить вопрос о выписке, на, что неизменно получала ответ, что такой информации мы не даем, приезжайте лично , мотивируя тем, что это бабушка моего мужа, а я не близкий родственник, но дело в том, что муж в отъезде, а других родственников просто нет. Потом, начиная раза с десятого, женщина в справочной, услышав меня просто начала бросать трубку, а звонок так на пятнадцатый откровенно послала. Как, вообще, таких ХАМОК берут на работу для общения с людьми??? Ужасное отношение, очень неприятно. Испортилось отношение ко всему госпиталю в целом, только из-за того, что сотрудники элементарно не умеют вежливо разговаривать
     
  6. Это Вы у ветеранов со стола на продажу забираете?
     
  7. Здравствуйте, подскажите, вы были на лечении или оперировались? У мамы проблемы со спиной, ей настоятельно предлагают оперироваться. Сейчас ищем место, где это сделать. Поэтому хотелось бы знать, если у вас была операция, то какая и какие результаты?
     
  8. Здравствуйте, подскажите, вы были на лечении или оперировались? У мамы проблемы со спиной, ей настоятельно предлагают оперироваться. Сейчас ищем место, где это сделать. Поэтому хотелось бы знать, если у вас была операция, то какая и какие результаты?
     
  9. Подумайте! Да только вы сами о них забываете! Кладете, а сами и не приезжаете! Старость не лечится, а вот прожить последние годы в кругу близких и родных - это самое главное для них!
     
  10. Сергей Владимирович, огромное спасибо. 29 октября вы делали операцию по удалению позвоночной грыжи, спасибо вам огромное, хожу на своих ногах. По поводу реабилитации, свяжусь с вами по телефону. спасибо огромное. Макарова Татьяна Викторовна. 21.11.2012 г.
     
  11. Хочу выразить свою благодарность процедурной медсестре гнойной хирургии Кузнецовой Галине Алексеевне за её доброту, внимание, отзывчивость (квалифицированную работу), от всей души пациентов Тепловодской и Сивовой.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Хуже ничего никогда не встречала. Это на госпиталь, а помойка какая-то. Телевизора стоят в холлах неизвестно какого года, диваны все обшарпанные. У меня лежал папа, ветеран Великой Отечественной войны. Приехал на госпитализацию по плану, все вроде бы шло хорошо (лежал в урологии). Поставили катетер, не уходила моча. Затем сказали, нужно ехать домой, чтобы дальше продолжать лечение, нужно, чтобы мочевой пузырь принял нормальную форму (был сильно увеличен), и для этого нужно три недели. Место в госпитале нет. У папы с сердцем было плохо, спросила: Можно перевести в кардиологию для лечения сердца? . В приемной сказали: Можно, нужно взять направление из поликлиники . Я приехала с этим направлением, мне сказали в госпитале подойти к зав. отделением, и тут началось. Я подошла к зав. отделением, он мне сказал, что все равно папу выпишут и что он заболел - это наши проблемы. Я сказала, что если папу не переведут в кардиологию, позвоню на Первый канал. Затем стала разговаривать с лечащем врачом, ещё хуже получилось, сказал, кто мне разрешил перевести папу в кардиологию, я сказала, что разрешил гл. врач, он мне ответил, что он с гл. врачом разговаривал утром и в первый раз об этом слышит. Короче, я ему высказала все свои мысли и ушла. В приемном покое всё рассказала, как со мной обошлись, там врач сказала - всё будет хорошо. Уехала вся в слезах. Ведь врачи должны нашим ветеранам в ноги кланяться и сказать спасибо за то, что воевали и спасли им жизнь, а вместо этого одно только хамство. Далее после кардиологии (папа пролежал три недели) его отправили опять в урологию, там он лежал, и врачи даже не заходили в палату к пациентам. А бедные ветераны ловят своих врачей в коридоре в надежде услышать какой-нибудь совет по своей болезни. Я врачам сказала, когда папу выписывали, что есть другие больницы и другие врачи, которые намного лучше и добрее, и могут с достоинством выполнять свою работу. И выписку, которую дали, её никто из врачей не читает, т. к. написано совсем не про аденому простатной железы, а только всё про сердце, когда папа изначально поступил в госпиталь с аденомой простатной железой. А врачи в урологическом - отделении хам на хаме сидит.
     
  13. Гость

    Гость Guest

    Нет должности сиделки в госпитале. Что-то вы перепутали. А по зп - это да. 7434 - новый оклад с повышением в 2013 году ввели, хотя Базовая единица для расчета окладов работников бюджетных учреждений Санкт-Петербурга с 1 января 2012 года - 7 583 руб. Новое соглашение, подписанное губернатором Северной столицы Георгием Полтавченко, председателем Ленинградской Федерации профсоюзов (ЛФП) Владимиром Дербиным и президентом Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Анатолием Турчаком, предусматривает увеличение регионального МРОТ до 8326 рублей в месяц. Эта цифра соответствует требованиям Международной Организации Труда: в сумму не входят стимулирующие и компенсационные выплаты. Так, что большая часть работников недополучает даже зп получается.
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Администратор хамка, бросает трубку на вопрос о госпитализации.
     
  15. Считаю, что руководство госпиталя не проявляет должное понимание при госпитализации стариков. У меня проблема с госпитализацией моего отца, участника ВОВ. Ему врач офтальмолог выдал направление на госпитализацию в госпиталь 2 УВОВч. В регистратуре мне объяснили, что необходимо его присутствие для прохождения консультации и постановки на учет, иначе не госпитализируют не зависимо от любых причин. Проблема в том, что он очень слаб, практически все время лежит. Мне самой, не здоровой пенсионерке, очень сложно привести его из Северного Бутово на прием и обратно доставить домой, а затем еще раз привести его на госпитализацию. Мы не справимся. Учитывая тот факт, что он уже неоднократно лежал в госпитале № 2 в разных отделениях, в том числе и отделении офтальмологии, в его карточке имеется информация о состоянии здоровья, которое к 86 году его жизни, к сожалению, только ухудшилось, правый глаз вообще ничего не видит. Неужели для оставшейся горстки ветеранов ВОВ в нашей огромной стране нет возможности без мучений попасть в госпиталь?! Поймите, для него, в его состоянии, проезд из одного конца Москвы в другой и обратно - настоящая пытка. Лозунгов к 70-ти летию победы много, а помочь участнику в таком пустячном деле некому. ОБЮРОКРАТИЛИСЬ. Надо помнить, что все состаримся.
     
  16. В этом госпитале лежит отец. Первое впечатление было хорошее. При записи на плановую госпитализацию попали к очень доброжелательному врачу. Предложили отделение терапии на 6 этаже, т. к. в кардиологии был карантин и ждать пришлось бы очень долго. Положили нас через 12 дней после записи. Попав в палату, задали вопрос медсестре, которая делала капельницу, нужно ли нам куда-то обратиться или ждать в палате. На, что на повышенных тонах услышали: Ничего не знаю! Сколько раз приходила, дежурной медсестры на посту нет, ни в рабочий день ни в выходной. Капельницы закончились, больные нажимают кнопочку в палате. Но, когда к ним подойдут, не известно. Процедуры (капельницы)начали ставить только 4 апреля, а легли мы 19 марта. 11, 15 и 17 апреля - пиявки. Для этой процедуры надо было купить ДВЕ упаковки пластыря по 5 м. (каждая 150-250 руб.). Ко многим никто не приходит и, естественно, это приобретается за счет других. Страховая бесплатная медицина. Государство деньги перечислит. Согласитесь, таблетки можно пить и дома. В отделении одни старики. И отношение такое. А сегодня, в субботу, пришла в 11 часов. У них процедуры (капельницы). Отцу ставила девочка, наверное, стажерка, или после училища. В общем, половина лекарства на полу было. В вену не попадала. Получилось только в запястье. Так другая медсестра (у которой опыт 15 лет, по ее словам) вместо того, чтобы помочь, начала на повышенных тонах требовать, чтобы я вышла из палаты. Все из-за того, чтобы не видеть это безобразие. A то на бумаге у них все отлично. В общем, они привыкли, что старики безмолвствуют, не возмущаются. Больше, даже если предложат, туда не ляжем.
     
  17. Марина

    Марина Guest

    Воруют на пищеблоке, продают буфетчицам из разных отделений. А те в свою очередь продают медсестрам. Например старшая сестра в неврологии постоянно покупает продукты у буфетчицы Зины, которая периодами уходит в запой и до сих пор работает, остальные буфетчицы делают тоже самое продают старшей и мед. персоналу.
     
  18. Игорь

    Игорь Guest

    Направление на плановую госпитализацию сдали 20 марта прошло 3 недели. Неделю пытаюсь получить справку от службы плановой госпитализации о продвижении очереди (т. к. мне нужно скоро ехать в командировку, а вести отца больше некому) по телефону: 499 172-76-36 телефон постоянно занят - звоню в автоматическом режиме, наверное просто кладут трубку на стол, а когда уходят, опять кладут на телефон.
     
  19. Благодарим весь коллектив соматического отделения - от санитарок до врачей - за душевность, милосердие, теплое и терпеливое отношение к их непростым больным, открытость в отношениями с их родственниками. Было трогательно наблюдать, как медсестры выгуливали немощных старичков и старушек, а нянечки кормили с ложечки тех, кто сам есть не мог. Все это, плюс высокий профессионализм отличает коллектив госпиталя. Большое всем спасибо, особенно лечащему врачу Ильину Александру Степановичу, за лечение нашей матери, ветерана ВОВ Калининой Анны Ильиничны. С наступающим Днем победы вас и ваших пациентов.
     
  20. Игнат

    Игнат Guest

    Очень плохое отношение у медсестры Бадулиной Анны! Во-первых, она не знаток своего дела! Во-вторых, очень много хамит! Пристает к больным с личными вопросами. Никому не желаю встретиться с такой медсестрой.
     

Поделиться этой страницей