26.12.2010 г. в 8:00, на большей части поселка Красково , в результате аварии, было отключено электро и тепло снабжение поселка. На сегодняшний день, 28.12.2010 г., ничего не сделано. Население замерзает в квартирах. Где администрация? Где МЧС? И сколько дней будет продолжаться это издевательство? C недоверием к администрации городского поселения Красково. Житель поселка, В. Алексеенко.
ЖАЛОБА! Здравствуйте! Жалоба следующая: на улице 2-я Заводская, дом. 21, кв. 109, в пос. Красково (квартира на последнем 16 этаже) ежедневно отсутствует горячая вода (днем напор более или менее, но с 20:00 до 00:30 ситуация еще хуже - ее совсем нет). Коммунальные платежи оплачиваются без задержки! Несколько раз было письменное обращение к начальнику производственного отдела МУП Комбинат ЖКХ и Благоустройства Крутину Александру Николаевичу, который на протяжении уже многих месяцев давал обещания устранить данную ситуацию, но обязательства свои не исполнял. Требую: 1. Объяснить причины отсутствия горячей воды в вечернее время; 2. Указать фамилию виновника создавшейся ситуации; 3. Меры, принимаемые к виновнику; 4. Точный срок (дата и время) включения (подачи) горячей воды на верхние этажи в вечернее время; 5. Порядок перерасчета оплаты коммунальных услуг с учетом созданных неудобств (естественно, горячая вода оплачиваться не будет). Имеется в виду категория квартиры без горячего водоснабжения и стоимость коммунальных услуг квартиры ЭТОЙ категории! Жду конкретных ответов на 5 вопросов в отпущенный Законом срок, в письменном виде! Благодарю, Мухаева О. Х.
Здравствуйте! Жалоба следующая: на улице КСЗ, дом 27, в пос. Красково, уже вторую неделю нет горячей воды (в будние дни). Коммунальные платежи оплачиваются без задержки! При обращении в ЖКХ получаем в ответ, что меняют трубы. Интересно, что они делали при профилактике в летний период сроком 2 недели? Требую: 1. Объяснить причины отсутствия горячей воды в вечернее время; 2. Точный срок (дата и время) включения (подачи) горячей воды в вечернее время. Жду конкретных ответов в письменном виде! Если не будут применены какие-либо меры, будем жаловаться выше. Благодарю.
Я, Амелякина О. И., 23.11.12 в 23 ч. посетила ООО Гранд (Кафе Телега), наход-ее по адресу: М. О., Люберецкий р-н, п. Красково, Егорьевское шоссе, д.8 . Мной был сделан заказ на сумму 530 руб. 00 коп. По рестор. счету С-6 и сразу оплачен. Заказанное блюдо Мясо по-французски на вкус и на вид не соответствовали названию мясо , его не возможно было прожевать, оно напоминало камень. На просьбу заменить блюдо, на блюдо надлежащего кач-ва мне было отказано. Мной была запрошена книга жалоб и предложений, которая при осмотре оказалась не прошнурована и не прошита и не заверена Ген. дир-ом, и без отметки Роспотребнадзора. Дальше ко мне подошел видимо владелец и грубо, перейдя на личности, попросил покинуть заведение, деньги не вернув. Блюдо попросила упаковать с собой, для дальнейшей экспертизы. Прошу разобраться в данном случае.
Прошу Администрацию п. Красково рассмотреть жалобу относительно футбольной коробочки , находящейся на ул. Карла Маркса. Вероятно, коробочка построена для малышей, но играть приходит здоровенные парни, которые с такой силой бьют по мячу, что он вылетает за ограждение и падает на стоящие рядом с домом автомобили, оставляя вмятины и царапины. Кто оплатит ущерб? Администрация? Помимо этого, наша молодежь так ругается матом, что уши в трубочку закручиваются, невозможно открыть окно, постоянно доносятся звуки ударов по мячу и 3-х этажный мат. С маленькими детьми рядом с домом гулять противопоказано. Я понимаю, что администрация заботится о досуге молодежи, но это должно быть в специально отведенных местах, на стадионе например. На замечания жителей, молодежь еще с большей ожесточенностью ругается матом. Прошу принять меры и перенести коробочку в другое место, например, рядом с озером, где строиться скейт-площадка. Надеюсь, моя жалоба не останется не рассмотренной и меры администрация предпримет. Если моего мнения не достаточно, пригласите волонтеров для опроса жителей домов, расположенных рядом с этой коробочкой .