Городское такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Не буду советовать, вдруг не сложится, и Вы про меня плохое подумаете;) ))))))))) Набираете в яндексе в поиске требуемую услугу и по списку. Где пакет останется при Вас - это Ваша фирма.;)))) Удачи.
     
  2. Vadim

    Vadim Guest

    Пользуюсь такси, в основном, когда в выходные надо до центра добраться, а за рулем быть не планирую. Пока не подводили. Заказывать, конечно, лучше заранее. Цены нормальные. Оплата по таксометру, но в среднем в 500-600 рублей всегда укладываюсь.
     
  3. Добрый день! Спасибо за поездку по заказу 3421 с ребенком. Все нормально. Только непонятно, вы предлагаете бустер на сиденье, но ведь дети могут быть разного возраста и веса и как быть? Может вам иметь несколько вариантов кресел для маленьких пассажиров?
     
  4. То, что Вы на всех возможных форумах написали свою белитристику свидетельствует о Вашем склочном характере. В мою бытность работы на маршрутке иной раз попадались такие кадры пассажиры, что потом трясло целую смену. На вежливого человека, а тем более пассажира, который может оставить чаевые, никто не будет кричать. На себя посмотрите сначала. Хорошо, что ушел из транспорта, здоровье дороже.
     
  5. Игорь

    Игорь Guest

    Сити мобил попробуйте, если воротит от городского;) новое желтое. Сейчас куда ни плюнь все в машину такси попадешь, желтое сумасшествие;) )))).
     
  6. Марина

    Марина Guest

    Я работаю в АШАНЕ несколько лет. Наше руководство относится к сотрудникам с определенной лояльностью и позволяет ездить на такси домой вечером после смены в рамках договора с компанией такси. Раньше нашим перевозчиком было городское такси. Всяко бывало, иногда и опаздывали, иногда и водители были не ахти, мы периодически поругивались. Но потом что-то произошло, и нам поменяли перевозчика. Короткое время было более менее, а потом... В общем, совершенно определенно могу сказать, что по качеству сервиса городское такси где-то в космосе от нашей сегодняшней фирмы такси. Не знаю, чем она так заинтересовала наших закупщиков или админов, но я очень жалею о их выборе, да и не только я.
     
  7. Rodger

    Rodger Guest

    Пару недель назад по каким-то причинам мне не подали авто бизнес класса, а прислали фольсваген. Естественно я был возмущен, ибо если заказал бизнес - должен быть бизнес, а не не пойми что. Позвонил в компанию, высказал претензии, пообещали разобраться. Имея опыт на ответ по жалобам в разных банковских структурах ждал, что мне ответят - сам виноват во всем, или вообще не ответят. Каково же было удивление, когда через два дня мне позвонил представитель компании, сообщил, что действительно сотрудники недоработали с заказом и не назначили своевременно автомобиль, в связи с чем мне приносятся извинения и в качестве компенсации, так как я достаточно регулярно пользуюсь их услугами предоставляется бесплатная поездка на 400 руб или скидка в размере 400 руб на следующий заказ. Было неожиданно приятно. Иногда реакция на проблемы говорит о компании больше, чем бесперебойная работа. Успехов городскому такси, но не присылайте мне фольксваген, я в него не помещаюсь!
     
  8. Роман

    Роман Guest

    Сегодня перевозил вещи из квартиры, заказал пежо партнер. Машина приехала почти вовремя))) Водитель Андрей оказался приятным собеседником, все шутил над погодой))) и курсом рубля))) Когда доехали до места, предложил помощь. Я спросил, сколько стоит? Он сказал, три часа за рулем, надо спину размять))) В общем, осталось хорошее впечатление от поездки. Как и обещал, передаю привет Андрею из Городского такси: 500-0-500 и благодарность за отличное настроение с утра. Заказ 3287 от 20.10.2014. Ни гвоздя, ни жезла, Андрей!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Если возить все варианты кресел, места для багажа не будет.
     
  10. Заказ 9356 на Казанский вокзал сегодня. Сначала за 20 минут позвонили, сказали, что у машины, которая ко мне едет - колесо пробило, но уверили, что отправили другую машину. Я немного начала нервничать, но запас времени был, решила подождать. В итоге машина приехала всего на 5 минут позже, чем я заказывала. Водитель рассказал, что его диспетчер перехватил и срочно отправил на мой заказ. Машина комфортная - фольксваген поло. Приехала на вокзал раньше, чем планировала, пришлось даже поезд ждать. Но лучше подождать, чем опоздать!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Сегодня заказал Городское такси , точно указав время подачи 14:10, т. к. сильно торопился на важную встречу. Заказ был сделан предварительно примерно в 11:00. Мне сказали, что машину подадут в срок. В 14:05 мне перезвонили и попросили подождать еще 5 - 10 минут. В 14:50 не дождавшись автомобиля, я стал сам звонить в Городское такси . Вялая девушка на телефоне сказала: Извините, но в вашем районе машин нет! Мы ничем не можем вам помочь. Если хотите можете отправить претензию! Я хочу возврата компенсации за простой времени рабочей встречи, на которую я опоздал по вине Городского такси , а не отправлять какие-либо липовые претензии. За такое хамское и свинское отношение к клиентам я никогда больше не буду пользоваться этим такси, которое не знает ни вежливости ни уважения. И с сегодняшнего дня, я уже рассказал об этом инциденте в своей фирме. Наши сотрудники тоже больше не будут пользоваться Городским такси ! Мы не свиньи!
     
  12. Банкир

    Банкир Guest

    Да, плохо, что подвели с такси, но так эмоционально реагировать на косяки сферы сервиса в РФ - можно инфарктом закончить досрочно) )) Пищите жалобу, требуйте компенсаций, извинений - тут то вряд ли кто из них читает и сможет среагировать Сеня, береги руку (с)
     
  13. Банкир

    Банкир Guest

    А вот Сергея сегодня прокинули с такси, он так распереживался, что подумал, что к нему относятся, как к свинье,)))) а вы тут их нахваливаете) )))
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Пользуюсь уже давно - решила наконец отзыв оставить. Езжу часто в командировки по России - всегда заказываю Городское такси в аэропорт/из аэропорта - нормальное соотношение цены и качества. Пару раз правда было такое, что машин свободных не было. Но с кем не бывает. В других такси не лучше, но часто намного дороже.
     
  15. Максим

    Максим Guest

    20 ноября сделал заказ на хюндай портер на следующий день на 14.00. На следующий день за полтора часа до подачи позвонили и сообщили, что машины не будет, т. к. свободных нет. На мои предложения найти замену, сказали, что ничего поделать не могут. Оператор колл-центра Ирина - хамоватая, отказалась соединить с кем-то из руководителей. Пришлось в срочном порядке искать замену машины. Больше ни ногой в эту контору.
     
  16. Заказал такси на Текстильщиков Грайвороновская улица до вокзала Курский, приехал, ждем 15 минут - не звонят, сами вышли, сели, еле ехал, плелся, тянул время и деньги капали. Уверен, что это не правильно!
     
  17. Андрей

    Андрей Guest

    Заказал такси из Шереметьево на вечер, на 19-30. Звонил и заказывал из Бангкока, более чем за сутки. Девушка любезно записала номер рейса, и даже сказала, что в Москве не сильно холодно (в Бангкоке жарко) и я не замёрзну. Каково же было моё разочарование, когда после десятичасового перелёта (спасибо, что всё вовремя), не получив ни звонка ни СМС, я сам позвонил в компанию и мне ответили, что машины для меня нет, добирайтесь как хотите. И вот я без тёплой одежды добирался омой. Конечно, я никогда (ранее делал это очень часто) не буду пользоваться городским такси , конкуренция сейчас большая-большая, а мои деньги им видать не нужны.
     
  18. Galina

    Galina Guest

    Всем привет, считаю, что просто необходимо поделится таким негативным опытом, что бы он помог многим людям так же не попасть как попали мы! И так буквально вчера заказывал такси от ул. Новокосинская (ВАО) до 13-парковой ул. (также ВАО). Договаривался с оператором на 22:00, таксист приехал в 21:00. Причем еще возмущался, что я не доволен. На замечание, он соизволил таки созвонится с другим водителем, который все же удосужился приехать к оговоренному времени! К моему большому разочарованию приехала какая то баба, вид у нее был такой словно она с перепоя. Когда прибыли на место назначения, то оказалось, что она перепутала адрес, в итоге после намеков и разговоров, наконец получилось добраться в назначенное место. И дальше идет просто шок. До подъезда эта непонятного вида женщина меня не довезла, оставила на дороге так, что несколько чемоданов (в них находились не дешевые и нужные вещи) просто было нереально даже довести до подъезда так как она своей машиной перегородила всю дорогу. Далее когда астрал момент оплаты она затребовала сумму больше чем оговаривали с оператором, мотивируя тем, что с крупной купюры сдачи у нее нет и, что еще деньги она за каждую минуту берет. Хотя предупредил изначально, что с оператором такой договоренности не было и оплата фиксированная. Вела барышня себя по хамски. Когда удалось ее поставить на место, то уезжать она не собиралась и начала сдавать назад, где стояли чемоданы и собственно говоря я. Если бы я не долбанул по корпусу машины рукой, то меня бы просто задавили! Друзья мои это было ужасно и отвратительно и вместо быстрой поездки все затянулось на длительный срок, с хамством, вымачиванием денег и попыткой задавить клиентов! Менеджеры фирмы вопрос не решают а в разговоре бросают трубки. Когда перезваниваешь и говоришь, что слышал как она все там переговариваются кого слить а кого нет, сразу начинают оправдываться. Но результатов это не дает. Так, что фирму не советую. Лучшее найдите адекватных и честных таксистов!
     
  19. Настя

    Настя Guest

    В выходные ездили с мужем на день рождение подруги в центр. И туда и обратно заказывали Городское такси . Претензий нет. Машина приехала вовремя. Водитель выбрал оптимальный маршрут, не пытался накрутить километры. Обратно ехали уже поздно ночью: на мою просьбу ехать плавнее, водитель сразу же отреагировал Просьба клиента - закон и сбавил скорость. В целом, и я, и муж остались довольны. Спасибо!
     
  20. Милена

    Милена Guest

    Заказала такси заранее утром на 17:15, в 17:05 мне позвонил оператор и сказал, что такси в нашем округе нет, могут подать машину через 40 минут! Была вынуждена отказаться, искать другую компанию. Пропала бронь на столик в ресторане, а это был мой день рождения, гостям пришлось ждать! Очень разочарована!
     

Поделиться этой страницей