Заказали такси до Белорусского вокзала накануне около 8 вечера на 5 утра следующего дня. Оператор позвонил за пол часа до назначенного времени. Машина уже ждала у подъезда, при этом никто не гнал из дому, предложили выходить как нам удобно. Доставили быстро, без гонок и лихачества. Взяли денег как озвучили по телефону. Остались довольны. Спасибо.
Заказ 5001 от 08.08.14. Заказывал такси заранее. На 09.08.14. За 10 минут до прибытия звонят, мол нет в целом Западном округе ни одной машины. Час ждать будете? Спасибо. Не надо.
Заказала такси вечером 18.08.14 в 21.00 на утро 19.08.14 на 8.00. В 7.35 мне позвонили, что машин свободных нет или надо ждать. На мое возмущение сказали, что ничего сделать не могут, предложили воспользоваться другим такси, что и сделала. Непонятно почему за 11 часов не смогли сообразить есть или нет машина и предупредили только в самый последний момент. В общем, если не хотите опоздать куда вам надо и пролететь с такси (даже, заказав заранее), не обращайтесь.
Хочу порекомендовать ЭТО такси. Я считаю, что на данный момент это одно из самых хороших такси в городе. И тарифы у них довольно приемлемые. Катаюсь с ними уже довольно долго, всегда остаюсь доволен сервисом.
Первый раз нужно было везти маленькую собаку в ветклинику. Заказ сделала накануне, предупредила о том, что везти собаку (эта услуга оплачивается дороже. Животному делали капельницы в определенное время. Позвонили за 15 минут до назначенного времени и сказали, что машины не будет. Во второй раз заказ был сделан в день маминого юбилея. Машину прождали, но она так и не пришла. Позвонить о том, что машины не будет никто не удосужился. Настроение в праздничный день было испорчено. Когда попыталась пожаловаться руководству, тот под всяческими предлогами с ним не соединяли в течении 30 мин, потом сказали, что рабочий день закончен. Естественно, услугами этой фирмы я (а я очень часто пользуюсь услугами такси, чтобы доехать до одного из аэропортов, у них это а базе есть) и мои многочисленные сотрудники и знакомые больше пользоваться не будут.
До сегодняшнего дня такси нареканий не вызывало. Заказала за 2 ч. такси по одному адресу (№6915). За 20 минут позвонил оператор и сказал, что такси появится только через 30-40 минут, так как свободных машин в моем округе нет! На минуточку, заказ сделан с соблюдением условий компании - за 2 часа! Была вынуждена отказаться и оставила в силе второй заказ в этот же день. №6917 - Заказ был сделан на 14.20 на ул. Красная Пресня. Водитель опоздал на 15 минут, причем я постоянно связывалась с диспетчером и выясняла, будет или нет машина и куда делся водитель. Наконец-то машину подали. Но тут-то и началось самое интересное! Водитель абсолютно не ориентировался в Москве и, видимо, плохо знаком с навигатором. Потому, что сначала выбрал самую на тот момент (14.35) загруженную улицу - Грузинский вал, хотя навигатор показывает кратчайший путь через Ходынскую улицу и ТТК. Проторчав около 20 мин. в пробке я посоветовала выбрать водителю другой маршрут. И, что вы думаете?! Он повез меня, по его словам к ТТК, через Садовую, Парк Культуры, Лужники и Ленинский проспект, попутно пропуская нужные повороты и съезды! Я не выдержала и связалась с диспетчером, но девушка ничего вразумительного сказать не смогла. Водитель настаивал на том, что все равно меня довезет и я сама (!) захотела другой дорогой. Еле вышла у метро Ленинский проспект и была вынуждена уже ехать на метро, потратив 1 час своего времени! Диспетчер мне мило посоветовала оставить жалобу, что я и делаю.
Добрый день! Услугами городского такси пользовался давно, исключительно для встречи в аэропорту. Теперь, похоже, пользоваться перестану по причине утраты доверия . По заказу №4773 возвращались из аэропорта Домодедово после ночного перелета. Устали, не выспались и, как следствие, забыли на переднем сиденье машины пакет с покупками из Duty Free. Я обратился по единому контактному номеру, в ответ - ничего не было, водитель ничего не видел . Понимаю, ведь в пакете был неплохой алкоголь. Через пару дней перезвонил в офис еще раз - процедура прежняя: Связываются с водителем, передают заказчику очередные заверения в честности водителя и сомнения в честности заказчика, желают удачи на дорогах. На жалобу, размещенную на сайте компании ответа, естественно, нет. Конечно, в российском понимании, я для них не ахти какой клиент , но теперь, как говорится, доверие утрачено и для следующих заказов я буду искать другого перевозчика. Вызывает удивление даже не поведение водителя, а отношение к происшедшему в самой компании. Ведь перевозка людей - их основная деятельность, и подобные случаи происходят регулярно (по их же словам), однако выяснить что-либо можно только у самого водителя, действует презумпция виновности заказчика , ни одна машина видеорегистратором не оборудована, хотя в моем случае его наличие развеяло бы всякие сомнения. Выходит, что компания, известная, работает давно, а суть все та же - Russian business , в худшем понимании этого слова..
По рекомендации подруги я заказала такси на вокзал в этой компании. Через пару часов после заказа позвонили и предупредили о том, что машина задержится на 40 минут. Хорошо. С учётом московских пробок машина была заказана с зазором. В указанное время машина не пришла. Перезваниваю и слышу, что в моём районе нет ни одной машины. Диспетчер порекомендовала добираться любым другим способом. Я сопровождала маму. Мама инвалид после инсульта и комы. У неё сразу подскочило давление. Конечно, мы добрались до вокзала, остановив машину на улице. Но каких нервных затрат это стоило! По моему мнению службы такси существуют, как гаранты надёжности, а Городское такси не оправдало звания Гаранта. Не советую никому пользоваться услугами Городского такси.
Машину заказала 25.09.2014 г. на утро 9.15 следующего дня, заказ приняли, сегодня в 8.47 (26.09.2014) позвонила уточнить о статусе заказа, т. к. подача машины была очень нужна, предстояла важная рабочая встреча. Менеджер Наталья сообщила, что заказ в работе, машина будет подана в 9.15. В 9.23 утра машины не было, как и не было предварительного сообщения о задержке или невозможности подачи машины. После очередного звонка, тот же менеджер Наталья, сказала, что заказа и машины нет (до этого она подтвердила статус по адресу подачи!), связать с администратором и сообщить свою фамилию Наталья отказалась, бросив трубку. Из-за вашего безответственного подхода и низкого качества сервиса срывается встреча. Я готова понять, что случаются форс-мажорные ситуации, но в таких случаях нужно хотя бы предупредить клиента звонком или сообщением, да и менеджер даже не сочла нужным извиниться, и предложить варианты решения. Возмущена Вашим подходом к работе и отношением к клиентам.
Как минимум, интересное такси. А интересное за счет своих скидок, что предлагает. Еще хочу отметить, что цены небольшие. Это радует.
А меня ребята сегодня просто спасли! Может вы сами выпили свой алкоголь или потеряли где, а теперь обвиняете кого попало?
Часто пользуюсь услугами Городское Такси . Ни разу меня не подвели - машина подается в назначенное время. Вежливые водители и диспетчеры, с которыми общаешься по поводу заказа. Особенно приятны цены. За поездку не так уж и много получается. Хочется отметить вежливых водителей, спасибо вам за вашу работу!
Заказ 83936 от 9.10.2014 г. Водитель Максим на пежо партнере, быстро довез до шереметьево и, самое главное, помог разобраться с терминалами аэропорта, а так как я в последние годы в основном вылетал из Домодедово, это было очень актуально. Наверное так и должно быть в нормальной компании, но иногда сталкиваешься и с проблемным сервисом в сфере обслуживания.
Заказывала трансфер в аэропорт Домодедово неделю назад. Всё понравилось! Машина приехала за 20 минут, водитель помог погрузить чемодан. Цена тоже порадовала - водитель взял, как и заявлено на сайте 1100, несмотря на то, что из за жуткой пробки на МКАДе ехали больше двух часов. Буду и дальше пользоваться.
Сегодня подвела компания, которой пользовался почти полгода. Не приехали, типа пробки. Ну мне то на самолет надо, делать то что? Сумку в руки и на дорогу, ловить частника. Тормозит фольксваген поло, я мол до Шереметьево, сколько? Он мне - по тарифу. Я: а это сколько? Он - 1100. Ну поехали. Думаю, вроде ничего цена, странно даже. Ну через Химки как то провез, чтоб меньше пробок, по его словам. Доехали, спросил - слип чек, надо чего? Я мол, по приколу - давай, перед женой отчитаюсь, он выбил несколько чеков на 1100 руб., дал слип, правда пустой, и тут я только понял, что ехал на городском такси Прикольно, да? Хочу как то запоздало спасибо сказать, ибо даже номер машины не запомнил.
Автомобиль был подан почти на 1 час позже указанного в заказе времени. Оператор такси об этом меня предупредил и за это извинился, после чего я спокойно дождался автомобиля. Сразу же (с первой минуты) на меня начал в хамском и повышенном тоне кричать водитель этого автомобиля. После этого я ему сказал, что вы, во-первых, кричать перестаньте, так как вы сами опоздали на час почти и вы обязаны извиниться за это, а не кричать на меня. Пока мы ехали до МКАДа этот водитель двигался с серьезными нарушениями ПДД! А именно, не соблюдал скоростной режим, не пользовался поворотными сигналами при обгонах, не соблюдал дистанцию и сильно спешил, постоянно дергался (вел себя очень возбужденно) и не внушал ни малейшей уверенности в своем профессионализме. Пару раз он экстренно тормозил, и мы чуть не врезались в автомобили спереди. Кроме этого автомобиль не был оснащен ни средствами навигации, ни средствами видео фиксации. Есть подозрение, что данный водитель находился в состоянии либо алкогольного, либо наркотического опьянения. Считаю необходимым привлечь к ответственности эту компанию, а также этого водителя, так как это может привести к угрозе жизни и здоровья гражданам, если они воспользуются услугами этой компании и в частности этого водителя.
Игорь, к сожалению, не выпил и не потерял. Да Бог с ним, с алкоголем этим, лишь бы на пользу пошёл человеку. Лучше посоветуйте перевозчика.
Уважаемая компания! 07 октября этого года вызвала такси в аэропорт Внуково по ошибке, заказ 509918, а прилетала в Домодедово. Было очень приятно услышать водителя на автомобиле с госномером р605ну197, выполнявшего заказ, который по телефону сообщил мне, что встречает меня в Домодедово. Хочу выразить ему признательность за то, что проверил мой рейс и куда прибывает, и быстро доставил меня домой. Хочу пожелать, чтобы такой сервис был в Вашей компании всегда, потому, что нам, клиентам, это очень приятно! Удачи и успехов!