Городское такси

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Заказали такси до Белорусского вокзала накануне около 8 вечера на 5 утра следующего дня. Оператор позвонил за пол часа до назначенного времени. Машина уже ждала у подъезда, при этом никто не гнал из дому, предложили выходить как нам удобно. Доставили быстро, без гонок и лихачества. Взяли денег как озвучили по телефону. Остались довольны. Спасибо.
     
  2. Заказ 5001 от 08.08.14. Заказывал такси заранее. На 09.08.14. За 10 минут до прибытия звонят, мол нет в целом Западном округе ни одной машины. Час ждать будете? Спасибо. Не надо.
     
  3. Нина

    Нина Guest

    Заказала такси вечером 18.08.14 в 21.00 на утро 19.08.14 на 8.00. В 7.35 мне позвонили, что машин свободных нет или надо ждать. На мое возмущение сказали, что ничего сделать не могут, предложили воспользоваться другим такси, что и сделала. Непонятно почему за 11 часов не смогли сообразить есть или нет машина и предупредили только в самый последний момент. В общем, если не хотите опоздать куда вам надо и пролететь с такси (даже, заказав заранее), не обращайтесь.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Хочу порекомендовать ЭТО такси. Я считаю, что на данный момент это одно из самых хороших такси в городе. И тарифы у них довольно приемлемые. Катаюсь с ними уже довольно долго, всегда остаюсь доволен сервисом.
     
  5. Сувор

    Сувор Guest

    Скорее всего, ты там и работаешь, раз пишешь лестный отзыв.
     
  6. Первый раз нужно было везти маленькую собаку в ветклинику. Заказ сделала накануне, предупредила о том, что везти собаку (эта услуга оплачивается дороже. Животному делали капельницы в определенное время. Позвонили за 15 минут до назначенного времени и сказали, что машины не будет. Во второй раз заказ был сделан в день маминого юбилея. Машину прождали, но она так и не пришла. Позвонить о том, что машины не будет никто не удосужился. Настроение в праздничный день было испорчено. Когда попыталась пожаловаться руководству, тот под всяческими предлогами с ним не соединяли в течении 30 мин, потом сказали, что рабочий день закончен. Естественно, услугами этой фирмы я (а я очень часто пользуюсь услугами такси, чтобы доехать до одного из аэропортов, у них это а базе есть) и мои многочисленные сотрудники и знакомые больше пользоваться не будут.
     
  7. До сегодняшнего дня такси нареканий не вызывало. Заказала за 2 ч. такси по одному адресу (№6915). За 20 минут позвонил оператор и сказал, что такси появится только через 30-40 минут, так как свободных машин в моем округе нет! На минуточку, заказ сделан с соблюдением условий компании - за 2 часа! Была вынуждена отказаться и оставила в силе второй заказ в этот же день. №6917 - Заказ был сделан на 14.20 на ул. Красная Пресня. Водитель опоздал на 15 минут, причем я постоянно связывалась с диспетчером и выясняла, будет или нет машина и куда делся водитель. Наконец-то машину подали. Но тут-то и началось самое интересное! Водитель абсолютно не ориентировался в Москве и, видимо, плохо знаком с навигатором. Потому, что сначала выбрал самую на тот момент (14.35) загруженную улицу - Грузинский вал, хотя навигатор показывает кратчайший путь через Ходынскую улицу и ТТК. Проторчав около 20 мин. в пробке я посоветовала выбрать водителю другой маршрут. И, что вы думаете?! Он повез меня, по его словам к ТТК, через Садовую, Парк Культуры, Лужники и Ленинский проспект, попутно пропуская нужные повороты и съезды! Я не выдержала и связалась с диспетчером, но девушка ничего вразумительного сказать не смогла. Водитель настаивал на том, что все равно меня довезет и я сама (!) захотела другой дорогой. Еле вышла у метро Ленинский проспект и была вынуждена уже ехать на метро, потратив 1 час своего времени! Диспетчер мне мило посоветовала оставить жалобу, что я и делаю.
     
  8. Добрый день! Услугами городского такси пользовался давно, исключительно для встречи в аэропорту. Теперь, похоже, пользоваться перестану по причине утраты доверия . По заказу №4773 возвращались из аэропорта Домодедово после ночного перелета. Устали, не выспались и, как следствие, забыли на переднем сиденье машины пакет с покупками из Duty Free. Я обратился по единому контактному номеру, в ответ - ничего не было, водитель ничего не видел . Понимаю, ведь в пакете был неплохой алкоголь. Через пару дней перезвонил в офис еще раз - процедура прежняя: Связываются с водителем, передают заказчику очередные заверения в честности водителя и сомнения в честности заказчика, желают удачи на дорогах. На жалобу, размещенную на сайте компании ответа, естественно, нет. Конечно, в российском понимании, я для них не ахти какой клиент , но теперь, как говорится, доверие утрачено и для следующих заказов я буду искать другого перевозчика. Вызывает удивление даже не поведение водителя, а отношение к происшедшему в самой компании. Ведь перевозка людей - их основная деятельность, и подобные случаи происходят регулярно (по их же словам), однако выяснить что-либо можно только у самого водителя, действует презумпция виновности заказчика , ни одна машина видеорегистратором не оборудована, хотя в моем случае его наличие развеяло бы всякие сомнения. Выходит, что компания, известная, работает давно, а суть все та же - Russian business , в худшем понимании этого слова..
     
  9. Елена

    Елена Guest

    По рекомендации подруги я заказала такси на вокзал в этой компании. Через пару часов после заказа позвонили и предупредили о том, что машина задержится на 40 минут. Хорошо. С учётом московских пробок машина была заказана с зазором. В указанное время машина не пришла. Перезваниваю и слышу, что в моём районе нет ни одной машины. Диспетчер порекомендовала добираться любым другим способом. Я сопровождала маму. Мама инвалид после инсульта и комы. У неё сразу подскочило давление. Конечно, мы добрались до вокзала, остановив машину на улице. Но каких нервных затрат это стоило! По моему мнению службы такси существуют, как гаранты надёжности, а Городское такси не оправдало звания Гаранта. Не советую никому пользоваться услугами Городского такси.
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Машину заказала 25.09.2014 г. на утро 9.15 следующего дня, заказ приняли, сегодня в 8.47 (26.09.2014) позвонила уточнить о статусе заказа, т. к. подача машины была очень нужна, предстояла важная рабочая встреча. Менеджер Наталья сообщила, что заказ в работе, машина будет подана в 9.15. В 9.23 утра машины не было, как и не было предварительного сообщения о задержке или невозможности подачи машины. После очередного звонка, тот же менеджер Наталья, сказала, что заказа и машины нет (до этого она подтвердила статус по адресу подачи!), связать с администратором и сообщить свою фамилию Наталья отказалась, бросив трубку. Из-за вашего безответственного подхода и низкого качества сервиса срывается встреча. Я готова понять, что случаются форс-мажорные ситуации, но в таких случаях нужно хотя бы предупредить клиента звонком или сообщением, да и менеджер даже не сочла нужным извиниться, и предложить варианты решения. Возмущена Вашим подходом к работе и отношением к клиентам.
     
  11. Яна

    Яна Guest

    Как минимум, интересное такси. А интересное за счет своих скидок, что предлагает. Еще хочу отметить, что цены небольшие. Это радует.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    А меня ребята сегодня просто спасли! Может вы сами выпили свой алкоголь или потеряли где, а теперь обвиняете кого попало?
     
  13. А тебя, сувор (вот позоришь имя великого человека) оттуда выгнали видимо, вот и желчью исходишь.
     
  14. Дарья

    Дарья Guest

    Часто пользуюсь услугами Городское Такси . Ни разу меня не подвели - машина подается в назначенное время. Вежливые водители и диспетчеры, с которыми общаешься по поводу заказа. Особенно приятны цены. За поездку не так уж и много получается. Хочется отметить вежливых водителей, спасибо вам за вашу работу!
     
  15. Игорь

    Игорь Guest

    Заказ 83936 от 9.10.2014 г. Водитель Максим на пежо партнере, быстро довез до шереметьево и, самое главное, помог разобраться с терминалами аэропорта, а так как я в последние годы в основном вылетал из Домодедово, это было очень актуально. Наверное так и должно быть в нормальной компании, но иногда сталкиваешься и с проблемным сервисом в сфере обслуживания.
     
  16. Заказывала трансфер в аэропорт Домодедово неделю назад. Всё понравилось! Машина приехала за 20 минут, водитель помог погрузить чемодан. Цена тоже порадовала - водитель взял, как и заявлено на сайте 1100, несмотря на то, что из за жуткой пробки на МКАДе ехали больше двух часов. Буду и дальше пользоваться.
     
  17. Dr.alban

    Dr.alban Guest

    Сегодня подвела компания, которой пользовался почти полгода. Не приехали, типа пробки. Ну мне то на самолет надо, делать то что? Сумку в руки и на дорогу, ловить частника. Тормозит фольксваген поло, я мол до Шереметьево, сколько? Он мне - по тарифу. Я: а это сколько? Он - 1100. Ну поехали. Думаю, вроде ничего цена, странно даже. Ну через Химки как то провез, чтоб меньше пробок, по его словам. Доехали, спросил - слип чек, надо чего? Я мол, по приколу - давай, перед женой отчитаюсь, он выбил несколько чеков на 1100 руб., дал слип, правда пустой, и тут я только понял, что ехал на городском такси;) Прикольно, да? Хочу как то запоздало спасибо сказать, ибо даже номер машины не запомнил.
     
  18. Кирилл

    Кирилл Guest

    Автомобиль был подан почти на 1 час позже указанного в заказе времени. Оператор такси об этом меня предупредил и за это извинился, после чего я спокойно дождался автомобиля. Сразу же (с первой минуты) на меня начал в хамском и повышенном тоне кричать водитель этого автомобиля. После этого я ему сказал, что вы, во-первых, кричать перестаньте, так как вы сами опоздали на час почти и вы обязаны извиниться за это, а не кричать на меня. Пока мы ехали до МКАДа этот водитель двигался с серьезными нарушениями ПДД! А именно, не соблюдал скоростной режим, не пользовался поворотными сигналами при обгонах, не соблюдал дистанцию и сильно спешил, постоянно дергался (вел себя очень возбужденно) и не внушал ни малейшей уверенности в своем профессионализме. Пару раз он экстренно тормозил, и мы чуть не врезались в автомобили спереди. Кроме этого автомобиль не был оснащен ни средствами навигации, ни средствами видео фиксации. Есть подозрение, что данный водитель находился в состоянии либо алкогольного, либо наркотического опьянения. Считаю необходимым привлечь к ответственности эту компанию, а также этого водителя, так как это может привести к угрозе жизни и здоровья гражданам, если они воспользуются услугами этой компании и в частности этого водителя.
     
  19. Игорь, к сожалению, не выпил и не потерял. Да Бог с ним, с алкоголем этим, лишь бы на пользу пошёл человеку. Лучше посоветуйте перевозчика.
     
  20. Nailya

    Nailya Guest

    Уважаемая компания! 07 октября этого года вызвала такси в аэропорт Внуково по ошибке, заказ 509918, а прилетала в Домодедово. Было очень приятно услышать водителя на автомобиле с госномером р605ну197, выполнявшего заказ, который по телефону сообщил мне, что встречает меня в Домодедово. Хочу выразить ему признательность за то, что проверил мой рейс и куда прибывает, и быстро доставил меня домой. Хочу пожелать, чтобы такой сервис был в Вашей компании всегда, потому, что нам, клиентам, это очень приятно! Удачи и успехов!
     

Поделиться этой страницей