ГОРОДСКОЕ ТАКСИ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я заказала на 9.30 06.12.12 такси в Домодедово аэропорт. В 9.50 такси не было и на мой звонок мне ответили, что такси в пробке, а других рядом нет. И это зная, что я еду в аэропорт. Больше с этой фирмой я не буду связываться.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала за день такси. Мне необходимо было отвезти детей на курсы в школу. Отвезли нас туда нормально, все вовремя. А обратно, через 2 часа машина не приехала. За полчаса до прибытия, мне позвонила диспетчер и сообщила, что машины не будет. Нет свободных. Это при заказе за день! А звонят за полчаса! Я была с тремя детьми, один из них простужен. Представьте мое состояние, телефонов других служб такси нет, время осталось 30 минут. Я конечно, поймала в итоге машину. Но самое страшное, что я собиралась двоих старших 13-летних отправить туда одних на такси. То есть, их туда бы привезли, а оттуда не забрали! На частниках в таком возрасте опасно ездить, а на метро из Чертаново до Новоясеневской 1,5 часа, на машине мы за 20 минут доезжаем. Такой подставы у меня никогда не было!
     
  3. Марина

    Марина Guest

    На 10.12.2012 в 7.45 заранее заказала машину в аэропорт, но за пол часа до запланированного времени позвонила диспетчер Городского такси со словами: Машины в назначенное время не будет, можете обратиться в другую компанию. Я тоже всем советую, обратиться в другую компанию!
     
  4. Заказа такси 21.12.2012 г., ровно 10 минут девушка принимала заказ! Постоянно переспрашивая, то телефон, то адрес???? В 18-00 принять заказ смогли только на 22-00!В назначенное время машина не пришла, звоню: где машина??? Просят подождать 30 минут. Жду еще 30 минут, звоню снова: где машина??? Еще 15 минут. Номер заказа: 2799592 от 21.12.2012 г. Ужасная контора!
     
  5. Называет себя Городское такси, тел.: 500-0-500. Не путайте ООО Городское такси , тел.: 926-89-89, 644-58-59 с ООО Такси .
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Заказала такси в данной компании за сутки до назначенного времени (12.01.13 к 19.00). К времени подачи я позвонила в это такси, чтобы узнать, где стоит машина. Мне ответил диспетчер в грубой форме. И когда я попросила его представиться, бросил трубку. Еще минут через 15 перезваниваю по поводу машины и начинается выяснение, где есть водитель. Мало того, что это происходит на повышенных тоннах, так еще и матом. Водитель оказался хам. Так еще оказывается у них не такие цены, как написаны на сайте. Всем советую обращаться в другую компанию.
     
  7. Антон

    Антон Guest

    В парке фирмы так мало такси, что они вынуждены вводить ограничения и не принимать заказы у физических лиц и даже отменять уже принятые, для того чтоб выполнить заказы юридических лиц имеющих с ними контракт. Стараются брать только заказы с трансфером в аэропорты из за высшей цены. К сожалению, узнал об этом только пост фактум от соседа, работающего там таксистом. Дважды меня подводила эта фирма, никому не советую обращаться туда.
     
  8. Оля

    Оля Guest

    Заказывала такси 14.03.2013 на встречу бабушки с дедушкой и их друзей из аэропорта Шереметьево. Номер заказа: 2896100. Накануне на сайте компании электронно общалась с оператором по стоимости поездки. Она мне сказала, что трансфер до Жулебино стоит 1 300 руб., а дальше от Жулебино в Кузьминки цена 22 руб. за 1 км., но не менее 400 руб. На след день, заказывая такси по тел., девушка-оператор озвучила мне другую цену - 1 400 руб. до Жулебино, а дальше просто 22 руб. за км. Спросили номер рейса. Увы, рейс задержали немного и водитель сообщил моим бабушке и дедушке, что за ожидание еще 300 руб. Дело не в деньгах, мы их заплатили, но почему никто из операторов не предупредил про время простоя? Я думала, что квалифицированные компании отслеживают прилеты рейсов и в случае задержки подают машину к необходимому времени! Водителем мои родственники остались довольны! А вот я, сотрудниками компании не очень! Вашими услугами пользуюсь не первый год, но вчера вы меня ОЧЕНЬ разочаровали!
     
  9. Алекс

    Алекс Guest

    Выбор пал на данную контору только из-за того, что они декларируют, что все их автомобили оборудованы кассовыми терминалами (ККМ) для распечатки чеков, которые нужны некоторым пассажирам, особенно тем, которые едут в командировку и им приходится отчитываться перед своей бухгалтерией за поездку. Заказывали трансфер из ЮЗАО в Шереметьево ровно за одни сутки до времени подачи. При приеме заказа, я уточнил у диспетчера, что мне будет необходим кассовый чек, который распечатывается ККМ, диспетчер ответила, что проблем не будет, т. к. у них все автомобили оборудованы ККМ. Потом ближе к подаче еще раз перезвонил в их контору и еще раз попросил диспетчера прислать машину с рабочим терминалом ККМ, конечно, диспетчер опять меня заверила, что все машины оборудованы кассовыми терминалами и, что во всех машинах они работают. И вот остается пятнадцать минут до подачи, раздается звонок диспетчера с информацией о том, что водитель опаздывает, который должен его выполнить и, что он задержится на тридцать минут… Неплохо при условии того, что пассажир едет в аэропорт, но, к сожалению, времени на заказ нового такси уже нет, поэтому приходится ждать опаздывающего… Конечно, водитель опоздал на целый час… Далее еще круче, вместо того, чтобы извиниться, водитель сказал, что все вопросы к диспетчерам и, что ему вообще все по барабану… Ну, может, конечно, реально и не его вина, а вина диспетчера, но мне, как пассажиру, абсолютно все равно, диспетчера вина или водителя, т. к. я заказал такси заранее и заказал в этой компании и именно этот водитель для меня сейчас является представителем этой конторы, и он вместо извинений заявляет о своем безразличии, что я опаздываю в аэропорт по вине городского такси … Кульминацией в данной эпопее стало то, что по факту прибытия в аэропорт этот водитель заявляет, что у него не работает кассовый терминал… Вот здесь, конечно, я еле сдержал себя от всех радостных мыслей в адрес этой чудесной компании под названием городское такси … Конечно же, больше никогда не буду связываться с этой конторой и все своим друзьям и знакомым теперь не советую пользоваться их услугами, которые сопровождаются некомпетентностью и неисполнительностью.
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Пыталась заказать такси, подали водителя с синяками, плохо понимающего по-русски! Кузов машины красный.
     
  11. K

    K Guest

    Вчера (29 мая 2013) днем были заказаны 2 машины (нужно было ехать в разные места) для встречи людей на Ленинградском вокзале в 23:40. Милая девушка, сообщила мне номера заказов и рассказала о стоимости услуг. Всё отлично, я порадовалась сервису и думала, что могу спать спокойно. Не тут-то было! В итоге, люди приехали, постояли подождали минут 15, позвонили в офис, сообщили номер одного из заказов, на, что им было отвечено, что машина где-то по пути сломалась и нужно ждать минут 40. И это в 12 часов ночи, когда пробок в Москве уже нет! На вопрос о том где же вторая заказанная машина адекватного ответа получено не было. На просьбу соединить со старшим менеджером сказали, что все уже давно спят и положили трубку. Люди прямо с вокзала позвонили в ДРУГУЮ службу такси, через 15 минут машина приехала. Никому не рекомендуем заказывать это такси.
     
  12. Хотели заказать такси на встречу в аэропорт, выяснилось, что время ожидания составляет 15 минут, далее заказ ОТМЕНЯЕТСЯ! То, что рейс задерживается водители сами не отслеживают, как делается во всех нормальных конторах, клиент должен сам им отзвониться заранее, а учитывая, что он находится в другой стране это вообще абсурд. Да и выдачу багажа иногда можно по 40 минут сидеть ждать.
     
  13. Софья

    Софья Guest

    Заказала такси на утро следующего дня. Девушка в онлайн заказе сказала, что заказ принят, ожидайте завтра в 11 утра такси ( ехала я на важную конференцию, где делала доклад одна из первых, опаздывать было крайне нежелательно). После того, как оформила такси, решила почитать отзывы, просто так. Ведь я и раньше пользовалась этой компанией, три раза, и один раз ночью, и всегда все было идеально. Но, открыв страницы с отзывами, начиталась ужасов, что они не подают машины, звонят и говорят, что свободной машины нет и т. д. Подумала, ну мало ли, с кем не бывает, а может, что-то из этого происки конкурентов. Утром следующего дня, в 10.20, что Вы думаете происходит? Правильно, звонят из Городского такси и говорят: Вы знаете, Ваша машина задерживается, вы можете подождать? Я говорю, ну в принципе да, а сколько ждать? Мне отвечают: Ну, если честно, не могу вам сказать, просто сейчас вообще нет машины для вас . Я конечно была в шоке, но сразу вспомнились отзывы. В общем в заказе мне отказали за 40 мин. до выхода. Благо есть другие таксопарки, которые предоставили мне машину в течение этого времени и не подвели. Я не знаю, что с вами случилось, Городское такси , может у вас сменилось руководство?? КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТЬСЯ К СВОИМ КЛИЕНТАМ?? И это при нынешней конкуренции.
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Заказала на встречу в аэропорт Домодедово машину. 29.06.13 в 0.30. Не встретили. Позвонила, выяснить, сказали, что машина будет через 5 мин. другая. Ждали 40 мин. Ночью!
     
  15. Городское такси гн А662РХ 190, водитель не соблюдает правила ПДД, не уважает других участников дорожного движения: поворачивает с крайней правой налево, обгон через сплошную по встречке, подрезает, при этом приостанавливаясь и нагло подмигивая. Уважаемая администрация обратите внимание на сотрудников. Люди будьте осторожны с такими водителями. А вообще это дело сотрудников ГИБДД, чем и будем заниматься
     
  16. Заказывала для перевозки одного дивана из Сокола в Чертаново. Машина пришла за 10 минут до назначенного времени, что в целом, хорошо. Оператор отзвонилась, что машина подана. Машина чистая, водитель вежливый, ехал аккуратно. Все довезли в целости, уложились в 2 часа. Короче, никаких нареканий!
     
  17. При попытке заказать машину для поездки с детьми, получил в ответ - кресло в машине одно, а штрафы большие вот и не повезем. Я заказывал кресла? Или отказывался платить штраф? Или в компании введена дискриминация по количеству детей? Не хотите еще одного клиента? Их слишком много? Можете отмахиваться от клиентов как от назойливых мух? Уважаемые люди, желающие воспользоваться услугами такси, если с Вами дети- даже не тратьте время на попытку заказать машину в данной компании, пусть возят одиночек.
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Заказали такси для своих знакомых иностранцев, чтобы отвезти их из отеля в Аэропорт на 9 утра. Заказ сделали вечером. С утра в 8-30 эта компания нам звонит и говорит, что из-за пробок такси может доехать только на 1-1, 5 часа позже. Что вы типа нас не ждите, а лучше закажите такси из отеля. Удивительно! Они, что не знали, что в Москве каждый день пробки и не могли выехать заранее? Как такое возможно? Никому не рекомендую эту службу!
     
  19. Заказали такси по тел.: 500-0-500, якобы Городское такси накануне вечером (вчера в субботу), надо было ехать на важное совещание, поэтому позаботились заранее. Утром сегодня звонок - машины не будет, она в Домодедово . Получается - у них всего одна машина! Так после нашего возмущения стали УЧИТЬ, как надо доехать пешком . Звонили нам потом дважды - по голосу - разные женщины. Ни слова извинения, ни сочувствия, ни помощи. Только нравоучения на тему как жить .! Хамство высшей степени. Остерегайтесь и никогда не вызывайте такси по т. н.: 500-0-500.
     
  20. Лидия

    Лидия Guest

    Сделала заказ накануне, за 24 часа. За полчаса до подачи мне позвонили и сообщили как ни в чем не бывало, что такси очень сильно опаздывает!
     

Поделиться этой страницей