Привет Всем! Уже лет 10 хожу к одному хирургу - Байдал В. Вопросов нет! Все отлично и никогда нет намека на оплату! Почти все зубы вырвал!
Большое спасибо хирургу Ермакову, вчера удалил мне зуб мудрости верхний, сегодня все отлично - ни боли, ни последствий, отдала 500 р. за капсульную анастезию, но это я по своему желанию делала, ибо ледокаин не берет меня и потом все лицо от него заморожено. До этого удаляла в платной клинике за 6000 р., знала бы, что можно сделать это так же безболезненно в бесплатной поликлинике никогда бы в платную не пошла, там мне час его удаляли и потом еще неделю на больничном. Тут кто-то написал про 1000 р. за консультацию, могу сказать, что это очень малая кровь.) )) Ермакову еще раз спасибо!
Благодаря доктору Собчуку П. В., я больше не боюсь стоматологов. У меня была настоящая паранойя. Я надеялась, что умру раньше, чем мне придется удалять зубы. Спокойный, вежливый, отличный специалист. Спасибо большое.
Огромное человеческое спасибо врачу-терапевту Лютаевой Оксане Петровне. У меня большие проблемы с зубами, каждый год посещаю стоматологию несколько раз, но впервые сталкиваюсь с таким профессиональным, доброжелательным и ответственным подходом. Оксана Петровна не только устранила мучивший меня многие годы дефект зуба, но и дала несколько профессиональных рекомендаций по его сохранению. Жаль, что такие хорошие специалисты, как она встречаются крайне редко.
Для Elena Komova. Я так на минуту представила себе как вы его достали! На просьбу вколоть дополнительное обезболивание (его укол не подействовал), сказал, чтобы я вышла вон из кабинета, что и так сойдет! . Я лечусь у этого доктора с 2002 года и ни разу даже не слышала как он громко разговаривает.)))) Вы наверно считаете для себя нормальным войти в кабинет в то время как врач занят пациентом и пытаться лезть в процесс.)) С чего вы вообще взяли, что укол не подействовал? Разве вы были на кресле, а не ваша мама? Я думаю, что мама могла и сама все это врачу сказать. Я читаю ваш отзыв и представляю эту ситуацию (повторю - я хорошо знаю доктора Байдала Дмитрия Станиславовича), вы совершенно бесцеремонно вваливаетесь в кабинет и начинаете указывать врачу, что ему следует делать. И нет ничего удивительного, что вас так же бесцеремонно выставили за дверь, т. к. ваши полномочия сопровождающего маму к врачу, заканчиваются ровно ПЕРЕД дверью кабинета. А уж тем более я представляю сколько жути вы нагнали своими воплями на собственную мать, что как ее не взяла анастезия. Кстати, вы совсем забыли написать как доблестно вы спасали свою кровинушку из лап врача-садиста, когда услышали нечеловеческие вопли из кабинета Резал на живую! Выйдя из кабинета, маме стало плохо. Едва не упала в обморок . Как я это вижу, так это вы сами довели до абсурда ситуацию своей мнимой заботой о маме, привычке открывать дверь ногой и с ходу раздавать всем указания, забывая при этом куда вы пришли и кто здесь специалист своего дела. Я искренне надеюсь, что к нему не будут больше приходить такие пациенты, потому что на его век уже хватило наглых и самоуверенных. И очень прошу всех кто читает отзывы о докторе Байдал, если вы изначально идете к нему рассказать как правильно надо лечить зубы, то проходите мимо, он вам будет благодарен за это.
Как я поняла перед вами сидело 9 человек и все за неотложной помощью. Вы пишите, что 3 часа вы прождали в регистратуре. Так при чем тут врач? Вы пишите, что у него халат на голое тело, значит было время его рассматривать (не сильно мама беспокоила в ту минуту), то и дело ходил с медсестрами пить чай, при учете того, что в коридоре его ожидали как минимум 10 пациентов! . Вы видели многократное застолье своими глазами? И ни один из ожидавших приема не возмутился (хотя все с острой болью)? Или вас приглашали отведать чаю, а вы со всей ответственностью отвергли столь циничное предложение? Как минимум поклеп! Одного не пойму, с какой целью вы написали столь бездарное вранье? Вам доплачивают?
Татьяна, я, честно говоря, даже и не рассчитывала на то, что спустя столько времени, мой отклик затронет так много чьих-то чувств!) ) Значит, всё же не зря написала. А теперь по сути. Мои полномочия , как вы выразились, заканчиваются в данной ситуации ровно там, где позволяет мое воспитание. А мое воспитание, в отличие от вашего (уж извините за столь резкое высказывание прямо вот так сразу), подсказывает мне, что есть еще в мире мнения отличные от моего. К доктору , вышибая дверь с ноги, я не вламывалась. Вколов обезболивающее, он отпустил маму в коридор погулять , что наверное тоже нормальная практика у данного специалиста. Или может обезболивающее очень сильное и, чтоб резко не брало, пациентам предлагают погулять)) Так вот промок таких прогулок, мама сообщила мне, что до сих пор чувствует остр боль. И когда ее позвали в кабинет, я попросила разрешения войти в есть с ней. Чувствуете разницу между вашим вламилась и попросила разрешения войти? Если нет, перечитайте еще раз. Про халат и голое тело - это уже просто лирическое ваше лирическое отступление, я так пониманию)) Но я всё же вам отвечу. И в тот момент, и во следующие моменты, меня волновала только моя мама, но это не значит, что я ослепла и не внимала происходящему. Когда близкому человеку плохо, ты будешь обращать внимание на все: начиная от халата доктора до его путешествий по кабинетам, вместо приема пациентов. И да. Возмущающихся под дверью таким расхаживанием было много. Но у нас так принято уже в стране: тихо бормотать себе под нос, недовольствия, и так же тихо уходить домой, ничего не предпринимая. Я написала свой отзыв, чтобы высказать свое негодование, таки образом заставив кого-то задуматься над тем, стоит ли обращаться к данному доктору. Это мое право и мое мнение. Есть еще ваше. И оно тоже имеет место быть. Лично для себя, я сделала только они, но весьма важный вывод, что бесплатно бывает только сыр в мышеловке. И к своему глубокому сожалению, я даже могу понять этого доктора - у него слишком мало финансовой заинтересованности в пациенте, чтобы ожидать от него вежливости. А вам, Татьяна, всего наилучшего и большой удачи в лечении зубов в бесплатной городской поликлинике! Думаю, что удача здесь вам крайне необходима. При чём каждый раз. P.S. Про приплачивание очень рассмешило)) Кто же интересно? Может какой-нибудь Иванов из соседнего кабинета решил сжить со свету конкурента?! Не говорите чуть, ей богу смешно.
«я, честно говоря, даже и не рассчитывала на то, что спустя столько времени, мой отклик затронет так много чьих-то чувств!) ) Значит, всё же не зря написала». Это для вас, Elena, прошло много времени и уведомление об ответе на отзыв, приходящие вам на почту, затрагивает ВАШИ чувства «спустя столько времени». «Меня волновала только моя мама, но это не значит, что Я ослепла и не внимала происходящему. Когда близкому человеку плохо, ТЫ будешь обращать внимание на все.». ????? Логика хромает, особенно с местоимением «Я-ТЫ». Скорую просто было необходимо сразу вызывать («у меня уже даже была мысль, что надо вызвать скорую, потому, что в этом лечебном заведении нам не спешили помогать»), специализированную, для случаев, когда становится плохо в медицинских учреждениях. «Я написала свой отзыв, чтобы высказать свое негодование, таким образом, заставив кого-то задуматься над тем, стоит ли обращаться к данному доктору. Это мое право и мое мнение». «Elena», вы часто здесь высказываете свое мнение под разными именами (ваш стиль письма весьма своеобразен) – это благородно. Интернет любую словесную неадекватность, облаченную в благородную форму свободы слова и идеи спасения Святого (матери) выдержит. «Я даже могу понять этого доктора - у него слишком мало финансовой заинтересованности в пациенте, чтобы ожидать от него вежливости» - «Особенно после каких-либо праздников, т. к. врач по всей видимости очень тяжело переживает похмелье». Глубинное понимание скрытой ситуации и внутренних мотивов другого человека при сильнейшей наблюдательности («начиная от халата доктора до его путешествий по кабинетам») достойны того, чтобы внимательно прислушаться к мнению Elena Komova. Поэтому, НЕАДЕКВАТНЫЕ люди с мышлением «по стереотипам» - МИМО кабинета. ***** Дмитрий Владиславович Байдал - специалист своего дела, который пользуется уважением у коллег и пациентов. В регистратуре многие спрашивают к нему талоны, на прием всегда очередь. Внимательный, ответственный, тактичный. Считаю Д. В. первоклассным хирургом, а данный отзыв надуманным и вымышленным (молчаливо-бездействующий образ матери/прием по тексту в январе, отзыв по дате в сентябре). P.S. Если «Иванов» когда-то выставил из кабинета или Петр Петрович Пупкин наступил на ногу в автобусе, и при этом из-за культурного воспитания («традиций в стране») не получилось возмутиться сразу, а «нарисовав на человека зуб» потянуло на сайт стоматологии, где выбирая или придумывая фамилии врачей и пациентов, удалось сказочным текстом рассказать о своих проблемах, которые «спустя столько времени, затрагивают столько чувств» и злоба вновь переполняет, то это говорит о том, что нужно обращаться к психологу в частную клинику с хорошо «воспитанным» персоналом, а не засорять Интернет своими фантазиями.
Записалась к врачу Гасанову Р. (платное отделение) на 17.00, пришла к назначенному часу и сообщила ему о своём приходе, но передо мной он принял двух человек. В 17 ч. 40 минут подошла женщина и сообщила, что она к Гасанову на 18.00. Врач принял меня в 17 ч. 50 минут. Расплачиваясь на ресепшн, я услышала от администратора выговор в свой адрес, что я, видите ли виновата, что пациентка на 18.00 долго ждала. Платишь деньги, ждёшь своей очереди почти час да ещё и хамят. Подбирайте вежливый персонал в регистратуру!
2 недели назад была на приеме у стоматолога Александровой Е. Г. с острой болью. До этого всегда посещала Власову Т. Ф.- хороший, внимательный специалист! В отличие от Александровой Е. Г. - грубый не добросовестный терапевт оказалась! (2 раза лечила у неё зубы и оба раза очень пожалела об этом). После удаления мне нерва настолько сильно и грубо мне прочищала канал, что я, в прямом смысле слова, чуть со стула не слетела, а когда прошло действие укола зуб ещё неделю болел так, что пришлось пить обезболивающее. Мало того, она мне за заплаченные мною 3500 руб. (цены она кстати сама назначает). Поставила мне какую-то цементную желтую пломбу несмотря на то, что я ее просила поставить самую лучшую световую. Через 1, 5 недели часть пломбы слетело и до сих пор чувствую не приятный вкус какого-то лекарства, выделяющегося из этого недавно запломбированного зуба. Очень не советую обращаться к данному специалисту!
Спорить с женщиной - это как бы прочитать лицензионное соглашение: в конце вы игнорируете всё и кликаете Я согласен .
На приеме 30 декабря 2014 года была у хирурга Братановой С. С. со страхом и не понимала, что за первый в жизни разрез. Она вежливо и обстоятельно объяснила и успокоила меня, сделала уколы, от которых сильно не стучало сердце (я-гипертоник)и разрез. Получила подробные рекомендации. Большое ей спасибо и глубокое уважение. Всем советую и сама буду ходить к ней с полным доверием. А за день до этого 29 декабря 2014 года была на приеме у другого хирурга. У него медсестра вела себя грубо, кричала, а хирург молча посмотрел рот и опять молча поднес ко рту укол. Я остановила хирурга, а медсестра заставила подписать какой-то отказ и не дала почитать, о чем. И я ушла, т. к. стало мне страшннее ото всего. Не хочу называть фамилии хирурга и его медсестру-Бог им судья. Лучше их забыть. Валентина.
Врач Дьяконов Александр Михайлович. Через 1 год и 5 мес. после протезирования коронки выпали из-за того, что зубы под ними полностью сгнили. А это либо дефект подготовки зубов к протезированию, либо дефекты самого протезирования. Сгнили без всяких внешних симптомов - без боли, запаха, внешних признаков воспаления. Работа доктора стоила 90000. Ее результаты будут стоить гораздо дороже, т. к. потребуется установка бюгельных протезов или имплантов. Обратилась повторно к этому врачу с вопросом, как цивилизованно мы вместе можем разрешить сложившуюся ситуацию. К сведению, врач работает в стоматологической поликлинике 62, которая является и моей районной поликлиникой. В ответ услышала, что доктор не отказывается решать проблему, но все обследования - рентген, удаление корней сгнивших зубов и пр. - ну и, естественно, дальнейшую работу я должна оплатить. К сожалению, у меня сейчас не та ситуация с финансами. Кроме того, обследования, которые мне необходимы, а также лечение, кроме протезирования, в своей районной поликлинике я должна получить по ОМС. Когда я поставила в известность врача, что не могу сейчас оплатить предварительные обследования и лечение, доктор сказал: Ок, видимо, я должен Вам денег из своего кошелька дать? Хочу предупредить планирующих обращаться к этому врачу за помощью: учитывайте, работа может быть выполнена некачественно, если Вы оплачиваете деньги лично врачу, а не в кассу - в этом случае доктор не только не будет нести никакой ответственности за сделанное, но еще и с удовольствием Вас унизит. Также предложит Вам платно сделать то, что Вам положено бесплатно - специально ли или это тактика такая - не знаю. Более того, никаких сожалений по поводу произошедшего Вы не услышите - исключительно оборонительная позиция и брезгливость: пока я оплачивала лечение, доктор смотрел меня в стоматологическом кресле и был адекватен, когда я пришла с вывалившимися коронками, меня осмотрели в коридоре, предложив самой вытаскивать коронки, штифты и пр. В сочетании с предложением оплатить рентген (который положен бесплатно и от доктора требовалось направление) из кошелька доктора, раз я такая неплатежеспособная - могу сказать, большего унижения я не помню.