Городская стоматологическая поликлиника №62

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вася

    Вася Guest

    В ответ на сообщение № 10 от Андрей: Лондон. Английский лорд со своей супругой за завтраком. - Лорд Джон, в свете ходят слухи. - Это проблемы света. - Да, но слухи говорят, что у леди Джейн есть любовник. - Это проблемы леди Джейн. - Да, но говорят, что муж леди Джейн поклялся убить этого любовника. - Это проблемы ее мужа. - Да, но слухи говорят, что этот любовник - это вы. - Это мои проблемы. - А как же я? - А это - ваши проблемы.
     
  2. Павел Владимирович Собчук: Хирург от Бога! Надежда. 15.02.2014.
     
  3. Катя

    Катя Guest

    Врач хороший, спокойный, аккуратный.
     
  4. Выражаю особенную благодарность врачу Братановой. С. С. Хорошо лечит, большое спасибо ей за вежливое обращение с пациентами, за понимание, очень помогла с больными зубами, сейчас все хорошо. Если что, приходить буду только к ней. Просто золотые руки (Купцов Дмитрий).
     
  5. Байдал

    Байдал Guest

    Как вы все надоели)))) на хрен уйду из медицины, лечитесь у Симоняна. Ваш Байдал)
     
  6. Артур

    Артур Guest

    Вот так и теряет героев историческая Родина.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    И руки у него золотые.))) Вера. 19.02.2014 г.
     
  8. Илья

    Илья Guest

    ЧТО ТАКОЕ ХАМСТВО? Согласно толковому словарю, хамство — это преднамеренное желание обидеть собеседника, выраженное в действии или даже бездействии. Есть у явления одна особенность: благодатной почвой для развития становятся отсутствие Ответственности и Анонимность. Вы никогда не задумывались, почему так много, хамят, например, в общественном транспорте, Интернете, по телефону? Ответ прост: никто никого не знает, призвать к ответу человека крайне сложно, практически не возможно. Справедливости ради надо сказать, что далеко не каждый грубиян хамит «из любви к искусству». Иногда просто не хватает воспитания или же элементарного словарного запаса, чтобы донести окружающим свою мысль. Часто хамство — следствие крайней неуверенности в себе, которую «маскируют» под грубость. ДИВИДЕНДЫ И ПОТРЕБНОСТИ, ИЛИ ЧЕГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ ГРУБОСТЬЮ 1. Потребность в общении. Вряд ли у таких людей есть возможность общаться, как говорится, в свое удовольствие, ведь у большинства из них достаточно сложные характеры. Не умея устанавливать, контакт с окружающими, грубиян это делает с помощью скандала, получая таким образом «суррогатное» общение. 2. Потребность в признании. Грубость, скандалы — средства, помогающие привлечь к себе внимание окружающих, найти своего «зрителя». Участвуя в конфликтной ситуации, люди испытывает иллюзию признания. Таким образом, есть возможность выделиться из толпы, продемонстрировать себя. 3. Потребность в превосходстве. Имея довольно низкую самооценку, человек постоянно пытается это скрыть от окружающих. Где-то в глубине души он понимает свою несостоятельность, однако не спешит меняться и работать над собой. Отсюда следует вполне «логичный» для хама вывод: если я не могу «дотянуться» до уровня какого-то конкретного человека, значит его (или же людей вообще) нужно «опустить» до своего уровня, ведь так легче показать мое превосходство. Большинство хамов по сути — несчастные люди, принимающие за «чистую монету» суррогатное общение, признание, практически «выбиваемые» из окружающих вызывающим поведением. Автор отзыва «хамство врача», под псевдонимом Komova Elena (аллегорическое имя) по сути своей написал собственную характеристику.
     
  9. Кузьма

    Кузьма Guest

    Илья! Или нет. ИЛЬЯ . Вот так правильнее) Оставив такого рода отзыв, содержащий такое подробное обозначение слова Хамство , лишний раз подчеркнул правильность написанных слов автора отзыва. Потому как, если изначально не довелось увидеть - отзыв как раз о хамстве врача) Могу посоветовать протереть глазки свои и прочитать еще раз. Ах, да, забыл предупредить: сейчас я буду хамить страшно) Советую тебе, Илья обратится к Википедии за подробным толкованием слова Отзыв . А так же возможно, немного погуглить, чтобы понять, для чего же люди оставляют свои отзывы на сайтах для них же (отзывов) и существующих. Возможно, что-то сразу станет ясным для головушки. В чем, конечно, я очень сильно, сомневаюсь) Для меня является совершенно очевидным тот факт, что упомянутый автором дядечка Байдал, очень сильно старается обелить свое доброе имечко и исторически важную фамилию)) А лучше бы сходил на курсы повышения квалификации и возможно его бы взяли в хорошую платную клинику, где ему бы пришлось в срочном порядке научится вежливости) Ну увы и ах) Когда мы выбираем тот или иной товар, услугу и пр. мы читаем отзывы людей. Их, как правило, всегда достаточно: плохих, хороших, удовлетворительных. Кто-то в своих высказываниях кажется нам убедительным, кто-то не очень. Но в итоге у нас все равно появляется СВОЕ мнение на этот счет и мы либо пользуемся этим товаром, либо нет. Если доктор мне понравился, а Komova Elena считает иначе это ее право. На вкус и цвет все фломастеры, как известно, разные. ИЛЬЯ картинки подобного плана не являются аргументами в споре. Они являются сигналом дать в е***о, понимаешь? Но (далее цитата): . никто никого не знает, призвать к ответу человека крайне сложно, практически не возможно.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Такое чувство, что бесплатное отделение существует только для того, чтобы направлять людей в платное. Ходил неделю чтобы удалили несчастный зуб, постоянно слышал отговорки, что это не страховой случай и бесплатно его удалить нельзя, что по направлению из других поликлиник они не работают и т. д, что без заключения ортодонта удалять не будут, каждый раз настойчиво предлагая воспользоваться услугами платного отделения. Пришел в их платное отделение на консультацию за 1000 рублей, в итоге посмотрев 5 минут ортодонт сказал то, что я итак знал про неправильный прикус и т. д Не ходите к этим мошенникам, больница работает исключительно на выкачивание денег за платные услуги.
     
  11. Кузьма, меньше думайте.) Иногда это бывает вредно.
     
  12. Кузьма

    Кузьма Guest

    Козьма, благодарю за беспокойство, но ваш жизненный девиз оставьте при себе, он не всем подходит.)
     
  13. Женя

    Женя Guest

    Берегите зубы смолоду и не будите ходить по врачам.)
     
  14. Байдал

    Байдал Guest

    Дядечка Байдал ))) Старею.
     
  15. Байдал

    Байдал Guest

    Так прикольно читать иногда о себе) Всем спасибо;)
     
  16. Байдал

    Байдал Guest

    Только не взрывайте мозги на приемах, ладно) Лучше здесь высказывайтесь;) Здоровее будете;)
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Какие приемы, вы что? Чёрный Пиар сделал свое дело))). Теперь уже и в соседние кабинеты запись на месяц вперед.
     
  18. Длительный период времени проходила лечение у хирурга Братановой Светланы Сергеевны и могу в большой ответственностью рекомендовать этого СПЕЦИАЛИСТА близким мне людям. Мне 64, за свой долгий зубоврачебный опыт повидала много! Но только сейчас поняла каким должен быть хирург-стоматолог. В рамках отзыва всего не скажешь. Светланочка (простите за фамильярность, УСПЕХОВ, СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ. С уважением и благодарностью, Любовь Плаксина.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Чавдаров Антон Сергеевич - врач от бога! Все аккуратно, безболезненно, плюс очень доступно все объясняет! Удаляла зуб мудрости, очень сложное удаление, но врач проявил свой профессионализм и сделал все на высшем уровне! Все аккуратно, безболезненно. Всем советую этого врача!
     
  20. Татик

    Татик Guest

    Сергей, вы работник-сотрудник этой поликлиники?!
     

Поделиться этой страницей