Екатерина, во-первых, Вы не клиент, а пациент. Клиенты в магазине, парикмахерской и т. п. Врач Вас не обслуживает, а оказывает помощь. Реорганизация не только в 9 поликлинике, а во многих ЛПУ Москвы, а скоро это будет повсеместно. И эта организация направлена на облегчение жизни пациентам: регистратуры нет, а есть картохранилище, дабы пациенты сами не искали свою карту, а записались на прием и попали к врачу сразу. Сестринские посты организовались, дабы пациенты могли самостоятельно туда обращаться за выпиской препаратов для хронических больных, оформления сан. кур. карт и т. п., чтобы лишний раз не записываться на прием к врачу. Эта реорганизация только началась в 9 поликлинике, а в тех учреждениях, где это давно - всем нравиться. У нас в стране любые изменения изначально воспринимаются в штыки , а потом становиться только лучше. А то, что Вас заставляют проходить осмотр, перед направлением на физиотерапию, так это делается для Вас, чтобы исключить противопоказания для физиотерапии и не навредить Вам. Почему то Вы не говорите, что в поликлинике появились комнаты комфортного пребывания, исчезли очереди в регистратуру. Вы почему-то только негативное хотите увидеть. Поверьте, Все будет хорошо. Поверьте, все, что делается, делается для Вас в первую очередь. Будьте здоровы.
Екатерина, я вообще не поняла о чем комент! Про какое-то кресло после которого нельзя ходить, про какие выписки из карты, про каких-то мед. сестер в коридорах. Причем здесь гинеколог Волкова. Вообще каша , а не отзыв. Короче, таким клиентам место в школе за партой первого класса, там как раз пересказывать учатся.
Была на приеме у врача УЗИ Дамировой Л.Х.- таким как она незачем учиться на врача, хлоднокровная, равнодушная, выполняет свои обязанности без любви к людям, лучше бы в продавцы пошла.