Городская поликлиника №9

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Андрей

    Андрей Guest

    Такое впечатление, что сотрудников регистратуры специально обучают хамству. Сегодня пришел на прием, стал заказывать карту в регистратуре и выяснилось, что карта затеряна. Сотрудник стала на меня орать, объясняя, что я сам виноват, что якобы я был недавно на приеме у одного из специалистов. Но я нигде не был. Потом, порывшись минут пять в стеллажах, она карту нашла. За что нам такое хамство!???????
     
  2. Сегодня пришла на прием к терапевту с жалобами на стойкую лихорадку на протяжении последних 2 недель до 38 град. и выше, увеличенные болезненные шейные л/узлы, боль в горле при глотании, боль в правом подреберье, фурункулез волосистой части головы и спины, артриты мелких суставов кистей. Врач не провела осмотр! Лишь, выслушав мои жалобы, предположила диагноз краснухи (?!) с учетом того, что в детстве я ей уже переболела (без комментариев). Других причин увеличения л/узлов, лихорадки она не увидела. Печально. Из обследований назначила лишь клинический анализ крови, который мне пришлось ждать в коридоре около 1 часа. Показать меня другому специалисту, возможно более квалифицированному в данном вопросе, не предлагалось. Безусловно таким людям нечего делать в медицине. Самостоятельно записалась на прием к врачу-инфекционисту.
     
  3. Блин, вот сволочи! Спасибо Вам, что написали об этом! Я собралась туда идти, чтоб обменку получить, теперь не пойду! Или по месту жительства поеду на другой конец Москвы или буду еще что-то искать. Слов нет!
     
  4. Котя

    Котя Guest

    Не здесь надо писать, а идти в администрацию на 7 этаж, будет больше толку.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Карту не заказывают. А просят выдать на руки. Деревня.
     
  6. Мишка

    Мишка Guest

    Елена, ты дура. Карту на руки не дают никогда. Это запрещено.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Во время беременности и после родов долго мучилась защемлением нерва под лопаткой. Решила сходить к неврологу, т. к. уже не могла от боли кормить грудью и держать на руках 4-х мес. дочку. Недели 2 я пыталась дозвониться до регистратуры, т. к. ращу дочь одна и оставлять её не могу. Дозвонилась, сказали, что надо приходить к 8 утра на запись. Я объяснила ситуацию, что не могу с 4-х мес. ребёнком стоять зимой на улице, на авось! Через 15 минут объяснений мне сказали я могу записаться по телефону. Записаться я смогла так же недели через 2, т. к. опять никто не поднимал трубку. Записали все мои данные и номер телефона, приём к врачу оказался только через 2 недели - опять же. С муками и дикими болями я ждала этот день. Оставила дочь. Пришла, отстояла в регистратуру 30 минут и оказалось. что невролог заболела. На мой вопрос: как заболела, а кто вместо неё, на меня посыпалось хамство! Мол, что я здесь вообще стою, иди откуда пришла, врач имеет право болеть и это не моё дело! На мой вопрос: почему тогда не перезвонили и не предупредили, мне ответили, что много вас тут таких, каждому ещё звонить. Короче, свинство это называется. Я кормящая мать, ждала столько времени приёма к врачу, так к ней и не попала. Мне пришлось идти в платный центр и лечится там.
     
  8. Чел

    Чел Guest

    Приходил в поликлинику 31.07-1.08. с воспалением около глаза. Отек образовался за одну ночь. Запись предложили на 16 августа. На этапе регистратуры мне дали понять, что я вообще зря зашел в это здание. Поехал в платную, так как не предложили экстренную помощь - хотя бы осмотреть и написать направление куда-нибудь. Оказалось инородное тело в глазу. Ждал бы до 16-го - стал бы Кутузовым. Поликлиника стала дрянь. Бесплатную помощь наверно оказывают на бумаге. Как объединили две поликлиники 227 и 9, то стало вообще никак. Ну просто ложись и помирай. Может кто подскажет, вообще поликлиники какую функцию выполняют????
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    При оформлении листа нетрудоспособности была допущена не значительная помарка, благодаря чему бухгалтерия такой больничный не приняла. На вопрос, что делать, в регистратуре отправили к председателю какой-то там комиссии (вроде как только она занимается этим вопросом). По этим вопросам она принимает лишь один день в неделю по средам. Очередь как в мавзолей, попасть туда без вариантов. Взял специально отгул на работе. не попал на прием, сидел 2 часа. Через неделю ситуация повторилась. Наконец-то прорвавшись в кабинет, спросил как же все-таки можно исправить больничный, мне сказали, что вовсе не к ним надо идти, а к тому кто выписывал, а потом уже к ним на комиссию. ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( Сколько раз нужно брать отгулов, чтобы каждый день там в очереди посидеть часа по 2-3?????? В регистратуре информации никакой не дают, говорят я от куда знаю , объявления никакого не висит! Хоть караул кричи! Таким образом деньги за прошлый месяц так и не получил. Безобразие! В регистратуре работает один человек, который абсолютно неуспевает обслуживать посетителей. Перед носом закрывается окошко и ничего не добиться! Спросить не у кого.
     
  10. Я, Токорева Валентина Васильевна, хочу выразить благодарности главному врачу городской поликлиники 9 за чуткое и доброжелательное отношение ко мне и к моим близким. Спасибо вам, дорогая Александра Артамоновна, спасибо за все!
     
  11. Уважаемая Александра Артемовна! Выражаю вам огромную благодарность за хорошую организацию кабинета. С назначением старшей медсестры Аникиной Аллы Дмитриевны, работа кабинета значительно улучшилась, практически нет очередей, отношение к пациентам доброжелательное, обслуживание качественное и быстрое, отмечаю также хорошую работу медсестер Срандаевой В. В. и Рожновой К. Н. Прошу вас отметить это по итогам работы в этом году и поощрить их материально, если у вас есть на это возможности! С уважением к Вам, инвалид войны 2 группы Соловьев Владимир Николаевич.
     
  12. Кабинет урологии. Ощущение, что пришел не на обследование, а на выслушивание ее старческого негатива (наверное, на фоне неудавшегося женского счастья). Обследование закончилось повторным направлением сдачи анализов, которые я уже сдавал в прошлый прием . Впоследствии хочется ожидать от Квалифицированных специалистов достойного приема!
     
  13. Добрый День! Всем известно, что поход в поликлинику не часто оборачивается приятным времяпрепровождением. Мне было необходимо закрыть больничный, заглянув в 103 кабинет, я была приятно удивлена. Таких сотрудников государственного учреждения я не видела уже очень давно. Улыбчивые, тактичные, приветливые, относятся с пониманием ко всем пациентам, стараются как можно быстрее всех принять. Пока я стояла в очереди, у меня возникло два вопроса. 1 - Почему в этом же кабинете ставят и печати на справках? Это ведь создает неудобство как для сотрудников, так и пациентов. Сотрудникам приходится вечно отвлекаться от оформления больничного листа. 2 - Учитывая и эту функцию 103 кабинет, неужели нельзя взять в помощь еще одного сотрудника. Поток пациентов действительно велик, кабинет работает не покладая рук, сама убедилась в этом. Спасибо за понимание! Искренне желаю, чтоб таких сотрудников в гос. учреждениях в наше время было больше. Но все таки для сохранения их терпения и приветливости в будущем, считаю, что необходима помощь в качестве дополнительного персонала.
     
  14. Я каждый раз прохожу в этой поликлинике мед. осмотры на работу и на водит. Справку, и у меня проблем не возникало. В очереди не стояла, даже если записывалась по телефону, то всегда принимали по времени, по которому записывалась. Мы всей семьей обследуемся в этой поликлинике несколько лет и всем советуем!
     
  15. Джон

    Джон Guest

    Отвратительное отношение руководства к персоналу поликлиники.
     
  16. Очень удивляет, карта нечто такое священное, никогда на руки не дают... и всё равно теряют...
     
  17. В других поликлиниках порядка больше. И с картами таких проблем нет. Руководству надо пересмотреть этот вопрос. Карту дать больным!.. И много упроститься и для больных, и для персонала (Регистратуру жалко. Они как проклятые с этими картами).
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Полностью согласна с Джоном. Отношения администрации к сотрудникам безобразное, врачи увольняются пачками, принимаются тоже пачками, поработают месяц-два и уходят, просто проходной двор какой-то. Видимо, администрацию не волнует коллектив, у них какие-то. непонятные сотрудникам и больным, высокие цели, направленные на развал медицинского обслуживания. Руководитель просто не может владеть ситуацией, не может, а скорее всего не хочет создать стабильный профессиональный коллектив. Впрочем, это понятно в том случае, если ей нужны не специалисты, а марионетки. Обидно, что департаменту здравоохранения нет дела до всего этого.
     
  19. Мария

    Мария Guest

    Согласна с вами, сотрудников не ценят, текучка кадров невероятная. Не поликлиника, а проходной двор.
     
  20. К участковому врачу вообще не записаться. Терминал пишет, что запись приостановлена, в регистратуре говорят, что идите и записывайтесь через терминал. Мне вот надо сдать 2 анализа чтоб с ребенком в больницу лечь, а с их бардаком ни к какому терапевту попасть не могу, если вы не записаны, вас не станут ни принимать, ни слушать.
     

Поделиться этой страницей