Татьяна, да я смотрю тебе прямо все тут должны и обязаны.))) А когда задолжать успели? Социализм закончился 25 лет назад.))) Для любителей халявки объясню на примере транспорта, можно бесплатно ходить пешком, можно за небольшую плату ездить на метро, а можно купить автомобиль и ездить куда хочется с максимальным комфортом. Если ты не понимаешь разницу, кто же в этом виноват.
Татьяна, я вижу с первого раза, непонятно, врачи в России дают КЛЯТВУ ВРАЧА, она есть в свободном доступе, почитай, а потом говори.
В ответ на сообщение № 4 от Елена: Елена, да должны! Согласно нашему законодательству должны и обязаны оказывать бесплатные услуги по полису ОМС! Нашего законодательства еще никто не отменял!
Елена, вы мне отправьте свои персональные данные ФИО и место проживания - мы быстренько Вас открепим и прикрепим к 16 поликлинике. Там даже окулиста нет. Пишите - Главный врач ГП66 Максимов Максим Андреевич. Почта: maksimovma@zdrav.mos.ru.
Складывается такое ощущение, что на отрицательные отзывы пишут комментарии врачи этой же поликлиники. Такие прям ярые защитники, хотя непонятно, за что заступаться-то. По таким комментариям сразу видно какое у вас отношение к пациентам. И работаете вы по такому принципу, что вы никому ничего не должны, тогда зачем вы выбрали такую профессию, в обязанности которой входит помогать людям?!
Я читаю и прямо-таки удивляюсь - у нас в стране никто ничего не должен никому кроме врачей и медсестер. почему-то покупателей в пятерочке не удивляет, что сотрудники как то не так относятся к ним. А в поликлинике на халяву - должны любить и сопереживать.
В ответ на сообщение № 10 от Галина ивановна: Любить и сопереживать врачи не должны, а вот оказать мед. помощь - просто обязаны, причем бесплатно! Пример с магазином тут вообще не уместен. А так же всем врачам которые пытаются оправдаться тут, причем путем унижения других людей, если вам не нравится ваша работа поищите другую, идите работайте в платные клиники, только там вы с вашим хамством долго не проработаете. В ответ Максимову М. А. Если вы действительно главный врач, то почему вы позволяете своим сотрудникам такое хамское поведение по отношению к пациентам? А так же если у вас нехватка специалистов, то наверно как то можно решить данную проблему, например обратиться в департамент здравоохранения г. Москвы, подберут сотрудника. Думаю, что есть и молодые специалисты готовые работать. Я могу согласиться с тем, что как в здравоохранении, так и в других сферах жизни в нашей стране, принимаются законы, но не разъясняется как это будет работать. Это недоработки, но это не должно сказываться на отношении, обслуживании и лечении пациентов. Люди выбирают профессию сами, и уж если вы выбрали профессию доктора, то будьте добры соответствовать ей.
В том году 2014, пришла в поликлинику №80, по талону, как полагаться, к невропатологу. Своей очереди ждала долго Ну ладно на это я закрыла глаза. Талон у меня был выписан на 18.45, а врач работает до 19.00, естественно в свое время я не по падаю, но ровно 19.00 выходит Дама - врач и говорит - рабочий день закончен и она никого больше не примет, перезаписывайтесь на другой день . Я бы не пошла туда вообще, если бы у меня не произошло онемение правой половины лица, скорую вызывала, что смогли они сделали молодцы-претензий нет. Мрт сделала, заключение рассеянный склероз. Так вот вхожу в кабинет к этому врачу со снимком, еле еле разговариваю, описываю ситуацию, НО она мне в ответ рабочий день закончен, перезаписывайся, я настаиваю на приеме, т. к. есть талон, но после выдает мне такую фразу КАК ЖИЛА СО СВОЕЙ БОЛЕЗНЬЮ ТАК И БУДЕШЬ ЖИТЬ . Как так это ОООЧЕНЬ серьезная болезнь, и разве так можно к пациентам относится, а мне ведь еще 26 лет. Пошла после этого к заведующей, рассказала, она пошла тут же к ней, но ничего сделать не смогла, т. к. врач уже не принимает, те встала на ее сторону перезаписывайтесь и все. Я считаю так, что если есть талон то ты обязан принять, если не успеваешь принять значит, зачем выдавать талон, а если есть - оставайся сверхурочно, доделывай свою работу.
Да вы сами храмы. Приходите и начинается - мне надо то, мне надо себя. За 10 мин - все удовольствия. И, самое главное, все должны быть счастливы от вашего бреда.
Да, хамье редкостное приходит лечиться в поликлинику. Только и слышно: Я буду жаловаться . Дома этих маразматиков давно никто не слушает.
Да надоели уже эти все должны - обязаны с этой страной модернизацией зарплаты снизились в 1, 5-2 раза, а нагрузка все больше и больше. Мне кажется нужно быть законченным идеалистом, чтобы ожидать улучшения помощи. Если раньше на приём конкретного пациенту выделялось времени сколько нужно, то теперь диагностика и лечение любой болезни 10 минут.
А дальше своего собственного носа не хочется посмотреть? Эта дебильная система приёма по талонам думаете врачам нравится? Одному пациенту нужна 1 минута. А другому может полчаса мало. Реформаторы считают только деньги. Раз меньше времени на приём пациента значит меньше расходов.
Уважаемые пациенты, давайте не будем ссориться. Дело в том, что врачи и пациенты по сути сидят в одной лодке. Если на врача навешать кучу работы за три копейки - результат не заставит себя долго ждать. Требуйте отмену талонной системы. Сравните сколько было раньше врачей и сколько сейчас. Где стоматологическое отделение? Один врач остался. Всех сокращают и будут дальше сокращать. Пока в представлении пациентов во всем виноват врач, легче не будет никому.
По-моему, всех нормальных людей ещё в саду научили ябедничать нехорошо. Если вас что-то не устраивает, звонит в департамент и требуйте отмены талонов.
Да дело же не в том, что кто ябедничает. А главный вопрос - чтобы этого не повторялось. Пока будет действовать талонная система, будет бардак.