Городская поликлиника № 62

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Эллада

    Эллада Guest

    В который раз сталкиваюсь с фактами ужасной работы в регистратуре 113 поликлиники!Постоянно теряют карты и хамят. На меня уже заведено 3 карты, которые работникик регистартуры уже год не могут собрать вместе, из-за этого у врачей возникают сложности в проведении лечения, так как на каждый новый прием врачу несут одну из 3-х моих карт, в которой врач не может найти предыдущих своих записей. На мои просьбы привести мои карты в порядок мне отвечают: не лезьте не в свое дело! , вот так. Очень надеюсь, что мой отзыв увидит кто-нибудь из руководящего состава поликлиники и займется этим беспределом.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    Я просто в шоке! Отношение к больным хуже чем к скоту! Есть масса тому подтверждений. Кому писать? Или хоть со скрытой камерой ходи.
     
  3. Недавно у меня спросили, почему я старательно избегаю 113 поликлинику? Опыт общения 4 года назад оставил не самые приятные впечатления. Болея ветрянкой, будучи вся в зеленке, вызвала на дом врача. Когда открыла ему дверь, почувствовала запах перегара и услышала прекрасный вопрос: Здравствуйте! Кто больной? . Наверное, человек в пятнах зеленки это нормально и вызывать подозрения я не должна была. Честно скажу, дверь тогда хотелось закрыть сразу у него перед носом. Видимо, прошлого раза мне не хватило. И вот сегодня необходимость заставила вызвать врача снова. Была удивлена, что на этот раз он пришел в трезвом состоянии. Обрадовалась. Но зря. 3,5 минуты - время, которое провел врач у меня в квартире. Этого ему хватило на осмотр, выписку направления на анализы! Но верх профессиональной диагностики - способность быстро выписать антибиотики от гайморита (спасибо, что хоть не от геморроя! Как человек сталкивавшийся с гайморитом не раз, могу сказать, что сейчас даже легких симптомов нет. Но врачу, видимо, виднее 3, минуты, как ни как! Больничный лист? Что вы, такого вообще нет! Вот отсидишь в очереди в поликлинике 3 часа - может быть получишь! На все вопросы: Ну, это не мои проблемы! У меня нет времени вам больничный лист сейчас давать! и вообще, нас сейчас за это наказывают! Супер! Экспресс диагностика от Треулова! Только в 113!
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Сегодня пошла записаться на прием к врачу. Кое-как дошла до задания ибо дороги около поликлиники не чищены и похожи на болото! В фойе стоят новые терминалы для записи! С помощью старых терминалов, я без труда записывалась на прием и наивно решила, что и сейчас проблем не возникнут! Ага, щас! Терминал просит ещё дополнительную регистрацию, которую могут сделать в окне справок (оно около регистратуры)! Встала я в очередь в это окно, а там работника нет! И прождала я эту мадам 30 минут! Не знаю, где она шлялась в свое рабочее время! Я прошу меня зарегистрировать! У меня просят паспорт! Я его не ношу, я не обязана его с собой всегда носить! Я сказала, что и меня нет с собой паспорта, и тут на меня эта дама стала орать, что я должна была им позвонить! Во-первых, до них не дозвониться! А во-вторых, откуда я могла знать, что у них новые терминалы с новой программой? Ну, откуда? Я что, экстрасенс??? И ещё наорали на меня! Отношение как к скоту!
     
  5. *456

    *456 Guest

    А вот врать нехорошо. И если Вы не совсем поняли требования законодательства - прочитайте еще раз. В тот период времени, который Вы указываете, никто документов на квартиру у Вас не спрашивал. Так, что не лукавьте.
     
  6. Вот так взяли биохимию крови в поликлинике №113, вопиющий не профессионализм и хамство.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    В начале этого месяца в поликлинике потеряли мою карту: ( Сразу написала заявление. Заглянула сегодня в регистратуру справиться о результатах поиска. Ничего не найдено ( ( ( Спросила о процессе её поисков на, что мне заявили, что человек который этим занимается сейчас в отпуске и вернётся только в самом конце этого месяца. А у меня уже есть запись к врачам на начало октября. И как я без карты на прием приду? Там же вся моя жизнь!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Пришла на прием к врачу в назначенный день (по больничному), накануне уточнила в регистратуре к какому врачу мне идти, так как врач, который выписывал мне больничный в этот день не принимал, мне любезно ответили, что к любому врачу 1-ой терапии. Я заняла очередь к врачу. Начался прием врач вышла из кабинета с вопросом вы ко мне? Я ответила: да. Она подлетела, выхватила у меня больничный и в очень грубой форме ответила, что принимать меня не будет, что мне следует идти к врачу, который выписывал больничный! На мои слабые попытки возразить, мой больничный брошен мне был чуть ли не в лицо! Когда уже будет наведен порядок по приему больных? По нашему адресу нет участкового врача! Каждый раз идя в поликлинику есть опасность, что тебя вообще не примут!
     
  9. Хочу выразить глубокую благодарность Зав. офтальмологическим отделением 113 поликлиники, Аверьяновой Наталье Владимировне, за профессионализм и доброжелательное отношение к пациентам. Я записалась к ней на приём из 71 поликлиники и попала в момент, когда был болен другой врач и Аверьянова работала за двоих врачей. Несмотря на очень большое количество пациентов, Наталья Владимировна всех приняла, очень терпеливо всех выслушивала. Обнаружив у меня высокое глазное давление (хотя я пришла не по этому поводу), приняла меня ещё 2 раза, несмотря на загруженность, и только убедившись, что давление пришло в норму, предложила придти на приём через некоторое время. Теперь я хочу лечиться только у неё. Спасибо ей большое! Так должны обращаться с пациентами все врачи!
     
  10. На кого или на что? Смешные вы.
     
  11. Любовь

    Любовь Guest

    Жукова Ирина Константиновна покоряет своей интеллигентностью, добросовестностью, тщательностью, скрупулезностью, человеческим отношением, высоким профессионализмом. Вниманием к деталям, она - прекрасный диагност, умеет подобрать правильную терапию с нужными дозировками. Принимает подолгу, потому, что очень внимательна и добросовестна. Некоторые в очереди ворчат, что приходится ждать по 2-3 часа. Но никто же не заставляет, идите к другому кардиологу, Трифонов (кажется) говорят, принимает минут по 5-10.
     
  12. К терапевту Никандровой Людмиле Васильевне ходим всей семьей уже более 25 лет. Мы с ней ровесницы, кроме слов благодарности, нет других. Это очень внимательная, добрейшей души человек. Врач высочайшей квалификации, посвятивший всю жизнь профессии помогать людям. Помню труднейшие времена, медработники уходили в другие профессии, где более высокие зарплаты, а Людмила Васильевна так и продолжала оставаться в своем кабинете, на своем участке. От всех жителей нашего района: счастья вам, дорогая, здоровья крепкого!
     
  13. Ну вы же визжали: Не нравится зарплата - уходите! ? Вот и дождались искомого.
     
  14. Семен

    Семен Guest

    По поводу 12 минут пишите в Минздрав, именно чиновники установили такое время на осмотр, назначение лечения и запись в карте, причем тут врач. Все претензии к Правительству РФ, коем не хочется видеть свой народ здоровым.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    А когда будем жить хорошо? Коммунизм обещали к 21 веку, вот на дворе в полной красе 21 век, а воз и ныне там.
     
  16. Вот уже долгое время я принимаю физиопроцедуры так как болезнь хроническая с обострениями. Очень внимательна и профессиональна зав. отделением физиотерапии Канашкина Н. А. - это специалист высокого класса, назначения выписывает только после подробного ознакомления с историей болезни, обращает внимания на каждую особенность организма и реагирует на все жалобы пациентов. И зав. отделением и ее команда медсестер работают профессионально (особенно отмечаю Наталью Ивановну). Кстати, спасибо администрации за новое высокотехническое оборудование в кабинке №5.
     
  17. Лена

    Лена Guest

    Терапевты с такими больными не хотят работать, вот и уходят.
     
  18. Alisa

    Alisa Guest

    Врач Токболатова Аминат Анварбековна некомпетентна в своей работе! Когда пришла к ней с жалобой, она написала список необходимых препаратов для начала лечения. Я хотела приобрести их в аптеке, но оказалось, что это рецептурные препараты. Попыталась купить в Интернет-аптеке - то же самое. Пришлось снова записываться к ней на приём для получения рецепта. После вынесения диагноза она сказала обратиться к врачу-ортопеду. Но т.к. в этой поликлинике такого врача нет, она сказала - идите в №39. Пришла в детскую 39-ю. Там только платный врач. В регистратуре сказали, что направление к врачу должен выписывать терапевт. Когда снова записалась на приём к Токболатовой А.А., попросила выписать направление к врачу. Она отказала в категоричной форме и сказала, что направления не даёт, идите к платному! Я говорю ей: «Вы мне выпишите, я сама найду врача в городе и по направлению его посещу». Её ответ был: «Я Вам ничего не должна!» Т.е. корректно объяснить, как в данной ситуации быть, она не захотела. Вот так у нас и получается: ничего не должна! Понимаю, что есть ситуации и посерьёзней, но само отношение показательно! После таких ВРАЧИШЕК в медзаведения идти не хочется
     

Поделиться этой страницей