ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 45

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 45 филиал № 1 8.00-20.00, сб 9.00-16.00, вс 9.00-15.00 Москва, Пулковская улица, 8 www.msch51.com
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. К моему несчастью вынуждена периодически обращаться за мед.помощью в свою районную поликлинику № 28, т. к. нет возможности оплачивать страховку в нормальном лечебном учреждении. Ни разу в этой поликлинике я не получила квалифицированной консультации, не говоря уже о лечении. Более того, невозможно попасть на прием к специалисту - то их просто нет, то нет талонов к ним, за которыми надо почему-то обязательно приезжать в поликлинику (обычно 10 талонов на всех желающих), что работающему человеку осуществить невозможно. Возникает вопрос - для чего я каждый месяц плачу налоги, чтоб кормить армию дармоедов и для чего мне полис обязательного медицинского страхования, который не обеспечивает НИКАКОГО медицинского обслуживания?! Ко всему прочему - хамство и некомпетентность мед.персонала в регистратуре. Постоянно теряют карточку, соответственно теряется история болезни и не могут правильно ответить на элементарные вопросы, касающиеся расписания врачей.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Отвратительный персонал в регистратуре. По телефону ничего толком сказать не могут, после лишь бы какого ответа на заданный вопрос сразу бросают трубку, так, что уточнить больше ничего невозможно. При личном контакте отвечают грубо, нехотя, на повышенных тонах.
     
  4. Один из лучших врачей, когда-либо мне встречавшихся - профессионал в своем деле, прекрасный хирург (практикует в Боткинской больнице), чуткий и отзывчивый человек. Спасибо Вам Анатолий Андреевич. Пациентка Наталья.
     
  5. Более некомпетентного и равнодушного терапевта, чем участковая Румянцева со Смольной улицы не встречали нигде. В свое время угробила отца, не распознав инфаркт с классическими клиническими признаками, объявив, что у человека с ишемией и жуткой стенокардией, блуждающий нерв. Теперь не может получить квалифицированную помощь мама, которая обследовалась в платной клинике и принесла готовые результаты. Врач говорит, что все хорошо, направлениий никуда не дает, хотя диагноз поставлен и эмфизема и ХОБЛ. Данный врач даже не прослушал больного. Охватывает ужас.
     
  6. Который раз прихожу к мысли, что в данном учреждении отсутствуют профессионалы. Извольте ответить, почему я за свои деньги (налоги я плачу ого какие) в редкий раз, когда пришлось обратиться за ПОмОЩЬЮ натыкаюсь на хамство и грубость???? Что значит ответ на вызов врача на дом: Я НЕ гарантирую приход врача! Это как понимать? Случаев много. Если не получу ответ здесь, буду вынуждена обратиться с официальной жалобой в деп-т здравоохранения. Доказательства есть (в частности разговор с мобильного телефона - вызов врача).
     
  7. Согласна со всеми негативными отзывами! Я очень редко обращаюсь в поликлинику, но вот всё таки пришлось это сделать. И с чем я столкнулась. Моего терапевта не было, меня направили к другому, к сожалению, фамилию не запомнила. Но я впервые в жизни почувствовала себя так ужасно, терапевт никак не реагировала на мои слова, осматривать и не собиралась, когда я настояла на осмотре, то пожалела об этом. Мне пришлось раздеться в совершенно проходном кабинете без ширмы, в любой момент могли зайти и врачи, и пациенты (т. к. я сама видела как это происходило). После чего терапевт меня потыкала пальцами, как какую-то тушку, после чего сказала, что у меня всё нормально, и вообще возмутилась, зачем это я пришла к терапевту????)))) Я упорно описывала симптомы, и просила выписать мне направление к специалисту, но ничего в ответ не получила! Честно говоря, я была в шоке от такого хамства и равнодушия, я просто вышла оттуда и поняла, что бесплатная медицина в нашей стране не работает! Очень жаль.
     
  8. Уважаемая госпожа Слободина ГЛАВврач поликлиники 28 г. Москва читала книгу жалоб и предложений Вашей поликлиники . Рассматривала Вашу реакцию с Вашими штампами (ну это там, где случайно появляется фразы - прошу найти возможность объявить благодарность). НО ни на одну просьбу или жалобу больных ответа от Вас не поступало. Я понимаю, нас у Вас много, но я то у себя одна. А Уж о регистратуре и речи быть не может. В очереди к врачу можно просидеть часами, ожидая, когда принесут карточку, МОЮ заметьте карточку. Ходит одна пенсионерка, медленно размеренным шагом. Выполять указания МИНЗДРАВА от такого такого нужно. Вы правы, Не выдавайте карточки на руки . Кстати, не уверена, что это для населения, больных. Скорее это для удобства сотрудников поликлиники.
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Пришел в поликлинику (у меня заболел зуб, а денег на частную клинику не было), отстоял очередь (я был 7 в очереди) и когда подошла моя очередь мне сказали, что талоны кончились и сегодня больше не будет. Это 14:30, а врач принимает с 15:00. Я решил подождать (вдруг все-таки примут). Там были люди, которым просто нужен был осмотр, а одной даже не понадобился талон и его вернули на ресепшен, но никому его не дали. Пока я ждал пришли еще несколько человек с острой болью и их тоже не приняли, а на вопрос: Что делать с больным зубом? , был ответ: Купите таблетки типа Кетанов !
     
  10. Сегодня обратилась в регистратуру поликлиники №28 (г. Москва, ул. Пулковская, д. 8) с тем, что очень плохо себя чувствую, времени было 13 час. дня, как оказалось ТАЛОНОВ УЖЕ КОНЕЧНО НЕ БЫЛО, сказали ждать 14-ть часов, а в очереди естественно уже стояло несколько пожилых людей. Так как очень плохо себя чувствовала и не в состоянии была ждать, пошла домой, состояние моего здоровья всё ухудшается. Когда же наконец интерес в поликлинике №28 к талонам исчезнет и появится интерес к пациентам и оказанию им своевременной медицинской помощи?
     
  11. Кошмар, пора гнать заведующего 28 поликлиники! Сколько вызываем на Нарвскую, дом 15 - постоянно такая история. И жаловались, а толку нет. Врачи никогда не моют руки и проходят в обуви - чему их учили в институтах? Пора подавать жалобу в минздрав. Если мы чаще будем жаловаться, а не молчать об этом кошмаре, тогда будет толк. Всех призываю не молчать, а требовать к себе нормального отношения!
     
  12. Полностью согласна со всеми негативными отзывами! Когда же мы дождемся в поликлинике порядка и нормальной организации работы данного медицинского учреждения. Был беспорядок в поликлинике, а с приходом нового главного врача медицинское обслуживание стало еще хуже. При плохом самочувствии идешь с надеждой на оказание медицинской помощи, а натыкаешься на грубость, хамство, надменность и безразличие врачей. Отговорка одна - запишитесь на прием и приходите. Большая часть врачей данной поликлиники даже не смотрят в сторону пациентов, а занимаются лишь одними сплошными отписками в медицинских картах. А о регистратуре и речи быть не может. Казалось бы, увеличился штат сотрудников регистратуры, должен быть порядок. Так нет. По телефону ничего толком сказать не могут, после лишь бы какого ответа на заданный вопрос сразу бросают трубку, так, что уточнить больше ничего невозможно. При личном контакте отвечают грубо, нехотя, на повышенных тонах. Постоянно теряют карточку, соответственно теряется история болезни, не могут правильно ответить на элементарные вопросы, касающиеся расписания врачей. В очереди к врачу можно просидеть часами, ожидая, когда принесут карточку или когда, наконец, явиться на прием врач. Карты разносит по кабинетам одна регистратор - пенсионерка, медленно размеренным шагом, и действительно, куда же ей спешить, она же на работе, да и возраст ее нужно уважать. Один раз пришлось просидеть 2 ч. 30 мин. в ожидании, когда соизволит прийти на работу врач-окулист (начало работы с 8:30, а явился в 11:00) и плюс 2 часа, пока очередь дошла до меня. Итого 4 ч. 30 мин. потерянного времени.
     
  13. Хорошая работала врач Акмен, уволилась. Очень жаль. Хочется пожелать ей доброго здоровья, всегда буду вспоминать с уважением.
     
  14. Ужасная регистратура, у меня ребёнок бегал 30 раз, а они даже ничего не объяснили! Хоть милицию вызывай, они говорят с 10 до 12, а на самом деле с 8 до 11. УЖАС!
     
  15. Галина

    Галина Guest

    Нет предела моему возмущению. Чтобы попасть на приём к врачу, нужно потратить уйму времени и сил. От работников регистратуры талона к врачу-специалисту не допросишься, отправляют записываться в журнале регистрации, последний лист записи, в котором не хватает листов с новыми числами. А если уж туда позвонить, то вообще бесполезно - трубку никто не берет и переключают на автоответчик.
     
  16. Объясните, по какой причине сотрудники регистратуры данного заведения имеют наглость хамить и разговаривать с людьми, обратившимися за помощью, в крайне нелюбезной форме? Постоянно сталкиваюсь с отвратительным отношением к посетителям. Являюсь честным налогоплательщиком, так почему я должна выслушивать хамство за свои же деньги????
     
  17. 20 лет уже боюсь заболеть. Напрочь отбивают желание болеть, давка, очереди, хамство персонала, непрофессиональность многих врачей. Все кто ностальгирует по СССР, приходите в нашу поликлинику лечиться.
     
  18. Пришел ко мне на дом врач-невролог, осмотрел меня плохо, ничего не знает по своей профессии. Лекарств никаких не могут выписать, кроме трентала в таблетках, а он мне не нужен, еще пока выпишешь его - замучаешься, мне нужен массаж по состоянию здоровья, мне его выписала врач только ноги и руки, а мне нужен общий обязательно! Говорят, что не положено общий. Но массажист не пришел. Вот так! Для того чтобы общий сделали, надо доплачивать! Массажисту, иначе никак. Вот наше здравоохранение, чтоб не согнуться - плати!
     
  19. К специалистам попасть невозможно. Регистратура (хамская) посылает к журналу, а там все забито, нужно приходить ночью, чтобы занять очередь на запись. Домов в районе понастроили уйму, а поликлиника осталось той же. А врачи, даже хорошие, тоже не железные.
     
  20. Есть желание сесть в регистратуру за 12 тыс. рублей в месяц и непрерывно улыбаться? К тому же вы тоже будете платить исправно налоги и радуйтесь, что вам не оказывают помощь Таджики и Таджички, как в магазинах.
     

Поделиться этой страницей