Городская поликлиника № 45

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Первый раз побывала в этой поликлинике, предварительно читала много негатива в отзывах, но решила не обращать внимания, т. к. вечно всем недовольных неадекватно себя оценивающих людей слишком много. Но то, что происходит, реально выводит из себя. Терапевту на прием выделено 12 минут на человека, принимает по 40 минут. Очередность по времени записи не соблюдается, само время записи не соблюдается, люди приходят к своему времени и сидят по 2 часа в ожидании. Я пришла по беременности за направлением к кардиологу, полтора часа просидела в очереди (передо мной был 1 человек!), талончик так и не получила - сначала за ним отправили к заведующей, потом выяснилось, что сама терапевт должна написать какой-то заключение. После беготни меня попросили подождать в коридоре, а еще через 40 минут ожидания вышла медсестра и предложила придти завтра за талончиком и заключением. В итоге просидела 2,5 часа и ушла без направления. Дальше попробовала записаться к офтальмологу - нет ни одного окна на ближайшие 2 недели. В общем, к цивилизованной организации здравоохранения наша ситуация в поликлиниках не имеет никакого отношения, абсолютно скотское положение вещей. С таким лечением реально помрешь раньше, чем без лечения вообще. Люди в коридорах сидят нервные и смотрят волками то на врачей, то друг на друга, атмосфера постоянной ругани. Что это за совершенно непонятная система выдачи направлений? Почему люди по полдня проводят в очередях? Почему даже к тем специалистам, кто принимает без направления, невозможно записаться? Получается, я должна пойти на прием без записи, создать лишнюю массовку и напряжение среди тех, кто записался, и еще раз полдня провести среди негативно настроенных пациентов и врачей. Реально скотская система! Просто дикость, тем более для столицы. Я в шоке.
     
  2. Сколько себя помню, в поликлинике № 136 идёт капитальный ремонт, аж с 2008 г. То кризис, то деньги пропали, то их (денег) не хватило. И о чудо. В 2013 г. летом начали вновь. Пол поликлиники закрыли и началось. Видимо на эту поликлинику нужно обратить пристальное внимание Мэру Москвы С. С. Собянину. Иначе этот ремонт никогда в 21-ом веке не закончится.
     
  3. От ошибок в нашем деле никто не застрахован, потому что не ошибается только тот, кто ничего не делает.
     
  4. А разгадка одна - ей от вашего посещения, по ОМС перепадёт рублей 15, зачем ей это надо?
     
  5. Простите меня, но сравнивать работу врачей и банковских клерков, это все равно, что сравнивать божий дар с яичницей.
     
  6. Согласен. Потому что при ее наглости и уверенности в безнаказанности в течение стольких лет - это ну ОЧЕНЬ высокая КРЫША .
     
  7. И благодарности они совсем не заслуживают. Администрация не умеют руководить, а тем более разговаривать с пациентами и сотрудниками. Благодарность самой себе писать не надо, нужно заслужить. Куда смотрит Департамент Здравоохранения? Зарплату государство платит высокую, а они ее не заслуживают. САМАЯ ПЛОХАЯ ПОЛИКЛИНИКА!
     
  8. Тут с 90-ых годов есть поликлиники где все никак не закончат делать ремонт, не то, что с 2008 года.:) )
     
  9. 12 минут на пациента - это ориентировочное средневзвешанное время рассчитанное Минздравом, никакого отношения к непосредственной работе не имеет. В кассе супермаркета приходится больше стоять, чтоб пробить порой все покупки.
     
  10. А Собянину пофиг, если бы он обслуживался в горсистеме.
     
  11. Уважаемый Экс... если набрать в поисковике, да действительно появится много вакансий с большой зарплатой, только одно но, если Вы вдруг устроитесь туда до в 90% мест этой самой зарплаты в таком размере не увидите, как светлого будущего в нашей стране. Ни хочу никого обидеть, но раньше говорили о том что, борода не делает философом, поэтому по возрасту качество сотрудника не определяют.
     
  12. Ужасная поликлиника! Мало того, что там состояние вечного ремонта, так еще и отношение врачей к пациентам отвратительное. В особенности хочу отметить хамское отношение Мотиной Натальи Александровны!
     
  13. Я обратилась 06.03.2014 в данную поликлинику по месту временной регистрации, т. к. по результатам обследования в женской консультации, где я состою на учете по беременности и родам оказались плохими результаты анализов. Врач гинеколог рекомендовал мне обратиться за дальнейшей помощью к эндокринологу, т. к. взаимосвязано с развитием плода. Однако, уже в регистратуре на меня наорали и сказали, что мне нужно заполнить заявление о прикреплении к данной поликлиники и ожидать 5 рабочих дней результата рассмотрения. После чего я только могу обратиться к терапевту. Отказав мне в регистратуре я подошла за помощью к зав. терап. отд. к Кузнецовой Любови Борисовне. Показав все документы, в том числе результаты анализов и объяснив всю ситуацию она, как квалифицированный врач начала выяснять мою национальность, место прописки и место регистрации и сказа зала идти к эндокринологу в 213 каб. Просидев под дверью час вышел врач и я уточнила примет он меня или нет и оказалось, что без мед карты он не имеет право оказывать мне мед помощь, а дальше еще интереснее, а его медсестра пояснила, что это не горящий вопрос и его в принципе можно решить даже через несколько месяцев. Круто. А врач эндокринолог вместо оказания мне помощи начал выяснять для чего же сейчас в женской консультации делают такие анализы и сказал, что в моих анализах мед. ошибка. И как он это смог понять, не проведя повторный анализ? Так я и ушла из поликлиники, проведя там 3 часа, не поняв почему же так и не оказали беременной женщине Медицинской Помощи? После таких посещений мое состояние ухудшилось, т. к. мед. персонал в течение 3 часов издевался надо мной. После таких посещений понимаешь, что в России нельзя болеть и рожать. P.S. Это единственная поликлиника из всех мед. учреждений, в которые я обращалась ранее, показала себя на высоком уровне .
     
  14. Прошу администрацию поликлиники 136 обратить внимание и принять меры в следующем: 11 марта у меня была высокая темература 39.6, и болело сильно горло, вызвали скорую, приехали быстро, посмотрели, сказали, что предположительно ангина. После чего они подали заявку в поликлинику в 8.00, после чего ждал до 18.15 прихода терапевта, в конце концов должался еле-еле. При том хочу заметить, что в 12.00 супруга звонила в поликлинику и ей сказали, что заявка была принята и что все терапевты работают только с обеда. Когда мне нужно было выписываться 15 марта, то я пришел в назначенное время в 10.00, увидев терапевта, он сказал, чтобы все пациенты подождали еще 30 минут. Прошу вас принять меры до данным фактам! Заранее благодарю!
     
  15. Хочу выразить благодарность Сыркиной Наталье Фёдоровне. Высококвалифицированный специалист! Внимательный и отзывчивый врач! Если бы все врачи были такими, у нас не было бы проблем в здравоохранении. Низкий поклон Вам НАТАЛЬЯ ФЁДОРОВНА!
     
  16. Мара

    Мара Guest

    Врачи поликлиники №136 на Войковской не осведомлены не только законами, но и тем, как надо общаться с пациентами. Сдача крови превращается в сущий ад после того, как обратишь внимание на некоторые особенности взятии крови (без перчаток, например) и скажешь об этом, выслушиваешь о себе все, кто ты есть, а потом друг дружке врачи пересказывают как была тут одна , забавно слушать, мигрируя из кабинета в кабинет все эти бредни. Далее, врач узи брюшной полости и врач экг очень противятся отсутствию личной пеленки, на вопрос где у вас пеленка? , мне мило отвечают: надо брать свою , у нас мало, все на пересчет. Это как вообще? На то, что есть закон, врач экг сказала, что такого не знает. Думаю результаты экг не порадуют, с таким поведением лучше не работать по специальности. Черный юмор, но пациентов она явно доводит до белого каления. Вот, довожу, как говорится до сведения врачей, если права пациентов они не знают и знать не хотят: пункт 13.6 Постановления главврача страны N°58 от 18.05.10, гласящий, что при приеме пациент обеспечивается салфетками, простынями, бахилами и прокладочными пеленками. И разовыми тоже. Для расширения кругозора: это Постановление регулирует санитарно-эпидемиологические требования к медицинским организациям.
     
  17. Саша

    Саша Guest

    1. Кузнецова конфеты не любит. Так нам и сказала. 2. К Сыркиной - с диктофоном. Хамит. 3. А вот к Морозовой, она там у них главная, только со скрытой камерой, угрожает! В прошлом это рядовые терапевты, сейчас-топ менеджеры :)) Как здесь уже писали - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Добрый день, если у вас есть возможность избежать посещения данной поликлиники, сделайте это. Более хамского отношения, некомпетентности я не видела никогда.
     
  19. Тоша

    Тоша Guest

    Саша, на правах информированного человека, перечислите, пожалуйста, новых терапевтов, которые пришли в эту поликлинику. А я вам сообщу, что завотделением получает не больше участкового терапевта, так, что топ-менеджеры вам мерещатся при всем уважении.
     
  20. Тамара

    Тамара Guest

    Хочу сказать обратное. Неделю назад я простыла и, как водится, запустила болезнь. Нужен был больничный и профессиональное лечение. В связи с этим вчера (19.09.2014 г.) пошла в поликлинику по месту жительства. Подчеркиваю - по месту жительства! То есть нет даже временной регистрации по обслуживаемому адресу. Мне просто поверили на слово, что я живу в этом районе, и приняли заявление на прикрепление к поликлинике. На мой вопрос, можно ли в этот же день попасть к врачу, спросили, в чем срочность. Я сказала, что болею, и попросила войти в положение. Мне тут же оформили карту и дали талон к терапевту. Без криков, скандалов и проблем. Так, что иногда нужно просто вежливо попросить, а не качать права. Да и при беременности нужно сразу же прикрепляться везде и всюду, а не ждать, пока жареный петух клюнет. В таком случае всегда можно рассчитывать на срочное обслуживание и требовать его.
     

Поделиться этой страницей