Скорее это минус , нежели плюс . Значит отрицательных отзывов было больше. Зачем удалять мнение народа?
Уважаемая Сорокина Г. Г. не посылайтесь нас к врачам на Монино, у нас у всех есть страховые полисы, постарайтесь понять, на Монино ехать на электричку, не у всех есть машины, электрички ходят по расписанию, с 10 ч. до 13 ч. не ходят каждый день, и пешком от электрички больным тяжело ходит полчаса. Если вы не понимаете, мы все вынуждены обратится страховую компанию, так как вы не можете сделать нам лучше.
Да, о пациентах думать некому. С УЗИ давно творится безобразие. Очередь ждешь месяц, некоторые 4 месяца, в оправдание одни отговорки. Раньше сам врач записывал на УЗИ по направлению от терапевта. Теперь терапевт записывает в журнальчике, это ты один раз пришел в поликлинику. Теперь надо ждать и прийти еще раз уже за талоном. И о чудо! Приходите вы (вас уже записали), а вам говорят: Нет талонов! Ждете еще час, когда на работе появится главный (Сорокина Г. Г.), который все знает, но почему-то до медперсонала не доводит информацию. И так, ждете. Приходит. Еще зависаете минут на 20 в ожидании и... нет талонов и не будет. Врач УЗИ взяла за свой счет 3 недели. ОБА-НА! Прекрасно! Вас никто никуда не перезаписывает, вам никто никогда не позвонит (хотя телефоны ваши есть в карте) и не предупредит об изменениях. И никакой главный не отвечает за свое бездействие. Ведь больных никто никуда не перенаправляет, т. к. нас нигде не принимают. И все равно всем, что у тебя полис и уже давнее назначение терапевта на обследование в виде УЗИ-диагностики. Спасибо вам большое, слуги народные, за доброе, человеческое отношение к людям и к выполнению своих обязанностей.