ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3 филиал № 3 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 8.00-16.00 Москва, Николопесковский Бол. переулок, 4, строение 1 www.mosgorzdrav.ru/gp92
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Терапевт, Родионов Виктор Викторович, 30.06.11 с девяти часов утра сорок минут отсутствовал на рабочем месте, никто не знал где он. Все, что от него было нужно - поставить подпись на рецепте, выписанном другим врачом. Это время господин Родионов потратил на собственное лечение.
     
  3. Уважаемый, попробовали бы Вы лягнуть какое-либо силовое ведомство в таком же духе (МВД, прокуратуру и др.), что, типа их работник задержался с дежурства, либо долечивался где-либо и т. д., так написали же столь мерзкий стукачевский пасквиль в отношение медработников, которые-де и оказались Вам чем-то ещё и обязаны. Вот с таким контингентом и приходится в общей массе работать докторам в поликлинике.
     
  4. Я, москвичка. Пришла в поликлинику, подошла к регистратуре, чтобы получит карточку, и ждала мин. 20, когда эти мадам сидели пили чай, я им добрый день! Я могу получить карточку, они в ответ ждите, и дальше сидят чай пьют. Ужас, в конце карту мою не нашли, и сказали иди платно, я в шоке, пошла без карты, врач говорит Вы лучше карту домой забирайте, а то они тут часто пропадают. И анализы пропадают. Вопрос: Куда смотрит главврач? или это норма? И самое интересное пока я сидела в очереди 4 часа, люди, которые не могли долго ждать шли платно без очереди. Вот такая поликлиника №92.
     
  5. Контингент в общей массе? Вы нас за кого, интересно, принимаете? Или кем себя мните? Добавлю, что сам прошел. Мама болела раком и стояла на учете в этой поликлинике. Мы с братом в июле этого года пришли выписать для нее рецепт. Онколог по расписанию принимает с 14 часов, выписывал талоны на 15 часов и далее, а реально появился только в 16 часов. Мы его появления 2! часа ждали. В очереди на наши вопросы сразу сказали, что он так постоянно себя ведет и удивляться нечему, все уже привыкли. И наплевать ему, что его ждут смертельно больные люди. У него свои дела. Нас приняли только тогда, когда к главврачу пошел. А надо было всего-то выписать рецепт. Причем не наркосодержащий препарат. Такой могут выписать только лично больному. А работников тех ведомств, что вы назвали, лягнуть не сложно, если по делу. Всего-то надо до руководства дойти. Не считайте, что вы такой особенный. Да и вот еще эпизод. Мама диабетик более 10 лет была, и ей должны были дать рецепт на бесплатное лекарство. Она ходила год назад с больными ногами несколько раз, но ей говорили всякий раз, что бесплатные рецепты закончились. Разговор с заведующей не дал результата, и мама была очень расстроена. Я позвонил в Мосгорздрав, и рецепт в тот же день с извинениями чудесным образом нашелся. Как такое возможно? Не первый год на учете стоит и вдруг нет рецепта? Заметьте, о себе не пишу, т. к. считаю это мелочью по сравнению с обращением с престарелыми больными людьми. Не кивай на других, коли рожа крива - мой вам ответ.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Такую жуть видела в первый раз. Вызвала на дом врача, так она отказалась снимать грязную обувь - на улице февраль, тапочки предложили, естественно - выгнала меня с температурой 38,2 в коридор и осматривала прямо у входной двери в квартиру. Осмотр состоял в тыкании 2 раза стетоскопом и рекомендациях пить Колдрекс . Не шучу. Я вообще сомневаюсь, что это была врач.
     
  7. Вся наша семья выражает искреннюю признательность врачу терапевту высшей категории, кандидату медицинских наук Федоруку Андрею Васильевичу! Профессионализм и чуткое отношение, всегда внимательный, а уровень знаний соответствует самым положительным отзывам. Спасибо!
     
  8. Поликлиника №92 работает хорошо. Много высококвалифицированных докторов, медсестер. Лаборатория, процедурный кабинет, кабинет физиотерапии, рентгеновский кабинет, регистратура работают четко, во всем стараются помочь пациентам. В поликлинике чисто и красиво. Весь коллектив во главе с главным врачом заслуживают глубокую благодарность. Тел.: 8 910 468 36 50.
     
  9. С искренним уважением и признательностью прошу выразить благодарность и сказать огромное спасибо врачу терапевту и администратору Родионову Виктору Викторовичу, всегда примет правильное решение, успокоит. В случае необходимости госпитализирует в профильный стационар. Я думаю, что у нас в районе Арбат есть много моих сторонников, которые гордятся тем, что им оказывает внимание врач с большой буквы - Родионов Виктор Викторович. С уважением, ветераны Арбата.
     
  10. Врач-терапевт Родионов Виктор Викторович в это время замещал троих специалистов, отлучился по административной необходимости в канцелярию для решения служебных вопросов. Пять минут - это не сутки, далее, в поликлинике есть альтернативы, и клиент Соседов это прекрасно знает. Вся выложенная информация - это грязь и неправда о нашем уважаемом и дорогом враче. Под этми могут подписаться все жители района Арбатг.
     
  11. С уважением относимся к врачу Федоруку А. В. Андрей Васильевич очень внимательный и умный, кандидат наук и является гордостью района Арбат, как профессионал и человек!
     
  12. Более 10 лет хожу в эту п-ку. Можно понять загруженность врачей (не всех - есть и не перегруженные), нельзя понять и принять хамство, нетактичность и необязательность. Надо разобраться с руководством - потому как рыба тухнет с головы. Если врачу не нравится как пациент отвечает на вопросы (разумеется, речь о корректном общении) - это его проблема, а не пациента. Если врач способен во время приема уйти на полчаса неизвестно куда и зачем, и даже не извиниться - это его хамство - не ваше. Также как и задержки с началом приема из-за опоздания врачей на работу. То, что везде пробки и т. д - раньше надо выходить на работу! Вызовы врачей во время приема к руководству - тоже не в плюс этому руководству. Безответственность, неуважительное отношение к тем, кому они обязаны служить (а это, увы, господа медики, только констатация фактов: не пациенты вам служат, совсем наоборот)- ярко представлены в этой поликлинике. А замечательные отзывы на разных сайтах - нет и доли сомнения, что пишут те, кто лично заинтересован - сотрудники этого медучреждения, их друзья, знакомые. Хотя говорить обо всех врачах и медперсонале, что они такие-сякие будет тоже перегибом, как говорили когда-то.
     
  13. Анна

    Анна Guest

    С августа месяца 2013 проходила медосмотр в поликлинике № 92. Прошла всех специалистов по направлению, сдала анализы (выдали бегунок). Уже конец октября 2013 и вот до сих пор заведующая отделением Левыкина Наталья Юрьевна, каб.502, никак не может поставить свою подпись (заключение). Она посчитала, что у меня есть небольшие отклонения по гинекологии и по ЭКГ, и попросила, чтобы я принесла 2 справки: заключение кардиолога и гинеколога. Больше она мне ничего не говорила. Я принесла Наталье Юрьевне 2 справки, как она меня и просила, заключение гинеколога и заключение кардиолога, где написана, что я здорова и противопоказаний к трудоустройству нет. А теперь Наталья Юрьевна Левыкина мне говорит, что ей надо принести ещё ЭХО или сделать копию. Спрашивается, а где Вы раньше были, почему Вы сразу не говорите, какие нужны справки??? Вы чего людей мурыжите 3 месяца, гоните как футбольный мячик. Вам, наверное, нечем заняться??? И ещё, Наталья Юрьевна, где Вы научились врать и кто Вас этому научил???? Вы нацеленно, специально выводите из себя человека. Друзья, хочу обратить ваше внимание на то, что заведующая отделением проф. поликлиники № 92 Левыкина Наталья Юрьевна, очень хорошо намекала, даже могу сказать навязывала платные услуги, вот поэтому она меня и гоняла - то принеси одну справку, потом вторую, теперь ей понадобилось ЭХО или копию. Это делается все специально для того, чтобы клиент устал бегать, стоять в очередях, собирать справки. Вот таким образом людей заставляют пользоваться платными услугами. Заведующая показала свою некомпетентность, невоспитанность, невежество. Полный неадекват!
     
  14. >Если врач способен во время приема уйти на полчаса неизвестно куда и зачем, и даже не извиниться. А почему он должен извиняться? >То, что везде пробки и т. д. - раньше надо выходить на работу Врачи сами с этим разберутся, ок? >неуважительное отношение к тем, кому они обязаны служить >не пациенты вам служат, совсем наоборот А в ОВД вы готовы повторить то же самое? Думаю там, вы засунете язычок подальше, и будете сидеть тихо-тихо, пока не вызовут.
     
  15. Зачем доктору тапочки с грибком? Она не обязана разуваться.
     
  16. Я позвонил в Мосгорздрав, и рецепт в тот же день с извинениями чудесным образом нашелся. Вам дали его, чтоб вы отстали, а вы и рады, что он не достался кому-то другому. >А работников тех ведомств, что вы назвали, лягнуть не сложно, если по делу. Вооот, ключевое слово - если по делу. Доктор отсутствовал как раз по делу.
     
  17. Просто москвичи должны страдать.
     
  18. Д-р Трололо, (не могу написать уважаемый, т. к. оставленный комментарий привел в ужас!) как и другие работники бюджетной сферы, получает зарплату. Приходить вовремя на работу и принимать больных людей в отведенное распорядком время его прямая обязанность! К великому сожалению, хамское отношение к людям, которые вынуждены сидеть в очередях, обычное явление. Тем более, что в поликлинике реальную помощь получить невозможно, в лучшем случае выпишут больничный лист. Увы.
     
  19. >Оставленный комментарий привел в ужас! Ну ужас. Но не ужас-ужас! (с) анекдот. >Как и другие работники бюджетной сферы, получает зарплату. Как платят - так и работают. >Приходить вовремя на работу. Есть такая вещь, как обстоятельства непреодолимой силы. >Принимать больных людей в отведенное распорядком время. А их не принимают, что ли?
     
  20. К.К.

    К.К. Guest

    Если врачу не нравится как пациент отвечает на вопросы (разумеется, речь о корректном общении) - это его проблема, а не пациента. Да ну? Когда врач придёт за помощью к пациенту, тогда так и будет, а до этого ваше мнение не приоритетно.
     

Поделиться этой страницей