ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 26

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 26 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Ереванская улица, 23 www.mosgorzdrav.ru/gp26
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Вполне приличная поликлиника. Врачи-специалисты работают в полном составе. На прием к любому специалисту попасть можно и по записи и так, если что-то острое. Внутри все бедненько, но чистенко. Хотя ремонт там просто необходим.
     
  3. Невозможно дозвониться до регистратуры! Актуален номер телефона или нет? Тел.: 3253907?
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    Актуален. Сегодня дозвонилась по нему дважды, хотя нужен был ответ от помощи на дому , куда дозвонилась только спустя 2 часа.
     
  5. Телефон.ю по которому можно дозвониться: 321-64-06, 321-09-92.
     
  6. Мария

    Мария Guest

    Такое ощущение, что в регистратуре все вымерли. Никогда не дозвониться!
     
  7. Маша

    Маша Guest

    Почему никогда не берут трубку в регистратуре?
     
  8. Maria

    Maria Guest

    Как бы ни пытались улучшить обслуживание, врачи остаются те же, с таким же мерзким, хамским отношением!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Старшую медсестру 2 месяца ловила, то ушла раньше времени (в 16), то 3 раза говорили, что она на совещании, прождав ее целый час с совещания, она вышла из кабинета где была их конференция, видя, что около ее дверей стоит народ, развернулась и пошла по своим дела, потом пришла минут через 20, войдя в кабинет, я объяснила, что не могу за вами бегать у меня грудной ребенок, на, что она сказала мне Как вы меня все достали и выпроводила меня из кабинета, опять закрыла кабинет и ушла. В общем, я в шоке от такого, буду жаловаться в департамент.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Свекрови для госпитализации нужно заключение терапевта. Все остальные документы готовы. Госпитализация плановая, но достаточно срочная - на операцию. В регистратуре ее отказались записать к терапевту, мотивируя тем, что по записи идут больные , а раз ей нужно справку, она здоровая . Ее терапевт примет, когда освободиться. Она просидела с 10 утра до 16 вечера, попасть к врачу не смогла. Она не сможет сидеть там каждый день, т. к., если подцепит какую-нибудь инфекцию, то и операцию и все анализы придется отодвигать на неопределенный срок. Я считаю эту ситуацию подпадающую под статью о неоказании срочной мед. помощи и оставлении в опасности.
     
  11. Дарья

    Дарья Guest

    Добрый день, хотела оставить жалобу конкретно на врача данного мед. учреждения, а именно - Бородкину Лидию Петроовну. Более некомпетентного и невежественного сотрудника в жизни не встречала. Меня удивляет, как человек с таким халатным поведением вообще может быть допущен к работе в данной сфере деятельности. Не далее, как 2011 году, Бородкина Л. П. уже была отстранена от работы по причине многочисленных жалоб на нее, но почему то вновь и вновь приходится лицезреть ее на прежнем месте, по видимому причина этого- родственные связи с заведующей поликлиники. Но это все вопросы, которые должны решаться соответствующими инстанциями. Конкретно по факту хотелось бы изложить причины жалобы: во-первых, это сотрудник, который практически ни разу не поставил правильный диагноз, во-вторых, грубый и не больно участлив, в-третьих, это касается всей системы организации работы поликлиники, никогда, ну просто никогда нет в наличии лекарств, выписанных по рецепту, даже самых элементарных.
     
  12. Это просто ужас, а не поликлиника! Туда невозможно дозвониться вообще, сотрудники регистратуры просто кладут трубку на стол, чтобы их не доставали! Хамство, невежество, никакой медицинской этики! Конечно, я понимаю, кто пойдет работать за 12800 (зарплата медсестер)??? Но это работа, и раз вы выбрали такую профессию, обязаны быть профессионалами! Один раз мне вообще нахамили, бросили трубку, сказали, что ваша бабка сама не может прийти, зачем вам на дом врач??? Ну да во все не зачем, если учесть, что ей 85 лет!
     
  13. Милые пациенты, вполне допуская, что современная организация здравоохранения не столь совершенна как в советские времена, хочется отметить: 1. Согласна фз о здоровье, пациент обязан соблюдать рекомендации врача, что в реальной практике встречается крайне редко. большинство обращающихся, несмотря на рекомендации стационара и поликлиник сами себе меняют схемы лечения 2. К сожалению, труд мед работника перестал быть уважаемым, современный стандарт отношения к медику - отношение как к прислуге 3. Зарплата мед работника крайне невелика, а требования очень велики. 4. Нехватка медперсонала в стране составляет около 50%, выпускники вузов не идут работать в медицину, так, что скоро мы останемся и без врачей и без сестер. 5. Не манипулируйте постоянно клятвой Гиппократа, перечитайте ее внимательней. 6. Горячая линия, куда вы постоянно звоните, не окажет Вам мед помощь при обращении 7. Уважайте не только себя и свое время, но и труд и время медработника.
     
  14. Истец

    Истец Guest

    Лейлочка, приходите работать за 13000, будете вежливо отвечать по несколько часов на вопросы страждущих. Может лет за ...дцать работы в таком формате Вам кто-либо один раз скажет спасибо. И не забудьте, что как на медсестру, так и на врача нужно долго учиться, а нехватка мед. кадров только в Москве - около 40%.
     
  15. Каковы пациенты, таковы и врачи:)
     
  16. Уважаемая Дарья, обидно за Лидию Петровну, она хороший врач, задергали ее немыслимо, а Вы приходите работать в медицину, замените ее, когда она уйдет на пенсию. Ведь очереди на ее место не стоит.
     
  17. К врачу-терапевту есть само запись через терминал, достаточно быстрая и эффективная. Скорую и не от ложную помощь оказывают несколько иные медицинские службы, думается Ваши претензии несколько не обоснованы.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    Сочувствующий, да очень быстрая запись, чтоб взять талон к неврологу у терапевта - нужно три недели ждать, чтобы попасть на прием к терапевту! Супер быстрая запись!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Оппонент! А вот то, что зарплата не так велика и люди работают за копейки - это уже извините, не проблемы пациентов, а проблема государства и руководства! И то, что не идут выпускники работать - проблема тех же органов! А как прикажите относиться к медработникам, которые халатно относятся к своей работе? И выписывают больных людей, как здоровых? Как относиться к терапевту, который на вопрос пациента: Каковы показания ЭКГ, надеюсь все нормально? Отвечает: Надеюсь и все!
     
  20. Елена, а Вы обратитесь по данному вопросу к представителям государства и руководства, Ваши проблемы, как я понял, по поводу доступности специализированной мед. помощи они решат быстро и эффективно. С уважением, Сочувствующий.
     

Поделиться этой страницей