ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 222

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 222 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Амурская улица, 36 www.mosgorzdrav.ru/gp222
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Амбулаторную карту невозможно найти. В регистратуре вечная очередь, карты постоянно нет на месте. Попасть на прием к врачу невозможно потому, как либо 3-х часовая очередь, либо его нет на месте, либо в регистратуре надо пройти длинную процедуру записи. Отвратительно. Как быть здоровым, если даже в твоей собственной поликлинике тебя не хотят нормально лечить? Когда звонишь по телефону и спрашиваешь будет ли твой врач сегодня принимать, тебе говорят, что да, а приходишь, говорят, что он сегодня прием не ведет. И это лишь малая часть несправедливости, которая происходит в поликлинике 222!
     
  3. 15 февраля вызвала врача на дом, вечером примерно около семи часов вечера позвонил доктор-мужчина, спросил, что меня беспокоит, назвал препараты, которыми я должна лечиться. Велел явиться 18 февраля в окно выдачи больничных листков нетрудоспособности. Это как понимать? У нас терапевты теперь обладают экстрасенсорными способностями и могут ставить диагнозы на расстоянии или просто лень куда-то ходить. Наберут ставок, за которые получают заработную плату, и сидят на телефонах раздают дельные советы . Такое действие со стороны данного терапевта не первый случай. Год назад, когда вызывали на дом его к мужу было тоже самое, правда я настояла, что бы он пришел, он пришел, не помыв рук в грязных ботинках, не сняв куртки прошел на кухню (в комнату мы его не пустили) пощупал пульс выписал препараты и ушел. Даже если данный врач семи пядей во лбу ни кто не дает ему право так относиться к заболевшим. Со своей стороны обязательно напишу письмо на имя гл. врача может она и не знает, что твориться в ее владениях.
     
  4. Отношение к пациентам ужасное, никакой организованности, халатность скользит на каждом шагу. Руководство само по себе, решает только материальные вопросы, касаемые их же самих, а сотрудники тоже сами по себе.
     
  5. Главная сестра, Алимова Оксана Ахатовна, не знает слова, пожалуйста, не знает сострадания, не дает подработок, вот и работаем за копейки. Таких людей, как она, надо в шею гнать с их поста. Очень плохое отношение к сотрудникам п-ки. Главный врач, Коровкина Наталья Александровна, вообще нелюдь какая-то. Невозможно работать в таких условиях, какие они там создали. Мой вам совет, бегите оттуда не оглядываясь, вас там просто замучают. Совет пациентам: Переводитесь из этой п-ки в какую-нибудь другую, например в 87 на Чусовской. Там отношение к сотрудникам и пациентам в 100 раз лучше, чем в 222. Здоровья вам всем, не болейте!
     
  6. Главный врач все прекрастно знает, что происходит в её п-ке! Она заботиться только о своем благополучии и полноте своего кармана!
     
  7. Ххххх

    Ххххх Guest

    Так случилось, упала на улице и попала в травмпункт. Врач назначил лечение - спасибо. Но вот дальше, было что-то ужасное. Регистраторша выписала больничный с ошибками. Я попросила переписать. Она орала так, что ей похоже дурно стало самой. Отправила к Оганесян на 3-ий этаж. Та тоже вытаращив глаза наоралась так, что я заплакала. В итоге: больничный переписали. Смысл доводить людей? Я не понимаю. Виновата регистратор. Попросила её фамилию, сказали, служебная информация. Регистраторша выбегала, орала, крестилась (артистка)- верующий человек никогда не опустится до того, чтобы сделать другому плохо. Еси кто-нибудь прочтёт мое письмо из начальства этой поликлиники, очень прошу Вас, научите её писать без ошибок. А лучше увольте. Хлопот будет меньше. Такая нигде не пропадет. Хотя на справедливость не рассчитываю. 23.11.11.
     
  8. Постоянно говорят все, что нужно следить за своим здоровьем. Но побывав в пол-ке 222 становиться ясно, что врачи и работники регистратуры всем своим видом дают понять, что можете не приходить. В регистратуре (где выдают непосредственно талоны и карты) работают настолько злые и невоспитанные люди, что напрашивается вопрос «где таких набирают?», а врачи просто «кадры». Когда к ним приходишь, они тебе делают одолжение, что вообще тебя принимают, задавая тебе вопрос «что вы от меня хотите?». Единственная радость, хоть ремонт сделали, приятно находится. Хороших врачей, которые могут действительно помочь и дать консультацию (и начать прием вовремя) можно по пальцам пересчитать. Становиться грустно очень, что, когда нужна помощь, а тебе никто не поможет.
     
  9. Отвратительная организация работы в поликлинике. Начиная с регистратуры. Регистраторы чем-то вечно заняты, но только не клиентами. Нас они не видят. Карты регулярно теряются. У врачей вечные очереди, неразбериха, кто с талонами, кто по записи, кто пришёл без этого, все ругаются, а сёстрам и врачам это безразлично. Руководство поликлиники организацией приёма больных не занимается. Атмосфера в пол-ке отвратительная. Уходишь из пол-ки ещё более больным. Позор!
     
  10. Я страдаю хроническим гайморитом. Пришла к ЛОРу, она меня посмотрела и отправила в регистратуру для записи на рентген. Мне в довольно-таки вежливой форме ответили: Записи нет, нет пленки. На мой вопрос, когда будет запись, простой ответ: Звоните . Мне что теперь, задыхаться из-за того, что они не компетентны в своей работе? Складывается такое ощущение, что на работу они ходят только за зарплатой. Отсидел смену, время прошло, да и ладно. Непонятно, для чего они там вообще находятся. Захотела перевестись в другую поликлинику, но мне ответили, что обслуживают только свои участки. И что же теперь, терпеть всю эту безалаберность? Иногда даже ужасаешься, что придется туда идти. И идешь только в крайнем случае. Зачем тогда нужна бесплатная медицина, если они кроме как померить температуру и давление, больше ничего не могут? Ужасно противно, что люди, дававшие клятву, забывают о ней, как только получают дипломы. Хотя в наше время их не обязательно надо заслужить, купить можно. Так у меня вопрос: когда поликлиника № 222 начнёт быть настоящей организацией, соответствующей всем требованиям? Мне всего 30. Но я надеюсь, может, хоть мои дети до этого доживут.
     
  11. Сотрудников поликлиники №222 за чуткое отношение. С серьезной травмой обратился к ним. Помогли по-настоящему. Спасибо вам огромное.
     
  12. Хорошая поликлиника. Недавно сделан ремонт. Вполне адекватные сотрудники и приятный в общении главный врач.
     
  13. Да, никогда в жизни не видела такого отношения к больным. Почему никто никуда не жалуется? Только в травматологии отношение к людям адекватное. Предполагаю, что они не имеют отношения к 222 поликлинике. Скорей всего, эта круглосуточная травматология из другой структуры, которая обслуживает не территорию близлежащих домов, а вообще всех, кто нуждается в помощи.
     
  14. Приехал в поликлинику (живу не по прописке, прикреплённой к этой поликлинике). Информации на сайте, ну просто никакой! Поставили терминалы записи в коридоре - бабульки смотрят на них, как красноармейцы на английские танки, бегает какой-то узбек в голубой рубахе, объясняет куда бабулям тыкать паркинсоновскими пальцами, противно смотреть на эти издевательства, у терминалов очередь, потом за картой отстой положенное, ну и Бог велел - возле кабинета посиди. При том, что на сайте этого сделать невозможно! Нет такой функции! Два телефона, по которым вечно занято - пришлось ехать на авось. Начались мучения! Карточку не могут найти. Пошёл к врачу, выслушал лекцию про запись и предупреждение о не приёме в следующий раз без записи, Потом та же песня только теперь связанная с мочой, кровью и флюорографией. Хожу в больничку по случаю, когда уж совсем невмоготу, так это и поставили в упрёк, мол, редко бываю и правил не знаю. Ладно, полбеды! Не дали больничный пока не сделаю флюорографию. Так парадокс в том, что флюорография в 191-й поликлинике. При учёте того, что приехал почти из центра города, пришлось шкандыбать в 191-ю, и там ещё в очереди стоять! Трясёт от мысли, что нужно будет больничный закрывать, опять с утра до вечера в этой богадельне торчать. Была мысль, обследоваться полностью (по возрасту), посмотрел на всё это, плюнул на эту затею! От одного присутствия в ней заболеешь! БУДЬ ОНА ПРОКЛЯТА ЭТА ПОЛИКЛИНИКА, ЛУЧШЕ ТИХО УМЕРЕТЬ!
     
  15. Лена

    Лена Guest

    Начну с того, что я сама - будущий врач. Живу на Уральской, поэтому в случае возникновения какой-либо болезни, обращаюсь в поликлинику №222. Зайдя на этот сайт, я ужаснулась! Сколько плохого тут пишут о медицинских работниках данного учреждения! Неужели, действительно всем было так плохо, как описано в отрицательных отзывах?! Лично я хожу в эту поликлинику несколько лет. За это время посетила и эндокринолога, и терапевта (сменилось два врача), у ЛОР, окулиста - Широковой. Недавно сделала операцию на глаза, моего окулиста не оказалось, попала к новому окулисту (фамилии не помню правда), так я была в восторге! Всё очень внимательные, обходительные, аккуратные, точные. А насчет травмпункта - так вообще отдельная история. Год назад сопровождала подругу, у которой было растяжение связок, так в регистратуре очень вежливо отнеслись к пациентке, врач очень добрый, спокойный, всё доходчиво объяснил, что и как. Да притом еще подруга не была прикреплена к району, обслуживающемуся в этой поликлинике. После этого она захотела прикрепиться, написала заявление, а гл. врач подписала заявление со словами: Мы очень рады, что вы прикрепились к нашей поликлинике, спасибо вам! - Подруга потом еще долго рассказывала родственникам о том, что так всё быстро и без нервов. Так, что кому как. Болеть конечно никогда не хочется, но если ты заболел - знай, врач поможет.
     
  16. Прочитал сегодня отзыв о главной медсестре и был в ужасе, как могут люди отзываться о людях. Оксана Ахатовна это милое создание, от которого веет добротой, любовью и вообще это мудрый человек. С ней очень интересно общаться. Люди, давайте любить людей, которые любят свою работу!
     
  17. Это неправда. Зачем врете?
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Да, да. Не жизнь, а существование.
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Что вы от меня хотите? Что с вами? Как будто я врач! Только не давно узнал, что такое грипп. Первый раз пришел в поликлинику, завел карту. Я так и ждал 3 часа в очереди, я был четвертым. Страна ужасная!
     
  20. Юлиана

    Юлиана Guest

    Поликлиника очень плохая, врачи некомпетентные. Только пожалуй стоматолог Дьяченко и вирусолог вменяемы, остальные с позором должны сдать свои корочки и идти в дворники. Отношение хамское, издеваются над людьми, не помогают, а калечат. Врачи не могут определить даже гайморит и перекладывают ответственность друг на друга. Когда какой-то врач болеет (например ЛОР), вас не направят в др. поликлинику, а скажут ждать и умирать, т. к. у них отношения плохие с другими . При мне несколько раз старым бабушкам путали анализы и они бедняжки чуть от страха на месте не умирали. Люди плачут в коридорах от несправедливости, и хамского отношения и произвола. И ничего никто сделать не может. Люди, бегите из этой поликлиники! Переводитесь в другие, это сейчас возможно.
     

Поделиться этой страницей