Городская поликлиника № 220

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    В Поликлинике работают очень грамотные высококвалифицированные специалисты: врач УЗИ Гузенко, терапевт Китаева, хирург Двинских, гинеколог Быкова. Только была разочарована общением с урологом Янковской (постоянно болеет, всё забывает, назначает приём и забывает об этом, на приёме постоянно отвлекается на звонки, в проблеме разбираться не хочет, говоря: Если не пройдёт, то придёте ещё раз . Кроме данного врача, весь остальной персонал высококлассный.
     
  2. Ирина

    Ирина Guest

    У меня ОМС. Хожу к поликлинику очень редко, потому, что здорова. Но вот возникла необходимость записать (это было 12 августа, с 11-00 до 11-45) к врачу дочь, которая была в отъезде. Набрала номер и шесть (а может, и больше) раз услышала информацию автоответчика о правилах записи. После 32 минут ожидания - положила трубку. Линия, говорите, перегружена? А попробовать изменить алгоритм ответа на звонки не пробовали? Оптимизировать диалоги? Добавить операторов, в конце-концов? Тут проблемы в менеджменте. Ау, администрация! Поиграйте в таинственного покупателя и попробуйте сами дозвониться! Боюсь, после этого вам на самом деле понадобится медицинская помощь!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемая Марина! если Вы будете оценивать квалификацию врача по его присутствию на рабочем месте, Вам лучше обратиться в какой- нибудь медицинский центр: там Вам будут всегда рады, только деньги платите. Если доктор востребован, у него всегда будет мало времени и очаровывать Вас ему некогда, придется Вам это как-то пережить. Ваши сентенции на тему постоянно болеет , вообще, не выдерживают критики. Инфантильность какая-то.
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Неправда ваша! Все терапевты ушли из 2-й терапии не от хорошей зарплаты!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Хуже, как раз всегда быть может.
     
  6. 16.10.2013 г Смирнова Ольга Геннадьевна сделала укол на удаление зуба, дойдя до кабинета другого специалиста (протезиста), моя щека Очень сильно раздулась, протезист удивилась такой красоте , сняла коронки, и когда я пришла к Смирновой удалять зуб, она сказала, что я ни причем, человек, видя свою ошибку свалила на другого врача, не извинившись, в итоге на сегодняшний день я хожу с синяком и с уплотнением в щеке. С заведующей мы подходили к Ольге Геннадьевне, но она стояла на своем. Не советую обращаться к этому специалисту в кавычках!
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Ага, а вы добавите несколько ставок операторов?
     
  8. Сегодня получил кучу отрицательных эмоций от хорошей поликлиники. Получив талон на обследование спины, я пришел к указанному времени в кабинет №215, на дверях которого было вывешено объявление: По техническим причинам приема нет, извините . Мне Ваше извинение, как горчичник на больную спину. А заведующий отделением, работая при запертой двери, ничего, как извиняться, не смог сказать. Нельзя ли врачеватели от медицины позвонить пациенту и предупредить о сложившейся ситуации? Не желательно лишний раз нервничать после перенесенного инфаркта. И уж не думаю, что специалисты получают малую зарплату за счет налогоплательщиков. Спасибо за ваши извинения . Работайте и дальше так, может зарплату ненароком повысят. И еще, что бабушек, которые работали в гардеробе, удалили, заменив приезжими из Таджикистана. По Москве поветрие , в том числе и в поликлинике № 220, скоро москвичи останутся без работы.
     
  9. Новожилов А. В. - Вы самый лучший хирург-стоматолог!
     
  10. Ксения

    Ксения Guest

    Про обращении по ДМС, столкнулись с терапевтом Королевой, и были неприятно удивлены. При описании симптомов недомогания, было предложено обратится к экстрасенсу! Вот как такое возможно. Измерила давление - у мужа было 145/95 и сказала: А что, это нормальное давление! В 28- то лет! При этом, человек плохо себя чувствует. Осталось крайне неприятное впечатление от посещения терапевта. А за ДМС мы заплатили сами, а не компания, в надежде на квалифицированную помощь. Вот вам и лучшая поликлиника 2012 года!
     
  11. Жаль, что я не я дежурил в то время на охране.
     
  12. Лучше Карташова все равно никого не будет.
     
  13. Да кто тебя должен принимать за 10 рублей????
     
  14. Большое спасибо за чуткое и внимательное отношение! Доктор Мельникова И. Б. - отличный специалист своего профиля. Очень своевременно и грамотно поставила диагноз и помогла решить возникшие проблемы.
     
  15. >Нельзя ли врачеватели от медицины позвонить пациенту и предупредить о сложившейся ситуации? Да нам плевать, ваш приём стоит что-то там рублей 50-70 по ОМС, звонок дороже обойдётся. Когда будете отстегивать как в частных, по тысяче-две, тогда и будут обзванивать. >И уж не думаю, что специалисты получают малую зарплату за счет налогоплательщиков. Вы можете думать, что угодно, но за 20500 без вычета налогов прожить в Москве сложновато. >скоро москвичи останутся без работы. Кококококой ужас, а так они бедные в поте лица сдают квартирки, да так вкалывают бедные, так вкалывают!
     
  16. Ололош

    Ололош Guest

    Боже, сразу чувствуются словечки из лексикона дефективных манагеров .
     
  17. Др. Зло

    Др. Зло Guest

    Так нам действительно наплевать, за оклад 20500.
     
  18. По модернизации уже давно не платят, что за бред.
     
  19. Королёва - нормальная врач. Может быть, не лучше других терапевтов в этой п-ке но и не хуже. Попадаю к ней периодически в течение нескольких лет. К экстрасенсам обратиться не предлагала на разу :) Может быть, вы что-то неправильно поняли?
     
  20. Выражаю огромную благодарность дежурному врачу - Назаровой Татьяне Алексеевне за высокий профессионализм и оперативность в постановке диагноза. Благодарю за доброту и внимание к больным. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
     

Поделиться этой страницей