ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22 филиал № 1 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Цюрупы улица, 30/63 www.mosgorzdrav.ru/gp10
Отношение скотское! Врачи безграмотные, не компетентные, со скотским отношением к пациентам! Гоняют больных людей от одного врача к другому (лишь бы отфутболить от себя), никто не хочет заниматься своим непосредственным делом в рамках функциональных обязанностей. И им плевать, что работают они и получают з/п за счет страховых отчислений посещающих их пациентов! Поведение медперсонала (от санитарок до зав. отделениями) грубое, хамское!
Волею судеб попала в поликлинику № 10, слава богу не по состоянию здоровья - нужна была справка. То, что я там наблюдала в те несколько раз, что приходилось туда ходить, не передать словами. Ругань начинается уже с регистратуры, и слышна на всех этажах. Врачи и мед персонал на стесняясь выражениях ругаются на бабушек, которые пытаются отстаивать свои права. Остальные, видимо, чтобы не тратить свои нервы, все спокойно терпят. ( ( ( Ужасно! Надеюсь, никогда не буду там лечиться!
Терапевт Швец Р. Ю. Полное безразличие к пациентам и нежелание им помочь. Такие люди ПОЗОРЯТ звание врача. Чем пожилые, больные люди заслужили такое обращение? Моя тетя родилась в Москве, отработала на производстве 40 лет, имеет огромное количество благодарностей. Она просила положить ее на обследование в больницу, но никакого содействия терапевт Швец Р. Ю. ей не оказал. В больницу она попала только усилиями родственников. 20 июля 2013 года она умерла. Больше она беспокоить Вас не будет, г-н Швец Р. Ю.
М. С.! Судя по комментарию Вы защищаете честь мундира, а точнее белого халата. Стыдно оправдывать действия таких врачей!
Терапевт Швец не владеет своец профессией, он даже не удосуживается прочитать диагноз больного в карточке, а приём начинает с того, что отсылает больного к другому врачу совершенно не нужному пациенту по профилю его заболевания. Когда пациент ему на это резонно возражает, то Швец говорит примерно следующее: Да? Тогда идите к другому и принесите от него справку. Он настолько по-хамски отфутболивает больных, что создаётся впечатление о вымогательстве. Но поскольку с пенсионеров взять-то особенно и нечего, то Швец лютует безнаказанно и беспардонно. Его не интересует ни пациент, ни его проблемы, его задача отфутболить и отписаться. Всё! Это не врач, это плохой слесарь от медицины, он даже в диагнозах не разбирается.
Почему же? Если показаний на момент осмотра нет, то их не надо изобретать. Не очень хорошо делать медвежью услугу коллегам из больницы, направлять по желанию родственников . Во всяком случае, за просто так.
Поднялась температура, пыталась дозвониться и вызвать врача. После неудачи потащилась в поликлинику. В столе справок быстро объяснили как попасть в порядке живой очереди к врачу (ДЕЖУРНОМУ), кем оказалась Овшиева Светлана Михайловна. Очень внимательный, а так же приветливый специалист. Осмотрела, выписала лист и отправила домой, немного отругав за не своевременное лечение.))) Время обращения 05.05.14 10.15, вся процедура заняла 15-20 минут. Включая очередь и оформление больничного листа. Спасибо за понимание и оперативность.)
Участковый врач Разникова Любовь Михайловна хороший специалист, отзывчивый, шустрый, слушает, на все вопросы отвечает, дает направления куда положено и рекомендации.
Пришла переводиться по новому месту жительства, по началу все понравилось (ну кроме ремонта, его там или не было, или на нем очень сэкономили, в коридорах откровенная тьма, экономят электричество видимо) все очень любезно. Молодой человек в кабинете перевода шустрый, умный, все объясняет, вежливый. Прошло пару дней и нужно было прийти завести новую карту, и вот тут началось, хамские тетки в регистратуре, которые просто не компетентны, не расторопны, еле ходят и еле соображают. Дав лист на карту, который нужно было наклеить и прикрепить полис к системе. Я ждала, что выдадут карту и я смогу пойти к своему участковому, т. к. я была на больничном. Но нет, женщина из регистратуры ничего не спросив, видимо, она знала лучше, сказала, что я должна дать ей талон и только после этого она даст карту, вместо полиса нового образца был выдан чек со шрих-кодом, непонятно по какой причине, ответ: ваш работать не будет в автомате?! Как же так? Он же новый! Ладно этот чек не срабатывал, сломались все автоматы, дежурного администратора не было на месте 30 минут, в столе справок, справок не дают. Что делать, если автомат не работает? Женщина из регистратуры тоже считала, что это не ее проблема. Если автоматы не работают, карту не давала, к врачу не пускала. Когда все это заработало, и она наконец-то решила мне помочь, она увидела, что у меня нет талона. Дык и откуда он у меня, если я только перевелась и я на больничном! Короче, полчаса я потеряла на то действие, которое мне не нужно. Конечно же, никто не извинился, к врачу я опоздала, но приняли. На след. день надо было пойти на флюорографию, получив предварительно талон, я пришла. Рядом с кабинетом объявление, что в этот день кабинет будет работать с обеда, хорошо, зашла спросила, что делать! А то ведь оказывается объявление просто забыли снять! Приятное впечатление оставил врач лор по говорящей фамилии Дурандин, не специалист. Как его вообще только держат в медицинском учреждении врачом. Его только пациентом психиатрии держать, и не преувеличиваю, на весь кабинет воняет немытым грязным доктором, что вообще не допустимо в медицинском учреждении, то как он общается с пациентом, не осмотрев, начинает цепляться к словам, и на вопрос, как лечить? Отвечает, что можно быть здоровым сейчас, а завтра на вас кто-нибудь харкнет и вы уже не здоровы. Завтра вы идете по улице, упали и руку сломали. О какой диспансеризации и профилактике идет речь в стендах в поликлинике, если тут с болью приходишь, а тебе лечение не могут назначить, а зачем диспансеризация, если сегодня не болит ухо, а завтра упал и руку сломал. Одним словом: БАРДАК.
В ответ на сообщение № 1 от Бабки из регистратуры: А зачем работать пошли? Кто вас заставлял?! Копейки. Ищите другую работу.
Злость и ненависть - вот девиз этой поликлиники. В кабинете невролога всем правит медсестра. Молодой доктор (Павел) не смог поставить диагноз, назначить лечение - медсестра не разрешила, отправила меня к хирургу, Разговаривает она с пациентами очень грубо. Сложилось впечатление, что лишь бы отбрыкаться от больного. В результате доктор под ее диктовку писал предполагаемый диагноз, а лечит нас медсестра со средним медицинским образованием, полученным 50 лет назад???
Ходила в поликлинику 22 филиал 1 13.08.2015 утром в 8:00. Пациентов нет. Все, видимо, в отпусках отдыхают)). А я с желудком мучаюсь (. Мне нужны были направления на биохимию и ФГС. На третьем этаже в холле сделали сестринский пост. Вроде как удобно, не надо к врачу идти за какими-то мелкими вопросами. Я подумала, что медсестра может выписать мне такие направления, а может и не выписать. Нужно уточнить. Поднялась на третий этаж - вот где пациенты собрались))). Очередь человек из 6 или 7. Я заняла очередь и прикинула, что ждать придется минимум минут 30. Обидно будет, если дождавшись своей очереди, я услышу в ответ: записывайтесь на прием к врачу. Поэтому я решила поймать момент и задать свой вопрос (он ведь не требует никаких действий и размышлений), чтобы не тратить время попусту. Поймав такой момент, когда медсестра не писала, не разговаривала с пациенткой, сидящей перед ней на стуле, а ждала распечатку из принтера, я обратилась со своим вопросом. Ну такой реакции никак не ожидала. Медсестра никак не отреагировала. Продолжала сидеть и ждать распечатку, не сводя с нее глаз. Я спросила: Вы думаете или не слышите ? В ответ на повышенном тоне получила объяснение, что она занята и что мне следует занять очередь со своим вопросом. А сколько ненависти в глазах, а какой психоз при этом, а как громко, что захотелось спрятаться, а то покусает!. Мой довод о том, что вопрос плевый и ответ тоже простой (либо могу выписать , и я буду ждать очереди, либо не могу, запишитесь к врачу и я уйду) ситуацию никак не изменил. Я поразилась вслух: откуда столько злобы, утро только началось! Что с этой медсестрой к вечеру будет с таким началом дня? Бедная. Что еще поразило, так то, что пациентки, сидевшие в очереди, наперебой стали кричать, что они тоже к медсестре сидят и что-то еще. Но я в этом шуме-гаме не разобрала и поторопилась ретироваться. Спустилась вниз и задала свой вопрос в столе справок. Приятная женщина мне ответила, что направление на биохимию может выписать только участковый терапевт и мне придется записаться на прием. Мой вопрос решился за три секунды. Спасибо! А осадок от утренней ругани похоже на весь день. Из головы не выходят воспоминания и чувство обиды. Обращаюсь к администрации поликлиники: если этой медсестре (не русской национальности) так не нравится эта работа на посту, может найдете другую, более уравновешенную кандидатуру. А если на пустом месте крики поднимать и скандалы закатывать, у нее скоро нервный срыв будет. Вот так, уважаемые пациенты. Если хочется поругаться, а не с кем, приходите в поликлинику - повод всегда найдется! Елена, тел.: 8-915-247-74-74.