Городская поликлиника № 218

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Была сегодня в поликлинике №153, это какой то ужас! Я не националистка, но меня возмущает такое отношение к пациентам, врачи (все как на подбор кавказцы) не компетентные врачи, без очереди проводят своих да ещё грубят! Я пенсионерка, но за свою жизнь я впервые вижу и слышу от других это возмущение. Раньше со спокойной душой ходила, а сейчас даже и боюсь за свою жизнь! Кто-нибудь, услышьте нас и помогите!
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Жить на зп, которую государсто платят врачам, крайне сложно, поэтому все те, кто к мздаимству склонностей не имеют уходят из поликлиник, остаются и приходят те, для которых брать взятки - это норма жизни.
     
  3. Я с вами полностью согласен и всё же есть там единицы нормальных молодых специалистов, есть пример, молодой парень-окулист, к сожалению, забыл инициалы, а так черным-черно, те кто там еще работает просиживают время.
     
  4. Правда что ли я всю жизнь горбатил, отчисляя все налоги и на медицину тоже, теперь никому не нужен и считаю, что все деньги которые украли, надо вернуть, только после этого в медицине бесплатной пойдут изменения.
     
  5. Я позвонила, чтоб узнать как врач принимает по моему адресу, так мне не хотят отвечать! Дама стала говорить вы не попадете, мы ведем 2 поликлиники. Я еще раз задала вопрос. У нас врачи увольняются, мед сестры не работают, много народу! Я сказала, что мне нужна консультация врача! Ответ был таков: ну и что, у вас же не экстренно, поэтому вас не примут, вот если бы у вас кровотечение было. Я попросила еще раз ответить на мой вопрос, как принимает врач. Сейчас лето, народу много, вы не попадете и так далее она мне отвечала. Спустя 7 минут она сказала, что с 4 часов! Научите отвечать даму на поставленный вопрос. Это ужас какой-то!
     
  6. Иван

    Иван Guest

    Константин, единицы нормальных проблему дефицита кадров не решат. Тем более, что с каждым годом их становится все меньше. Уходят нормальные из профессии.
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Две лаборантки пенсионного возраста, на приёме крови из пальца, хамят и орут на пациентов, и ещё говорят, чтобы им приносили тортики.
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Жаловаться администрации бесполезно, никто не отреагирует, жалуйтесь в департамент. А там действительно работают на приёме крови из пальца две хамки пенсионного возраста.
     
  9. Госсть

    Госсть Guest

    Зачем же терпеть таких нахалов? Пожалуйтесь в департамент. Поликлиника для того и создана, чтобы помогать людям, которые нуждаются в помощи врачей. Они должны предупреждать и лечить болезни, а не ждать, когда наступит критический момент.
     
  10. С 14 лет высокое давление, головные боли, боли в спине и т. д. Невролог пк 153 отправлял на снимки рентген позвоночника и мрт головного мозга. Ставили разные диагнозы.: мигрень, депрессия и т. п. В 2010 г. невролог посоветовала погреться на солнышке где-нибудь в Турции или Египте. Обратилась в платную клинику, оказалось - грыжи в шейном отделе 2 шт 3 и 4 мм и 3 протрузии. Обратилась снова к неврологу в 153 он поинтересовался, что я делаю с позвоночником и прописал мазь. Я попросила сделать мне блокаду. Доктор согласился это сделать за 500 рублей. Купила все лекарства которые мне доктор выписал для блокады (3 наименования), однако они из прошлого века и мне не помогли. Еле дошла до дома. Конечно, я приняла рекомендованное лечение из центра! Вопрос: Зачем нужны врачи, которые не могут назначить необходимое лечение, а так же поставить правильный диагноз ни один год даже за 500 рублей???
     
  11. В очереди был третий, пришел за 40 минут до начала приема. Пришел по записи с талоном. А у врача своя очередь, у нее больничные, какие-то свои люди. В общем очередь определяет она. В кабинет зашел, отсидев еще 2 часа! И это по талону, по времени которого я уже должен был пройти врача и дома чай пить. В кабинете меня ожидало хамство сплошной и невнимательность. Она не слушает и не слышит людей. Врач болтает с медсестрой и думает о своем. Она так и не посмотрела результаты анализов! А я ждал их 2 недели! Для чего мы ходим в поликлинику?! Чтобы нас лечили, а не сидели для галочки! Сказала, что даст направление к врачу, но надо придти в след. раз. А почему эту бумажку не написать сразу?! Почему за направлением мне надо идти к ней уже в третий раз?!?!?! А потом еще же талон с этим направлением брать! За это время у меня сто раз все само пройдет! Вот так нас и лечат! Аниса Борисовна, будьте настоящим врачом, а не палачом и решайте свои домашние дела дома, а не на работе и поменьше болтайте с медсестрой! Лечите людей, вы за это деньги получаете!
     
  12. Со мной тоже самое! Это беспредел! Ужасный врач, эта Хуранова. Она назначает, а результаты не смотрит. Сидит болтает и обсуждает других.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    И со мной! Орет как на базаре, просто хамло какое-то! Диагнозы ставить не умеет, я не говорю про лечение!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Проходила многих врачей, стоматологию, женскую консультацию неоднократно. Отмечу профессионализм и чуткое отношение к пациенту. В регистратуре очень приятные и адекватные люди, в других окошках тоже. Мне продлили прикрепление - пошли навстречу в моей ситуации (есть с чем сравнивать). Могу сказать, что это современная поликлиника. Особенно нравится, что записаться можно через терминал или по интернету на любое удобное время.
     
  15. Здравствуйте! Хочу написать жалобу в отношении врача-гинеколога Шеломенцевой Людмилы Кузьминичны. Врач работает недобросовестно, на мои жалобы и боли в области гинекологии реагирует молча и очень холодно, просила выписать лекарства, но врач меня проигнорировал уже второй раз. Моя мама была у нее на приеме, у нее было кровотечение 35 дней, Шеломенцева Л. К., ей отказалась помочь, маме стало плохо и она попросила нашатырный спирт, врач сказал, что его в поликлиннике нет, (нашатырный спирт должен быть в каждом кабинете, это не продуктовый магазин), УЗИ врач отправляет делать платно, по вопросу талончиков на УЗИ она всегда отвечает, что у нее нет и не будет. Из за нее моя мама попала в больницу, так как врач халатно отнесся к клиенту на приеме. Маму забрали на машине скорой помощи в больницу. Хотелось бы поменять врача по всему Анадырскому проезду, в связи с невыполнением своих обязанностей и халатным обращением к клиентам. Хотелось при обращении к врачу получать помощь, консультацию и хорошее отношение. Спасибо.
     
  16. Андрей

    Андрей Guest

    Что Вы наговариваете на этого замечательного человека и великолепного врача. Лада Станиславовна самый лучший человек!
     
  17. В ответ на сообщение № 1 от Елена: Пылаева Лада Станиславовна - превосходный, квалифицированный и самый замечательный доктор! И руки у нее золотые! А вам, Елена, если что-то не нравится - в следующий раз обращайтесь за помощью к ветеринару!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Что вы, граждане, привязались с гинекологам, ну, нет у них записи, ну, мы же с вами работающие, не пенсионеры нищие, деньги есть - можно и в платную клинику сходить. Я тоже не могла записаться в течение 3 месяцев. Пошла напротив в Добромед - все вылечили безо всякой операции и нервов. А в этой поликлинике: пока анализы сдашь, потом их потеряют, в общей сложности сутки в очереди просидишь. Зачем возмущаться и жаловаться. В нашей стране принято быть всем недовольным, жаловаться во все инстанции и писать везде и всюду отрицательные отзывы. Ни в одной стране мира нет такой гуманной медицины, как в странах СНГ. За границей по домам врачи не ходят, люди с температурой приходят сами. А мы с советских времен привыкли, что нам все всё должны побыстрее и бесплатно.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Почему все привязались к этому ЧАЮ. Я работаю участковым терапевтом в другой поликлинике, нагрузки колоссальные - вместо запланированных 20 пациентов приходят по 30- 40 остро заболевших, выписанных из стационаров, плюс беременные, ветераны и участники войн которые без записи и без очереди, случайно забредшие в поликлинику гастарбайтеры без регистрации и без карт которых прихватило и которых надо госпитализировать ведь они тоже люди. Вот и получается, что на каждого пациента не 12 мин, как положено по нормативу, а меньше 5. И попадают дисциплинированные пациенты записавшиеся на прием не в 8:12, а в 11:30. И всё свое недовольство выплескивает на врача. И врач все терпит, продолжает соблюдать этику, быть приветливым и улыбчивым также собирает анамнез, осматривает больного, правильно формулирует диагноз и лечение назначает. Ему же зарплату ого-го как повысили, он сама любезность Потом заходит следующий страждущий и снова повествует сколько он сидел у вашего кабинета. А после сумасшедшего каждодневного приема врач не домой идет обедать, а воды попьет и бегом обслуживать больных на дому до позднего вечера.
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Правильно, Елена, тогда получается, что не надо требовать и от людей других профессий хорошего отношения, потому, как всем тяжело работать, а заработная плата всегда и везде маленькая. Вот и водитель автобуса, тоже работой не доволен, вот и везет пассажиров, как дрова. И т. п. и т. д.
     

Поделиться этой страницей