ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 218 филиал № 3 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Напрудная 1-я улица, 15 www.mosgorzdrav.ru/gp218
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Придумывают записи какие-то на месяц вперед или врачи халатно относятся, из-за них или после них постоянно в больницу поподаешь! Заболел, теперь мучаюсь. Проще в больницу лечь, там то все быстро и надежно сделают. Кто придумал эти поликлиники для бабушек и дедушек.
     
  3. Сменились Главный врач, специалисты, участковые. Желательно на сайте выложить расписание приёма врачей и обновлять в случае изменений. Исключить анахронизм с представлением справок из ПФР, связанных с неимоверными трудностями для пожилых людей. Зачем ежегодно подтверждать не отказ от льгот? Новому Главному врачу успехов на сложном поприще!
     
  4. У моей мамы участковый терапевт Круглова Е. Е. Да, мама человек больной, состоит на учете в ПНД. Недавно пережила огромную трагедию: погибла младшая дочь, моя сестра. Мама осталась одна. Естественно, как у всех пожилых людей, постоянно то поднимается, то опускается давление. Так вот, при визите к своему участковому терапевту, врач, Круглова Е. Е. даже, не желает разговаривать с мамой, буквально выгоняет её из кабинета. На повышенных тонах, срывающимся на крик голосом она говорит: вы стоите на учете в ПНД, вот там и лечитесь. Сегодня её вызвали на дом, мама услышала от неё много интересного, что Надоели Вы мне со своим давлением, пейте таблетки и не ходите ко мне и не вызывайте меня больше . Я понимаю, с пожилыми людьми работать трудно, но ты врач, ты выбрал себе такую работу, так, что будьте добры. Мама моя в сильном расстройстве, плачет и не знает как быть дальше, если будет себя плохо чувствовать идти ей на прием к госпоже Кругловой или не стоит. Я прощу принять внушительные меры по отношению к этому терапевту и если она не изменит соего поведения, я буду обращаться в министерство здравоохранения. И ещё, научите, пожалуйста, Круглову общаться с людьми, если она считается у вас дипломированным специалистом, то пусть работает на совесть. Я не допущу оскорблений в адрес моей матери.
     
  5. Спасибо большое Бадаевой Нине Степановне за чуткое, доброе отношение к пациентам и высокий профессионализм.
     
  6. Никто не подходит к телефону - не в справочной, не по вызову врача!
     
  7. Хочу поблагодарить врача, Безымянного Алексея Сергеевич! Он помог моему отцу, за 3 месяца постоянного контроля за его здоровьем буквально вернул с того света и зарядил энергией! Спасибо огромное!
     
  8. Вчера была в поликлинике. Пришла с острой болью. Не могу повернуть шею и поднять руку. Пошла к неврологу. Время было 6 часов вечера. Врач Кудряшова отказалась меня принимать, так как у нее много народу (работает до 8 вечера, очередь из 4 человек), и отправила к дежурному терапевту (там всегда много народу, и не факт, что успеют). Понимая, что не высижу огромною очередь, боль дикая, пришлось уйти ни с чем домой. Вот и сервис. Что может сделать терапевт? Дать больничный лис? Мне он не нужен. Мне нужно было только лечение, но им лень даже выполнять свою работу. Предприятие платит в органы мед. страхования 5.1% от заработной платы. В итоге иду всегда в платную. Здесь даже первую помощь не оказывают.
     
  9. Главный Врач ГП № 120 - ужасно ведёт себя по отношению к своим коллегам. Сотрудников не считает за людей, даже элементарно не здоровается с ними! Позоррррррр!
     
  10. Пупсик

    Пупсик Guest

    Полная чушь. Врачи не роботы, они такие же люди, как и вы. У врача есть определенные нормативы по приему пациентов, которые устанавливаются нормативными документаими по охране труда. Эти нормативы превышаются в несколько раз в ущерб здоровью врача. А вы, сударыня эгоистка. Надо бить тревогу, почему так перегружена поликлиника и в каких условиях работают врачи и сидят в очередях пациенты.
     
  11. .....

    ..... Guest

    Я полностью с вами согласна. Ужасное отношение к мед. персоналу. При таком населении, требования к врачам завышены. Надо написать письмо с жалобой в управление здравохранения.
     
  12. Олег

    Олег Guest

    Проблема сохраняется и по сей день. Нелады в системе регистратуры.
     
  13. Хочу поблагодарить врачей отделения неотложной медицинской помощи и заведующего, Безымянного А. С., лично. На протяжении прошлой недели врачи несколько раз приезжали к моему двоюродному брату, Ангелову А. К, и снимали у него обострение астмы. Врачи приезжали быстро и демонстрировали внимательное отношение и квалифицированную помощь.
     
  14. Это просто какое-то безумие. В 21 веке - связь 0 и это только потому, что работники нерадивые, безответственные, а как известно - рыба гниет с головы !
     
  15. Побывала в поликлинике раза 4 и больше туда ни за, что не пойду, только в крайнем случае! Когда я обратилась туда первый раз полгода назад с сильным головокружением, это была суббота, и пришлось идти на прием к дежурному терапевту. К тому моменту, как я пришла в поликлинику, время было около 12 дня. Ожидая в коридоре, я слышала диалог врача с медсестрой, а точнее истерические злобные крики, направленные по отношению ко мне: И, что она приперлась?! Со своим головокружением. и, что ей надо. пусть вон идет гуляет. и все в таком духе. Челюсть моя отвисла и я немного поколебалась, стоит ли мне вообще заходить к этому доктору в кабинет. И тут меня вызывают. Захожу. Объясняю свои жалобы. Стандартный осмотр терапевта. Идите записывайтесь к невропотологу на прием. Никаких анализов, и как мне дальше быть, я себя плохо чувствую, самостоятельно передвигаться не могу, только под руку с кем-то. А пока попадешь к неврологу в поликлинику, это еще куча времени пройдет. На след. день, состояние ухудшилось, появилась тошнота, рвота, вызвала дежурного невролога на дом, т. к. идти я сама не могла. Через часа два мне невролог позвонила и сказала, что вызовов у нее много и она не придет, идите мол голубушка своими ногами. Вот она бесплатная медицинская помощь! После этого пришлось обратиться в начале октября к офтальмологу. В регистратуре работают ужасные злые бабки, которые как мне показалось древнее динозавров. Постоянно орут на всех пациентов, особенно на старичков. Карты у них постоянно не находятся, теряются, у меня у самой дубликат два раза заводили. На вопрос а куда вы дели мою карту, они начинают орать и говорить, что это меня надо спросить, куда я карту дела свою. Вообщем полный дебилизм. Надо заслать туда какого-нибудь сотрудника министерства здравоохранения, под прикрытием в качестве пациента.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Чтобы дозвониться до справочной, приходится ставить телефон на автодозвон и набирать номер в течении 20 минут, постоянно занято , а если прорываешься, то никто не берет трубку! Безобразие! Ради одного вопроса приходится идти в поликлинику!
     
  17. Хочу выразить благодарность врачу отделения неотложной медицинской помощи, который 27 марта приезжал к нам и помог моей дочери. (Растерялась и не спросила фамилию.) Внимательный, аккуратный (одел бахилы и вымыл руки). Буквально, на следующий день после назначенного лечения дочь стала идти на поправку!
     
  18. Марина

    Марина Guest

    При вызове врача на дом отказываются идти к больным если нет температуры. На вызове, терапевт, придя в первой половине дня к больному с ветряной оспой на начальной стадии с несколькими высыпаниями рекомендует обратиться к инфекционисту (в 4 часа он начинает работать) и спрашивает, может у вас аллергия или какая-то атопическая форма, на кухне начинает расчесывать волосы. К 4-м часам высыпания увеличились. Больничный так никто и не выписал пришлось идти к инфекционисту. А там все возмущаются, что вы здесь делаете с ветряной оспой. Заболев на выходные дежурный врач в амбулаторной карте ничего не отметил и не написал по поводу вызова и на руки больничный не выдан. Это все естественно затрудняет работу участковому врачу, который выписывает больного и смотрит на него как на вруна и выписывает на основании не клинических данных (анализ мочи, общий анализ крови - которые он даже не соизволил выписать, назначить). Но перед этим заставив искать больничный и карту по всему лечебно-профилактическому учреждению, так как никто ничего не знает. Почему терапевты не выписывают и не выдают больничный лист сразу на руки?
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Большая благодарность неврологу Толстая. За то, что она не равнодушный человек к проблемам пациентов по сравнению с другими невропатологами поликлиники 120.
     
  20. Ирина

    Ирина Guest

    Я больная на гемодиализе. Мне очень нужно было попасть к невропатологу для прохождения группы. записаться к нему я не знаю ка, постоянно нет записи, как люди попадают к ним не понимаю. Ну пошла к Кротовой на прием без талона, рассказала свою ситуацию. Она мне отказала в приеме сослалась, что много народу и без талона не примет. Хотя у кабинета сидела 1 бабушка отправила пойди туда, не зная куда и пройди то, не зная что. Вот такое отношение к гемодиализ больным. А, что уж говорить о простых больных. Наверное, мне повезло, что я не попала к ней, еще угробила бы с таким отношения к людям.
     

Поделиться этой страницей