ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 210

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 210 8.00-20.00, cб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Каширское шоссе, 57, корпус 1 www.mosgorzdrav.ru/gp210
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не знаю, кто назначает ТАКИХ гл. врачей (Карагодина А. Я.) - холодная, надменная, высокомерная. Даже не поздоровалась и не выслушала - идите к своему гл. врачу и пусть он вам всё скажет! Хотя, я её ждала с 8 часов и серьёзная причина.
     
  3. Проходила УЗИ в этой поликлинике 14. 10. 2010 г., фамилия врача вроде Федорова, более хамского отношения я еще не видела, обычно результаты УЗИ отдают сразу, мне сказали забрать на следующий день утром, но во второй половине дня мне надо было идти с результатами к неврологу, не успев объяснить причину, почему мне нужны результаты и карта, на меня на орали и просто довели до слез, я даже не успела и рта открыть. Неплохо было бы врачу полечить свою нервную систему, она все-таки с людьми работает - врач!
     
  4. Хочу выразить благодарность уч. врачу, Руденко, за ее чуткий подход к пациентам. Внимательности. Если бы все врачи были такие. Спасибо Вам за лечение моего отца.
     
  5. Хочу отметить хамское отношение женщин на регистратуре. Они поставлены не в помощь людям, а для того, чтобы довести до слез. Что и сделали со мной. Разговаривали так, будто я мешаю. Хотя я по-человечески позвонила узнать как мне быть - я болела, и мне нужно было узнать могу ли я вызвать врача на дом или лучше самой прийти. В ответ мне нахамили и чуть ли не обругали. Теперь всегда и по любому поводу буду вызывать врачей на дом. Это ваша работа - вот и находитесь в разъездах.
     
  6. Постоянно хамят! Руководство поликлиники бездействует.
     
  7. Ди

    Ди Guest

    Согласна полностью. В регистратуре люди абсолютно без чувства гуманности и воспитанности.
     
  8. Di

    Di Guest

    Всю жизнь боялась этой процедуры, хотя нуждалась в ней 15 лет, но приперло и пошла. Морально готовилась неделю. Процедура, конечно, не из приятных, но доктор и медсестра (к сожалению, не запомнила их ФИО) были на высоте. Я пережила это с их помощью, жаль, что доктор не консультирует, ему нельзя. Хотя чувствуется, что он профессионал. Подняли бы ему зарплату, и он консультировал бы.
     
  9. Очень отзывчивый и чуткий человек. Всегда выслушает, поможет.
     
  10. Сегодня, 31.03, сдавала общий анализ крови. На заборе крови работает, НЕОБЫКНОВЕННО ЧУТКИЙ, ДОБРЫЙ, СВЕТЛЫЙ И УЛЫБЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК (простите, не узнала ФИО), БЛАГОДАРЮ!
     
  11. Театр начинается с вешалки. Наша поликлиника тоже. Гардеробщица седая, невысокого роста (не знаю ФИО) встречает тебя, как некую мерзость, которая ей (гардеробщице) жить мешает! В другой смене, гардеробщица - полная и приветливая противоположность!
     
  12. Да регистратура тут не причём! Просто з/п. у сотрудников 3000 - 5000, а деньги скорее всего руководство то и расшатывает по карманам.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Все вопросы легко решаются с помощью письменного заявления главврачу. Если в устном виде они ничего не делают, в письменном им просто приходится принимать меры.
     
  14. В течении часа пытался дозвониться в регистратуру, вызов врача на дом - безуспешно.
     
  15. Хочу поблагодарить сотрудников регистратуры и прекрасных врачей, Симакову, Иванова, А. Ромашко.
     
  16. Сегодня уже многие знают о том, что в настоящее время идёт модернизация системы здравоохранения, переход на новый более высокий уровень обслуживания. Не обходит это стороной и нас с вами, жителей района Москворечь-Сабурово. Довольно быстрыми темпами идёт создание клинико-диагностического центра на базе поликлинике №210. Данная поликлиника находится под руководством главного врача Карагодиной Ю. Я уже семь лет. Да, стоит отдать должное человеку, вложившему немалые силы в такое благородное дело, как помощь людям и проявление заботы об их здоровье, потому как это колоссальный труд. Но действительно ли всё так замечательно, как нам пытаются преподнести? Попробуем разобраться в происходящем и посмотреть на сложившуюся ситуацию более подробно, с помощью взгляда изнутри. И, что мы видим? За последний год данное учреждение покинуло большое количество действительно грамотных специалистов. В чём же причина таких печальных событий? В карьерном росте медицинских работников? В их стремлении получать более достойную заработную плату? Вовсе нет. Всё дело в нежелании людей продаваться и становиться марионетками в руках руководства, которое в первую очередь преследует цели по накоплению, приумножению собственных доходов и укреплению власти. Не секрет, что за каждую оказанную медицинскую услугу со страхового счёта пациента снимается сумма согласно установленным тарифам в системе здравоохранения. Но скорее всего для вас окажется неожиданностью то, что обратившись к доктору по причине простого насморка единожды, на самом деле, не официально, по подложным документам вы ещё долгое время путешествуете по поликлинике, сдавая всевозможные анализы, и повторно посещаете различных специалистов. Тем самым увеличивается количество якобы оказанных вам услуг, а соответственно и возрастает их общая стоимость. (вместо 30 р., за приём терапевта, с вас берут все 150-200 р.) Таким образом, поликлиника пополняет свои сбережения в фонде обязательного медицинского страхования за счет ничего не подозревающих пациентов. Задумайтесь, а ведь это наши деньги, те налоги, что большинство из нас ежемесячно отчисляет государству, пенсионные накопления. Получается, что люди, обратившиеся к врачу по какой бы то ни было причине, оказываются обсчитанными и при всем при этом, помощь, оказанная такими специалистами, квалификация большинства из которых вызывает огромное сомнение, по большому счёту сводиться лишь к банальной выписке лекарства, либо больничного листа. Ещё одним, не мало важным моментом является обращение ныне действующего главного врача за помощью и поддержкой в реализации своих целей и намерений к одному из практикующих сегодня в г. Москве шаманов. Неужели это тоже является частью программы модернизации здравоохранения, неким этапом в переходе на новый уровень обслуживания? E-mail для обратной связи: 1.6180339@inbox.ru
     
  17. Володя

    Володя Guest

    Вы идиот, молодой человек, сами не знаете о чем пишете. К тому же причем тут обращение к шаману? Все мы когда-то ходим по таким людям, буть то ламы, шаманы или церковный батюшки.
     
  18. Толя

    Толя Guest

    Многоуважаемый Володя (Володя ли?)! Написать начальник приказала или по собственному желанию изъявили огрызнуться?
     
  19. В такой шикарной поликлинике нет детского врача! Безобразие! Мало того, анализы тоже не принимаются. Как вы думаете, очень ли удобно везти грудничков и детей постарше в другой район на автобусах (при этом попутно собирая инфекцию в транспорте). В нашем Сабурово очень много детей (переполнены 3 сада!). Знаю точно, что раньше в 210 пол-ке были детские врачи и принимались анализы. Что же случилось? Кому помешали дети?! Видимо новый ремонт не терпит детского присутствия.
     
  20. Обратившись за помощью к хирургу данной поликлиники 30.12.11 г., с просьбой выписать мне направление на рентген, так как он заканчивал свою работу через 30 минут. С целью не опоздать туда, так как накануне вечером 29.12.11 г. упала и сильно ударилась позвоночником. Я услышала только одно: Что Вам надо? Рентген будет работать в январе! . У меня даже не спросили, что произошло и с какой целью я прошу направление, просто выставили вон. На, что я со слезами ответила: тогда я иду к главврачу . И никого моя угроза совершенно не напугала. Но мне повезло, я попала к зам. главного врача, к сожалению, не знаю фамилии этого замечательного человека, который молча меня выслушал, осмотрел и отвел на рентген (на данный момент, он там больше не работает). Там они переговорили за закрытой дверью и меня пригласили пройти. Рентгенолог, который по идее, должен был просто сделать снимок, совершенно по непонятной мне причине, начал давить мне на спину и когда я вскрикивала, говорил, иж какая, то без очереди ее пустить, то жаловаться пошла, да нету у тебя там ничего страшного, что орешь и в общем, в таком ключе. После того, как сделали снимок, минут через 4,5 в меня швырнули картой со словами: Все, что вы хотели, мы сделали и захлопнули пере домной дверь. В итоге, снова со слезами на глазах, я, а точнее моя подруга, которая меня сопровождала, так как я не могла сама идти, открыла карту и прочитала, что переломов нет. Но вот в чем вопрос, должен ли он был жать мне на мой больной позвоночник (ушиб копчика и крестцовой части), до того как сделал снимок и почему вообще рентгенолог прикасался ко мне, а не просто проделал свою работу. После него, меня еще смотрели разные врачи и в других поликлиниках тоже и никто не делал мне так больно, достаточно коснуться и понять в каком месте болит. И только сегодня 31.01.12 г., спустя месяц, мне назначили нормальное лечение, наш новый невропатолог, Иванова А. и сказала, что у меня еще и защемление нерва. Так, что же целый месяц никто в нашей поликлинике не мог мне оказать правильного лечения??? И почему так грубо ко мне отнеслись 30.12.11 г., ведь врачи должны работать всегда, вне зависимости даты на календаре!
     

Поделиться этой страницей