ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 8.00-20.00, сб 8.00-16.00, вс - вых. Москва, Фруктовая улица, 12 www.mosgorzdrav.ru/gp2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Медуза

    Медуза Guest

    Огромные очереди в регистратуру и на ЭКГ (116 каб.). Понятно, что врачи постоянно посылают на ЭКГ - такова специфика леч. учреждения. Руководству диспансера давно пора принять необходимые меры, чтобы пациенты, а это в основном пожилые люди с нарушениями ССС, не просиживали и не простаивали в этих очередях часами!
     
  3. Я Москвич. 53 года. Первый раз в жизни серьезно заболел (проблемы с сердцем). После больницы, был отправлен участковым терапевтом на консультацию в центр. Не понравились ступеньки, которые в большом количестве присутствуют во дворе где надо и где не надо. Господа! У вас же сердечники, а не физкультурники. Не понравилась раздевалка в подвале, в которую надо спускаться, а затем и подниматься. Есть правда лифт, но там постоянно очередь. В регистратуре простоял 20 минут возле пустого окошка. Наверное есть какие-то дела у работников (поважнее работы). Ну и талончик мне дали на прием на 10 мая!, а пришел я 13 апреля! Почти месяц! Да за это время больной или сам выживет, или умрет! Пока терплю, жду 10 мая. После посещения отпишусь о впечатлениях. Хочется верить, что все будет хорошо. Только вот слабо верится.
     
  4. Роман

    Роман Guest

    Чудесный диспансер. Прекрасная Доктор Смирнова Е. В. А за регистратуру врачи не в ответе. Главное, что бы доктора оказывали профессиональное лечение!
     
  5. Очень хороший кардиологический диспансер! Удобно добираться. Мед. персонал подобран хорошо. Можно пройти исчерпывающее медицинское обследование, такого нет нигде. Условия просто прелесть, что на территории, что внутри диспансера.
     
  6. Дают направление. На обороте телефон диспансера. Заметьте, старый(!), без кода 499! Звонила несколько часов, начала рыскать в интернете. Нашла. Интересно, старушки тоже в интернете будут искать?
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Живу рядом. Почему-то на в больнице при выписке после инфаркта ни в районной поликлинике даже не обмолвились об этом диспансере, хотя нуждаюсь в продолжении лечения, а местная поликлиника разводит руками - нет многих необходимых специальностей врачей- лечитесь за деньки (это при моей-то инвалидности!).
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Огромные очереди в регистратуру и на ЭКГ. И это в кардиологическом диспансере, где пациенты это люди далеко не здоровые и, в основном, не молодые! Руководству диспансера следует увеличить пропускную способность этих узких мест хотя бы в 2-3 раза.
     
  9. Жора

    Жора Guest

    Действительно, для чего создан этот сайт? Я присоединяюсь к предыдущим высказываниям о отвратительной работе регистратуры и справочной службы кардиодиспансера №2 и хотелось бы, что бы в этом был наведен порядок.
     
  10. Добрый день! Я не уверена, что данные сообщения читают те, кто их должен читать и что-либо решать с данными отзывами о Вашем центре и вашими сотрудниках! Дозвониться по номеру: 317-00-27 - НЕРЕАЛЬНО! Позвонив в регистратуру, ХАБАЛКА-регистраторша швырнула трубку, сказав, что это регистратура. То есть люди у Вас там общаться вообще не умеют! Звонила вчера, 08.11.10 г., если это прочитает кто-то из ваших сотрудников, пусть также даст прочитать той ХАБАЛКЕ! Милая, НЕ НРАВИТСЯ ТАМ РАБОТАТЬ - УВОЛЬНЯЙСЯ! Не мотай старикам нервы по телефону!
     
  11. Отвратительный мед. работник по фамилии Сулим, каб. 112, опасно для здоровья.
     
  12. Елека

    Елека Guest

    Простите за каламбур, но действительно очень неприятно, такое отношение к людям. Мы к ним за помощью приходим, а не ради того, чтобы поболтать.
     
  13. Елека

    Елека Guest

    В продолжение: ...драгоценное время.. Я наблюдаюсь в КД2 уже 5 лет, и к моему огорчению, у одного врача, которая на протяжении всего этого времени мне заявляла разные причины. Думаю, скажу я фамилию врача. Колесникова, которая ни за что не даст ни одного талона, уверяя меня, что все талоны исключительно для бабушек.
     
  14. Елека

    Елека Guest

    Что такое происходит?! Где находятся работники регистратуры?! Почему, когда пытаешься им позвонить и банально узнать, как работает лечащий врач, этого просто невозможно сделать?! Почему, когда в день приема к специалисту, я подхожу в регистратуру и прошу карту, девушка не может найти карту? Неужели трудно заранее заготовить, если известны абсолютно все, кто у них по специалистам записан. Что за такое, почему я вынуждена, чтобы дождаться карту, простоять в очереди 20 мин. и опоздать на свои процедуры. (Хотя приехала я за полчаса до своего времени заранее.) ВОТ ТАК РАБОТАЮТ ЭТИ ДАМОЧКИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ. Хотя вот про некоторых, заметьте, некоторых врачей могу сказать, что ДА, они компетентны, и свои места не просто так отсиживают. Но есть и такие, к которым мало того, что не попадешь. Так еще и если все-таки зайдешь в кабинет, просидишь там ровно 5 минут и тебя тут же просят освободить место для другого пациента, якобы врача ждет машина, самолет, мы отрываем ее.
     
  15. Бэк

    Бэк Guest

    Нереально дозвониться, с каким только кодом не набирал номер, тупо нереально и всё.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Абсолютно невозможно дозвониться. Судя по всему, трубку просто сняли, чтобы не разговаривать с надоевшими больными.
     
  17. Ксения

    Ксения Guest

    Дозвониться по телефону не реально, просидела у телефона 2 дня.
     
  18. И у меня поднялось давление от этой регистраторши хабалки, которая охрипшим голосом посылает всех и бросает трубку.
     
  19. Много читала о том, что не возможно дозвониться, так вот, я дозвонилась с первого раза, меня записали и даже рассказали, как добраться.
     
  20. Где вы все видели мед. учреждения без очередей?? Только если в платных клиниках, где платишь за каждый шаг. Отличные врачи! Одни из лучших в округе.
     

Поделиться этой страницей