Городская поликлиника №19 филиал 3 (189)

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    По поводу клятвы Гиппократа, пожалуйста, прочитайте ее внимательно! Может, вы пересмотрите свои взгляды на врачей и многих пациентов, так как мы - пациенты сами просим делать врачей, нарушать клятву. Если мы будем стараться вести себя по-человечески, то адекватные доктора чаще нам будут встречаться на пути! Удачи и давайте будем умнее и добрее друг к другу, и все получится!
     
  2. Отвратительное учреждение. Ни профессиональных врачей, ни уважения, ничего. Дебилизм начинается уже в регистратуре. Хамоватые тетеньки с замшелыми лицами могут отказать кому угодно, в чем угодно по только им известной причине. Бардак и полное отсутствие культуры. Поймите, это не личные оскорбления, это следствие 10-летнего посещения этой поликлиники. В общем, хуже поликлиник в Москве за всю жизнь я не видел. Буду переводится в другую, благо с недавнего времени это стало разрешено.
     
  3. Вот почему вы пишите сюда? Для этого есть главврач, а если они очень плохо понимают, то департамент и очень скоро они будут извиняться и звонить вам домой. Не надо прощать хамство, раньше все списывали на мааааааааааааленькую зарплату, а теперь на что?
     
  4. 4 апреля обратилась к гинекологу, Кулешовой Т. А. Карту не нашли и ушла пить чай. Собрались все в кабинете. Прождала около часа, встала и ушла в платную, видимо они этого хотят.
     
  5. Для жителей так называемого городка, улиц Головачева и Шутова, поход в г. п. №189 - сплошное испытание нервов. Помещение филиала на уровне захудалого сельского медпункта, впечатление, будто время здесь остановилось: хождение по медицинским мукам начинается с книги записи на прием к терапевтам: даже если записан - не факт, что будешь принят. Если примет, то все равно придется ехать в основную поликлинику, так как там есть компьютер. Здесь кроме ветеранов врачей (молодежь не желает здесь работать, со слов врача) и допотопных четырех листовых карт амбулаторного больного на половинку стандартного листика, которые заполняют, не глядя и не читая графы, ничего нет! Вот и вынуждены ветераны б. д. и ВОВ, пенсионеры и т. п., заслуженные люди, курсировать между поликлиниками, просиживая везде в нескончаемых очередях. А ведь все эти очереди создает персонал поликлиник, начиная с регистратуры, где, оказывается, работают далекие от медицины женщины (со слов врача) и заканчивая руководством. Так ничего не добившись, приходится начинать снова хождение по кабинетам, теперь в кабинет №8, затем снова на Головачева, д. 3. У меня пока сил хватает, но сидя в очередях, очень жалко смотреть на пожилых людей. Надежда на понимание и попытку хоть мало-мальски изменить тот унизительный порядок для жителей городка в медицинском обслуживании, оборудовании компьютером и интернетом меня оставила после обращения с Кочиным Г. П. и Саленко Т. И. После разговора с этими чиновниками от медицины я понял, что унижение пациентов и пофигизм, даже человеконенавистничество, характерно для многих из руководства этой поликлиники. Беседуя с ними, впечатление, что отнимаешь у них время и требуешь незаслуженного медобслуживания, как та надоедливая муха. Согласен с возмущенными отзывами и не удивляюсь увеличению смертности нашего городка из-за невозможности получить своевременного мед. обслуживания.
     
  6. Безобразная организация приема больных. Так уже третий раз не могут своевременно найти амбулаторную карточку, которую берет к себе в кабинет кто желает, а на место забывают положить. Таким образом заводят снова и снова в результате их - три и ни одной . И объясняй сотрудникам не объясняй причины, все как разговор со стеной. Им де нужна на проверку, а вдруг больной лекарства незаконно получает. Пусть лучше помрет, но проверка превыше, а ВДРУГ чего-то своровал и продал. Когда же будет хоть маленький порядок, и хоть бы кто-то научил этих горе-чиновников от медицины, а не врачей и медсестер, которые не лечат, а калечат работать по-новому!
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    После установки ТЕРМИНАЛА на выдачу талонов на приём к врачу, стало просто невозможно попасть на приём. Приходиться ждать неделю и больше.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Я с Вами соглашусь. Я заболела, а мне сказали в регистратуре: Запись через терминал, записываться нужно за две недели! . Так зачем такая больница нужна? За это время я либо уже помру, либо сама вылечусь .
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Вам не повезло. Мне хватило 10 дней. Зато врачи отдыхают.
     
  10. Яна

    Яна Guest

    К гинекологу направил терапевт по причине болей в нижней части живота. Обследование и анализы сдавала у Старостиной. В назначенный срок явилась за результатами и получения заключения гинеколога для терапевта. Результаты анализов не нашли. Спросили точно ли я сдавала (странно было бы для меня не помнить этого факта). Отправили в лабораторию искать результаты, там мне ответили, что к ним изначально не поступал мазок на мою фамилию. В итоге гинеколог написала в заключении - здорова. Предложения сдать анализы повторно даже не последовало.
     
  11. Ольга

    Ольга Guest

    Прошу вынести благодарность хирургу поликлиники №189 Фотову О. И. за его высокий профессионализм и чуткое отношение к пациенту. В двух больницах смотрели на УЗИ и было 4 (четыре) версии диагноза, а он без всяких УЗИ, только при внешнем осмотре поставил точный диагноз, который подтвердился только при операции. Большое ему спасибо. Высококлассный специалист.
     
  12. Медицинский регистратор Галина Петровна Федорова, о таких говорят - человек на своем месте. Очень милая, маленькая женщина любую ситуацию разрулит за считанные секунды. А какой у нее идеальный порядок на рабочем месте и очень уютно. Спасибо ей за оперативность в подборе медицинских карт. И, конечно же крепкого здоровья и процветания!
     
  13. Сугарова Елена Таймуразовна - это врач необычайной доброты, обаяния и высочайшего профессионализма. От ее обаятельной улыбки, терпеливости, душевной теплоты к пациенту, что редко встречается в наше время, становится комфортно. Пожелаю Елене Таймуразовне крепкого здоровья, благополучия во всех начинаниях, и огромного счастья!
     
  14. Выражаю огромную благодарность и признательность хирургу поликлиники №189 Фотову О. И. за его высококлассный профессионализм и за чуткое и доброе отношение к пациенту. В двух клиниках смотрели на УЗИ восемь человек и ставили 4 (четыре!) различных диагнозов и только после операции подтвердился диагноз, который первоначально поставил доктор Фотов без всяких УЗИ - только при внешнем осмотре. Классный доктор! Большое ему спасибо!
     
  15. Хочется выразить огромнейшую благодарность Пановой Елене Николаевне - стоматологу от Бога. Замечательнейший врач, очень обходительна и внимательна. А насколько качественно и профессионально делает, я вообще промолчу. Вся семья лечится только у нее. Дай Бог ей здоровья, терпения, карьерного роста и просто женского счастья!
     
  16. Хочу оставить благодарность врачу гинекологического отделения - Кулешовой Татьяне Анатольевне. Прекрасный специалист, внимательна, всегда грамотно и доступно ответит на вопросы. Очень рада, что в данной поликлинике есть Доктор с большой буквы! Для данного мед. учреждения это большая редкость. Спасибо Вам за Ваш труд!
     
  17. Роман

    Роман Guest

    Соглашусь с мнением людей, что главный врач в поликлинике хам редкостный! Сталкивался с ним несколько лет назад по поводу прикрепления к поликлинике моей матери. Дело разрешилось положительным исходом после обращения в департамент здравоохранения. Сразу посыпались звонки из поликлиники, вначале пытались меня обвинить в чем-то, потом стали извиняться. Причем не он сам, а какие-то замы, завы. Хрен знает какой куст бюрократизма у них там. Но его вечно красное лицо, и манеру закрывать дверь перед лицом ногой запомнил.
     
  18. Елена

    Елена Guest

    К гинекологу Власовой была записана на 11-36, а в кб попала в 13-55!, что за безобразие??? Для чего вообще время в талонах, ладно, 15-20 минут, но не 3 часа! Лаборатория по забору анализов сменила время работы, информации на стенде нет, персонал молчит, когда к ним обращаешься, как будто тебя не слышать! Распустил вас всех ваш начальник! Лень повесить на стенд информацию, будьте любезны ответить на вопросы пациента!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Гинеколог не может дать нормальную консультацию беременной, в какие сроки нужно пройти скрининги. Первый скрининг вообще был пропущен, дали подписать бумажку, якобы я сама от него отказалась, в случае чего гинеколог себя обезопасила. Всю информацию узнаю в платной больнице после этого инцидента, помощи будущей маме никакой! Взвеситься я и дома могу, горе врачи!
     
  20. М.С.

    М.С. Guest

    Учитывая тот факт, что клятву Гиппократу не дают уже не одну сотню лет, ее упоминания - вообще ни к чему.
     

Поделиться этой страницей