ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

1. admin

admin Administrator Команда форума

ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 180 филиал № 181 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Исаковского улица, 16, корпус 2 www.mosgorzdrav.ru/gp181

Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Оксана

Оксана Guest

Безобразное отношение в женской консультации!!!! Если у вас временная регистрация и вы писали заявление у гл. врача на обслуживание, то к вам будут относиться, как к мусору и это при том, что я сама врач! Я из-за постоянного пинания - приходи позже на сроке более 8 недель, потеряла ребенка, меня никто не хотел вести, врач гинеколог, которая на нашем участке-самый отвратительный врач и безграмотный!

3. Анна

Анна Guest

Да для этого необязательно с временной регистрацией. У меня прописка в Строгино, но отношение просто хамское. Ругаются, запугивают, просто беспредел! Непомню фамилию врача участкового, по Кулакова 4.

4. Я тоже по заявлению, подписанному главврачом - муж прописан в Строгино, я в МО. Была на приеме У Анисимовой Галины Анатольевны - Золотой человек! Я до этого пыталась встать на учет по месту прописки, но отношение врача мне совершенно не понравилось. Не хамит, но вообще никаких эмоций! Не интересуется никем и ничем.

5. А мне нравится только мой участковый доктор - Шахмагонова Марина Васильевна! Она единственная, кто поставил меня на ноги. Я слегла и двигаться могла с трудом. И ни невролог, ни хирург (я тогда у всех врачей побывала) никто ничем не помог. Футболили из кабинета в кабинет. Хвала ей и почет!