ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 157

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 157 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Юннатов улица, 12/4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Арина

    Арина Guest

    Поставили терминалы, выдающие талончики к врачам. Бабушки и дедушки возле них теряются и паникуют. Зачем усложнили жизнь старикам? Мало что ли издевательства в наземном транспорте, куда можно войти только через передний лаз - входом для большого скопления народа это не назовешь! Совсем поработили людей с помощью тупых и непрерывно ломающихся механизмов, превращающих жизнь не самого физически крепкого слоя населения в ежедневное унижение и скачки. Более того, если у тебя с собой бумажный полис, а не карточка, то талончик тебе не светит - эти безмозглые агрегаты питаются только пластиковым полисом. И на талончике печатается номер кабинета и фамилия врача. Нет его специализации. Ходит растерянная бабуля с веером талончиков по поликлинике и не знает, к кому занимает очередь. Просто номер двери и ни о чем не говорящая фамилия. Безобразие под личиной прогресса!
     
  3. В регистратуре сидят невменяемые хамки, после них нужны уколы от бешенства, а я прихожу за инсулином!
     
  4. Действительно, зачем эти талоны из автомата. Многие пенсионеры забирают их пачками из автомата ко всем специалистам по несколько штук про запас. В результате талона на сегодня нет, а пациентов в коридорах тоже нет, зачем лишний расход бумаги, когда есть амбулаторная карта. И есть учет посещения больными специалистов.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Позвонили узнать когда принимает ЛОР, трубка выдала ответ - он в отпуске и загудела короткими гудками. Даже не поинтересовалась, что за проблема, не посоветовали куда обращаться с острой болью при гнойном отите. Просто загудела и все. Звонить второй раз уже не хотелось - пришлось обращаться в платную клинику.
     
  6. Вчера пошла к хиругу по талону. В итоге обнаружилось, что у него по сдерам хирургический неприемный день и все претензии предъявляйте компьютеру с талонами.
     
  7. Я инвалид 3группы, пишет моя дочь. Хочу выразить большую признательность п-ке № 157. Когда все хорошо то спасибо доктор, а плохо сразу отзывы которые даже стыдно читать! Так давайте писать все хорошее и плохое! У меня больше хорошего и поэтому спасибо!
     
  8. Я люблю свою поликлинику №157. Молодые, энергичные сотрудники, грамотные специалисты! Отдельное спасибо и низкий поклон сотрудникам регистратуры и участковой службе (самая сложная профессия). Надежда Михайловна. Тел.: 685-70-44.
     
  9. Очень удобно сделали - терминал поставили и ни каких очередей, а то, что не каждый из стариков не может сообразить куда нажимать просто попросите детей чтоб записали + есть собесовские работники пускай они запишут, а то ругать. Соскучились по очередям с ночи увы хватит. В общем молодцы, так держать и не унывать. Не мешало б зарплату в начале поднять врачам и медперсоналу.
     
  10. Хотелось бы выразить сердечную благодарность врачу-неврологу Мадине Эдуардовне Бельгушевой и заведующей отделением Ольге Александровне Самодеенко за добросовестный труд и доброе отношение к больным. Врачи толковые, со знанием своего дела, ни раз приходила без записи - не откажут, с улыбкой на лице, все объяснят, расскажут и помогут. Здоровья вам, наши спасители. Спасибо за доброту.
     
  11. .....

    ..... Guest

    Хотелось бы выразить благодарность медицинскому брату Ярославу. Очень жаль, что Он перестал работать в процедурном кабинете. Теперь там остался только (по мнению многих)один профессионал, медицинская сестра Рузанна. Несмотря на строгость, весьма обходительна, сердобольна, всегда войдет в положения и разъяснит как действовать если, что не так. Но Ярослав выше всяких похвал! Мне долгое время не могли поставить диагноз, и рекомендовали процедуру ВЛОК. Честно скажу, боялась! Но как только попала на процедуру ВЛОК я получила не только её, но и консультацию, для меня это явилось откровенностью. Ярослав меня, при начале процедуры, очень подробно спросил: чем я мучаюсь . Я ему сказала, что мне рекомендовали пройти данную процедуру из-за подозрения на патологию седалищного нерва. Ярослав отнесся очень серьезно к моей проблеме и после размышлений (и ряда наводящих вопросов (я вспомнила, что как-то упала на колени)) он сказал - по симптоматике я понял, что у вас произошло, я бы Вам рекомендовал переговорить с невропатологом о возможном снимке поясничного отдела и посещения мануального терапевта, хотя бы, для консультации. Снимок, как он рекомендовал, я сделала, но к мануальному терапевту я побоялась пойти. По описанию снимку я поняла, что Ярослав оказался прав! У меня оказалось защемление нерва. Процедура ВЛОК мне помогла, боль ушла, но Ярослав очень посетовал, что я не решилась на консультацию мануального терапевта и рекомендовал регулярные посещения невропатолога и его процедуры. Очень жалко, что он не врач! Побольше бы таких людей как он.
     
  12. Хорошо, что есть электронная книга Жалоб и предложений, в которую хочу записать благодарность врачам и всему персоналу. Следует отметить нашего участкового врача Шафиева, а хирург и физиотерапевт поставили меня на ноги. СПАСИБО ВСЕМ!
     
  13. Всем тем кто хочет попасть в женскую консультацию №157 без официального оформления, т. е. сразу и без проблем, надо просто пойти к заведующей данной консультации и “дать на лапу”, она как оказалась очень это любит, и Вы у любого врача на приеме.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Катя Иванова, трудно представить сколько Вам лет, но порядочным человеком вас назвать нельзя. Мне представляется, что кто- то заказал ваше мнение. Так как человек, которого Вы оболгали, работает давно и является великолепным специалистом и очень хорошим человеком. Обычно, самые бесполезные люди, бездарные, кто вообще не работает, а живет за счет других, кто меньше всех отдает свои силы на благо людей, поступает так как поступили Вы. Стыдно за Вас Катя Иванова!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Гнать в шею таких врачей, как Самодеенко.
     
  16. Была во многих поликлиниках, 157 самая лучшая из государственных, что я видела. Спасибо главному врачу Ишковой В. И. Молодцы, не снижайте планку!
     
  17. Заболела спина, нога отнимается. После неотложки немного отпустило, с трудом дошла до нашей поликлиники, попросилась на приём к неврологу Максимовой, очереди не было. Так доктор посоветовала мне сбегать за талоном с третьего на первый этаж, при болях в спине это полезно, сказала она сердечнице, гипертонику и др. забол. инв. 2 группы. Классный совет, правда!?
     
  18. В этой поликлинике находится отдел неврологии по САО, давно наблюдаюсь у очень хорошего врача Ирины Михайловны Шалабановой. Хотела в очередной раз попасть на прием и позвонила, чтобы записаться - направление есть? - я только у этого врача наблюдаюсь, уже 10 лет - не волнует, надо направление от терапевта . Еще попыталась поспорить - не получилось. Пошла в свою поликлинику за направлением - вы что? никакого направления не надо! Не даем . Позвонила, чтобы еще раз попробовать записаться - мы работаем по новым стандартам - но мне не дают направление, врач говорит, что это не надо - берите направление - тогда запишем . Как теперь попасть к своему врачу - не представляю.
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    Хочу выразить благодарность врачу-терапевту Шафиеву, хороший специалист и очень доброжелательный человек. Всегда выслушает и поможет. Всегда приходишь к нему на приём с большим удовольствием. Побольше бы таких врачей-специалистов.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    По месту жительства я должна лечиться в поликлинике №157. Бываю там крайне редко, раз в 5-10 лет, и то по необходимости. Раньше мед. карты выдавали на руки пациентам, но в последний мой приход, 06.08.2013, выяснилось, что это категорически запрещено. Впрочем, на приеме у врача я поняла причину такого запрета. Я с удивлением узнала, что, оказывается, каждый год (с 2011 г.) весной я прохожу диспансеризацию в этой поликлинике. Есть листы диспансеризации, заполненные Старцевой (она меня не видела никогда) и подписанные заведующей! Мне даже объяснили, зачем они это делают. Страховые компании проверяют мед. карты и деньги перечисляют за работу врачей, кол-во пациентов/приемов. Вот и рисуют, чтобы работу показать. И еще, в моей мед. карте стоит не работает . Так как врач меня не видела никогда, ей не известно, что по роду своей работы я ежегодно, в обязательном порядке, прохожу диспансеризацию, включая биохимические анализы крови и т. д., в государственной клинической больнице, только происходит это всегда осенью и в течение уже 15 лет. Результаты настоящих диспансеризаций, включая лабораторные исследования и рентгены, не имеют ничего общего с фальшивыми. Я думаю такая ситуация со многими редко приходящими в эту поликлинику людьми.
     

Поделиться этой страницей