ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 141

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 141 7.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Мелитопольская 2-я улица, 13 www.mosgorzdrav.ru/gp141
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В карте ребенка нет данных о скрененге, в регистратуре хамят, бросают трубки не дослушав вопроса. БАРДАК, А НЕ ПОЛИКЛИНИКА!
     
  3. Вся администрация поликлиники во главе с главврачом Сафарян С. Л. по-хамски относятся не только к посетителям поликлиники, но и к персоналу. С таким откровенным неуважением и пренебрежением к людям относятся в этой поликлинике, что люди просто либо увольняются, либо не знают куда им пожаловаться. Вобщем средневековье с удельными князьками!
     
  4. Zueva Anna

    Zueva Anna Guest

    Абсолютно согласна с отрицательными отзывами. Когда звонишь, попадаешь в лет на 30 назад: Женщина не задерживайте очередь, что вы так медленно говорите и т. д . И все это на повышенных тонах. Давно не встречалась с таким откровеннм хамством и наплевательским отношением!
     
  5. Кроме педиаторов, к которым люди, отстаивая часовые очереди, попасть нереально. Потому, что их там нет. В коридорах мамаши с замученными глазами с детьми на руках и папаши с криками Вас тут не стояло у 401, 402 кабинета вы ничего не увидите. Полное отсутствие квалификации у врачей и отсутствие оказания мед. помощи ДЕТЯМ, как таковой.
     
  6. Позор врачу Гайнулиной Ризиде Халимовне! Благодаря этому чудо -доктору за три месяца инвалиду 1-ой группы, Трещук Валентине Ивановне, не могут оформить документацию на памперсы и одноразовые пеленки. Исскуственно оттягивает данный процесс. Халатно относится к своим обязанностям, особенно по отношению к лежачим больным! Лучше без врачей, чем такие бездушные профессионалы !
     
  7. Полностью согласна! Хамство, невежество, необоснованное самовлюбленность, пренебрежительное отношение к посетителям и работникам поликлиники - это и есть кредо руководства поликлиники. Такое ощущение, что люди пришли на эту работу только для того, чтобы заработать за короткое время себе деньги и галочку в трудовой книжке для дальнейшей карьеры. Когда придет этому конец?
     
  8. Елена

    Елена Guest

    А мы так и не смогли попасть к педиатру из-за огромной очереди, ходим в поликлинику по старому адресу, на другой конец Москвы.
     
  9. Мы только переехали в новую квартиру и младший ребенок заболел, вызвав врача на дом и предупредив, что мы еще не прикрепились, но у нас московский полюс, врач пришел очень недовольный, далеко ехать руки не помыла в рот ребенку залезла, прочитав лекцию и не поставив диагноз, и напомнила о том что, только один вызов может быть без прикреплении к поликлинике, видимо если нам станет хуже вызвать их уже нельзя. Ни в одном районе Москвы такого нет.
     
  10. Очень плохое отношение к пациентам, к детям хамство, оскорбление, постоянное отсутствие на рабочем месте, прием ведётся по 30-40 минут на пациента и вообще нужно менять все руководство. Рыба гниет с головы. Научитесь к людям относиться по человечески.
     
  11. Меня зовут Вероника, мне 19 лет и братику 4 годика. Моя мама попала в больницу с острым отравлением желудка. Положили её на 2 недели. Мой братик заболел у него была температура. Я поехала взяла справку у терапевта детского 56 поликлиника на Каховке, где он зарегистрирован. И привезла в больницу объяснила всю ситуацию терапевту Левиной. Я работаю бухгалтером в государственной организации, где обязательно должен быть больничный лист. Так она мне сказала, что не выпишет б/л, т. к у меня нет температуры. Я ей объяснила, что мама попала в больницу, братик заболел оставить его не на кого, предъявила ей справку от детского терапевта, и попросила её выдать мне лист нетрудоспособности. Она мне отказала. Пришлось брать отпуск на 2 недели за свой счет!
     
  12. Полностью с вами согласна! Превратили поликлинику непонятно во что, администрация полный ноль.
     
  13. Врачи (терапевты) - как собаки. Никакого обследования. С любыми симптомами ставят ОРЗ. Направление на анализы приходится просить самой. Причем, больничный дают на 1-2 дня. Вместо того чтобы отлежаться, вылечиться и набраться сил - надо бежать к врачу, сидеть в огромных очередях, и все ради того, чтобы врач продлил больничный еще на 2 дня. Первый раз такое вижу. Приходила на прием к терапевту Пугачевой О. Ю. с расстройством кишечника, сказала Что принимаешь, то и принимай . Поставила ОРЗ. На повторном приеме спрашивала, как мое горло и прошел ли кашель?! Они сами не знают кого от чего лечат! Вообще нет никакой заботы о пациентах. Очень плохая поликлиника.
     
  14. Как долго в наших поликлиниках будут работать такие хамы. Посетила процедурный кабинет в субботу 08.10.2011 г. На двери висит график с 9 до 15 (субб. и воскр.). Подойдя к дежурной медсестре, выслушала массу недовольства в свой адрес. Оказывается уколы делали до 12.00. Я пришла около 13-13.30. Уважаемые медики, если Вам сложно повесить объявление об изменении графика работы, а так же ваши коллеги (накануне в пятницу) не предупредили об изменениях, не стоит выливать такую грязь на пациентов. Грубость, хамство, унижение, жуткий крик на пациента - видимо способ самоудовлетворения. И потом мы спрашиваем себя. Когда изменится отношение к людям в нашей стране. Мне 33 года и я умею постоять за себя. Не скрою, что пришлось отстаивать свою позицию в жестком тоне.
     
  15. А

    А Guest

    Болело плечо? Не мог поднять руку, сильная боль. Не удивляйтесь, возраст, это артрит. Прописали противовоспалительное мовалис, процедуры, рентген. Не помогало. Прошло два месяца. Начали колоть в плечо какое-то гормональное средство, весь курс не успели, так как зима заканчивалась, наступил гололед и в очередной раз идя утром на прием подскользнулся, взмахнул больной рукой, ойкнул от резкой боли и почувствовал, что вылечился. Не шучу, сразу за болью наступило облегчение. Наверное что-то типа вывиха было.
     
  16. Работа организована в женской консультации хорошо. Нет очередей, не надо сидеть часами и ждать приема и консультации врача. Санитарное состояние помещений хорошее. К беременным отношение доброжелательное. Особенно хочу поблагодарить зав. отд. Муртиди Елену Николаевну. Доброжелательна, внимательна, а главное компетентна во всех вопросах.
     
  17. SERYY

    SERYY Guest

    БАРДАК полнейший! Отношение хамское! Зачем нам такие врачи?
     
  18. Мало того, что хамское отношение всего персонала в пациентам, так еще и убрали детское отделение и нам, мамочкам с маленькими детьми, приходиться ездить в Щербинку, чтобы попасть ко врачам, отстаивать огромные очереди на запись к специалистам, приезжая к 7 утра. Ездить туда на прививки, на анилизы! Правда, нам сделали одолжение - на 2 час в неделю вернули педиатра в нашу ПК 141, который не выписывает ни справки, ни молочную кухню, ни, тем более, ставит печати! Всё для людей! ОТВРАТИТЕЛЬНО! ВЕРНИТЕ ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ!
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Друзья, призываю вас жаловаться не только на этом сайте, но и в вышестоящие инстанции, так будет эффективнее.
     
  20. Согласны на все сто, верните поликлинику детям! К специалистам запись на 2 недели вперед, приезжай к 7 утра, вставай в очередь на запись и не факт, что к открытию поликлиники тебе достанется талончик, причем запись к специалистам производиться в разные дни! Т. е. мы с маленькими детьми, которых, как правило не с кем оставить, по пробкам, в автобусе, где куча больных взрослых, спешащих на работу, цепляя всякую заразу, как минимум 2-3 раза в неделю должны попытаться! записаться к специалистам, так еще потом в тех же условия везти детей ко врачам! Далее вопрос по педиатрам! Что за издевательство??? Дежурный врач терапевт принимает в поликлинике №141 по расписанию! 3 раза в неделю пн.-ср.-пят. с 9 до 11. Справки или молочную кухню он выписать может, но печать на бланки надо ехать ставить в поликлинику 151 в Щербинку и опять в тех же условиях, по автобусам и т. д. Это разве нормально??? Будьте людьми-то наконец! Переведите наши карты обратно в 141 поликлинику, посадите двух педиатров на наш район, сделайте один день для узких специалистов без записи в нашей поликлинике! Места то полно. Под ЖК отведен всего один этаж. Возникает вопрос, а что у нас на остальных трех этажах? Дайте возможность сдавать анализы детям в этой ПК! Дайте возможность врачам иметь свою печать или на крайний случай иметь пропечатанные бланки справок и бланков на молочную кухню! Куда нам еще надо написать и пожаловаться, что бы нас наконец-то услышали??? Хватит издеваться! Это ведь всё не так сложно сделать!
     

Поделиться этой страницей