ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 115 филиал № 3 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Долгова улица, 1, корпус 4 www.mosgorzdrav.ru/gp115
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Не дозвониться, не записаться в очереди к специалисту можно умереть!
     
  3. При прикреплении на учет в поликлинике написан список документов, приходишь с данным списком, посылают неизвестно-куда делать ксерокопии. В Женской консультации та же история, но ксерокопии нужны теперь уже в 2-ом экземпляре, хотя на доске информации нет ни слова о необходимости ксерокопий. Трубку долго и упорно не берут, а взяв, продолжают общаться с другим человеком, не извинившись и не попросив подождать.
     
  4. Невозможно попасть к специалистам (эндокринологам) в удобное время. Обязывают всех 1 раз в неделю, в пятницу утром (к открытию) приходить за талоном на приём, на какой день достанется, тогда и нужно придти, не сможешь - останешься со своим диабетом без необходимых лекарств! Просим принять меры!
     
  5. В больничном всегда ошибки, начиная от ФИО и места работы. Если сразу не проверить, то приходится несколько раз приезжать, чтобы на работе больничный приняли. А недавно вообще учудили. НЕПРАВИЛЬНО УКАЗАЛИ № ПОЛИКЛИНИКИ. Это вообще безобразие и позор, куда смотрит администрация и кого берет на работу?
     
  6. И это правда, дозвониться в регистратуру невозможно, звоню сегодня с 8.30 до настоящего времени 12.30, постоянно занято.
     
  7. Вызвать врача или записаться на прием нереально. Трубку просто никто никогда не снимает. Поставила телефон на автодозвон, за 3 часа никто не ответил. Главврач пусть сам садится за телефон и отвечает, если не может наладить работу своих сотрудников.
     
  8. Полностью согласен и хочу добавить, что запись к врачу на сайте - сплошная фикция. Вперед на полтора месяца все занято.
     
  9. Иван

    Иван Guest

    Главврачу это зачем? Чем меньше вызывов, тем меньше проблем.
     
  10. Иван

    Иван Guest

    Если эндокринолог у вас один, то он сколько принимал, столько и будит принимать, какая разница как к нему будит организована запись? Лидия, эндокринологи через Интернет не размножаются!
     
  11. В поликлинике ремонт, ужасно пахнет краской, при этом врачи не соблюдают время записи пациентов, опаздывают и т. д., заставляя малышей сидеть в очереди и дышать краской! Зачем нужна запись по времени? Через интернет?
     
  12. Наличие талона - это фикция. Попасть к неврологу практически невозможно. Прекрасный человек и доктор, Рогова Майя Григорьевна, явно ОДНА не справляется с количеством больных. Совершенно очевидно, что поликлинике не хватает еще хотя бы одного врача и добросовестных сотрудников регистратуры. Имея талон на опр. время, просидела в очереди более 3 часов, поскольку никак не налажен прием экстренных больных. Хамство и беспредел регистраторов, отвечающих на звонки, процветает.
     
  13. Звоню по этому телефону: 8-495-491-24-11, вызов врача на дом, берет трубку девушка и на просьбу прислать врача на дом, первый ответ Что так поздно звоните? Это 15:45 (19.11.2012), Отвечаю, что мол Как заболел так и звоню . Ужас, свинское отношение по всюду (это еще не считая, что не Здрасте , не имени оператора принимавшего звонок я так и не услышал). Температура 38, 6. После выслушала адрес, и сказала Ждите . Неужели сразу нельзя нормально с людьми общаться?
     
  14. Все нормальные опытные врачи ушли, главврач набрала тех, кто ей угоден. И ничего не понимает в мед., или не хотят и т. д. Так проще, на всем экономят. Ужас. Я такого хамского отношения не видела еще не где, вызываешь на дом доктора с 139 поликлиники, у ребенка тем 39*. Приезжает тетя в белом халате и возмущается, мол, достали, и говорит ребенку, а ну рот открыла, я не выдержала и поубавила гонор, а она в ответ – мамаша, если не нравится, идите платно, вы уже достали со своими соплями и т. д. Я мама, и когда я это услышала, потеряла дар речи. Все зависит от главврача, так что делайте выводы.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Часто посещаю данную поликлинику. В основном - это анализы, т. к. по беременности прикреплена к 139 поликлинике от консультации. Раньше, кроме легкого раздражения от вечно кричащей дамы, принимающей анализы на втором этаже, не было ничего. Ни положительного, ни отрицательного. Но в понедельник 21 января, я готова была прослезиться от умиления. Листок нетрудоспособности по беременности после выдачи в консультации - надо заверить в поликлинике. Притопала. Поднялась на третий этаж. Заняла очередь (почти бесконечную). За мной занимает девушка, тоже с пузиком. Сердобольные бабушки предлагают пойти без очереди, мы смущаемся. Иду в регистратуру - уточнить нельзя ли нам как-то ускорить процесс. Девушка-регистратор делает большие глаза и говорит, что теперь больничные подписывает другой человек. Ведет меня к окошку, где выдают листки нетрудоспособности. Там говорят, что переделывать надо в консультации. Я в тихом ужасе. Сообщаю печальные новости своей товарке. Снова идем в регистратуру – спросить совета, что и как? И снова эта милейшая дама (увы, не запомнила ни имени, ни фамилии. Стройная, черноволосая со стрижкой каре) проявляет участие. Предлагает не носится, как угорелым, а пойти к главврачу и объяснить ситуацию секретарю. Не вдаваясь в подробности, могу сказать, что наша проблема была решена за семь минут. А когда мы спустились к окошку выдачи листков - нас по инициативе той же сотрудницы пропустили без очереди. Мы, конечно, сказали спасибо. Но хочется сказать ещё раз. СПАСИБО. Это были действия не просто хорошего работника, но и доброго человека.
     
  16. Отвратительное отношение к пациентам. До регистратуры не дозвониться почти никогда, а если все таки тебе удалось дозвониться, то график приема врачей всё равно верно никогда не скажут. Приходится всё равно приезжать в поликлинику. Очень тяжело попасть ко многим врачам и очень большая путаница в очереди (кто по номеркам, кто по беременности). В итоге получается, что невольно администрация поликлиники стравливает между собой пациентов.
     
  17. София

    София Guest

    16.04.2013 года простояла в очереди с 8 до 12 в кабинет номер 46. В часы приема, за это время врач Нелли Мавсисян приняла мах. 5 человек!
     
  18. Попал на приём к этому доктору с болью в пояснице, отдающей в ногу. Она провела осмотр и без снимков и МРТ сразу поставила правильный диагноз - межпозвоночная грыжа. МРТ исследование только подтвердило поставленный ею диагноз. Побольше бы таких професстоналов. Спасибо, Майя Григорьевна!
     
  19. Обратился с острой болью в пояснице, отдающей в левую ногу. Был поставлен диагноз (без надлежащего обследования) - остеохондроз поясничного отдела позвоночника. Были назначены обезболивающие, а также электрофорез, ЛФК, массаж. На протяжении двух недель боль усиливалась, на, что врач ответила, что это долгий процесс лечения. К счастью, ни на одно назначенное ею лечение не пошёл. И так как направления к неврологу от неё так и не получил, сам пошёл к неврологу Роговой М. Г., где сразу был поставлен предварительный диагноз - межпозвоночная грыжа поясничного отдела. Как выяснилось, и массаж, и ЛФК мне категорически противопоказаны. МРТ обследование показало размер грыжи 0, 8 см! По результатам МРТ был направлен Роговой М. Г. на консультацию к нейрохирургу. Назначенные терапевтом лечебные процедуры были чреваты такими последствиями, как разрыв оболочки самой грыжи и излиянию в спинной мозг. Вот так у нас назначают лечение! Не лечат, а калечат!
     
  20. Сегодня в отделе ОЦАХ (вроде бы так называется) Татьяна Михайловна (не знаю фамилии) оставила иглу в вене дочери на 40 минут после окончания процедуры! Просто забыла. Уже там все собрались домой уходить. Дочь кричала-кричала - все напрасно. 40 минут! Потом позвонила мне, я дозвонилась в поликлинику, и только после звонка к ней подошли. Я даже не слышала о таком!
     

Поделиться этой страницей