ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 111

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 111 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Гончарова улица, 6-А
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Позвонил 5 окт. 2009г. просто задать вопрос, что делать и куда обратиться - оборали, обхамили, обругали и послали куда-то в другую поликлинику, как выяснилось, неоправдано. Некорректные люди, надеюсь там не все такие? Очень хамское отношение какая-то кикимора у телефона.
     
  3. Направили туда с травмой. Такого шока не испытывала наверное с 90-х годов - работают хамы и просто бессовестные люди. Никакого уважения к больным, отношение свинское. Хирург непонятной национальности и его медсестра особенно. А про тех, кто на телефоне, даже говорить не буду, таких приличных слов не существует.
     
  4. Таких врачей миллион и 111 п-ка не исключение! Врачи относятся с принебрежением, терапевты даже не послушают - тыкнут раз и все, а уж направления на узи, экг и т. п. не дождешься, хотя давать обязаны.
     
  5. Simma

    Simma Guest

    Во время простуды поднялась очень высокая температура, был вызов скорой, которая направила вызов поликлинику. А оттуда позвонили и спросили: А может все-таки вам доктор не нужен? Получив ответ, что врач необходим, нахамили и бросили трубку, что пришлось делать повторный вызов. Отвратительная поликлиника.
     
  6. Пришла становиться на учет по беременности. Гинеколог встретила меня словами: О господи, еще одну я не выдержу . Оказалось я третья за день. Потом посмотрела документы и послала меня за еще одним разрешением, в Департамент Здравоохранения, иначе по ее словам я буду рожать на улице.
     
  7. В поликлинике отвратительно организована административная работа. Чтобы что-то узнать, нужно или часами пытаться дозвониться в справочную-регистратуру или отстоять не менее получаса возле ужасного низкого окошка, в котором сидит ужасная хамка. Администрация, видимо экономя средства, оставила эту представительницу махрового застоя одну и отвечать на телефон, и общаться через справку. При этом, когда перед ней стоит согнувшись человек, она демонстративно отвечает на телефон. Когда пытаешься дозвониться, потратишь час времени и получишь не ответ, а оскорбление. Беременным необходим осмотр профильных врачей в начале беременности. Почему-то эти приемы организованы только один раз в неделю (и врачи не пересекаются) и четко в середине дня. Возможно администрация считает беременность болезнью? Или, что беременные не работают? Лет 10 в поликлинике велся ремонт, перманентно. Кое, что до сих пор в полуотремонтированном состоянии. Для сравнения в округе есть и другие поликлиники, где и организация работы на несколько порядков выше и все остальное тоже. О врачах плохого говорить не буду. Мой гинеколог, который ведет меня - это чудесный врач! Только из-за нее я обращаюсь в эту поликлинику, а не иду в платную или по знакомству . Все остальное в 111 поликлинике ужасно. Рыба портится с головы. Все проблемы от администрации, т. е. главного врача.
     
  8. Низкий профессиональный уровень врача гинекологического отделения г-жи Качарян поражает. Обследование исключительно жесткое с элементами садизма. Неделю назад беременной выписала свечи с красавкой, которые не рекомендуется принимать женщинам в положении. На необходимые анализы не направила. Результат - кровотечение и срочная госпитализация. Это уже третий случай в течение 5 лет. Ранее - неправильный диагноз - госпитализация и так каждый раз. Полагаю, необходимо проверить г-жу Качарян на профпригодность. Главному врачу следует обратить внимание на эту даму.
     
  9. 28.04.10 около 11 утра подходя к окошку регистратуры услышал оттуда вопль сама ты бл.., я тебе сказала - тебе же больничный выдали - адресовалось женщине лет 35 с ребёнком (!) вполне прилично выглядевшей. Я не знаю, что предшествовало диалогу, но это вне рамках дозволенного любой организации. На вопрос как мне попасть к хирургу - услышал тираду в ключе какие вы все пациенты тупые , после чего неожиданное предложение ехать в травмопункт, так как ренгена в поликлинике нет. Из очереди сочустующие тётушки сказали, что в 214 никакой хирург, парень в 215 получше, но не принимает . Посещение глуховатого дедушки-хирурга подтвердило слова из очереди (вызвавшие бурную реакцию окошка регистратуры ). Атас. Хуже гаишников. С теми хоть договориться можно.
     
  10. Анна Г.

    Анна Г. Guest

    Театр начинается с вешалки? Поликлиника начинается с регистратуры - и там хамство, грубость и неуважительное отношение к пациентам. Хотя, казалось бы, на вежливость стоит отвечать вежливостью. Но это еще не всё. К терапевту километровые очереди, запись на неделю вперед. Приходишь без талончика (ну быстро их разбирают, что поделать!), сразу начинаются претензии со стороны врача, мол, заранее надо брать талончики. (Простите, но мой организм за неделю до появления простуды не подает мне никаких сигналов, чтобы я бежала на очередь к терапевту). Невропатолог Черникова. Пыталась попасть к ней с острой болью. Талончика естественно не было - запись на неделю вперед. В холле первого этажа есть правила, в которых указано, что пациенты с острой болью могут проходить даже вне очереди. Что вы думаете? Помимо того, что не приняла, так еще и нахамила. Дальше -больше. У меня болел живот с правой стороны. Гинеколог Семенова при осмотре (а осмотром сие действие назвать можно с большой натяжкой) не выявила кисту диаметром 8 см. Результат - экстренная госпитализация и операция по подозрению на аппендицит. При этом запись к гинекологу может быть на 2, а то и 3 недели вперед, как и на УЗИ. И каждый поход в эту поликлинику оборачивается стрессом. Некачественное обслуживание, неуважительное отношение к пациентам, невнимательность всего мед. персонала и врачей в частности. Ужас, товарищи, ужас.
     
  11. Ужасная поликлиника! Как то заболел воспалением почек, дозванивался с температурой почти 40 чтобы вызвать врача, никто трубку даже не поднимал! В общем ответили мне через 2 часа, да еще таким тоном, что лучше бы я сразу талон на тот свет попросил! С острой болью приходится сидеть несколько часов, чтобы попасть к врачу. Мне кажется самая отвратительная поликлиника, которую я только видел.
     
  12. Живу на Милашенкова, приписан к 111 поликлиннике. Читал отзывы, хочу добавить и от себя - наболело! Все в этих отзывах правильно, добавить нечего, могу подписаться под каждым, но вот что интересно - кто в этом виноват? Главврач, старшая медсестра? Ведь все осталось по прежнему: в регистратуре хамы, врачи - пофигисты, отношение к больным как к быдлу. И не видно этому конца.
     
  13. Сайт одна показуха. И никакого полезного, для населения, эффекта. Хотя бы сделали запись к врачу в режиме он-лайн.
     
  14. Моя мама сегодня пришла в слезах из этой замечательной поликлиники. Ей всего-то надо было расшифровать анализ, сделанный еще 2.04.11. Для этого она пыталась записаться к терапевту Калининой Л. Т., журнала которой днем с огнем не сыщешь (запись в этом учреждении ведется по журналам, как минимум на неделю вперед). Записалась как-то не так, как это принято у г-жи Калинининой, потому, что на приеме доктор стала повышать голос, швырять журнал на стол, спрашивать Какое Вы имели право так записаться? и тому подобные сугубо медицинские вопросы. Несмотря на то, что мама извинилась за свою ошибку, г-жа Калинина Л. Т. отказалась дать комментарии по анализу, ответив, что расшифрует его только тогда, когда мама правильно запишется . Визит к заведующей терапевтическим отделением результатов тоже не дал, увы, она, видимо, считает, что это вполне корректно со стороны врача - кричать на пациентов, швыряться бумагами, отказывать им в расшифровке анализов. Хотелось бы понять, почему, во-первых, в этой поликлинике так долго делают анализы (около 1, 5 недель), а во-вторых - зачем их делать, если расшифровка зависит от настроения врача? Впечатление ужасное, пожилого человека довели до слез, а необходимых услуг не оказали.
     
  15. Это просто не выносимо! Когда же там уволят эту справочную и терапевта Дроздову! Много было стычек с ней, а когда она приходила на дом, попросила корм для кошки и пошла дальше! Это просто было поразительно! Без этих талончиков не принимают, а температура 39, это нормально? Просто говорят, вот когда запишетесь, вот тогда и приходите! Отношение как к животному (и то к животным так не относятся) с презрением, с ненавистью. В общем, ПОЗОР, ТОВАРИЩИ, таким поликлиникам!
     
  16. Dhghgiiii

    Dhghgiiii Guest

    Давно не испытывала такого шока как в поликлинике 111. Проходила диспансеризацию, за целый день прошла 3-х врачей. Да и то, еле к ним попала на приём. В поликлинике надо заранее записываться, видимо за неделю или две. Отношение к людям как к быдлу и мусору. В регистратуре толком не подскажут, куда идти и как получить талон, всё информацию нужно выбивать, унижаться, отвечают на вопросы резко и хамовато. Записываться надо с утра, видимо с 8-ми утра, в журналах, которых несчётное количество лежит в коридоре, но там, увы, часто просто некуда записываться, либо врач на учёбе, либо в отпуске, либо нет мест. Вот сегодня 20.05.11, а на приём к неврологу уже всё расписано аж до 30.05.11 включительно, а остальные врачи (неврологи) в отпуске или на учёбе. Врачи принимают очень медленно, 3 человека в час. В коридорах всегда много народу. К невропатологу порой нереально попасть. Сегодня я к нему попала только в 18:30 вечера, сидела с 16:00 и это только к одному врачу, а до этого приехала в 10 утра и попала к хирургу только к часу дня. Приехала домой всё разбитая. Ну и сервис, скажу я вам. В эту поликлинику можно ходить, только если возникнет острая необходимость, а так, кроме стресса вы там ничего не получите.
     
  17. Хочу пожаловаться на поликлинику №111. Нет никакого уважения к пожилым людям. Моей бабушки за 80 лет. Прошла всю Великую Отечественную войну, всю жизнь проработала на вредном производстве. На данный момент перенесла 3 инфаркта! 2 последних буквально не давно, ходит с трудом, мучает сильная отдышка и боли в грудине. После выписки из больнице наблюдается в этой поликлинике. Для того, что бы попасть к терапевту, приходиться заранее приходить брать талончик на определенное число, а после того, как придешь в эту дату узнаешь, что у них проблемы с оборудованием или еще с чем ни будь и они не могут сделать кардиограмму. И предлагают вызвать скорую на дом, что бы так сделала кардиограмму и ее расшифровку! Но и это еще не все, после того как начинаешь с ними конфликтовать они все таки делают кардиограмму, но при этом предлагают пожилому человеку прийти на следующий день, по раньше отстоять очередь за талоном для кардиолога, и только после этого талона придти на прием к кардиологу! И Это все должен сделать человек, перенесший инфакрт!
     
  18. А мне поликлиника нравится: не хуже и не особо лучше чем большинство муниципальных городских поликлиник. Обслуживаюсь в ней уже много лет, обращался к самым разным врачам. Как и в любом учреждении в поликлинике работают живые люди со своими достоинствами и недостатками, есть специалисты более сильные, есть и менее профессионально подготовленные, всё как везде. Те недостатки, о которых говорится в других отзывах, это не столько недостатки поликлиники, сколько проблемы самой существующей системы городского здравоохранения и предпосылок к лучшему, несмотря на все заверения наших державных мужей, нет, будет только ещё хуже. Хаять медиков проще простого, они такие же беззащитные, как и большинство из нас. Попробуйте поскандалить в другом месте - вас или даже на порог охрана не пустит, или как откроете рот, так и закроете, а в поликлинике - пожалуйста, самоутверждайся сколько хочешь. Надо быть более терпимым и в любой ситуации оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
     
  19. Я артистка балета, у меня сильно болело запястье, получила травму. Накануне выступление, нужна была помощь врача, позвонила в регистратуру, там сообщили со скольки работает врач. Я приехала к началу приема, передо мной 13 чел. Была живая очередь Врач начал принимать через 40 мин. после начала рабочего дня (фамилия Герасимов). Просидела еще час-прошло человека 2-3, а после вышла сестра и сказала, что прием по записи. И тут паника в очереди, все меняется, и люди сидевшие в живой очереди понимают, что к врачу не попадут. Передо мной девушка, тоже без записи, но с острой болью в ноге, ее 2 раза из кабинета выгоняли. Я поняла, что куда уж мне с моим запястьем. Решила записаться, но оказалось, что нужно придти завтра в 8 утра, чтоб записаться на неделю вперед. Обалдеть, а как мне работать?!? Про гинекологию я вообще молчу, узнала, что беременна и решила проконсультироваться с врачом. Запись забита на 3 недели вперед. В следствии ожидания пошло отторжение плода, а ведь попади я к врачу раньше, возможно она смогла бы чем-нибудь помочь. И возникает вопрос, для кого работают городские поликлиники? Для пенсионеров, которые сутками могут позволить себе просиживать в очередях. Как рабочему классу получать медицинскую помощь?!
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    Эк вас избаловали салоны и магазины, где вам фальшиво улыбаются и облизывают с ног до головы лишь бы получить ваши деньги. В поликлинике зарплата копеечная, народу много и все люди болеют и очень раздражены. Вот вам и грубые ответы. И принцип пусть тогда вообще не работают тут не прокатит. Придут другие и через месяц будут такими же. Это конечно не правильно, но виновато правительство, которое платит одной из самых важных профессий копейки.
     

Поделиться этой страницей