Я очень рада, что там хотя бы уролог хороший. Очень бы хотела иметь такое же положительное мнение о поликлинике, как Вы. Если прочитав мой отзыв вы считаете, что это вариант нормы и современный уровень обслуживания, то мне становится страшно, куда мы катимся! Нас посылают, игнорируют, топчут, а мы говорим: Это соответствует нормам и регламенту! Кстати, с нами связались и назначили другого врача, значит отзыв я не зря писала.
Выражаю огромную благодарность врачу 107 поликлиники Фидаровой Наталье Константиновне за доброжелательное и внимательное отношение. Очень приятный и грамотный доктор. Наша проблема с подбором сердечных препаратов решена. Спасибо.
Выражаю огромную благодарность врачу 107 поликлиники, Фидаровой Наталье Константиновне за доброжелательное и внимательное отношение. Очень приятный и грамотный доктор. Наша проблема наконец решена. Спасибо.
Невероятно сложно, а то и вовсе невозможно вызвать врача на дом. Прозванивался с трех телефонов одновременно с 8 до 12 утра, практически беспрерывно. Либо занято, либо никто не берёт.
Как-то ваш отзыв похож на исповедь ипохондрика. Я как человек не сведущий в медицине ни за что не употреблю в речи такие слова как, прости господи, катаральные симптомы и абдоминальный синдром, и ничего не скажу по поводу таблеток, которые мне прописали, а у вас все как-то это просто, и описание симптомов по книжке, и про лекарства вы все-то знаете, поди за спиной как минимум 3й мед + 5 лет терапевтической практики? Чтобы на весь честной инет ныть, что вам не ту таблетку сказали пить, и не от того лечили. А если серьезно - имхо сей отзыв грязный поклеп и провокация. Сам за крайние полгода вынужден был обратиться по болезни к участковому врачу, на которого пишут тут поклеп, за это время меня 2 раза отправили на сдачу крови, ибо первый был плохой + направили на диспансеризацию. Впечатление от общения с врачом исключительно положительные, так, что делайте выводы. А автору советую обратиться не к терапевту а к чуточку другому, я где-то читал, что ипохондрия лечится, и даже не электрошоком).
Люди! О чем вы??? Только и ругать все умеют! Вы в других поликлиниках были, вообще? В 107 и специалисты есть ВСЕ и оборудование классное! Не надо хаить врачей и администрацию! Проблемы есть везде, да и здесь: и народу много (да его в Москве вообще много!) и записаться трудно. Вы бы лучше хорошее замечали, а не на негативе сосредотачивались!
За все время сколько я лечилась в этой больнице, ни один врач мне не сказал не единого грубого и плохого слова!
Присоединяюсь к Благодарности! Наталья Константиновна действительно очень профессиональный, чуткий, внимательный, доброжелательный врач! Желаю ее команде врачей из ее отделения ровняться на нее и брать с нее же пример во всем, что касается работы и взаимоотношений пациента с врачом. С уважением, Осокина Светлана Александровна. Алтуфьевское шоссе, д. 30.
Возмущает хамское отношение к пациентам ревматолога. Была у нее на приеме. Сыплет выражениями Что на руки-то смотреть? , Артритик ! Спрашиваешь, что за заболевание, нет ответа. Артрит, по мнению Семейкиной, не диагностируется! Или только ей не известна диагностика? А ходят к ней на прием те, кому нечем заняться и своими вопросами только мешают телефонным разговорам, на которые Семейкина отвлекается. Прием не окончен, она просит медсестру звать следующего: она (пациентка) мне надоела ! Поражает не профессионализм этого медработника.
Вполне себе неплохая поликлиника. Насколько знаю много людей из др. районов СВАО приезжают сюда, отсюда и очереди такие. Единственное, не хватает врачей, а психотерапевта вообще нет. Часть анализов не делают, отправляют в платные мед. центры. Если хочешь попасть к врачу, сперва нужно получить направление у терапевта, а к нему тоже запись. В общем эта система очередей и ожидания напрягает. Сделали запись по талонам и времени. Приходишь в назначенный час. И все равно приходится часами ждать очереди. Всегда найдутся умники пролезть без записи. Если хотите вылечиться, то пол-ка не самый лучший вариант, врач не заинтересован в том, чтобы назначить грамотное лечение и потратить на вас свои нервы, силы и время. У него в голове сидит, поскорее отпустить и принять следующего пациента. Везде нескончаемый поток.
Очереди огромные, хамское отношение к пациентам, пропадают медкарты, квалификация врачей крайне низкая, порой заставляет задуматься, есть ли у них дипломы. Руководство некомпетентное. Такое впечатление, что поликлиника существует для персонала, до пациентов там никому нет дела.
Дозвониться до поликлиники и вызвать врача на дом - нереально. Сейчас, несмотря на высокую температуру (38), придется самому доползти до поликлиники, чтобы вызвать врача.
У папы защемление седалищного нерва. С 13 августа лечат. Сегодня уже 16 сентября. Боль сильная, особенно к ночи. Заснуть без таблетки - это не наш вариант. 1. Выводят из себя бесконечные хождения по маршруту ТЕРАПЕВТ-НЕВРОЛОГ-ФИЗИОТЕРАПЕВТ-ТЕРАПЕВТ. Человек еле ходит, не может долго стоять, а сидеть тем более! А его, не долечив, опять направляют к терапевту за направлением к неврологу! Плюс к этому надо сдать кучу анализов, в частности крови! Неужели этого нельзя сделать потом? Или прислать специалиста на дом! Еще раз повторю - нога у человека очень болит! 2. Почему не были сделаны рентгенография, МРТ? Врачи у нас на глаз определяют причину защемления нерва? И прописывают обезболивающие! Хорошо хоть какую-то физиотерапию назначили! Но опять же - без обследования! А это бывает чревато! 3. человек с болью в ноге идет записываться к терапевту, ему дают направление НА ЗАПИСЬ к неврологу, Утром надо идти записываться, а врач может принимать и после обеда! И ходи туда-сюда! Вы себе хорошо представляете боль при защемлении нерва?! И слова врача-специалиста может в больницу на обследование? Нет, ну тогда походите на физиотерапию! Это как? А сами не можете провести обследование? В поликлинику, как говорят, со всего района едут, а у Вас оборудования нет?! Или пенсионеров не обязательно обследовать и лечить как следует?! Или человек не устраивает скандал, поэтому все можно?! Примите хоть какие-то меры! Надо установить причину заболевания и ее лечить, а не снимать боль (хотя ее тоже снять надо). Писала на почту глав. врачач - ответа нет. Подожду еще немного и буду писать в департамент здравоохранения. А какие еще варианты, если в нашей поликлинике так лечат? Пусть хоть они меры примут! Боль-то уже второй месяц!
Моя дочь по направлению от гинеколога поликлиники 48 пошла в поликлинику 107 к маммологу. Её не приняли с температурой 38 и сильными болями в груди отправили обратно в поликлинику 48 к хирургу. А причина какая? Работы много, а молодые мамы никому не нужны! А потом говорим, что у нас много онкологии молочной железы. Да врачи у нас такие! Страховые полюса для кого или для чего нужны? Помощи она так и не получила!
И я тоже не смог дозвониться к ним с тем же вопросом. Это ужасно! Хотите вызвать врача по телефону? НЕ НАДЕЙТЕСЬ. Здесь это излишество не проходит!
Присоединяюсь к данному сообщению. Действительно, Фидарова Наталья Константиновна - очень чуткий и внимательный врач, даже при своей большой занятости никогда не отпихнет, всегда выслушает и постарается помочь.
Да, по поводу регистратуры - отдельная песня . Приходя в поликлинику сталкиваешься с хамством медрегистраторов. Мне надо было записаться к врачу. Подхожу за талоном, а медрегистратор говорит: А какие у вас проблемы?. Вам ни к этому надо врачу, а к другому. Я была просто в шоке. Оказывается медрегистраторы могут сами ставить диагнозы, как экстрасенсы, тогда зачем нужны врачи. По-моему надо оставить эту тетю Машу на входе, которая будет вести прием и ставить диагнозы прямо на входе. А что? Это и будет решение вопроса - дешево и сердито.
Да, вообще! Чтоб сдать анализы, надо просидеть в очередине, чтоб только записаться, а потом приехать, через энное количество времени и сдать анализы, все делается через 5 точку! В другие поликлиники приходишь к врачу, он дает направление на анализы с датами и временем, приходишь и все спокойно сдаешь.
Моя свекровь (74 года) пришла в поликлинику 107, т. к. после лета ухудшилось зрение. Она пошла к терапевту, но сначала выяснилось, что к ней надо заранее записаться. Это, что за спец такой? Но это еще не всё. В регистратуре ей сказали, что мед карты у нее нет. Свекровь удивилась (человек живет здесь всю жизнь)! Её спросили когда она была в поликлинике последний раз? Свекровь сказала, что года 4-5 назад. Ей в ответ заявили: ЕСЛИ КАРТОЙ НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ В ТЕЧЕНИЕ 3 ЛЕТ, ТО КАРТУ СЖИГАЮТ . Это, что за бред дураков, документы хранятся в архивах даже после смерти человека. Наконец после долгих и мучительных часах в регистратуре, моя свекровь попала к терапевту АЛЕЕВОЙ А. Ш., которая продолжила издеваться над пожелым человеком. Алеева довела старушку, что та еле доползла до дома. У свекрови поднялось давление (она гипатоник). Скажите мне, пожалуйста, до каких пор эти БЕЗМОЗГЛЫЕ, НАГЛЫЕ ПРОФУРСЕТКИ будут сидеть в гос. учреждениях???