ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 104

Тема в разделе "Поликлиники городские", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 104 8.00-20.00, сб 9.00-18.00, вс 9.00-16.00 Москва, Воронцовская улица, 14/14 www.mosgorzdrav.ru/gp104
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. В регистратуре в пятницу (12.03) на запись к ЛОРу говорят, чтобы пришли завтра (это с острой болью), а завтра - суббота и запись к специалистам не производится. А при выяснении обстоятельств просто послали со словами, мол, сами виноваты. То есть получается надо сначала получить обострение и неотложку вызывать. 13.03.2010 г.
     
  3. Год назад я перенесла инсульт, получила инвалидность. Через месяц она заканчивается, за год улучшений нет, я по-прежнему остаюсь инвалидом. Врачи поликлиники год мной не интересовались, никакого лечения не предлагали и сейчас я не представляю, как переоформить инвалидность. Я ходить не могу - парализована, а врачи ко мне не идут. Значит я лишусь пенсии по инвалидности. До пенсии по возрасту мне еще три года дожить надо. Короче, полное равнодушие и наплевательство.
     
  4. Недавно пришлось столкнуться с Натальей Борисовной, хамка каких еще ни разу не встречалось. Очень высокого мнения о себе, по-видимому, наглая, хамила на каждом слове. Не понимаю, как такие работают в медицине, тем более в отделе кадров. Да кто ж туда придет работать?
     
  5. В течении часа, с 10 до 11 все четыре телефона заняты постоянно. Это ужасно, такое ощущение, что трубки, просто сняты с аппарата.
     
  6. Совершенно согласна с тем, что пишут. Мне 29 лет, как мне сказали однажды, молодая такая, болеет она, работать не хочет! А молодые что, не болеют? Пришла за помощью, а ушла в слезах от обиды, потому что везде шпиняют и говорят, что если что-то не устраивает, то идите в другое место. Да, если бы была возможность, конечно бы пошла. Позор, стыдобень, начиная с регистратуры: сидят пешки, а строят из себя больших начальников!
     
  7. В поликлинике №104 в регистратуре сидит молодая девушка, которая плохо обращается с больными, она на месте работы минут 40 говорила по сотовому, грубила не только мне, но и бабушкам, которые там стояли в очереди, кроме всего этого она с одним молодым человеком просто флиртовала, вместо того чтобы выдать ему карточку, а нам с дедом пришлось высушивать их интимные разговоры, а между прочим у дедушки была острая боль. На следующий день она вообще отправила нас не в тот кабинет. И вообще, внешний вид у нее просто ужасный, как можно приходить на работу с непричесанными грязными волосами и в похмелье. Короче, эта девушка просто испортила полностью мое мнение о 104 поликлинике, никогда больше не пойду туда. В нормальной поликлинике таких людей не принимают.
     
  8. На реабилитацию нужны денежки, которые можно получить, от сдачи какой-то из своих квартирок.
     
  9. 31.12.2013 г. моя мама Большова Г. Н., 1948 г. р. приехала на плановый прием к неврологу Денисенко в 12.12. В регистратуре моя мама была уже в 11.45. Карту ее нашли, но вместо того, чтобы отнести в кабинет - куда-то понесли и в итоге потеряли. 2 часа к ряду искали карту, но тщетно. В руки карту пациенту Большовой Г. Н. не выдавали. В поисках принимали участие работники регистратуры, зам. глав врача и Большова Г. Н. Мама моя в последний день уходящего 2013 г. пришла на прием к неврологу для того чтобы узнать результат сделанного ею рентгена пояснично-кресцового отдела. Результат был в потерянной карте. Невролог Денисенко сказала, что к сожалению, без карты ничем помочь не может. А чтобы заново попасть к ней на прием, необходимо моей маме сначала прибыть на прием к терапевту. Я понимаю, что есть прописанные процедуры, бизнес-процессы. Но любой бизнес-процесс управляется людьми и скорее всего с высшим образованием. Моя мама не виновата в том, что в стенах учреждения, где так дорожат документами, ее карта была утеряна. Она пожилой человек 1948 г. р., с не очень хорошим здоровьем, 2 часа потратила на поиски своей карты, ходила по этажам поликлиники, по всем кабинетам и заработав повышенное давление уехала домой ни с чем. Про настроение я вообще уже молчу! Я полагаю, что даже самый добрый и выдержанный человек может начать проклинать систему, которую создали и в кот. работают сотрудники 104 п-ки. Кстати, варианта выхода из ситуации предложено так и не было. Если сейчас оставить все как есть: не искать карту, то следующий прием у врача будет абсолютно таким же. Карты нет и никто ответственности за это не несет?
     
  10. Никита

    Никита Guest

    Не несёт. Скорее всего, её и не теряли. 31-е декабря, все настроены уйти пораньше. Работники явно думали, что услышав про утерю карты, ваша родственница уйдёт, а раз она не ушла, то был разыгран этот спектакль.
     
  11. Ужасно надоело хамство регистратуры клиентам. По телефону не дозвониться: трубки не берут, или поднимают и сразу сбрасывают. Если подходят, то грубо отвечают. По приходу в поликлинике в регистратуре может находиться 7 медсестер одновременно и на пациентов не реагируют. Стоит целая очередь, а в сторону пациентов даже не взглянут. Самое обидное, когда стоят инвалиды первой и второй группы, еле держась на ногах, а их мало того, что игнорируют, так потом и хамят! Результаты анализов, как и карты - теряются, никто искать ничего не хочет. Приходишь для решения своих проблем со здоровьем - это итак ничего приятного, а еще получаешь и психологический стресс.. Книгу жалоб не дают в руки! Такое ощущение, что подбирают их туда по одному принципу умей нахамить ни за что незнакомому человеку . Если жалобу не опубликуют - ничего) Дойду и до министерства здравоохранения.
     

Поделиться этой страницей